Не согласен, в местах, где авто бито- повреждены все слои в т.ч. грунтовка! Я же говорю про толщину покрытия- измеряется толщиномером, у корейцев она как минимум в 2 раза тоньше и о той коррозии которая проявляется естественным путем- стоя на парковке всю зиму и так далее!!!!
У корейцев толщина лкп почти такая же как и у японцев!!! Измерил своим толщиномером кучу машин (не битых) различия минимальны 5-10 мкм, у моего Santa Fe DM от 75 до 85 мкм по кругу.
мои впечатления:
1 сен 2012
Салон отделан "а-ля 1970", но качественно (в самой дешевой комплектации).
Багажник гораздо вместительнее среднего в категории.
Мелочи, вроде USB и Bluetooth, тоже весьма приятны.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно если нужно много ездить около 100км/ч и более; но терпимо.
Расход по городу 10л/100км (23MPG), а по трассе 7.5л (31MPG); двигатель 2354сс / 185лс / 220нм, AWD, АКП.
Дизайн - о вкусах не спорят.
19 окт 2012
Камера заднего вида вырабатывает привычку не смотреть в зеркала при езде назад. Качество изображения неплохое, ракурс съемки выбран хорошо и его можно регулировать, есть виртуальная разметка, позволяющая определить расстояние до предметов позади бампера.
К сожалению, во время дождя на обьектив попадает вода и тогда... нужно смотреть в зеркала или поворачивать голову назад.
При вождении может возникнуть ощущение "не спортивности". Очевидно это связано с тем, что двигатель выдаёт 185лс только при 7000 об/мин. Во время спокойной езды - около 2000 об/мин двигатель почти не слышно. Однако стоит немного нажать на газ и стрелка спидометра быстро ползёт вверх, появляется характерное рычание и чувствуется, что тебя прижимает к спинке сиденья.
Инженеры Хонды утверждают, что в модели после 2011 года (четвертое поколение CR-V) был изменен не только дизайн, но и двигатель стал мощнее и экономичнее. Учитывая небольшой клиренс (17см), машина не предназначена для езды по пересеченной местности, а новая трансмиссия AWD, должна лучше справляться со скользкой дорогой.
21 янв
Похолодало, крупные дороги, благодаря муниципальным службам, остаются почти сухими, а небольшие переулочки и дворики покрылись слоем льда и снега.
Машина ведет себя уверенно, при спокойной езде пробуксовки и занос не ощущаются. Резкое торможение на льду вызывыет мгновенное срабатывание антиблокировочных тормозов, по реакции похоже на седан типа Civic. При попытке резко разогнаться на обледенелом подъёме малозаметно ведет в сторону, но всё же остается весьма послушной и управляемой. Момент подключения и выключения полного привода незаметен для водителя.
Подключение полного привода полностью контролирует автоматика, и водитель никак на это не влияет. Возможно неплохо было бы добавить опциональный ручной контроль за приводом и экран, где было бы видно распределение крутящего момента между колесами. Как-то не очень приятно, когда система сама за тебя решает и даже не чувствуется когда и на какую ось идет усилие двигателя. Хотя, очевидно, автоматика способна быстрее и оптимальнее выбрать подходящий для дорожных условий режим.
Мое мнение - лучшая машина в категории, для семейного пользования и поездок за город.
Когда то я работал в компании МТS, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом PAD+ORBIS+conecs на номер 7375 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает до сих пор, сам пользуюся… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах СНГ!! Пользуйтесь пока не пофиксели.
Когда то я работал в компании МТS, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом PAD+ORBIS+conent на номер 7375 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает до сих пор, сам пользуюся… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах СНГ!! Пользуйтесь пока не пофиксели.
Когда то я работал в компании МТS, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом WTP linestorm conent на номер 1141 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает до сих пор, сам пользуюся… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах СНГ!! Пользуйтесь пока не пофиксели.
Хонда - отличная машина. Но каждая вещь стоит столько, сколько она стоит. Не может автомобиль пусть даже в суперкачестве ,но с рядовыми для кроссовера характеристиками и фаршем столько стоить. Поэтому они на дорогах редкость , даже с учётом новогодних скидок. Очень дорого для хонды.
Тезка, я уж не знаю откуда Вы, но, что касается редкости на дорогах- вы явно не в Москве живете. Отличная машина, количество которой на дорогах многократно превышает все остальные кроссоверы. К тому же, немаловажным фактором является стоимость на вторичном рынке и скорость последующей продажи. Тут уж ни деревянный субароидовский "лесник", ни Хэ-Трейл и рядом не стояли.
ИМХО, отличная машина в своем классе. Посмотрите, хотя бы, статистику продаж в России- матушке по сравнению с "аналогами". При том, что всевозможные Форд-Кия-Хуиндай- клубы являются самыми многочисленными, Honda является одной из самых продаваемых.
А вообще, о популярности модели можно судить по рейтингу угоняемости. Так вот за 12 год, после Х6 и ML, кто стоит? ))
Не хочу ни с кем спорить и на звание последней инстанции не претендую, лишь как специалист, косвенно связанный с авторынком, основываюсь на сухих данных
5+
Жму руку.
Что касается надежности, всем рекомендую, при незнании японского, посетить сайт Википедия. Там был % брака на общее количество автомобилей. Так вот этот самый % ниже чем у ауди.
Всем привет!
Был 17.01.2013 на тест-драйве HONDA CR-V
Что могу сказать,машина неплохая,очень комфортная и просторная,звукоизоляция хорошая,эргономика очень даже ничего,НО ребят с 2х литровым мотором 150л.с она еле едет под капотом двигатель http://img2.autonavigator.ru/pics/1/9221/777063.jpg
т.е еще есть возможность запихнуть туда более мощный мотор.
Манагер сказал,что в апреле поступит двигло 2,4л 190л.с,вот это уже будет интересно,правда цена будет 1,5 ляма,за эти деньги думаю есть и по достойней варианты,а пока овощ.
Господа, я вообще не понимаю, чо происходит с современными автопроизводителями...? Учитывая всеобщий спад прдаж в целом по миру ( если не брать в учёт "бешеныею" Россию и Китай, где всё хорошо...) делать следующие модификации уже всем известных авто по ценам в 1,5-2 раза выше предыдущих... Это поменьшей мере нелогично и тянет на полный идиотизм...!!! А если учесть, что при этом ещё и качество автомобилей нисколько не улучшается ни в части хода, ни в части тяговооружённости , комфорта и т.д... Ну это уже натуральный ИДИОТИЗМ...!!! И этим стали грешить восновном именно азиатские производители - корейцы, японцы... Или они решили разделить стоимость "нереализуемых на рынке" авто , на те ,, что реализуются, чтобы покрыть сиюминутную недополучаемую прибыль...?! Так скорее можно дойти до банкротства...!!!
По поводу завышенной цены, скажите спасибо нашему правительству за непомерно огромные таможенные пошлины!!! Honda в России не собирается в отличии от той же Тойоты или Ниссана, на которые цены такие же!!!
По поводу завышенной цены, скажите спасибо нашему правительству за непомерно огромные таможенные пошлины!!! Honda в России не собирается в отличии от той же Тойоты или Ниссана, на которые цены такие же!!!
Нашему правительству у меня есть много поводов и тем сказать "Спасибо"...!!! И за таможенные пошлины и за ЖКХ и за многое многое другое... Но производителям-то тоже надо думать башкой...!!
Владела CR-V 1998 2,4 литра. До этого была HR-V (праворульная), на которой лет пять отъездила. Когда моей CR-V стукнуло почти 4 года продала за 900 тыс (покупала за 1098 тыс в январе 2009, ещё дали комплект резины зимней R19 и два года бесплатного ТО). Когда встал вопрос что покупать, то выбрали Ниссан Мурано , на который была акция в сентябре. Комплектация топовая (без люка) за 1630 тыс. Так лучше взять люксовый аппарат 250 лс за 1600 (1500 - салон ткань), чем за те же деньги машину классом ниже. ИМХО. Для приличия хочу заметить, что к Хондам, которыми владела, нареканий не было. Только аккумуляторы тонкие, меняешь через 2-3 года. Но ценник хамский.
Делал тест драйв и мне понравился этот аппарат. Из конкурентов - Форестер визуально не нравится и багажник не впечатляет, X-Trail на любителя, Каптива уже ценник не по качеству выше, новый Rav4 за такую цену только вариатор, да и перемудрили они с запаской, корейцев и французов не рассматриваю по своему личному опыту и убеждению. В общем всё в нем нравится, кроме клиренса. На предыдущей комплектации был не ахти каким (165 мм) так они ещё понизили, понятно что система замера другая, но всё равно мало.
В 2008г. топовая ЦРВ с 2.4л стоила 1045000... Подорожание па пол-ляма - это, конечно, круто, но Форестер все равно не прикольней, а просто - дешевле. Если Рав4 не намного дешевле - то своих покупателей машина найдет, конкурентов-то как не было так и нет.
А чем рав 4 лучше ФОРЕСТЕРА? Безопасней нет Рав4 провалил краш тест, а форик занял наивысший балл. Форик экономичней и система полного привода у него самая лучшая среди кроссов и вариатор лучший в классе. Так что и раву и црв и темболее оутлендеру сосать до форика. Если не веришь почитай тесты и посмотрю в ютюбе форестер оффроад 2013.
Ты сравни Форестер на бездорожье. когда ты едешь не по дороге, а по направлению, впереди тебя ямы, волны, а твой форестер несётся по этим кочкарям и подвеска непробивается машина летит по кочкарям, как вкопанная ландкрузеры и прадо реально глотают пыль вот это каиф, а лежачии полицейские пролитаешь на 100 км\ч и тебе по барабану. И я бы поспорил с тобой что среди японских кроссов у субару самый дешёвый салон. Он у всех япов дубовый.
Если у одного знакомого случилось чтото с движком. это незначит, что все субару такие. Моему форестеру 2004 г.в. пробег 425000 пробегу. Нужно заменить вискомуфту остальные системы норм.
Это не качество деталей -оно здесь не при чем -не надо сказки рассказывать .Это особенность работы именно оппозитника-по другому он не устроен (пока).У него есть ряд преимуществ с обычным движком -особенно шестеркой - но есть и минусы-это сложный ремонт и обслуживание ,высокая дороговизна и угар масла (и частая течь ).И не надо больше мне сказки писать-пацанам расскажи о своем "чудесном" двигуне.
а вы в школе учились? Вас не учили,например тому,что не нужно все на себе пробовать-нужно изучать человеческий опыт,а правило :"Все в жизни нужно попробовать самому " чрезвычайно пагубно .У оппозитника есть особенности ,которые просто не могут не приводить к расходу масла .Например ,что происходит с алюминевым блоком ,когда в нем работает чугунная гильза?О разности коэффициентов расширения слышали?Это я придумал историю об ускоренном износе именно 4го цилиндра на оппозитниках?А само горизонтальное размещение поршневой не способствует угару масла ?А течь сальников?Потение крышек?Это тоже не про оппозитники? Субару исчерпала себя где-то в середине 2000х гг и ничего интересного на рынок не предложила.Какого хрена надо было лезть в вариаторы,когда при компоновке оппозитника прямой путь -это 6-8ступки АКПП. Как-то вариатор для тихоходов и субару не очень вяжутся. Много еще чего можно рассказывать и не обязательно покупать при этом.Хотя ,для вас это пустые убеждения.
да не надо юродствовать -вы для объективности хотя бы ник сменили .А что,в оппозитнике свечи реально заменить за 10 минут?Да дело даже и не в свечах-не так часто их и менять то нужно .Можно и покопаться полдня. Вокруг субару навыдумывали много чудесных мифов .которые на деле оказываются пшиком .Машина,как машина .со всеми своими оппозитными болячками.
В ответ накомментарийот Самурай***История переписки2
Самурай***
Может машина и не плохая, но за такие деньги с такими бедными комплектациями и с такими ценами на обслуживание и запчасти плюс угоняемость, есть масса более интересных вариантов.
К сожалению вариантов нет... все загибают охреневающий ценник. То что в других выгадаеш при покупке - потеряеш при продаже через три года, к сожалению за все кроссоверы сейчас лупят не понятные ценники, поэтому нужно брать 2 летние машины по разумным ценникам с разумным пробегом.
К сожалению вариантов нет... все загибают охреневающий ценник. То что в других выгадаеш при покупке - потеряеш при продаже через три года, к сожалению за все кроссоверы сейчас лупят не понятные ценники, поэтому нужно брать 2 летние машины по разумным ценникам с разумным пробегом. И сколько раз уже писал - о вкусах не спорят, давайте тут фотки своих женщин выложим и поспорим... вот где нарадуемся. Из всех SUV именно для меня эта оказалась самой подходящей ( на пластик мне по фиг, головой не биться и сколько там я его жмакаю за время владения не считал... наверно только в салоне, не гремит выглядит - уже гуд, багажник , надежность, безотказность, безопасность, леквидность, упросторный салон - вот то что я ценю, проходимость... нужно быть полным имбицилом что бы на машине за лям в грязь залезать, с угробиками , льдом, бардюрами, грунтовками справляется на ура. Для остального - НИВА И УАЗ! Ценник... у всех сейчас с этим проблемма, время разгона... сзади 2 детей, жена рядом, о родителях забота... какой разгон!? Я больше 80 по городу, и 120 по трассе не езжу - жить охота, гидроцефалов возомнивших себя богами светофоров и рыцарями трасс ненавижу - они убийцы , посмотрите ю тьюб там таких дегеров на каталках увозят пачками, плюс людей которых они убивают. Мне спешить жить не нравится))), привык все делать с чуством, мерой , расстановкой.) Короче - Хонда Сервант отличный авто, ни разу я на ней не застрял, не зацепился, не забуксовал, все влазит и все влазят, ехать приятно, докупать ничего не надо, на вторичке уходит дорого и быстро (мою уже ждут). Удачи всем, машин по вкусу и средствам, здоровья близким.