Комментарии
286
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Z.M.
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки31
Роман Кислер
А бежать по улице тоже нельзя, только на стадионе?))) Не придуривайтесь, Вы прекрасно понимаете о чём я. Машина не должна напрягать при "активном пилотировании". Пусть я не буду на ней грабить банк, но она должна уметь хорошо ездить, с любым мотором.
СсылкаПожаловаться
И бегать лучше на стадионе. А не расталкивая людей. ) однозначно. Это я как бывший легкоатлет говорю. А что такое "активное пилотирование" на московских улицах -мне вообще не понять. Для нормальной езды достаточно и управляемости логаносоляриса, не говоря уже о более дорогих машинах.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Руслан Яминов
Руслан Яминов
Читаю я комменты и офигеваю... Знатоки одни собрались, небось на Грантах гоняют...? Не люблю троллить, но ужас в рассуждениях некоторых псевдо-профессионалов вынуждают меня построчить... За свою жизнь ездил на многих авто - ВАЗ 2106, 2107, 2110, Фокус1, Тойота Аурис, Шкода Октавия А5, сейчас на Хонда Сивик... У каждого авто есть своя изюминка, в С-классе вообще нельзя выделить явного лидера... Это может лет 10 назад можно было с увереностью сказать, что лучший это Гольф, но сейчас времена другие и Гольф среди конкурентов не явный лидер... Внешне, на мой взгляд, проигрывет многим, Ситроену в том числе, а DS4 и подавно... Так что, мнение о том, что Ситроен - это полное фуфло, это тоже самое, что "Мерседес - это немецкмй хлам, прада на нём я не разу не ездил"... Господа, прежде чем делать какие-то выводы, нужно просто попробовать... Лично я когда задумался купить авто своей жене за оптимальные деньги. я с увереностью могу сказать, что я возьму Ситроен С4 в базовой комплетации... Поверьте это лучше, чем какой Солярис!!!
СсылкаПожаловаться
Очень четкий и ясный комментарий!
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки39
Комментарий удален.Почему?
Заметь не наоборот)))) А именно Тойота вливает в ПСА деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от маша серова История переписки12
маша серова
:-)) Только навряд ли это сочтут достаточным основанием. КоЯn воплощение зла для них и априори должен быть многолик :-)))
СсылкаПожаловаться
Тогда в этом случае это напоминает массовую эпидемию).
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Д. История переписки15
Комментарий удален.Почему?
Поражения в чем?))))) Тойота -марка номер один в мире, по продажам. Это факт. Пса делает средненькие и дешевенькие машинки, исключительно для европейских клерков и секретарш -это тоже факт. Ширпотреб по-европейски. И никогда не догонит Тойоту. Не смотря на всю ее ширпотребность. Недостатки есть у всех авто, включая твою трешку. Кстати, как тебя вообще угораздило купить это тесное и никчемное чудо?)))) почему е ха5 - Единственный приличный кроссовер у БМВ?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр История переписки21
Александр
Я тебе объясню. Все низкообъемные моторы, не считая турбированных, а к ним и относятся 1.6, начинают развивать достаточную тягу на оборотах выше 2000 и ездить на Королле 1.6 или С4, как раз и нужно в пределах 2000-2500-3000. Это наиболее оптимальная вилка оборотов для этих моторов. Ниже нет тяги, выше перерасход топлива. Поэтому выше 2500 это не светофорные гонки, а нормальная езда. Тебе конечно на Лексусе с объемом более 3 литров не понять. Тяга на нем другая с низа из-за oбъема. Ремонт AL4. Да это геморой, согласен, при чем устаревший и очень. Но ремонт в Украине, в частности в Одессе, в пределах 350-400 $. С этим уже знакомы и соотвественно цена ремонта упала по отношению к указанному тобой периоду. Сам ремонт технологически не очень сложен. И кстати именно поэтому я предпочел МКПП. А, что у Тойоты нет проблемных впросов??! По мелочам у всех есть. Я связался с Ситроеном во второй раз. Не будет человек отдавать свои $ за автомобиль того бренда который в прошлом доставлял ему проблемы. В остальном скажу проще, после Ситроен моя планка поднялась и следующий выбор либо PSA либо немцы. К тойоте я увы возможно уже не вернусь. Зарекаться не буду потому, как у них сейчас позитивные изменения в дизайне, но к сожалению основной их козырь это надежность. Возможно, как вариант будет Lexus CT200. Мне он нравится после тест-драйва. Но поверь мне - он не будет лучше например того же Ситроен С5 или BMW. Просто он будет другим. И на последок. Те времена, когда ты на своем 407 плевался от качества уже давно в PSA прошли. Сегодня сравнивая эти 2-ва бренда я не вижу разницы в надежности. Есть разница только в потребительских качествах. И для каждого набор этих качеств свой. Мне, например, по душе более то, что предлагает PSA. Что ж мне, имея Тойоту и Ситроен, разорваться?.. лучше жить в мире и гармонии. А каждому выбирать свое.
СсылкаПожаловаться
А дизайн это главное, как я понял? Для меня -точно нет. Даже не третьестепенное. Поэтому меня и раздражают ситропежоты. Которые пытаются выжить ТОЛЬКО за счет типа красивой обертки и никчемной начинки-рюшечек, вроде вибраторов в креслах и разноцветной подсветочки. Свои косяки с АЛ-4 французы кстати так и не признали. И не сделали ни одного отзыва. И это еще один фактор, отвративший меня от ситропежотов. Больше ни вжизнь. И это никак не влияет на гармонию в моей жизни))))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки22
Z.M.
А дизайн это главное, как я понял? Для меня -точно нет. Даже не третьестепенное. Поэтому меня и раздражают ситропежоты. Которые пытаются выжить ТОЛЬКО за счет типа красивой обертки и никчемной начинки-рюшечек, вроде вибраторов в креслах и разноцветной подсветочки. Свои косяки с АЛ-4 французы кстати так и не признали. И не сделали ни одного отзыва. И это еще один фактор, отвративший меня от ситропежотов. Больше ни вжизнь. И это никак не влияет на гармонию в моей жизни))))
СсылкаПожаловаться
Нет! Ну с тобой тяжело общаться). Тебе не говорили, что от такого детского уродливого максимализма портится карма? Вот где ты увидел в моих ком. слово дизайн? Тебе на твои ком. приводят аргументацию, цифры. А, что получаем в ответ? Болтовню подростка до 20.. просто слова, воздух. Твои ответы прогнозируемы еще до их появления. Меняйся иначе так и останешься на том уровне развития.. в мире фантазий и грез. Можешь не отвечать на этот комментарий, иди с Богом.
СсылкаПожаловаться
Денис
помоему тут не только судят но и пррвоцируют
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр История переписки23
Александр
Нет! Ну с тобой тяжело общаться). Тебе не говорили, что от такого детского уродливого максимализма портится карма? Вот где ты увидел в моих ком. слово дизайн? Тебе на твои ком. приводят аргументацию, цифры. А, что получаем в ответ? Болтовню подростка до 20.. просто слова, воздух. Твои ответы прогнозируемы еще до их появления. Меняйся иначе так и останешься на том уровне развития.. в мире фантазий и грез. Можешь не отвечать на этот комментарий, иди с Богом.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, такая непоследовательность Вас совсем не красит))) Сначала Вы пишите что отдавали за ремонт по 350-400 долларов, потом тут-же утверждаете что ситроен не доставлял проблем. А вот из этой фразы:" К тойоте я увы возможно уже не вернусь. Зарекаться не буду потому, как у них Сейчас позитивные изменения в дизайне, но к сожалению основной их козырь Это надежность" - любой здравомыслящий и умеющий читать человек сделает вывод что дизайн Вы ставите выше надежности. ))) А уж Ваш экзерсис про " поднятую ситроеном планку" я даже комментировать не берусь )))) Какая планка?))) Ситроен это не мерседес и даже не нелюбимый мной БМВ - это дешевая французская продуктовая тележка для клерков и секретарш.))) Так что налицо когнитивный диссонанс. А Вы еще о какой-то карме изволили ляпнуть)))
СсылкаПожаловаться
Вельмискин Виталий
При наших морозах сенсер глючить будет
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Д. История переписки17
Комментарий удален.Почему?
Не ну водителю - тогда конечно)))) Остальные же машины для соседей делают)))) Ну когда вы все уже перестанете говорить словами рекламщиков, маркетологов и проплаченных журналюг, гонщики доморощенные?)))))
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки18
Z.M.
Не ну водителю - тогда конечно)))) Остальные же машины для соседей делают)))) Ну когда вы все уже перестанете говорить словами рекламщиков, маркетологов и проплаченных журналюг, гонщики доморощенные?)))))
СсылкаПожаловаться
На самом деле, это бессмыссленный спор. А все потому, что в настоящий момент вы со своими оппонентами по спору находитесь в разных состояниях. Вы пребываете в состоянии экономии. А ваши оппоненты в состоянии комфорта. Оттого вы исповедуете разные принципы. И то, что ценно для вас, совершенно не ценно для них, и наоборот. Поэтому вы никогда не поймете друг друга, поскольку попросту говорите на разных языках. Лично для меня гораздо интересней состояние комфорта, и потому я, во многом, разделяю их взгляды, а продукцию Тойота не очень то понимаю. На самом деле, ни то ни другое состояние вовсе неплохо, просто по-разному. Но, попробуйте вырваться из состояния экономии, и, возможно, жизнь ваша заиграет новыми красками...
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Семён Ризаефф История переписки6
Семён Ризаефф
Что бы знать, для чего создан это авто необходимо жить в европе. Это будет либо второй автомобиль в семье, либо для молодой пары с детишками лет до десяти, либо для пенсионеров, а погонять там тоже есть на чем, но уж опять же не на лексусе!
СсылкаПожаловаться
1.4 скорее всего корпоративным автомобилем будет
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Александр История переписки13
Александр
Тогда в этом случае это напоминает массовую эпидемию).
СсылкаПожаловаться
Очень смешно! Меня тоже Корном называли...))) По-моему, у этих балбесов мир настолько узок, что ограничивается только пределами форума. Так что, по-умолчанию, если кто-то имеет иное мнение - это может быть только Корн...
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Серега
Серега
KOЯN ты где? че за фуфел французы выпускают? ну-ка разберись! ))
СсылкаПожаловаться
Ну так выпустите не фуфел. Кто вам не дает? Или вы только на форуме могёте...
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А по-существу у вас есть что сказать? Сможете также, но про Аккорд? Или что-то большее, чем односложный "плевок", это не про вас?
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Спорить не буду, в сравнении с С5 он действительно жестковат. Но при этом полторы тысячи верст можно проехать без особого дискомфорта.
СсылкаПожаловаться
А я считаю, что нормальная ходовая - это не только мягкость и выносливость, но еще и управляемость и устойчивость. А если так, то последние два понятия - точно не про Тойоту с Ниссаном. А потому, пусть уж лучше будет нормальная ходовая вкупе с нормальным дизайном... как у французов...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Николай Королев История переписки5
Николай Королев
А я считаю, что нормальная ходовая - это не только мягкость и выносливость, но еще и управляемость и устойчивость. А если так, то последние два понятия - точно не про Тойоту с Ниссаном. А потому, пусть уж лучше будет нормальная ходовая вкупе с нормальным дизайном... как у французов...
СсылкаПожаловаться
Ошибочно Вы считаете, мягко говоря. Конечно, пневмоподвеска мягче, но на обгонах на колдобинах федеральной трассы М6 Икс-трейл держит дорогу на скорости 160 как влитой, без подрулирования. И повороты, хоть и кренится, проходит на уровне легковушек. Камри же по управляемости ничуть не хуже. Другое дело, что и С5, и Камри, и Теане далеко до АУДИ. И вообще, смешно, извините, сравнивать "семейный седан" с кроссовером. Давайте тогда уж проходимость сравним или вместительность.
СсылкаПожаловаться
Oleg F
В ответ на комментарий от Chaser Jzx100
Chaser Jzx100
очередной безликий уродец
СсылкаПожаловаться
Как можно вообще назвать Ситроен С4 Пикассо безликим уродом., а что тогда можно сказать о Вашей Nissan Gloria ??
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки24
Z.M.
Уважаемый, такая непоследовательность Вас совсем не красит))) Сначала Вы пишите что отдавали за ремонт по 350-400 долларов, потом тут-же утверждаете что ситроен не доставлял проблем. А вот из этой фразы:" К тойоте я увы возможно уже не вернусь. Зарекаться не буду потому, как у них Сейчас позитивные изменения в дизайне, но к сожалению основной их козырь Это надежность" - любой здравомыслящий и умеющий читать человек сделает вывод что дизайн Вы ставите выше надежности. ))) А уж Ваш экзерсис про " поднятую ситроеном планку" я даже комментировать не берусь )))) Какая планка?))) Ситроен это не мерседес и даже не нелюбимый мной БМВ - это дешевая французская продуктовая тележка для клерков и секретарш.))) Так что налицо когнитивный диссонанс. А Вы еще о какой-то карме изволили ляпнуть)))
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Oleg F
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Ужас...
СсылкаПожаловаться
а Солярис прекрасен, ну ну
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Паша История переписки19
Комментарий удален.Почему?
он факты приводит, а ты говоришь "ПШИК"
СсылкаПожаловаться
Денис
а причем гей и ребенок
СсылкаПожаловаться
Provizorius
Когда пикассо мимо едет на него хоть смотрят , а от этого только воротит . Дизайнер увидел изюминкой только переднюю часть в виде соединенных фар, а про остальное как то позабыл! Внутри может быть все что угодно- встречают то по одежке, а тут очередной монстро панда+рецзо. Кончились нормальные активаторы сознания .....
СсылкаПожаловаться
Иван ИВАНОВ
Скоро в продаже lada granta Малевич
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас