Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ян
Ну не знай... Судя по фоткам это какой-то однотипный автомобиль ценой в пол ляма.. ничего привлекательного.. и салон тоже дешево смотрится... Моя ГАЗ 24 в разы лучше ИМХО..)
СсылкаПожаловаться
Сергей Боков
любая бюджетная версия иномарки - это убожество
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки2
миша васильев
очень похож на ситроен
СсылкаПожаловаться
Очень похож на кояна
СсылкаПожаловаться
Ne vSe sKaZaNo:)
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Это не Ниссан.
СсылкаПожаловаться
а что тогда , ты думаешь это просто фальшивая эмблема ?(
СсылкаПожаловаться
Kleevv
Помесь приоры с логаном, от этих однообразных дифлекторов и скудного салона на изнанку выворачивает, когда перестанут издеваться над людьми.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от Evgenevitch История переписки2
Evgenevitch
Все от Логана кроме кузова.
СсылкаПожаловаться
на сандеро вроде убрали стабилизатор поперечной устойчивости, а подвеска тож логановская, при резких поворотах-переставках переворачивается, если не врет автор антитестдрайва
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от Андрей Беляков История переписки4
Андрей Беляков
А У ЭТОЙ колеса от жигулей они ей явно маловаты....
СсылкаПожаловаться
предполагаю колеса можно поменять, либо зависят от комплектации, даже на вазик 15 радиус можно поставить
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от александр скворец История переписки4
александр скворец
Ну и чего, что клиренс маленький, на нем по болотам будут ездить или по тротуарам пешеходным? Мне клиренс высокий, с тех пор как перестал по бордюрам лазить, вообще не нужен.
СсылкаПожаловаться
По предварительным данным клиренс Citroen C-Elysee составляет 142 миллиметра. По последним данным от 26 декабря дорожный просвет автомобиля будет составлять 147 мм для двигателя 1.2 л. и 144 мм для бензинового мотора 1.6 л. Клиренс указан с учетом дополнительной металлической защиты картера двигателя. К этому еще надо добавить что авто будет не загруженным, а если его загрузить то еще меньше. Дизай Елисея мне тоже нравиться, салон немного хотесь бы видеть другим, но я отлично понимаю что конкретно в своем дворе я буду каждый раз зимой терять бампер, а если защиту установить то только на брюхе зимой по дворам ползать, забыть дачу и деревню, для России данный авто будет востребован на юге где зимы не такие снежные, предполагаю так
СсылкаПожаловаться
Евгений Воронов
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки2
Зотов Алексей
Но и не ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Как раз ВАЗ! Так как собирать его будут на ВАЗе!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
просто у блюберда силфи свой нормальный выбор двигателей и и салон приличный. жадность не есть хорошо, а их попытки продлить жизнь логану реально похожи на жадность.
СсылкаПожаловаться
Всегда забавляли такие рассуждения. Если хочется выбора двигатлей, то есть другие машины. За эти деньги из новья ни один производитель не предлагает выбор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
ЧокНоррес
вот кстати зачем нам ценник конкурентов приводить? слабо сделать лучше и дешевле?
СсылкаПожаловаться
Эта задача еще никем не решена. Заметили, что машины одинаковой стоимости по качеству одинаковы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Воронов
В ответ на комментарий от Андрей Титов История переписки13
Андрей Титов
Для идиотов пылко влюблённых в иномарки, главное - что это нечто не Ладой называется.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от Mухе Цеце История переписки3
Mухе Цеце
О цене скажешь,когда объявят комплектации. И не забывай,что эта алмера на платформе логана. И мотор 1.6 в 102 коня - это отстой и мало для алмеры. У корейцев 1.6 -это 123 коня, у а элантры- 132коня.
СсылкаПожаловаться
Убиться хватить и 50 сил. У нас между прочим ограничения везде по максимальной скорости. 40, 60, 90 или 110. Все что выше слишком дорого обходятся.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В ответ на комментарий от Павел Старший История переписки2
Павел Старший
Вообщ то двигатели одни и теже, 1,6 16V. Равно как и кпп/акпп. Учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
думаете ,что сами написали?,вы что на заводе работаете,машина ещё не продаётся,хотите сказать на альмеру будут ставить лошаровский движок и коробку ,ну расмешили,Сами идите тренеруйтесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от Санек История переписки5
Санек
1,1 в городе 8 ????????????? Жесть! более менее новые японки бу 8-10 года 6 с полторашечным движком!
СсылкаПожаловаться
Это вы бабушке расскажите. 6 литров только загородный цикл. В городе, да на короткие поездки, да зимой ну так литров 14-15 как раз выходит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от александр скворец История переписки4
александр скворец
Ща вкатают вам цены на бензин, так пожалеете, что вообще не двухгоршковый. А что касается цены, так не туда смотрите - в штатах те же авто, что собираются в РФ собираются и там, а стоят в 1,5-2,3 раза дешевле + бесплатный сервис, ТО и запчасти на определенное количество лет и миль. За те деньги, что в РФ китайца впаривают, ихние мерсы и бмв-ки могут купить, я уж молчу про тоету.
СсылкаПожаловаться
Вы очень осведомлены. Но почему то если зайти на сайт по продаже авто в америке, то возникает вопрос: а где та самая разница? Ее практически нет.
СсылкаПожаловаться
Marina Konstantinova
Динозавр обновили и спихнули ВАЗу. Еще ума хватило сравнить с "Солярисом" и новой "Рио":))) И очень интересно почему они считают длину машины плюсом - на ней по идее хуже маневрировать, плюсом должен считаться объем салона и багажника внутри,а не внешняя сараистость!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от Skynet История переписки4
Skynet
ща погоди....мммм.... я так понял у тебя в МКПП есть цилиндры?)))) Что же тогда у тебя в головенке твоей?))))
СсылкаПожаловаться
Вы видимо не знаете, что есть цилиндр сцепления))) ну умора, один думает что умнее другого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
В ответ на комментарий от PVL История переписки2
PVL
Кому как! Мне механика!
СсылкаПожаловаться
Вы правы, Кто умееет на механике ездить, то ему только механику. А кто после автошколы так и не научился, тому механика помеха.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Evgenevitch История переписки2
Evgenevitch
Чего хотели, то и получили. Сколько визгов было - "отдать ВАЗ иностранцам, пусть что нибудь собирают" Вот и собират. А то что машины не очень.. гмм.. нормальные - так про это уговора не было. Просили же "что нибудь" :)
СсылкаПожаловаться
Можно подумать что то что они делали сами, было вершиной автомобилестроения. На этом хоть как-то ездить можно. Если конечно собирать научатся.
СсылкаПожаловаться
~Prorok_Leo~
Кто б ещё задарил такую машинку...ни в жисть не купить...((
СсылкаПожаловаться
Евгеньевич
в салоне приора у нас стоит 400т.
СсылкаПожаловаться
Нет
клевая
СсылкаПожаловаться
Алексей Родькин
Даааааа,а что это за палка-копалка посередине торчит??
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Дмитрий Коваленко История переписки6
Дмитрий Коваленко
Это вы бабушке расскажите. 6 литров только загородный цикл. В городе, да на короткие поездки, да зимой ну так литров 14-15 как раз выходит.
СсылкаПожаловаться
да ладно! вот зимой в Хабаровске, моя 1,8 1998 года 13-15 ест! а 1,1 это вобще 8 много!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария