машина стоит столько, сколько за нее просят барыги. А они столько просят потому что хотят кушать, ибо таможенные пошлины совсем не детские. Посмотри ради интереса сколько стоят всякие там короллы и камри за бугром. очень удивишься...
В ответ накомментарийот alexanderoleynikИстория переписки2
alexanderoleynik
теана, кстати, этот тоже результат "удешевления" предыдущего седана B класса - максимы. И также очень неудачный результат: максима была элегантной машиной с прекрасной динамикой, а теана - крокодил неуклюжий. Взять Almera N16 и Maxima и поставить в один ряд с Almera 2013 и Teana - регресс ужасный (((
машина стоит столько, сколько за нее просят барыги. А они столько просят потому что хотят кушать, ибо таможенные пошлины совсем не детские. Посмотри ради интереса сколько стоят всякие там короллы и камри за бугром. очень удивишься...
В ответ накомментарийот Никита КузнецовИстория переписки6
Никита Кузнецов
Это называется наелабово !!!!
Половину из здесь присутствующих уверенны что это копия Nissan Bluebird Sylphy II - а на деле там только кузов от ниссана, все остальное от логана.
Вторая половина уверена что это новое поколение Альмеры.
Автоваз сейчас принадлежит концерну Рено-Ниссан. Логан - румыния . Bluebird - вроде как Япония. Русского как-то мало получается. Только завод и руки. А на сколько это чудо румынско-японское, собранное русскими руками, хорошее окажется, покажет время. Логоны вроде ничего получаются. Жаль только реально своего так и не научились делать. Отсутствие конкуренции сыграло свою роль.
В ответ накомментарийот Павел СтаршийИстория переписки6
Павел Старший
Да поймите Вы, что для этой поделки будут использовать платформу Рено B0. И если в случае с Note японцы действительно отказались от французских разработок, то в данном случае вероятность установки двигателя и коробки от Рено 99%. Нет, спору нет, всякое может быть, но увидите сами, что там будет стоять. Да, относительно двигателя 1,6 от Рено - тут Вы не правы, извините. ДА, он не мощный (зачем это 1,6?), да не новый, но он проверен временем! А это частый аргумент при покупке бюджетного авто. С АКПП - тут без вопросов - DP2 весьма специфический агрегат. Jatco на ВАЗах - попытка реинкарнации. Данный коробас давно уже почил в бозе, ну а нашим только в радость, что дешево и сердито. Коробка очень надежная, сам такую хочу :)
Короче поживём увидем,не будем гадать на кофейной гуще,если будет всё от лошары,то спросом пользоваться не будет, я лучше на приорке погоняю с новья за 355тыс.р.с кондером брал( по динамике и управляемости,) нисколько не уступают этим шушлайкам бюджетным ,а вот по цене намного дешевле на 100-150тыс.р.
У меня пятый Форд,три были российской сборки один испанец и один немец.Самая лучшая сборка российская,самая дрянь это испанская. Ты если не в теме то пожалуйсто не фонтазируй Пиши про свой Лохан любимый.
Начну с того,что я ни слова не сказал , что испанская сборка лучше, это Ваши домослы. А то что у Вас пятый Форд- ну....может стоить подумать лучше о смене марки авто, не искать идеала меняя хер на хер. Если только вы не продавец фордов, тогда все меняет и становится понятным ваше пристрастие к данной марки авто.Насчет "лохана" -да мне обоср@ть какая телега меня возит на работу, главное тепло, сухо и ни кто локтем не тычет!
В ответ накомментарийот Никита КузнецовИстория переписки8
Никита Кузнецов
Автоваз сейчас принадлежит концерну Рено-Ниссан. Логан - румыния . Bluebird - вроде как Япония. Русского как-то мало получается. Только завод и руки. А на сколько это чудо румынско-японское, собранное русскими руками, хорошее окажется, покажет время. Логоны вроде ничего получаются. Жаль только реально своего так и не научились делать. Отсутствие конкуренции сыграло свою роль.
На новую Альмеру возлагаю большие надежды. Старую не стал брать, т.к. задние седушки не раскладываются. А ситуация в автопроме печальна. Наводнили страну сборочными площадками со всего мира. чтобы удушить свою промышленность побыстрее, а контрольный пакет акций последего завода ВАЗА отдали концерну Рено-Ниссан. Как буд-то всё это сделано руками врагов России.
машина стоит столько, сколько за нее просят барыги. А они столько просят потому что хотят кушать, ибо таможенные пошлины совсем не детские. Посмотри ради интереса сколько стоят всякие там короллы и камри за бугром. очень удивишься...
В ответ накомментарийот андрей даниловИстория переписки7
андрей данилов
Короче поживём увидем,не будем гадать на кофейной гуще,если будет всё от лошары,то спросом пользоваться не будет, я лучше на приорке погоняю с новья за 355тыс.р.с кондером брал( по динамике и управляемости,) нисколько не уступают этим шушлайкам бюджетным ,а вот по цене намного дешевле на 100-150тыс.р.
Не надо про Приору и Логан. Много копий сломант, я другого мнения. А вот по Ниссану, боюсь что так и будет. А это уже перебор. Я лучше в сторону Ситроена или Пыжо посмотрю, или Логан NEW,но не как не на эту машину.
А вот и не прав!Уж поверь мне,как человеку родившемуся и выросшему на Камчатке и ходившим в моря,в том числе и в Японию,что Папа(или мама) у ней сонька,от неё пошли все либерты виллы, пульсары,прессии и т.д.А блюбики дали жизнь максиме,цефире,цедрики дали жизнь глории,скаликам,лаурели,теане и т.д.Разновидностей блюбиков в Японии не счесть.Просто ты купился на одну штуку,которые японцы любят творить с названиями.Если хорошо разбираешься в Японском автопроме,то скажи мне,в чем сходство между лаурелем и лаурелем спирит???Только названием.Платформа спирита чисто блюбика.А еще выпускалась у Хонды такая машина Аеродек.на что она похожа?Да таких примеров тысячи.И у Тойоты(Тот же променанд)