Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард
Машинка в годах, а очень даже интересна по всем параметрам. Жена такую хочет, ну очень уж ей понравилась. А от себя - для города, или добраться до дачи, очень не плохой вариант - без выпендрёжа. Достойный внимания авто!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Более, чем достойная машина. Свою цену оправдывает полностью.
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
Отличный городской автомобильчик! И в условиях нашей зимы не спасует, и в городе будет приятно радовать.
СсылкаПожаловаться
IO3EM
"Конечно, на поверку там оказывается на пару сантиметров меньше, но тут, как говорится, кто откуда измеряет." - На тесте у Вас представлен автомобиль японского производства, у них был клиренс 175 мм как у переднеприводных
СсылкаПожаловаться
vladimir kozlovski
А парень то прав!Аффтор убейся лбом о стену!Машина из японии.А у них 175мм.На венгерке антенна спереди.Хотя и у венгров в комплектации с передним приводом 175мм.
СсылкаПожаловаться
********
мерял рулеткой клиренс в салоне (у япов и у венгров) - 190 есть только в районе заднего моста. У передних колёс 175, а под "юбкой" переднего бампера 155. Это на НОВОЙ машине в салоне, без водителя. С загрузкой она ниже любой продукции ВАЗа. В нашем регионе с таким "передним свесом" расколоть передний бампер - раз плюнуть. Вообще, заметил, что технический термин "клиренс" производители, последние пять лет, стали понимать весьма своеобразно.
СсылкаПожаловаться
ОлБу
Это уже не первый пост, связанный с Мордовией, походу кто то из журналистов ездит на Родину :)
СсылкаПожаловаться
anemos
Машина хорошая. преимущественно для города. Зимой отлично вела себя при парковке в сложных условиях наших заваленных сугробами домов, очень выручал полный привод. На трассе комфорта и возможностей не хватает. Очень шумная машина. Даже не ожидал что будет такой шумной. При покупке предлагали в салоне выполнить дополнительную шумоизоляцию, отказался, теперь сожалею. Комфортная посадка как водителя так и пассажиров спереди и сзади, даже более чем в машинах более высокого класса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Мне нравится
СсылкаПожаловаться
Олег Авилов
Все верно прописано, мне тоже машина нравится. Если бы еще расход был поменьше, цены бы ей не было, а так в городе меньше 11 не получается. Компьютер врет (занижает) примерно на 1,3л на трассе до 1,6л в городе. Ну и по проходимости, конечно не внедорожник: по песку идет только на спущенных колесах (Бугазская коса Анапский район), и на горной дороге на подъеме где-то на 20% останавливается (на грунтовке-гравийке, без разгона, Новороссийск ). Для женщин и пенсионеров - в самый раз. Про надежность писать ничего небуду, сглазить боюсь, да и эксплуатирую всего лишь второй год.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Малых
Хотелось бы прочитать завершение тест-драйва 4 месяца прошло , а окончания все нет((
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
всё лето проездил по Бугазской косе. По песку прёт лучше Дастеров и Лендроверов. Ни разу не застрял, а они умерли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
А надежноть машины на высоте. За всё время эксплуатации с 2013 года. - колодки и масло. МАШИНА СУПЕР.
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
А Олегу Авилову хочу сказать: Не умеешь водить, не пиши отзывы!!! На машине отключаемая ESP. Ею нужно уметь пользоваться. Плюс 3 режима привода: передний, автомат и жесткий полный. На 3-м режиме машина творит чудеса при условии отключения ESP ( по песку)
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
И без разгона в горку по скользкой дороге ей мешает ехать ESP. А если отключишь, поймешь -что это за зверь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария