Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иванов Сергей
В ответ на комментарий от Alex История переписки3
Alex
в будущем хотелось бы элантру- она нравится. А так, солярис считаю очень красивым авто, да и все знакомые говорят что автомобиль выглядит на гораздо большие деньги чем я за него заплатил.
СсылкаПожаловаться
Комментируя Хонду, Вы сказали, что она намного хуже Вашего "суперкара", теперь Ауди. Как владелец Ауди А8 и Хонда Аккорд, могу заверить, что Вы ездите на убогом ширпотребе. Просто завидуете, т.к. не можете купить более приличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Иванов Сергей
Были бы деньги, думаю Вы бы не ездили на Рио.
СсылкаПожаловаться
dexter
В ответ на комментарий от Хичник
Комментарий удален.Почему?
Владелец ниссана рассуждает тут про потребности владельцев премиум марок!? Спасибо, посмеялись :) Пиши еще!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
Это сладкое слово - 22 тысячи!!! Когда нас перестанут обдирать эти скоты из правительства?
СсылкаПожаловаться
Fynjy
Действительно. Моя ошибка, аудюха была 3.0, но ДИЗЕЛЬ. Позвонил бывшему владельцу, уточнил! :)
СсылкаПожаловаться
Fynjy
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки8
///M-technic GR
...даже если по сухим данным техническим.,ауди 3.л 221 л.с и 290 Н.м разгон 7.9 сек.......бмв дорейстал 530 231 сила и 300 Н.м и 6.9 сек,а если 530 после рестайл)))))).....272 силы и а дальше тю-тю))))говорю же,то была 520 с шильдиком 530,как любят клеить)эту 3.0 я на своей 528 уничтожу))))
СсылкаПожаловаться
Действительно. Моя ошибка, аудюха была 3.0, но ДИЗЕЛЬ. Позвонил бывшему владельцу, уточнил! :)
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от dexter История переписки2
dexter
Владелец ниссана рассуждает тут про потребности владельцев премиум марок!? Спасибо, посмеялись :) Пиши еще!
СсылкаПожаловаться
В самую точку!
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Белый
Белый
Покупатели будут выбират, либо пассат или ауди а-3 седан.
СсылкаПожаловаться
Наверное корректнее с Джеттой, а не Пассатом сравнивать.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Denis Ryabcev
Denis Ryabcev
За такую машинку такие бабки, с ума сошли, хотя кому нужны понты купят типа вот я на ауди "всё пиз дец я теперь властелин колец"
СсылкаПожаловаться
А чему удивляться, если Сид уже можно за 900к купить?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов
Дмитрий Воронцов
Это сладкое слово - 22 тысячи!!! Когда нас перестанут обдирать эти скоты из правительства?
СсылкаПожаловаться
А для чего бы мы им еще нужны были бы?
СсылкаПожаловаться
Ярик
В ответ на комментарий от Fynjy История переписки7
Fynjy
Лично присутствовал при том, как А6 3.0 (бензин) 2005 г.в. в стоке разорвал 530 Бнв в кузове Е60. Бнв - хороший машин, и во многом лучше ауди. Но уж заливать тут не надо.
СсылкаПожаловаться
Я лично с коллегой соревновался у него А6 2.8 4 вд у меня Е60 2.5 задний я его постоянно рвал
СсылкаПожаловаться
ДиМыЧ
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов
Дмитрий Воронцов
Это сладкое слово - 22 тысячи!!! Когда нас перестанут обдирать эти скоты из правительства?
СсылкаПожаловаться
за лям ауди, пусть и А3, это лучше чем сиид за 900!!! я помню цениг на него 360 руб в полной комплектации, это интерессно, а за 900, это абсурд!!
СсылкаПожаловаться
Белый
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Наверное корректнее с Джеттой, а не Пассатом сравнивать.
СсылкаПожаловаться
"Джетту"- удешевили до безобразия. Как можно её сравнивать а аудюхой." Джетта" с "Фокусом" сопоставима. Здесь только "пассат" и по цене и по качеству материалов.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Тот Самый История переписки3
Тот Самый
Ну тогда маркетологи Ауди - дураки, которые повелись на провокацию БМВ и Мерса, потому что БМВ так и не стал делать из единички седан, а Мерс делать из своего А-класса купе, а не седан. Все решили прыгать в окно, но прыгнуло в итоге только Ауди.
СсылкаПожаловаться
Новый Мерс А - это не седан У БМВ есть единичка купе Дураки или нет - посмотрим, может наоборот, хорошо раскупаться будет! По крайней мере попытка - не пытка!)
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Хичник
Комментарий удален.Почему?
Перед покупкой СС долго искала что-то меньшего размера с нормальной динамикой и управляемостью. Т.е. если бы этот седан ехал 8 с. до 100, и имел много разных "премиум-вкусностей", я бы, однозначно, его рассматривала. Мне 5-тиметровый корабль D-класса не нужен был.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки4
Николай Кузнецов
Фольксы тоже сбалансированы и все на одно лицо, в то время, как корейцы и япы обновляют модельный рыд - именно поэтому немецкому автопрому скоро придёт кирдык.
СсылкаПожаловаться
А Митсубиси "кирдык" уже наступил? Ибо VAG это второй автоконцерн в мире по продажам... а митсубиси?
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko
Svyatoslav Kuchko
ТТХ в статье указаны немного неточно. Бензиновые: 1,2 л. - 105 л.с. и 175 Нм, 1,4 л. - 140 л.с. и 250 Нм., 1,8 л. - 180 л.с. и 250 Нм, а 2,0 л. - это S3 (300 л.с., 380 Нм, 5,1 с до сотни). Дизели - 150 л.с. и 184 л.с.
СсылкаПожаловаться
За S3 сколько они захоЧУТ? И потом, 180 л.с., а потом сразу 300... А где 210?
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов
Дмитрий Воронцов
Это сладкое слово - 22 тысячи!!! Когда нас перестанут обдирать эти скоты из правительства?
СсылкаПожаловаться
А что случилось? Уверяю, у нас так же, как и на родине, будет начинаться от 22 тыс. ойро. Тем немцы и хороши, переплаты, по сравнению с ценами в ФРГ, нет.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от dexter История переписки2
dexter
Владелец ниссана рассуждает тут про потребности владельцев премиум марок!? Спасибо, посмеялись :) Пиши еще!
СсылкаПожаловаться
О, вот и ущербный нарисовался. Нет, не все владельцы Авдотий и Меринов страдают комплексами и психическими расстройствами, но только больные всем этим пытаются поднять себя в глазах окружающих фактом владениея "премиум - марки". У тебя комплекс по какому поводу? Женщины не любят? Или тебя всегда в песочнице били? Расскажи, мы поймем, посочувствуем...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
Перед покупкой СС долго искала что-то меньшего размера с нормальной динамикой и управляемостью. Т.е. если бы этот седан ехал 8 с. до 100, и имел много разных "премиум-вкусностей", я бы, однозначно, его рассматривала. Мне 5-тиметровый корабль D-класса не нужен был.
СсылкаПожаловаться
А чем седан А3 лучше хетчбека А3? Вкусностей там вроде как поровну. А зачем премиуму приделанный багажник?
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки5
Volgateh
А Митсубиси "кирдык" уже наступил? Ибо VAG это второй автоконцерн в мире по продажам... а митсубиси?
СсылкаПожаловаться
Малые японцы гонятся не за колличеством, а за качеством.
СсылкаПожаловаться
papanya
В ответ на комментарий от Хичник
Комментарий удален.Почему?
То что ты перечислил, это скорее семейные или бизнес седаны используемые в компании, а здесь целевая группа будут молодые люди (конечно те которые могут себе это позволить), в большей степени женская половина, для которыx в первую очередь будут важна марка и внешний вид. ПРи этом важным моментом будет ценообразование, иначе будет трудно избежать внутренней конкуренции с А4.
СсылкаПожаловаться
papanya
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Насчет постоянно ломающегося - это из личного опыта? Или сосед сказал?
СсылкаПожаловаться
Безусловно, ломается даже мерседес, а пятна есть даже на солнце, но тем не менее, у нас сервис по AUDI самый доxодный...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
За S3 сколько они захоЧУТ? И потом, 180 л.с., а потом сразу 300... А где 210?
СсылкаПожаловаться
Этого движка в линейке А3 нет. "Гражданские" версии заканчиваются 1.8 TSI / 2.0 TDI. А S3 - это уже спорт. Мне интересно, сколько версия RS3 (а она, думаю, наверняка появится) будет выдавать.
СсылкаПожаловаться
Павел Ильинский
облагороженный фв. поло седан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru