Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лев Бонифаций
"проект С" случайно не из за этой бибики прикрыли ?
СсылкаПожаловаться
Andrew Red
Салон вобще неочем... Солярис и Рио гораздо богаче выглядят и к тому же мощнее
СсылкаПожаловаться
Юрий Федоренко
В ответ на комментарий от Z.M.
Z.M.
Ну вот и стал автотаз тем чем изначально и был задуман - дешевой иносборкой. Все возвращается на круги своя. Vanitas vanitatum et omnia vanitas.)))
СсылкаПожаловаться
В этой суете и край...
СсылкаПожаловаться
dimmi
В ответ на комментарий от Pavel Afanasyev
Pavel Afanasyev
ох и страшная
СсылкаПожаловаться
ничего общего с настоящим японским ниссаном. чушь!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Федоренко
Колесики какие-то маленькие...
СсылкаПожаловаться
goldgad
Да это цена только в прайс листах
СсылкаПожаловаться
Сергей Гаврилов
В ответ на комментарий от Павел Николаевич
Павел Николаевич
Автомобиль будут покупать явные бедолаги и такси. Добавив какие-то 20 штук можно вырваться из социального плена и стать обладателем явно более престижного Фольксвагена "Поло". Из двух зол выбираем меньшее - именно этот случай. Это же "Логан" и нужно быть убитым лохом, чтобы переплачивать. Думаю покупать будут бывшие обладатели 99 модели.
СсылкаПожаловаться
...более престижного ф-Поло? хреновый из вас маркетолог. По престижности они вряд ли будут отличаться.
СсылкаПожаловаться
николай николаев
твою мать вот это бюджетная модель ценой от 15 т. долларов и до бесконечности...... арабы и пендосы смеяться будут долго.... ну а мы только крепчать))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Паяк
А дилеры поднимут цену ещё минимум на 100000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Паяк
Да салон вобще ужас. У моей старушки мазды и то симпатичней.
СсылкаПожаловаться
*Джон*
Про гранту тоже говорили от 229 тыс.руб, еще не выпустили за ворота, а уже извините спрос слишком большой, поэтому от 259...не будет таких цен и на этот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Паяк
В ответ на комментарий от Сергей Гаврилов История переписки2
Сергей Гаврилов
...более престижного ф-Поло? хреновый из вас маркетолог. По престижности они вряд ли будут отличаться.
СсылкаПожаловаться
Поло- это поло.Весь "ровный",ничего лишнего,приятно радует глаз. А этот ниссан-бред больной фантазии.
СсылкаПожаловаться
Zuke
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
KoЯn
у японцев летят помпы, раз вы так активно продвигаете их низкую цену ?
СсылкаПожаловаться
У меня было 2 японца, митцубы.. одному было 10 лет, второму 8! Все кроме ходовки родное было! Все работало как часы. После был опель астра и форд фокус2, 2006 года. Блин то ГУР, то стеклоподъемник, то кнопочка сломается. Вообщем о японцах самое лучшее впечатление пока. Уверенность что ли была какая то! Что вот хоть на край света рвани, довезет, лишь бы бенз был! Сейчас думаю о лансере Х.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Как бы тебе сказать... Если бы ты в Логане поездил, прежде чем писать... Короче, чтобы знал, у Логана очень просторный салон.
СсылкаПожаловаться
У полуседана хоть АКП шестиступка. Я бы его только из-за этого даже предпочёл. Хотя ценник адекватный выставили этой Альмере, неплохая машина будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусев
Салон Лада-гранта 1 в 1
СсылкаПожаловаться
олег@тор
Почему-то лепят седаны С-класса,если в этом сегменте самые низкие продажи. Сливают в Россию,то что самим не нужно. Если нужны хорошие продажи запускали бы бюджетные кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Икс Игрек
кал
СсылкаПожаловаться
Андрей Егоров
Если все будет так как пишут, при условии сохранения качества Альмеры и Альмервы классик, наработанного годами, то эта тачка просто убьет конкурентов на рынке. Ниссан это все таки не КИА и его брат Хундай с их качеством. До сих пор корейцы берут покупателя всякими электронными примочками и сроками гарантии. На самом деле по качеству до японцев им пока далеко (или не нужно). Про европейцев - вообще отдельная тема: немцы дорогие, французы своеобразные (кроме некоторых моделей Рено, зарекомендовавших себя в России), ну еще Форд, непонятно чья фирма Америка, Европа, Калининград, хотя некоторые модели неплохие, больше перечислять нечего за эти деньги. Так что думаю у этой машины большое будущее на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Mухе Цеце История переписки3
Mухе Цеце
О цене скажешь,когда объявят комплектации. И не забывай,что эта алмера на платформе логана. И мотор 1.6 в 102 коня - это отстой и мало для алмеры. У корейцев 1.6 -это 123 коня, у а элантры- 132коня.
СсылкаПожаловаться
У корейцев 123 коня это как у немцев 102 коня. Это раз. А два, это то, что на 123 корейских коня и цены конские. А у нас до сих пор полстраны на классических гробах ездит.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
У полуседана хоть АКП шестиступка. Я бы его только из-за этого даже предпочёл. Хотя ценник адекватный выставили этой Альмере, неплохая машина будет.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь хватит мозгов и совести не гнать вверх цену, как на Гранте. Тогда успех будет.
СсылкаПожаловаться
asd
салон полный отстой
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Надеюсь хватит мозгов и совести не гнать вверх цену, как на Гранте. Тогда успех будет.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего хватит. Это всё-таки по сути - Логан вболее дорогой обёртке. Рено-Ниссану и так нормальная маржа будет с этой Альмеры.
СсылкаПожаловаться
lmkasparov@mail.ru
передние фары страаашные какие
СсылкаПожаловаться
Михаил Холстов
Ну час уже Рено Нисан выпускаются на заводе тольяте говорят что ладу приору снимут с производства 2014 году, если они успеют чё нить путёвое срисовать. а цена не плохая как говорил мой дед в России 2 дурака один продаёт другой покупает. но за такую суму даже можно порше в Москве купить и пригнать если в комлектацию то эти вёдра потянут на 700 000 а порш 911 можно взять за 550 000 руб. за то спартивная машина полный привод автомат.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Андрей Егоров
Андрей Егоров
Если все будет так как пишут, при условии сохранения качества Альмеры и Альмервы классик, наработанного годами, то эта тачка просто убьет конкурентов на рынке. Ниссан это все таки не КИА и его брат Хундай с их качеством. До сих пор корейцы берут покупателя всякими электронными примочками и сроками гарантии. На самом деле по качеству до японцев им пока далеко (или не нужно). Про европейцев - вообще отдельная тема: немцы дорогие, французы своеобразные (кроме некоторых моделей Рено, зарекомендовавших себя в России), ну еще Форд, непонятно чья фирма Америка, Европа, Калининград, хотя некоторые модели неплохие, больше перечислять нечего за эти деньги. Так что думаю у этой машины большое будущее на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
Да при чем здесь старые алмеры?это логан,а не алмера. И с ниссаном эта машина ничего общего не имеет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас