Комментарии
1191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Madson История переписки7
Madson
Так салон и буду мерить, потом посмотрю официальные данные и буду думать уже. =)
СсылкаПожаловаться
Мужики, эдак мы не только салонами мериться начнём, давайте завязывать ))) нормальная машина получилась, но всё-таки хочу там видеть его родной салон.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
просто это всё-равно попытка продлить жизнь первому логану. либо пусть оставят силфи как было, либо пусть дают нам второй логан, он мне больше понравился. нечего жлобиться )))
СсылкаПожаловаться
А я хочу, чтобы АвтоВАЗ выпускал много более-менее не позапрошлого века машин по ценам от 200 до 500 тысяч в зависимости от размера и мощности. И тогда он перестанет быть АвтоТАЗом. А люди смогут ржавые 20-летние гробы на машины поменять не только в Москве и Питере.
СсылкаПожаловаться
otto von dmitrih
В ответ на комментарий от ПРАВДОРУБ История переписки2
ПРАВДОРУБ
На оке механика, с автоматом не поедет...
СсылкаПожаловаться
остро реч про ноут есть выбор между коробками
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от ИнтерТехЛимитед
ИнтерТехЛимитед
Вот почему у японцев всегда такие колеса несоразмерные? Беременная баба на тонких ногах.
СсылкаПожаловаться
Большего диаметра движок не потянет))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
А я хочу, чтобы АвтоВАЗ выпускал много более-менее не позапрошлого века машин по ценам от 200 до 500 тысяч в зависимости от размера и мощности. И тогда он перестанет быть АвтоТАЗом. А люди смогут ржавые 20-летние гробы на машины поменять не только в Москве и Питере.
СсылкаПожаловаться
я тоже этого хочу. пусть ещё ниссан куб выпускают с рулём не в бардачке и ценником как в штатах
СсылкаПожаловаться
Oleg F
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки2
миша васильев
очень похож на ситроен
СсылкаПожаловаться
с Кого го боку Алмера похожа на Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Madson
В ответ на комментарий от atomic666@inbox.ru История переписки2
atomic666@inbox.ru
А кто тебе сказал что это японец! Если на ВАЗЕ выпускается - это уже ТАЗ!
СсылкаПожаловаться
А кто тебе сказал, что иномарки тоже не узбеки и тд? Много где уже делают для нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Scripe
Scripe
ужасно не люблю когда коробка, особенно автомат такая длинная..
СсылкаПожаловаться
коробка длинная или рычаг длинный?
СсылкаПожаловаться
Madson
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки8
ЧокНоррес
Мужики, эдак мы не только салонами мериться начнём, давайте завязывать ))) нормальная машина получилась, но всё-таки хочу там видеть его родной салон.
СсылкаПожаловаться
Шевроле Кобальт будет с ней соперничать =)
СсылкаПожаловаться
Виталий Хураскин
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Васек, а как же рашен автопром самый автопромистый автопром в мире? Как же - НЕ ПСЫ, ДОЕДЕМ?
СсылкаПожаловаться
David Livsey
Теперь владельцы Ниссана Тиана смогут с гордостью сказать, что у них - удлиненная Альмера!
СсылкаПожаловаться
Madson
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Но есть истина: чем больше передач, тем выше цена.
СсылкаПожаловаться
А на некоторых коробках и не продумана система заливки масла, вот дилеры радуются этому. Денежки сразу кап кап кап. Без снятие не зальёшь масло.
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Это не Ниссан.
СсылкаПожаловаться
скорее это не альмера, это скорее тиида. а дизайн тииды это скажем так "на любителя". да и пластик салона как то фу.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
В ответ на комментарий от David Livsey
David Livsey
Теперь владельцы Ниссана Тиана смогут с гордостью сказать, что у них - удлиненная Альмера!
СсылкаПожаловаться
Альмера с Теаной и рядом не стояла.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
KoЯn
Логан слишком присытился людям. А тут - новая внешность, при проверенной надежности автомобиля.
СсылкаПожаловаться
еще её будут брать фанатики японцев, которым будет важнее, что ездят на Ниссане, а не на Логане искренне в этом заблуждаясь!
СсылкаПожаловаться
.АКи...
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки2
миша васильев
очень похож на ситроен
СсылкаПожаловаться
да и рычаг коробки передчь смутно напоминает что-то торчащее между сидений.
СсылкаПожаловаться
ПРАВДОРУБ
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Ну ты не прав. Машина длиной побольше иного С-класса, а ценой ниже корейцев Б-класса. Если качество обеспечат, будут молодцы. Кстати, Серато сколько по длине? И по цене?
СсылкаПожаловаться
Церрато и алмера по размеру практически одинаковые, но корейцы движки посерьезней ставят, да и салон не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Manual Ekstserebrator
В ответ на комментарий от KoЯn
KoЯn
Отличная цена за данный автомобиль
СсылкаПожаловаться
шильдик держи!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Щербаков
го.но редкостное!!!
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
В ответ на комментарий от Сергей
Комментарий удален.Почему?
шкода и фв проводят маркетинговую политику удорожания, тогда как ниссан проводит обратную политику. ктати 6-автомат по-моему связан с турбированными моторами у шкоды и фв, а зачем на обычный ставить более 4-х? для понтов?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Александр, сравни размеры. Формально это машины разных классов. Или я ошибаюсь? Сколько в длину Элантра? И сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
для размера салона длина автомобиля не главное, а важен размер колесной базы! А Альмера создана на платформе В0 и фактически будет сопоставима по внутреннему пространству с Логаном, а остальная часть длины - это элементы дизаина, в том числе более длинные свесы, которые не лучшим образом будут влиять на проходимость, которая в России очень важна!
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
В ответ на комментарий от Владимир Москалёв
Владимир Москалёв
Назвали бы прямо новый NISSAN LOGAN, алмерой тут и не пахнет, не снаружи не внутри
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Виталий Хураскин История переписки2
Виталий Хураскин
Васек, а как же рашен автопром самый автопромистый автопром в мире? Как же - НЕ ПСЫ, ДОЕДЕМ?
СсылкаПожаловаться
так это же ВАЗ будет выпускать, щетай тоже классик (Нисан алмера классик)
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от ПРАВДОРУБ История переписки3
ПРАВДОРУБ
Церрато и алмера по размеру практически одинаковые, но корейцы движки посерьезней ставят, да и салон не сравнить.
СсылкаПожаловаться
но и ценник почти в 2 раза отличется
СсылкаПожаловаться
ПРАВДОРУБ
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
А я хочу, чтобы АвтоВАЗ выпускал много более-менее не позапрошлого века машин по ценам от 200 до 500 тысяч в зависимости от размера и мощности. И тогда он перестанет быть АвтоТАЗом. А люди смогут ржавые 20-летние гробы на машины поменять не только в Москве и Питере.
СсылкаПожаловаться
Ларгус, если сыпаться не будет, просто супер для глубинки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас