Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадим Вадимкинс
В ответ на комментарий от V_D
V_D
ну да,цена удивила,но не машина,и в каком месте приятно и у кого,не понятно...
СсылкаПожаловаться
старая алмера куда симпотичнее!
СсылкаПожаловаться
RIO NA-HU-ERO
В ответ на комментарий от 3 История переписки2
3
грамотная недорогая реклама доругущего нисана
СсылкаПожаловаться
ахах))))))))) точно!
СсылкаПожаловаться
Рома
Вот это да, вот это заголовок. "цены приятно удивили" Наверно тех кто на продажах зарабатывает приятно удивили)) Сейчас выйдет логан-2, который при сопоставимой цене будет явно более удачной покупкой.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Sansey История переписки10
Sansey
А ты зачем именно Гранту купил? Зачем поддерживаешь бракоделов?
СсылкаПожаловаться
японцев, корейцев, китайцев покупают и счастливы, что поддержали иностранных бракоделов.
СсылкаПожаловаться
михаил мартынов
прям как китайцев - не моймешь кто - Nissan, Renault, Hundai.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щеголев
салон как у калины,за кузов переплачивать деньги,нет смысла
СсылкаПожаловаться
Boris Rainhardt
В ответ на комментарий от Фирсов Василий
Фирсов Василий
Печально, что сердце выдаёт 102 силы.. У меня у Рио на 20 сил больше, а учитывая, что Рио и так меньше(даже Седан), а у меня хэтч, то плюс преимущество в весе.боюсь представить какой в ней 1,4 будет, если будет ещё)
СсылкаПожаловаться
На 20 сил выдаёт из-за очень больших оборотов. Крутящий момент (max) будет почти на максимальных оборотах. Такие показатели хороши для автобанов Германии, но никак для российских дорог. 102 л.с. - это двигатель от Рено Логан. Моторчик шустрый и эластичный. Фазиков и прочей приблуды не имеет, а потому весьма надёжный. Правда, шумный.
СсылкаПожаловаться
.
Страшный мутант.......
СсылкаПожаловаться
Boris Rainhardt
Да пусть делают. Меньше очередей будет на другие авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Артёмов
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки6
ЧокНоррес
а смысл, у нас свой клуб есть, я лично вообще не фанатею особо - просто нормальная машина. мне много разных авто нравится, причём вообще не парюсь насчёт французские они, японские или немецкие. у всех есть удачные и не удачные модели.
СсылкаПожаловаться
отличный ответ.
СсылкаПожаловаться
РУСИЧ
В ответ на комментарий от Rigss История переписки3
Rigss
Очень похож на кояна
СсылкаПожаловаться
))) он тут живёт и всё знает))) " мы тут работаем, люди в курсе"
СсылкаПожаловаться
петр иванов
АФУЕННОЕ предложение, для тех, кому нужна бюджетная пузатерка, приятель жене взял 7 лет назад- неубиваемая тачка и достаточно большая
СсылкаПожаловаться
Меткий Снайпер
В ответ на комментарий от Evgenevitch История переписки3
Evgenevitch
Машина имеет от Логана салон чуть меньше чем полностью, подвеску и всю агрегатку. Проще сказать чего тут не от Логана - это кузов.
СсылкаПожаловаться
А АКП будут ставить ?
СсылкаПожаловаться
А.Владимирович
В ответ на комментарий от Andrey Lavrov
Andrey Lavrov
Когда то я работал в компании МТS, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом WTP 222 conecs на номер 1899 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает до сих пор, сам пользуюся… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах СНГ!! Пользуйтесь пока не пофиксели.
СсылкаПожаловаться
недавно был номер 7375, теперь 1899, а завтра какой? сгинь с этим лохатроном не отвлекай от мысли
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Испортили Ниссан Блюберд страшным салоном от Рено и получили Альмеру. Гумно, а не авто
СсылкаПожаловаться
Меткий Снайпер
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
я ХЛ взял с 2,4 и полным приводом за 885 000 рублей. Договор еще лежит в папке с бумагами на машину.... Лансер не может стоить миллион даже с допами.
СсылкаПожаловаться
С процентами по кредиту может.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки5
Ава Мава
По предварительным данным клиренс Citroen C-Elysee составляет 142 миллиметра. По последним данным от 26 декабря дорожный просвет автомобиля будет составлять 147 мм для двигателя 1.2 л. и 144 мм для бензинового мотора 1.6 л. Клиренс указан с учетом дополнительной металлической защиты картера двигателя. К этому еще надо добавить что авто будет не загруженным, а если его загрузить то еще меньше. Дизай Елисея мне тоже нравиться, салон немного хотесь бы видеть другим, но я отлично понимаю что конкретно в своем дворе я буду каждый раз зимой терять бампер, а если защиту установить то только на брюхе зимой по дворам ползать, забыть дачу и деревню, для России данный авто будет востребован на юге где зимы не такие снежные, предполагаю так
СсылкаПожаловаться
ты и правда такой или прикидываешься ? У тебя на Гранте какой клиренс ? 160 максимум, а тут 150. А распинаешься так, будто у твоей повозки клиренс 250 , не меньше.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
С такой ценой могучего трехгоршкового движка на 72 лошади? Ободранный какой-то Тузик из Елисея получился.
СсылкаПожаловаться
Хич, если посмотреть прайсы и копмлектации, то оптимальным получается 115 сил тенданс на механике за 565 руб. Хороший салон, не плохая опциональная оснащенность, вменяемая цена.
СсылкаПожаловаться
Who shot ya?
ну и коробка передач
СсылкаПожаловаться
Сергей Гаврилов
В ответ на комментарий от Дмитрий Паяк История переписки3
Дмитрий Паяк
Поло- это поло.Весь "ровный",ничего лишнего,приятно радует глаз. А этот ниссан-бред больной фантазии.
СсылкаПожаловаться
Лада Ларгус ещё ровнее))... видите, как всё спорно? не будем путать дизайн и престиж, это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Начинка у Ниссана для России от рено.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чеботарёв
А мне нравится - я езжу на Логане уже 4 года - на что менять? А вот на что! На новую Альмеру - по сравнению с Логаном - отличный внешний вид, и двойной контур уплотнения дверей и двери больше не заходят на крышу - больше не будет сыпаться снег в салон (в новом Логане – двери совершенно не изменились и это большой минус). Кстати о салоне - если ездишь не один, то простор на заднем сиденье очень хорошая штука и в Логане сзади очень просторно, а здесь судя по снимкам не меньше (я попробовал в новых КИА и ФОРДЕ сзади - там проваливаешься куда-то вниз - того и гляди на асфальте окажешься и коленки чуть не на ушах - выходить очень неудобно). Плюс защита топливопровода и двигателя у меня в Логане стояли изначально - очень полезная вещь - выручала не раз (особенно когда на природу выезжаешь). И цена вполне адекватная (правда если больше будет, то уже вопрос - почему нет более мощных движков? - могли бы и двух литровый от Дастера поставить). А то что бибка сбоку - к этому быстро привыкаешь и ни какого дискомфорта не испытываешь. Зато первые три передачи очень тяговитые - можно на холостых ехать без дёрганий и не глохнуть - в пробках выручает очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
нетрогайте машины корейские, ниссан уже собранный не машина а бомж машина...до корейца как жигулям до иномарки....дебилы....кое как иж жопы пальцем и альмера...ну и фантазеры....
СсылкаПожаловаться
Алексей Слемзин
В ответ на комментарий от Chaser Jzx100
Chaser Jzx100
nissan уже не тот...
СсылкаПожаловаться
согласен хорошо что я упел купить нака корейской сборки
СсылкаПожаловаться
Алексей Чеботарёв
И забыл добавить тем кто не ездил на Логане - эта машина от Логана отличается только внешним видом и дверями - остальное - двигатель, салон - абсолютно одинаковые, поэтому зря они эту машину под маркой Ниссан Алмера продают - это должен был быть новый Логан - сюда только морду от нового Логана пристроить и был бы отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас