Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Холстов
В ответ на комментарий от Иван История переписки6
Иван
А кто выдаст ПТС на хорошую машину необложенную драконовскими пошлинами? Если бы выдавали, то в России Авто ТАЗ отсутствовал бы как понятие.
СсылкаПожаловаться
У меня нет слов, конечно час в наше время, трудно оформить хорошую машину, не обложенную драконовскими пошлинами? Но меня и самого бесит когда, всё самое хорошее приходится делать пиратскими запчастями. вот тогда точно дадут, видимо нашей раше заняться больше нечем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Логановские воздуходувки стали эталоном для "дешевых" авто?
СсылкаПожаловаться
Stroika_63
Верните Нисану Блюберду его салон - тогда я первый его куплю! пусть лохи на Лоханах катаются,продажи в России на порядок больше будут )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Холстов
В ответ на комментарий от freelancer История переписки2
freelancer
нива-рулит,брат,у меня отец 30лет откатал,1980года,1.6,экспорт.вариант,не прошла к Финнам по прилеганию дверной резины,танк,многим иномарам дааалеееко до нее......
СсылкаПожаловаться
Уважаю я эту машину, нива мне нравится больше и уазики тоже, кого ток и не вытягивали с разных болот блин позорище полное как можно покупать иномарку за бешеные деньги, ещё людям впаривают полный привод час даже хаммер не стоял с внедорожниками, там стоит токо проехать по нормальному бездорожью весь сыпется мост там слабый. Амереканское ведро.
СсылкаПожаловаться
Михаил Холстов
Новое Жигули или лада приора, Ну я думаю покупателя своего эта тачка найдёт, ток одно не понимаю что час любую машину не обложенную драконовскими пошлинами? не кто не оформит так просто.
СсылкаПожаловаться
Marina Konstantinova
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки6
Сергей Никитин
Стоит, уж поверте. Внешность поло универсальна и подходит любому возрасту, а солярис... Я вас умоляю. Этот новый дизайн и яйца выеденного не стоит. Разве что для 18летних ребятишек с прическами а-ля Дима Билан. Вобщем как говорится: сколько людей- столько мнений. А Альмера у солярисов оторвет не плохой кусок. Тем более следует учесть тот факт, что солярис заработал репутацию не совсем надежного авто.
СсылкаПожаловаться
у нас разные понятия о внешности и стоимости:)))
СсылкаПожаловаться
radio
В ответ на комментарий от Евгений Воронов История переписки11
Евгений Воронов
Я же написал, что мне по-барабану ВАЗ или не ВАЗ, просто кто то видит в этом ниссане иномарку, и забывает о том что собираться она будет на ненавистном ему АвтоВАЗе! Ему на это наср@ть, что собирают те же руки, главное называется не "Лада", а гордо-"Ниссан"
СсылкаПожаловаться
Важно не кто собирает, а кто разрабатывает. Самсунг собранный в Калуге- это не то же самое, что условный Рубин разработанный и собранный в Калуге.
СсылкаПожаловаться
LE котуэрос _
В ответ на комментарий от Evgenevitch История переписки2
Evgenevitch
Кузов от китайской Альмеры. Вернее, от Блюберда для китайского рынка.
СсылкаПожаловаться
точно! непонятно в каком направлении сегодня идет понятие дизайна
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от Marina Konstantinova История переписки7
Marina Konstantinova
у нас разные понятия о внешности и стоимости:)))
СсылкаПожаловаться
Полностью с вами согласен. И немного может не в тему, но пробежавшись по ценам у дилеров, заметил такую вещь: солярис в максимальной комплектации равен по цене ситроену С4 в комплектации оптима (весьма богатая комплектация). Я не знаю какую горькую таблетку нужно принять, чтоб сделать выбор в пользу соляриса при таком раскладе. Примерно такое представление о стоимости у меня.
СсылкаПожаловаться
Новый Хрыч
Шайтан-арба!
СсылкаПожаловаться
Человечище
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Это не Ниссан.
СсылкаПожаловаться
купил ниссан иб ися сам
СсылкаПожаловаться
Рустем
Всё бы хорошо, если б не уродливый дизайн со скошенной крышей над вторым рядом кресел. такое впечатление, его проектировали лилипуты для лилипутов
СсылкаПожаловаться
Николай Сергеевич
Цены... На что? Логан в любой обертке - Логан. Еще с Поло седаном сравнили - я понимаю, конечно, велено это рекламировать. Не забудьте поставить салонный и топливный фильры, а то уж и так одно позорище.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Sedova
Угу, собака лаяла на дядю фраера- не верю
СсылкаПожаловаться
Mayday
внутри тот же логан! не айс ((
СсылкаПожаловаться
александр скворец
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки5
Дмитрий Коваленко
Вы очень осведомлены. Но почему то если зайти на сайт по продаже авто в америке, то возникает вопрос: а где та самая разница? Ее практически нет.
СсылкаПожаловаться
Смотрите внимательно и сравнивайте авто правильно - двигатели, комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Артур Шарипов
Из такой машины не понятно что сделали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Мощность движка никакая!!!
СсылкаПожаловаться
Суровцев Алексей
Говнище Поучились бы хоть у Соляриса.
СсылкаПожаловаться
xot
в японии это блюбёрт симпли и салон у японца круче . а это на фото какойто гибрид салон как у рено атстой
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня был Нисан Сани 1,7 дизель расход до 5 литров, не прихотливый классный движек, если бы такой движек поставили на Альмеру была бы идеальная машина.
СсылкаПожаловаться
V_D
ну да,цена удивила,но не машина,и в каком месте приятно и у кого,не понятно...
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
У меня был Нисан Сани 1,7 дизель расход до 5 литров, не прихотливый классный движек, если бы такой движек поставили на Альмеру была бы идеальная машина.
СсылкаПожаловаться
нормы Евро не позволят
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от Артур Шарипов
Артур Шарипов
Из такой машины не понятно что сделали
СсылкаПожаловаться
да всё понятно: Г А В Н О сделали!
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Что привлекательного в дешевке корейской разработки с японским шильдиком на 95% производимой в Китае по цене в 15000 $?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария