Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АндреЙ
В ответ на комментарий от Олег Пыхов
Олег Пыхов
Оно конечно да! И рожа у него не та и кожа не та! Окститесь люди! Разве "родные" Тазовские вёдра с болтами, кстати примерно за те же деньги, лучше? Пусть Лохан,пусть недоНиссан, лишь бы калл..ин с гранатами меньше стало! Не хай столетний узкоглазик чем хуйтэк от Таза! А вообще то у всех япошек внешность мягко говоря говно, да и качество сборки и материалов дрянь! Кто придумал что джапанисы умеют автомобили строить!? Но по любому это не Таз...гори он в аду!
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
julemi julemi
В ответ на комментарий от АндреЙ История переписки2
АндреЙ
не стоит сравнивать с немцем,авто того же класса от лям-полтора,и бюджет....когда то чирибас смотрелся как шутка разработчика нарисованная с глубокого похмелья,однако притерлись они глазу и уже давно не вызывают удивления и усмешек.....
СсылкаПожаловаться
Нет сравнений!Говорю о том,чтобы железо отштамповали по другим лекалам-эскизам.да и салон от Логана убрали.Это можно сделать за те же деньги,но поприятней на вид.
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
KoЯn
а чтобы ты работал лучше
СсылкаПожаловаться
КоЯн,а что за прокладка все время на тебя гавкает?С рогами на аве?
СсылкаПожаловаться
Ernesto
Этож как надругались над Силфиком. Из отличной японской машины сделали ТАКУЮ какашку. Кузов явно от Блюбирд Силфи, а вот начинка, походу от Лады Гранда. Смех, цирк, и явное неуважение к русскому народу. Ездите на Го...не товарищи!!! К тому же сама по себе эта модель Силфика уже устаревшая 2005 г. уже 8 лет. но я все же выбрал бы Силфик, а не эту жалкую пародию на него.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Палкин
Вас,народ,что-то не поймешь.Сейчас то зачем хаять автозавод.Пускай выпускают конкурентную машину,лучше ее,чем полуфабрикаты,типа гранта да калина.
СсылкаПожаловаться
Валентин
В ответ на комментарий от Ernesto
Ernesto
Этож как надругались над Силфиком. Из отличной японской машины сделали ТАКУЮ какашку. Кузов явно от Блюбирд Силфи, а вот начинка, походу от Лады Гранда. Смех, цирк, и явное неуважение к русскому народу. Ездите на Го...не товарищи!!! К тому же сама по себе эта модель Силфика уже устаревшая 2005 г. уже 8 лет. но я все же выбрал бы Силфик, а не эту жалкую пародию на него.
СсылкаПожаловаться
У меня товарищ взял силфа в комп аксис бежеапя кожа 2л апарат сказочный,я показал ему сегодня это он ахуел)))
СсылкаПожаловаться
Ernesto
В ответ на комментарий от Олег Пыхов
Олег Пыхов
Оно конечно да! И рожа у него не та и кожа не та! Окститесь люди! Разве "родные" Тазовские вёдра с болтами, кстати примерно за те же деньги, лучше? Пусть Лохан,пусть недоНиссан, лишь бы калл..ин с гранатами меньше стало! Не хай столетний узкоглазик чем хуйтэк от Таза! А вообще то у всех япошек внешность мягко говоря говно, да и качество сборки и материалов дрянь! Кто придумал что джапанисы умеют автомобили строить!? Но по любому это не Таз...гори он в аду!
СсылкаПожаловаться
Что за бред! У япов отличное качество. Не сравнить с Шевроле собираемое в россии. Да и с европейскими сборками тоже не сравнить. У меня были и Тойота Марк 2, и Ниссан Тиида, и Блюбирд Силфи, и Мицубиши Кольт, да и много других моделей. Ни в какое сравнение не идет с Шевроле, Рено, и Фольцами собираемыми в Европе и тем более в России, которые ломаются почти как Жигули. Сейчас для дочери купил Хонду Капа 2000 г. чтобы научилась ездить и не жалко было убивать. Так она почти как новая не ржавчинки, все работает детали практически не менялись еще с Японии не считая мелочей по ходовки, и то из за поганых дорог. Если бы у япов еще руль был бы с левой стороны цены бы их машинам не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей
гранта по цене альмеры,,,,,,,,вот так удивили
СсылкаПожаловаться
LE котуэрос _
приятно, будет ли в автосалоне при выяснении тонкостей окончательной цены)))) з.ы. там что 13 я резина чтоли????
СсылкаПожаловаться
LE котуэрос _
походу дизайн у китайцеф пи*данули!
СсылкаПожаловаться
Ernesto
В ответ на комментарий от Эдуард Палкин
Эдуард Палкин
Вас,народ,что-то не поймешь.Сейчас то зачем хаять автозавод.Пускай выпускают конкурентную машину,лучше ее,чем полуфабрикаты,типа гранта да калина.
СсылкаПожаловаться
Пускай выпускают нормальные машины, а не жалкое подобии своих прототипов. Которые кстати в два раза дороже стоят в России чем за рубежом. неужели тяжело было бы выпускать по лицензии тот же самый Силфик, в своей полной комплектации, с левым рулем, а не жалкий гибрид Блюберда с Ладой Гранта.
СсылкаПожаловаться
UMG
Я утверждаю что Москва очень опасный город для езды на автомобиле. Я очень боюсь за свою жизнь, что бы передвигаться по Москве на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Валентин
В ответ на комментарий от Ernesto История переписки2
Ernesto
Пускай выпускают нормальные машины, а не жалкое подобии своих прототипов. Которые кстати в два раза дороже стоят в России чем за рубежом. неужели тяжело было бы выпускать по лицензии тот же самый Силфик, в своей полной комплектации, с левым рулем, а не жалкий гибрид Блюберда с Ладой Гранта.
СсылкаПожаловаться
ну тут батенька цена была бы от 800
СсылкаПожаловаться
Ernesto
Старые Альмеры, собранные в Великобритании и Альмеры Классик корейской сборки, проживут дольше чем этот унитаз на колесах от отечественного производителя. А про настоящий Блюбирд Силфи я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Валентин
вот у меня тиидка праворукая в самом полнейшем фарше на лев руких такого нет и небыло 2004г ездит и радует а пробег 260т япы для себя очень качественые авто делают
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ниссан-альмера-логан!)))
СсылкаПожаловаться
PVL
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки4
Адольф Иванович Зябликов
Я на первой до 60 кручу, на второй до 120 и чё?
СсылкаПожаловаться
Да не чё. Кто понимает, это здорово! Такие длинные передачи разве на всех автомобилях? Вот и чё...
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от PVL История переписки5
PVL
Да не чё. Кто понимает, это здорово! Такие длинные передачи разве на всех автомобилях? Вот и чё...
СсылкаПожаловаться
длинные передачи можно "иметь" если двигатель тянет, а на слабые движки желательно короткие передачи
СсылкаПожаловаться
mikhail.11rus
страх божий... лучше гранту взять.... одно)(.йственно...
СсылкаПожаловаться
Валентин
Посмотрите на настоящий японский блюберт в этом же кузове http://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/8911366.html
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки8
ЧокНоррес
Мужики, эдак мы не только салонами мериться начнём, давайте завязывать ))) нормальная машина получилась, но всё-таки хочу там видеть его родной салон.
СсылкаПожаловаться
Ну, ичто тут нормального. Копируют торпедо с Логана. Жигули тоже нормальная машина, но все хают.
СсылкаПожаловаться
Эхолот
А движок то г..... для такой махины. Ниссан продал нам двигун прошлого века.Радуйтесь, очередное ведро на колесиках, ни обогнать ни пришпарить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
В ответ на комментарий от Евгений Воронов История переписки12
Евгений Воронов
Я же написал, что мне по-барабану ВАЗ или не ВАЗ, просто кто то видит в этом ниссане иномарку, и забывает о том что собираться она будет на ненавистном ему АвтоВАЗе! Ему на это наср@ть, что собирают те же руки, главное называется не "Лада", а гордо-"Ниссан"
СсылкаПожаловаться
Для идиотов пылко влюблённых в иномарки, главное - что это нечто не Ладой называется.
СсылкаПожаловаться
[SAILOR]
боже мой.. ну и уебище лесное
СсылкаПожаловаться
PVL
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки6
Адольф Иванович Зябликов
длинные передачи можно "иметь" если двигатель тянет, а на слабые движки желательно короткие передачи
СсылкаПожаловаться
Да, и как такая передача помогает на трассе при обгоне или уходить после светофора. У меня к сожалению не так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария