Комментарии
286
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MAXik
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки30
Роман Кислер
Кстати, когда у меня была Королла и я жил временно в Венгрии, я очень стеснялся этой машины. Знаете, как в ботинках "уралобувь", кажется что каждый над тобой прикалывается))
СсылкаПожаловаться
Здесь обсуждают автомобили, а не комплексы.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Николай Королев История переписки19
Николай Королев
На самом деле, это бессмыссленный спор. А все потому, что в настоящий момент вы со своими оппонентами по спору находитесь в разных состояниях. Вы пребываете в состоянии экономии. А ваши оппоненты в состоянии комфорта. Оттого вы исповедуете разные принципы. И то, что ценно для вас, совершенно не ценно для них, и наоборот. Поэтому вы никогда не поймете друг друга, поскольку попросту говорите на разных языках. Лично для меня гораздо интересней состояние комфорта, и потому я, во многом, разделяю их взгляды, а продукцию Тойота не очень то понимаю. На самом деле, ни то ни другое состояние вовсе неплохо, просто по-разному. Но, попробуйте вырваться из состояния экономии, и, возможно, жизнь ваша заиграет новыми красками...
СсылкаПожаловаться
Состояние экономии?))) Слышали бы сейчас Вас мои жены.)))) Я вообще не знаю что такое состояние экономии. И машину покупал исходя совершенно из других принципов. Но вот понять что такое "филигранная управляемость", "непревзойденный комфорт" и прочие маркетинговые штампы - уж извините действительно не могу.))) У меня очень комфортная, быстрая и при этом (главное!) надежная машина. И поступиться хоть одним из пунктов, ради рекламных лозунгов, я не готов. И я предпочитаю пользоваться вещами долго - дабы не кормить этих дармоедов от рекламы.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Ок. Ролик про автоматический парковщик на Ауди.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Паша История переписки25
Комментарий удален.Почему?
сравни шестилетний ЕР6 от PSA&BMW с шестнадцатилетним 4A GE от Toyota... и тот и другой 1.6 л... ладно помогу тебе в сравнении.. ЕР6 - Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 развивает мощность 88 кВт (или 120 л.с. CEE) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 160 Нм при 4 250 об/мин. 4A GE - (1995-1998 гг.) Мощность двигателя составляет 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н·м при 5200 оборотах в минуту. Учти разницу в 10 лет, в 2005-2008 году, добавь еще к японскому мотору 20 л.с. и 40Н·м... так что французы в ..опе, как ни крути..))
СсылкаПожаловаться
цуквыа цукцчаыу
В ответ на комментарий от Oleg F История переписки2
Oleg F
Как можно вообще назвать Ситроен С4 Пикассо безликим уродом., а что тогда можно сказать о Вашей Nissan Gloria ??
СсылкаПожаловаться
+1. Я вообще поражаюсь идиотам которые гадят на машину которую даже не видели при этом катаясь на ржавой коряге с рулём в бордачке. з.ы причём комент такойже что и в теме про новый 308-й. видимо мозг уже отрафировался)
СсылкаПожаловаться
цуквыа цукцчаыу
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Ужас...
СсылкаПожаловаться
когда нормальные люди ради интереса заходят в салон хёндая и смотрят на цену и что им за это дают они как раз используют это слово
СсылкаПожаловаться
цуквыа цукцчаыу
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки6
Z.M.
Какой поток сознания.))) Как это симптоматично.))) У меня был именно пежот. И хуже машины я не видел во-всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
а у меня был лексус и через год с небольшим сдох автомат + подвеска гремела ужас!!!! лексус это то ещё ведро. жалкая породия на немчуру.
СсылкаПожаловаться
Пилот
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
Но главное это 1,4 литровый атмосферник под капотом! На машине в полторы тонны весом.))) Он и на 1,6 не едет ни фига. Просто самолет а не машина.)))
СсылкаПожаловаться
Лошадей там будет достаточно. Это новое покаление двигателей. Машна хорошая. Надо бы и седан делать на этой платформе.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки24
Z.M.
Уважаемый, такая непоследовательность Вас совсем не красит))) Сначала Вы пишите что отдавали за ремонт по 350-400 долларов, потом тут-же утверждаете что ситроен не доставлял проблем. А вот из этой фразы:" К тойоте я увы возможно уже не вернусь. Зарекаться не буду потому, как у них Сейчас позитивные изменения в дизайне, но к сожалению основной их козырь Это надежность" - любой здравомыслящий и умеющий читать человек сделает вывод что дизайн Вы ставите выше надежности. ))) А уж Ваш экзерсис про " поднятую ситроеном планку" я даже комментировать не берусь )))) Какая планка?))) Ситроен это не мерседес и даже не нелюбимый мной БМВ - это дешевая французская продуктовая тележка для клерков и секретарш.))) Так что налицо когнитивный диссонанс. А Вы еще о какой-то карме изволили ляпнуть)))
СсылкаПожаловаться
Ты в Москве в школу ходил? Читать учили?! Прекрати додумывать и научись читать! Не позорься на весь форум! Где ты прочитал, что я ремонтирвал - "отдавали за ремонт по 350-400 долларов"??! Там четко написано - "ремонт в Украине, в частности в Одессе, в пределах 350-400 $"! Я ремонтировал и информация о стоимости ремонта - это диаметрально противоположные вещи! Второе - дизайн. Где конкретно написано, что дизайн для меня является самым главным критерием?! Есть твои выводы и додумки из отдельно взятого текста! Их никто не обязан их комментировать. Проблемы у тебя есть получением информации и ее обработкой, с приведением доводов в ответ на факты и цифры. Кроме слов ничего нет. Моторы сравнивал, тебе привели факты и цифры, ты промолчал и перешел на другую тему. Слабенький ты. Сидишь, как маленькая собачка и отгавкиваешься от всех. А стержня, как у мужчины нет! Не хочу уподобляться, но мнение свое выскажу - авто у тебя нет!
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от MAXik История переписки31
MAXik
Здесь обсуждают автомобили, а не комплексы.
СсылкаПожаловаться
тебе нравится ездить на уродливых машинах?
СсылкаПожаловаться
Слава Залипаев
Вот ещё забыл написать, центральное расположение спидометра, тахометра и тд, очень удобная вещь. Первый раз сел в машину и как будто ездил с таким расположением всю жизнь. Но это я могу сказать лишь про электронную доску приборов (например Ситроен С3 Пикассо).
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Паша История переписки27
Комментарий удален.Почему?
ну ты дал..)) "С раллийной версии мотора снимается 300 лошадок." на скаевском RB26 штуку кобыл снимают, но мы ведь о серийных атмо двигателях вроде говорили..? да и хрен бы с ними.. набери в гугле "Мотор EP6", и почитай что народ пишет, а именно на 10-15 тыс. км. двигателя колом встают, по разным причинам, причем не единичный отзыв...
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Сергей История переписки28
Сергей
ну ты дал..)) "С раллийной версии мотора снимается 300 лошадок." на скаевском RB26 штуку кобыл снимают, но мы ведь о серийных атмо двигателях вроде говорили..? да и хрен бы с ними.. набери в гугле "Мотор EP6", и почитай что народ пишет, а именно на 10-15 тыс. км. двигателя колом встают, по разным причинам, причем не единичный отзыв...
СсылкаПожаловаться
ская нет в WRC. Да, скай появился в ЛеМанне после ухода Пежо. Видать, боятся конкуренции. Да пусть народ пишет что угодно. У меня в семье 3 автомобиля с этим мотором.
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки24
Z.M.
И снова в пример тебе - 1,6 Dual VVT-i.)))))
СсылкаПожаловаться
который надо крутить чтоб крутящий момент от пола оторвался??? ))) лошадок в нем не мало, а крутящего момента не хватает. покупают машину за кол-во лошадей, а ездят на моменте. простой пример - сравниваем 2л двигатели на бензине двигатель Тойоты дает 147л.с и крутящий момент 180ни на 4200об, Пежотов старый добрый движкок EW10 -143л.с крутящий 190 - 3800об. и полка крутящего более ровная - в результатте среднестатистический вродитель реже раскручивает движок для достижения необходимой ему скорости- реже переключает передачи( на механике) и расход топлива пониже. ваш спорс Кояном - как всегда ни о чем - напоминает детей в песочнице - кто голосистей и наглее тот и прав.
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Что и требовалось доказать...
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Александр История переписки19
Александр
О, мой юный друг, приветствую! Ты все не угомонишься)?? Про сравнения я тебе могу сказать. Помнится мы с тобой уже общались. У меня Королла на 1.6 и С4 1.6. Увы, мой друг это 2-ва разных авто. Теперь тебе немного характеристик, будем общаться языком цифр. Мощность: 1ZR-FE 124 при 6000 об., EP6 120 при 6000 об. Т.е. почти одинаковы, разница в 4 л.с. незначительна и говорит о возможности Короллы развивать чуть большую скорость на трассе. Но до разрешенной ПДД и особенно в населенных пунктах эта разница значения не имеет. Далее, момент. А это именно та хар-ка, которая имеет значение в городе при постоянных разгонах. 1ZR-FE - 157 Нм при 5200 об., EP6 160 при 4250 об.! Разницу улавливаешь??)) И так на последок - в EP6 более 90% мощности двигателя развивается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин. Ну, а теперь субъективно ощущения от езды. На трассе после 140 где обороты выше 4000 Королла чуть тяговитее, но шум как в самолете. В городе, где все проводят 90% времени C4 тянет и разгоняется лучше. Мотор более эластичен и не требует частых перекючений на МКПП. Как минимум динамика авто, учитывая тех. характеристики, у этих авто будет одинакова, а на практике пусть и незначительно, выигрывает С4 и о тотальном превсхостве Тойоты и речи не может быть! И точка! Ну и гвоздь тебе в крышку гроба! Робот, его программирование на каждом ТО, регулировка и замена сцепения из-за него на "надежной" Королле уже достали! Уж лучше AL4 или AL8 (замена гидроклапанов) на Ситроен один раз на 50 тыс. за 380$ с работой, деталями и маслом, чем трах..ться каждые 10-15 тыс. км. А в остальном Тойота ничего. Особенно новый Аурис, а из Lexus CT200. Но только не надо превозносить ее превосходство во всем. Обычные среднестатистические автомобили, надежность которых уже с 2000-х совсем не та. Или еще рассказать про Короллу 2004 года??! С ее жором масла, стучащей рейкой и течью масла из-за прокладки ГБЦ после 90 тыс. км. У меня с ней тоже опыт имеется. Так, что заканчивай сливами своими заниматься, здесь тебе не дети собрались. Так недолго и до унитаза докатиться. Кроме слов не видим никаких доводов и доказательств.
СсылкаПожаловаться
+100500! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Паша История переписки29
Паша
ская нет в WRC. Да, скай появился в ЛеМанне после ухода Пежо. Видать, боятся конкуренции. Да пусть народ пишет что угодно. У меня в семье 3 автомобиля с этим мотором.
СсылкаПожаловаться
"повезло" твоей семье ..))) ну ты точно фанат..!
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Сергей История переписки30
Сергей
"повезло" твоей семье ..))) ну ты точно фанат..!
СсылкаПожаловаться
да, и покупались новыми в топовых комплектациях
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки14
Z.M.
Подписалась.))) Для европейского рынка исключительно. Потому что остальным тракторные движки на не нужны. И нет смысла сейчас вливаться в их разработку. Тоже самое про турбожужжалки малого объема. А про двигатели из 90-х на Лексусе - поподробнее пожалуйста.))) Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
с чего ты взял что не нужны? ты что в Совет директоров входишь? умник блин, все решил за Тойоту и теперь на лаврах троллит всех на форуме...
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Александр История переписки7
Александр
407 он мягковат, как по мне и валкий, немного низковат и "клюв" длинный. Хорошо по прямой идет. Т.е. 2.0 для него это нормально. Сейчас моторы уже другие. И 1.6 в принципе для легкого С4 хватает. Система VTi себя правдывает. Прострелы получаются если обороты от 2 до 3 тыс. В этой вилке оборотов недостатка тяги не ощущаешь. Если ездить на EP6 1.6 спокойно, то мотор достаточно эластичен и можно планку оборотов снизить до 1500 об. В этом случае будет напоминать дизель - тянет, но момент и ускорение слабое. Конечно для семейных авто лучше всего подойдет турбо дизель. И тянет с низов и подхват для обгонов. Эти двигатели удобны для города. Для трассы.., увы они не любят высокие обороты. Здесь небходимы другие КПП с повышенными.
СсылкаПожаловаться
зря вы так про 407... он не валкий! совсем не валкий в семье 4 машины (БМВХ5, МерседесGL450, и Пыжики у сыновей 407 и Пинифарина406), но даже БМВ мне не дает ощущение контроля над дорогой, что 407 2.2 6-ст механика- родные 17 диски, резина мишелин-пилот-спорт давление 2.4 и совсем по другому, что 406купе хотя они разные(!) хотя все может быть субъективно
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от цуквыа цукцчаыу История переписки7
цуквыа цукцчаыу
а у меня был лексус и через год с небольшим сдох автомат + подвеска гремела ужас!!!! лексус это то ещё ведро. жалкая породия на немчуру.
СсылкаПожаловаться
Новый?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Пилот История переписки3
Пилот
Лошадей там будет достаточно. Это новое покаление двигателей. Машна хорошая. Надо бы и седан делать на этой платформе.
СсылкаПожаловаться
Какое "поКАЛение"?)))) Атмосферник 1.4 с достаточным количеством лошадей для полуторатонного автомобиля? Это что за мотор такой?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр История переписки25
Александр
Ты в Москве в школу ходил? Читать учили?! Прекрати додумывать и научись читать! Не позорься на весь форум! Где ты прочитал, что я ремонтирвал - "отдавали за ремонт по 350-400 долларов"??! Там четко написано - "ремонт в Украине, в частности в Одессе, в пределах 350-400 $"! Я ремонтировал и информация о стоимости ремонта - это диаметрально противоположные вещи! Второе - дизайн. Где конкретно написано, что дизайн для меня является самым главным критерием?! Есть твои выводы и додумки из отдельно взятого текста! Их никто не обязан их комментировать. Проблемы у тебя есть получением информации и ее обработкой, с приведением доводов в ответ на факты и цифры. Кроме слов ничего нет. Моторы сравнивал, тебе привели факты и цифры, ты промолчал и перешел на другую тему. Слабенький ты. Сидишь, как маленькая собачка и отгавкиваешься от всех. А стержня, как у мужчины нет! Не хочу уподобляться, но мнение свое выскажу - авто у тебя нет!
СсылкаПожаловаться
Да конечно нет)))) Зачем она мне?))) А отмаз никакой, если честно. Я тебе, болезному привел ТВОИ же цитаты)))) И понять их как-то по другому просто НЕЛЬЗЯ. Нормальному человеку конечно. А все остальное -болтология.
СсылкаПожаловаться
миша васильев
В ответ на комментарий от Паша История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Коян гомосек ты наш! без тебя скучно
СсылкаПожаловаться
цуквыа цукцчаыу
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Z.M.
Новый?
СсылкаПожаловаться
наверное))) это я к тому что можно всё что угодно написать придумать и наврать и на посты х3 кого не стоит обращать внимания тем более в темах в которых бурлит гумно)))) вот как вы проверите то что я написал? да никак) так что обсуждения и утверждения что у кого-то что-то сломалось и машина не надёжна это просто трёп. а так как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные")
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас