Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки20
KoЯn
а я думал, что скорость фиксируется объемом подачи топлива в мотор, за который отвечает педаль газа.
СсылкаПожаловаться
Да, смотри как, да ты не только за ботинки знаешь)
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки21
Дмитрий Коваленко
Повтори пожалуйста, я не расслышал вопроса.
СсылкаПожаловаться
а тебя зимой на скользкой дороге и переднем приводе не сносит?
СсылкаПожаловаться
Сват163
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
KoЯn
.Жадность французов --это притча во языцах.Вся Европа об этом знает. ------ спасибо, посмеялся...
СсылкаПожаловаться
Рад что поднял вам настроение.)))...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки22
KoЯn
а тебя зимой на скользкой дороге и переднем приводе не сносит?
СсылкаПожаловаться
На каком?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки22
KoЯn
а тебя зимой на скользкой дороге и переднем приводе не сносит?
СсылкаПожаловаться
А ты знаешь что такое пассионарность?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки21
Дмитрий Коваленко
Да, смотри как, да ты не только за ботинки знаешь)
СсылкаПожаловаться
а как тебе карина Е или Лансер , если сравнивать с БМВ ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки22
KoЯn
а как тебе карина Е или Лансер , если сравнивать с БМВ ?
СсылкаПожаловаться
Колеса крутяться и ладно.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки23
Дмитрий Коваленко
А ты знаешь что такое пассионарность?
СсылкаПожаловаться
какое это имеет отношение к твоей машине ?
СсылкаПожаловаться
a.v.kuzmin@bk.ru
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
Ловким движением руки логан вырастает в цене на 100 штук
СсылкаПожаловаться
Логан тут причем? Это Ниссан Блюбирд, у нас Алмера
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки23
Дмитрий Коваленко
Колеса крутяться и ладно.
СсылкаПожаловаться
как и в бмв ?
СсылкаПожаловаться
Андрей в
В ответ на комментарий от Человечище История переписки2
Человечище
купил ниссан иб ися сам
СсылкаПожаловаться
красиво))
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Адрюшка
Адрюшка
как мило: всего 2 лишние лошадки, а переплачивать в год в пять раз больше. даже китайцы в свое время смекнули чем взять отечественного автолюбителя и стали продавать биды, хафеи, джили и прочую жесть с отметкой 100 л.с. в ПТС. Но нам же надо быть впереди планеты всей и на***бать родного потребителя! А вот х*й вам! это г-вно, при наличии чуть более дорогих и в сто раз более качественных корейцев, никто в здравом уме покупать не станет! ну а если и станет, то чё уж там... эта страна держится на дураках.
СсылкаПожаловаться
это кореец качественный ? А чем ? ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки24
KoЯn
какое это имеет отношение к твоей машине ?
СсылкаПожаловаться
А какое отношение ты имеешь к моей машине?
СсылкаПожаловаться
Сват163
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
KoЯn
.Жадность французов --это притча во языцах.Вся Европа об этом знает. ------ спасибо, посмеялся...
СсылкаПожаловаться
Кстати у вас Ситроен на авве-Вот его и буду покупать.С-5 Неплохой вариант думаю.Что про жадность,так я про то что излишняя экономия в интерьере.Посмотрите Рено---ужосс а не машины.Уроды какие то....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки24
KoЯn
как и в бмв ?
СсылкаПожаловаться
Нет, как в ситроене.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки25
Дмитрий Коваленко
А какое отношение ты имеешь к моей машине?
СсылкаПожаловаться
а что, не так ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки26
KoЯn
а что, не так ?
СсылкаПожаловаться
Ну так давай поговорим про пассионарность. Тоже, что не так?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки26
KoЯn
а что, не так ?
СсылкаПожаловаться
Как на ситроене автомат поживает? Еще не сломался?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки27
Дмитрий Коваленко
Ну так давай поговорим про пассионарность. Тоже, что не так?
СсылкаПожаловаться
а может про уровень ферми в p-n переходе биполярного транзистора ?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки27
Дмитрий Коваленко
Как на ситроене автомат поживает? Еще не сломался?
СсылкаПожаловаться
любой бмвэшный переживет
СсылкаПожаловаться
z
видел я это чюдо на выставке. плакать захотелось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки28
KoЯn
а может про уровень ферми в p-n переходе биполярного транзистора ?
СсылкаПожаловаться
В принципе можно. Расскажи мне основные тезисы этой темы.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Олег Зонтов История переписки9
Олег Зонтов
согласен внешне он вполне , но салон убогий, хотя праворукий такой блуберд , вот у него салон зачетный, вот и на востоке подумают покупать ли с левым рулем или все же с правым.
СсылкаПожаловаться
аналог альмеры ниссан санни праворукий,блюбик-классом повыше
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Сват163 История переписки3
Сват163
Кстати у вас Ситроен на авве-Вот его и буду покупать.С-5 Неплохой вариант думаю.Что про жадность,так я про то что излишняя экономия в интерьере.Посмотрите Рено---ужосс а не машины.Уроды какие то....
СсылкаПожаловаться
посмотрите Тойоты - вот где реальный ужас.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки28
KoЯn
любой бмвэшный переживет
СсылкаПожаловаться
правило трех Ф знаешь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария