Автомобиль будут покупать явные бедолаги и такси. Добавив какие-то 20 штук можно вырваться из социального плена и стать обладателем явно более престижного Фольксвагена "Поло". Из двух зол выбираем меньшее - именно этот случай. Это же "Логан" и нужно быть убитым лохом, чтобы переплачивать. Думаю покупать будут бывшие обладатели 99 модели.
твою мать вот это бюджетная модель ценой от 15 т. долларов и до бесконечности...... арабы и пендосы смеяться будут долго.... ну а мы только крепчать))))))
Про гранту тоже говорили от 229 тыс.руб, еще не выпустили за ворота, а уже извините спрос слишком большой, поэтому от 259...не будет таких цен и на этот автомобиль...
У меня было 2 японца, митцубы.. одному было 10 лет, второму 8! Все кроме ходовки родное было! Все работало как часы. После был опель астра и форд фокус2, 2006 года. Блин то ГУР, то стеклоподъемник, то кнопочка сломается. Вообщем о японцах самое лучшее впечатление пока. Уверенность что ли была какая то! Что вот хоть на край света рвани, довезет, лишь бы бенз был! Сейчас думаю о лансере Х.
Почему-то лепят седаны С-класса,если в этом сегменте самые низкие продажи. Сливают в Россию,то что самим не нужно. Если нужны хорошие продажи запускали бы бюджетные кроссоверы.
Если все будет так как пишут, при условии сохранения качества Альмеры и Альмервы классик, наработанного годами, то эта тачка просто убьет конкурентов на рынке. Ниссан это все таки не КИА и его брат Хундай с их качеством. До сих пор корейцы берут покупателя всякими электронными примочками и сроками гарантии. На самом деле по качеству до японцев им пока далеко (или не нужно). Про европейцев - вообще отдельная тема: немцы дорогие, французы своеобразные (кроме некоторых моделей Рено, зарекомендовавших себя в России), ну еще Форд, непонятно чья фирма Америка, Европа, Калининград, хотя некоторые модели неплохие, больше перечислять нечего за эти деньги. Так что думаю у этой машины большое будущее на нашем рынке.
В ответ накомментарийот Mухе ЦецеИстория переписки3
Mухе Цеце
О цене скажешь,когда объявят комплектации. И не забывай,что эта алмера на платформе логана. И мотор 1.6 в 102 коня - это отстой и мало для алмеры. У корейцев 1.6 -это 123 коня, у а элантры- 132коня.
У корейцев 123 коня это как у немцев 102 коня. Это раз. А два, это то, что на 123 корейских коня и цены конские. А у нас до сих пор полстраны на классических гробах ездит.
Ну час уже Рено Нисан выпускаются на заводе тольяте говорят что ладу приору снимут с производства 2014 году, если они успеют чё нить путёвое срисовать. а цена не плохая как говорил мой дед в России 2 дурака один продаёт другой покупает. но за такую суму даже можно порше в Москве купить и пригнать если в комлектацию то эти вёдра потянут на 700 000 а порш 911 можно взять за 550 000 руб. за то спартивная машина полный привод автомат.
Если все будет так как пишут, при условии сохранения качества Альмеры и Альмервы классик, наработанного годами, то эта тачка просто убьет конкурентов на рынке. Ниссан это все таки не КИА и его брат Хундай с их качеством. До сих пор корейцы берут покупателя всякими электронными примочками и сроками гарантии. На самом деле по качеству до японцев им пока далеко (или не нужно). Про европейцев - вообще отдельная тема: немцы дорогие, французы своеобразные (кроме некоторых моделей Рено, зарекомендовавших себя в России), ну еще Форд, непонятно чья фирма Америка, Европа, Калининград, хотя некоторые модели неплохие, больше перечислять нечего за эти деньги. Так что думаю у этой машины большое будущее на нашем рынке.