Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Design for your business.
никопейки бы не дал!) Русское говно!) Особенно тот самотык — коробка)
СсылкаПожаловаться
K@NoNiR
интересно, я смогу на этих 102 лошадях на гору залезть?
СсылкаПожаловаться
***
... - цены приятно удивили. Бред. Это цены завода, а реально нужно прибавить 100 - 150 тыс.руб., вот тогда будут реальные цены для народа.
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
В ответ на комментарий от ПaSha
ПaSha
В Японии этот авто называется Nissan Bluebird SYLPHY и выпускался он с 2005 по 2011 года. Вот он контраст, вот что означает термин "страны третьего мира".
СсылкаПожаловаться
Скажите спасибо, что не четвёртого. На большее не тянем.
СсылкаПожаловаться
Казимир
В ответ на комментарий от alexanderoleynik История переписки2
alexanderoleynik
скорее это не альмера, это скорее тиида. а дизайн тииды это скажем так "на любителя". да и пластик салона как то фу.
СсылкаПожаловаться
Пластик салона у Тииды безусловно "фу", если это леворукое чудо от официального дилера, собранное в Мексике. Как, впрочем, и у большинства "официальнодилерских" леворуких чуд
СсылкаПожаловаться
Казимир
В ответ на комментарий от Марат Алиев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Специально для такси создан автомобиль Мерседес. Исходя из того, как его эксплуатируют на Родине завода-изготовителя
СсылкаПожаловаться
SM5
Даже на фото видно что салон очень дешевый, пластик противный и все так грубо и отвратительно. Сразу видно автоваз свою руку приложил!
СсылкаПожаловаться
Axe Bonum
Вспоминаю прошлую Almera,и сравниваю с этим "чудом" китайского дизайна...Не стоило эту машину называть Almera,назвали бы ХуньСуньЧань,вот тогда бы звучало...
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
просто у блюберда силфи свой нормальный выбор двигателей и и салон приличный. жадность не есть хорошо, а их попытки продлить жизнь логану реально похожи на жадность.
СсылкаПожаловаться
На жадность это не похоже, просто у нас пока небогатых покупателей много, вот на них и делается ставка. Помните как у Ильфа и Петрова - а кому и кобыла невеста.Так что кому мерседес а кому и логан как мерседес.Другой вопрос - надёжность, вот тут чего не знаю того не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Канцуров
Вот и конец придет прислаутым солярисам и киа риа
СсылкаПожаловаться
Александр Бородач
В ответ на комментарий от Сергей
Комментарий удален.Почему?
Ты чё гонишь?! С твоими перечисленными "наворотами" о коробке и прочем, машина была бы дороже на сотню тыров. А так вполне приемлемая цена, и машинка красивая. У меня была Алмера восьмого года, ни разу не подвёла. Сто восемьдесят тысяч пробежал за четыре года. Продал. Сейчас взял Икс-Трейла. И на последок напишу так: в моей жизни будут теперь только автомобили НИССАН, даже российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Смирнов
ладно, понятно все, яблоко от вишни не далеко падает... но нахрена было ставить такой фалоимитатор вместо ручки переключения передач....
СсылкаПожаловаться
Галочка
видимо на гранде вам больше нравится гонять или приоре. а логан хороший автомобиль. кашельки у всех разные!
СсылкаПожаловаться
Антон Злобин
салон от логана... говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
А я хочу, чтобы АвтоВАЗ выпускал много более-менее не позапрошлого века машин по ценам от 200 до 500 тысяч в зависимости от размера и мощности. И тогда он перестанет быть АвтоТАЗом. А люди смогут ржавые 20-летние гробы на машины поменять не только в Москве и Питере.
СсылкаПожаловаться
Маржа автоВаза на каждую машину около 70 !!тыщ. руб, плюс налоги плюс ещё чего, и того нам эти рыдваны продают примерно на 100 -120 т.р. дороже себестоимости!
СсылкаПожаловаться
Яааа
ужас ужас ужас....смерть фашистким окупантам....передний бампер вобще улет полный все. свое мнение высказала. Теперь можете закидывать помидорами) P.S мнение относится конкретно к данной модели (многие модели у ниссана мне нравятся в отличии от этого чудовища)
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Это же переделанная гранта
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
6-ти ступенчатый автомат ни как не связан с турбомотором ,поло седан и фабия имеют те же 1.6 л. 102 и 105 лошадей как у ниссана. 6 передач надо чтобы лучше раскрывать потенциал двигателя при этом уменьшая расход топлива. на ниссане будете ехать 100 км/ч будет 3 передача и 4000 оборотов с большим расходом , а на поло будет 6 передача и 2000 оборотов , соответственно расход бенза меньше!
СсылкаПожаловаться
но в любом случае 6 ступенчтый автомат дороже. если его и ставить то не набюджетные авто. а что у поло 6-тиступенчатый?
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
Автомобиль будут покупать явные бедолаги и такси. Добавив какие-то 20 штук можно вырваться из социального плена и стать обладателем явно более престижного Фольксвагена "Поло". Из двух зол выбираем меньшее - именно этот случай. Это же "Логан" и нужно быть убитым лохом, чтобы переплачивать. Думаю покупать будут бывшие обладатели 99 модели.
СсылкаПожаловаться
Фудзияма
Достойный авто за реальные деньги.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Для Ниссан Альмеры дешево.....для перелицованного Логана - дорого.....
СсылкаПожаловаться
construction electrician
В топку такой автомобиль, потому что на ТАЗе собирается!
СсылкаПожаловаться
atomic666@inbox.ru
В ответ на комментарий от Madson История переписки5
Madson
Да посмотри Шевроле Камаро сборка только Американская, Канадская. Думаю Форд тоже и другие.
СсылкаПожаловаться
Я тебе и задал вопрос. Ты его не так понял. В том то и дело что в Америке для России ни чего не делают. Ты же выше написал: А кто тебе сказал, что иномарки тоже не узбеки и тд?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
После объединения с Рено, Ниссан стал деградировать... Старый Ниссан Альмера был намного интересней....
СсылкаПожаловаться
Andrey Kobzin
Пускай выпускают такие у меня больше работы будет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария