В Японии этот авто называется Nissan Bluebird SYLPHY и выпускался он с 2005 по 2011 года. Вот он контраст, вот что означает термин "страны третьего мира".
Пластик салона у Тииды безусловно "фу", если это леворукое чудо от официального дилера, собранное в Мексике.
Как, впрочем, и у большинства "официальнодилерских" леворуких чуд
Вспоминаю прошлую Almera,и сравниваю с этим "чудом" китайского дизайна...Не стоило эту машину называть Almera,назвали бы ХуньСуньЧань,вот тогда бы звучало...
В ответ накомментарийот ЧокНорресИстория переписки3
ЧокНоррес
просто у блюберда силфи свой нормальный выбор двигателей и и салон приличный. жадность не есть хорошо, а их попытки продлить жизнь логану реально похожи на жадность.
На жадность это не похоже, просто у нас пока небогатых покупателей много, вот на них и делается ставка. Помните как у Ильфа и Петрова - а кому и кобыла невеста.Так что кому мерседес а кому и логан как мерседес.Другой вопрос - надёжность, вот тут чего не знаю того не знаю.
Ты чё гонишь?! С твоими перечисленными "наворотами" о коробке и прочем, машина была бы дороже на сотню тыров. А так вполне приемлемая цена, и машинка красивая. У меня была Алмера восьмого года, ни разу не подвёла. Сто восемьдесят тысяч пробежал за четыре года. Продал. Сейчас взял Икс-Трейла. И на последок напишу так: в моей жизни будут теперь только автомобили НИССАН, даже российской сборки.
А я хочу, чтобы АвтоВАЗ выпускал много более-менее не позапрошлого века машин по ценам от 200 до 500 тысяч в зависимости от размера и мощности. И тогда он перестанет быть АвтоТАЗом. А люди смогут ржавые 20-летние гробы на машины поменять не только в Москве и Питере.
Маржа автоВаза на каждую машину около 70 !!тыщ. руб, плюс налоги плюс ещё чего, и того нам эти рыдваны продают примерно на 100 -120 т.р. дороже себестоимости!
ужас ужас ужас....смерть фашистким окупантам....передний бампер вобще улет полный
все. свое мнение высказала. Теперь можете закидывать помидорами)
P.S мнение относится конкретно к данной модели (многие модели у ниссана мне нравятся в отличии от этого чудовища)
6-ти ступенчатый автомат ни как не связан с турбомотором ,поло седан и фабия имеют те же 1.6 л. 102 и 105 лошадей как у ниссана. 6 передач надо чтобы лучше раскрывать потенциал двигателя при этом уменьшая расход топлива. на ниссане будете ехать 100 км/ч будет 3 передача и 4000 оборотов с большим расходом , а на поло будет 6 передача и 2000 оборотов , соответственно расход бенза меньше!
Автомобиль будут покупать явные бедолаги и такси. Добавив какие-то 20 штук можно вырваться из социального плена и стать обладателем явно более престижного Фольксвагена "Поло". Из двух зол выбираем меньшее - именно этот случай. Это же "Логан" и нужно быть убитым лохом, чтобы переплачивать. Думаю покупать будут бывшие обладатели 99 модели.
Я тебе и задал вопрос. Ты его не так понял. В том то и дело что в Америке для России ни чего не делают. Ты же выше написал: А кто тебе сказал, что иномарки тоже не узбеки и тд?