Комментарии
300
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Manual Ekstserebrator
проходимцы
СсылкаПожаловаться
Manual Ekstserebrator
асфальтовые приключения у нас зовутся асфальтовой болезнью а это
СсылкаПожаловаться
Антон Косякин
Если означенные суммы - реальный ценник, то Форестер и дешевле, и прикольней! Хотя бы тем, что за эти деньги там 2.5
СсылкаПожаловаться
Roman
В ответ на комментарий от Антон Косякин
Антон Косякин
Если означенные суммы - реальный ценник, то Форестер и дешевле, и прикольней! Хотя бы тем, что за эти деньги там 2.5
СсылкаПожаловаться
В 2008г. топовая ЦРВ с 2.4л стоила 1045000... Подорожание па пол-ляма - это, конечно, круто, но Форестер все равно не прикольней, а просто - дешевле. Если Рав4 не намного дешевле - то своих покупателей машина найдет, конкурентов-то как не было так и нет.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
ничего у нас фанаты хонды купят, плевать что она не едет вообще, плевать что свесы такие что на сугробик не заедешь, опять эклетромуфта которая просто не работает, расход как у танка, мультимедии и доп опций нет, но ничего машина за 1 400 000 для фанатов самое то... а еще корейцев тут ругают, у них хотя бы честная муфта и динамика интереснее... да и стоимость обсулуги ниже.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Антон Косякин
Антон Косякин
Если означенные суммы - реальный ценник, то Форестер и дешевле, и прикольней! Хотя бы тем, что за эти деньги там 2.5
СсылкаПожаловаться
хоть форестре и убогий внутри, но если бы выбор упал то выбрал бы субару он отличный авто за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
ничего у нас фанаты хонды купят, плевать что она не едет вообще, плевать что свесы такие что на сугробик не заедешь, опять эклетромуфта которая просто не работает, расход как у танка, мультимедии и доп опций нет, но ничего машина за 1 400 000 для фанатов самое то... а еще корейцев тут ругают, у них хотя бы честная муфта и динамика интереснее... да и стоимость обсулуги ниже.
СсылкаПожаловаться
Это поколение СРВ гораздо ближе к пузотёркам, чем к кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
fpbp
Да... Нечего сказать. Лучше Ситроен С5 с изменяемым клиренсом до 200 мм. И то далеко довезет, да быстрее, да комфортнее, и за меньшие деньги.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Хонда - отличная машина. Но каждая вещь стоит столько, сколько она стоит. Не может автомобиль пусть даже в суперкачестве ,но с рядовыми для кроссовера характеристиками и фаршем столько стоить. Поэтому они на дорогах редкость , даже с учётом новогодних скидок. Очень дорого для хонды.
СсылкаПожаловаться
Дантист
Такую хорошую машину не надо оскорблять, проходимцем называть, надо говорить внедорожник
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Это поколение СРВ гораздо ближе к пузотёркам, чем к кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
открыть спецификацию и посмотреть что там за муфта стоит, он всегда был передниприводным горбатым универсалом но никак не кроссовером.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
открыть спецификацию и посмотреть что там за муфта стоит, он всегда был передниприводным горбатым универсалом но никак не кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Ценник не ниже, чем на корейцев при этом.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Ценник не ниже, чем на корейцев при этом.
СсылкаПожаловаться
да ну их в болота.
СсылкаПожаловаться
Дусик
Кояn ты где? Можно смачно плюнуть в японский автопром....а тебя нет..
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Дусик
Дусик
Кояn ты где? Можно смачно плюнуть в японский автопром....а тебя нет..
СсылкаПожаловаться
ну он от части прав бывает, правда иногда заходит слишком далеко...
СсылкаПожаловаться
pav
Хороший тест ничего не скажешь. Да тут на любом седане проехать можно, вот загнали бы в полынью тогда бы мы и оценили сие чудо. А так просто проплаченая реклама.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Господа, я вообще не понимаю, чо происходит с современными автопроизводителями...? Учитывая всеобщий спад прдаж в целом по миру ( если не брать в учёт "бешеныею" Россию и Китай, где всё хорошо...) делать следующие модификации уже всем известных авто по ценам в 1,5-2 раза выше предыдущих... Это поменьшей мере нелогично и тянет на полный идиотизм...!!! А если учесть, что при этом ещё и качество автомобилей нисколько не улучшается ни в части хода, ни в части тяговооружённости , комфорта и т.д... Ну это уже натуральный ИДИОТИЗМ...!!! И этим стали грешить восновном именно азиатские производители - корейцы, японцы... Или они решили разделить стоимость "нереализуемых на рынке" авто , на те ,, что реализуются, чтобы покрыть сиюминутную недополучаемую прибыль...?! Так скорее можно дойти до банкротства...!!!
СсылкаПожаловаться
pav
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
ну он от части прав бывает, правда иногда заходит слишком далеко...
СсылкаПожаловаться
Да он(коян) молодец, много знает. и часто говорит толковые вещи.у него просто на французах свет клином сошелся и поэтому он бывает не всегда объективен
СсылкаПожаловаться
Самурай***
За такие деньги и с такими внедорожными способностями и дохлым движком босяцкой комплектацией, только для фанатов марки!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Понятно конечно,что авто для города,но 150 лошадей не впечатляет совершенно.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от pav
pav
Хороший тест ничего не скажешь. Да тут на любом седане проехать можно, вот загнали бы в полынью тогда бы мы и оценили сие чудо. А так просто проплаченая реклама.
СсылкаПожаловаться
толку его загонять, результат известен.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от pav История переписки3
pav
Да он(коян) молодец, много знает. и часто говорит толковые вещи.у него просто на французах свет клином сошелся и поэтому он бывает не всегда объективен
СсылкаПожаловаться
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
196413
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
хоть форестре и убогий внутри, но если бы выбор упал то выбрал бы субару он отличный авто за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
купить машину,а потом только и думать,чтобы масло не прозевать ....Как-то не то !Я уже молчу о таких мелочах ,как капание конденсата с лампы в салоне и стирание "серебра"
СсылкаПожаловаться
196413
В ответ на комментарий от Дантист
Дантист
Такую хорошую машину не надо оскорблять, проходимцем называть, надо говорить внедорожник
СсылкаПожаловаться
в смысле?со двора на дороги не выезжать?
СсылкаПожаловаться
196413
В ответ на комментарий от pav
pav
Хороший тест ничего не скажешь. Да тут на любом седане проехать можно, вот загнали бы в полынью тогда бы мы и оценили сие чудо. А так просто проплаченая реклама.
СсылкаПожаловаться
странный комментарий-а вы текст слушали?автор как раз и говорит,что с асфальта на нем ни ногой!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас