Комментарии
286
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Z.M.
В ответ на комментарий от Д. История переписки47
Д.
Иди бля***ть расскажи это бабушке соседке недоумок. Ты вафел по жизни,а про образованность других не тебе говорить ишак ёба**нный.Да ты бля**ть и до сих пор по факту ни чего не сказал. "Менял в последний раз" Менял "Кладовщик" Пиздабо""л!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
)))))) Прикольный клоун.))))))
СсылкаПожаловаться
Д.
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки48
Z.M.
)))))) Прикольный клоун.))))))
СсылкаПожаловаться
А чего ты фразы повторяешь недоумок????в твоей ишачей башке ,не хватает мозгов на что-нибудь другое???
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Д. История переписки49
Д.
А чего ты фразы повторяешь недоумок????в твоей ишачей башке ,не хватает мозгов на что-нибудь другое???
СсылкаПожаловаться
Это естественная и непосредственная реакция на тебя, убогого.)))
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
зачем клиренс еще ниже? В России наоборот - надо увеличивать клиренс, как у Пежо 408!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
В ответ на комментарий от Слава Залипаев
Слава Залипаев
Вот ещё забыл написать, центральное расположение спидометра, тахометра и тд, очень удобная вещь. Первый раз сел в машину и как будто ездил с таким расположением всю жизнь. Но это я могу сказать лишь про электронную доску приборов (например Ситроен С3 Пикассо).
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
В ответ на комментарий от SBK
SBK
Если пойдет в серию точь в точь как показано на фотографии, то конкурентам таким как фольксваген туран, шевроле орландо на мой взгляд будет очень тяжело конкурировать. Единственный наверное минивэн который можно спокойно назвать молодежным автомобилем и семейным одновременно.
СсылкаПожаловаться
фото неверное - надо смотреть снимки на http://autorambler.ru/journal/news/05.02.2013/560981353/?gcv_source=news_block
СсылкаПожаловаться
Геморрой на очке АвтоТАЗа
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
Но главное это 1,4 литровый атмосферник под капотом! На машине в полторы тонны весом.))) Он и на 1,6 не едет ни фига. Просто самолет а не машина.)))
СсылкаПожаловаться
Ну да. Турбовая газонокосилка
СсылкаПожаловаться
Геморрой на очке АвтоТАЗа
В ответ на комментарий от Марат Алиев История переписки5
Марат Алиев
ЕМУ ОНА ЕЩЕ И ...ОПУ РВЕТ
СсылкаПожаловаться
Причём по полной
СсылкаПожаловаться
Геморрой на очке АвтоТАЗа
В ответ на комментарий от Neko SV История переписки4
Neko SV
Ну почему не умели? XU9J4 - отличный мотор. 160 л.с. отсечка на 7500 об/мин была в стоке без всяких там наддувов задерет многие современные моторы. XU10j4S кажется такое обозначение, в стоке 180 л.с. тоже отличный мотор. ES9j4 - весьма отличный мотор я на таком накатал почти 300 тыс. из крупных замен ремень ГРМ только планово менял. Да и TU5JP4 весьма не плох и очень ремонтопригоден в "луже". На кой черт вот только они с бмв снюхались по бензиновым моторам я так и не понял. Лучше бы Хонде дизель подогнали в обмен на нормальную бензинку
СсылкаПожаловаться
Это скорее исключение чем правило
СсылкаПожаловаться
Juri Friesen
В ответ на комментарий от Андрей Сурков
Андрей Сурков
Как всегда тролли пишут лажу. Народ в Европе ситроены берет охотно. Также как сеаты и фиаты, пыжи и мини. Наши понтовозки там как раз популярностью не пользуются. Был в Зальцбурге, не самый бедный австрийский город. Так там очень бюджетные тачки ездят. Мерседесы там как правило - это такси. Очень популярны рено сценик и прочие похожие. Кстати кто сидел внутри пикассо с4 никогда плохого не напишут об этой машине. От себя замечу, что стереотип пацана в пацанской тачке, пацанской манерой езды и пацанскими суждениями (типа все лохи кроме меня и думают они по лоховски) все равно себя изживет рано или поздно.
СсылкаПожаловаться
priwet,ya sam posle awarii,wsyal picasso po slutschayu,na rabotu esdit nado,i moschno skasat wlyubilsya w nego,auto dlya tscheloweka,do etogo imel pegout 307sw,podobniy,no citroen mne nrawitsya bolsche.ya sam is ewropi.
СсылкаПожаловаться
Juri Friesen
В ответ на комментарий от Слава Залипаев
Слава Залипаев
Смотрю на каждый новый автомобиль Ситроен и удивляюсь, насколько каждая модель по своему индивидуальна. Я не могу представить, откуда черпают фантазию дизайнеры, но каждый автомобиль получается превосходным. С каждым новым автомобилем я влюбляюсь в эту марку больше и больше. Посмотрите на другие марки, серые и блеклые, им нечем выделиться, весь модельный ряд однообразен. Но я понимаю такие когда дизайн не меняется, чтобы отдать дань традициям (Порше, БМВ, Ауди и др). Когда у таких марок качество материалов на высоте. С техническим оснащением всё в порядке. Но когда корейские или японские недоавтомобили пытаются сделать один стиль, это смотрится смешно. Как какая-то китайская игрушка-погремушка. Ну корейцы то мало по малу пытаются нащупать что-либо хорошее. Но у японцев всё идёт в яму, дизайнерской мысли нет, с технической точки никаких прорывов. Очень жаль, что многие не опробовав французские автомобили, начинают выбирать в пользу автомобилей других национальностей. Не слушайте других владельцев, проведите тест-драйв французского автомобиля, ведь у каждого француза есть душа и он наверняка вам приглянётся.
СсылкаПожаловаться
wscha prawda.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас