Комментарии
517
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Феликс Дзержинский
В ответ на комментарий от SERGEY
SERGEY
По мне это машина достойна, что бы ее рассматривать для покупки. Я бы купил эдакий Мурано за разумные деньги при условии: цена в ТОПЕ не более 1,5млн р., вариатора там быть не должно, машина должна иметь регулируемую по вылету рулевую колонку. Список опций должен быть не меньше чем в крайней комплектации Спортажа, потолок должен быть не таким ущербным, как на нынешнем Хрен Трейле. Расход в городе по 10 бальным пробкам не должен превышать 15л 92 бензина. оптимально 12-13... Ну в общем тогда этот универсал с повышенным клиренсом входит в когорту интересных авто!
СсылкаПожаловаться
А регулируемая по вылету колонка и в нынешнем X-Trail есть. У меня дизель с автоматом, расход по трассе 6,5-7,5, город 9-11. А потолок в машине очень важен! Вообще-то там люк огромный. Про универсал тупо.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Феликс Дзержинский История переписки2
Феликс Дзержинский
А регулируемая по вылету колонка и в нынешнем X-Trail есть. У меня дизель с автоматом, расход по трассе 6,5-7,5, город 9-11. А потолок в машине очень важен! Вообще-то там люк огромный. Про универсал тупо.
СсылкаПожаловаться
Я в новом, который уже продается сейчас сидео и не раз. И могу сказать, что с моим размером туловища (а это важнее), чем просто рост, я упираюсь головой в потолок, а сидеть лежа мне не удобно, за собою я также не помещаюсь. Да что говорить, моя подруга ростом 165 см за мною сидит впритык. А это не есть очень хорошо! А то, что я написал так для меня это и правда как и Спортаж просто унивекрсал с большим клиренсом. Там нет понятия раздатки, там есть вискомуфта. И все... Даже технология eVGT AWD, куда более продвинута чем то, что стоит на вашем и моем нынешем авто!
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Денис Огородников История переписки4
Денис Огородников
нет не дастер, а митсубиси аутлендер XL
СсылкаПожаловаться
Оно меньше митсубиси аутлендер XL.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Ф Ф История переписки3
Ф Ф
ты хоть ездил на нем? Ну и чем его унылый разгон отличается от разгона ведра типа Мицубиси аутлендер,который у тебя? По моему разгон у него побойчее твоего корыта.
СсылкаПожаловаться
ездил, почти 2 года. 2,0 /МТ = 140 л.с. 4*4 дорестайл. так что я знаю о чем говорю
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Ничего не добавлю к грамотным возражениям других, кроме одного. Зачем сравнивать снятую с производства и выпускающуюся машины? У АУТа (современного, а не того, который только б/у можно взять) откидной борт????????????????
СсылкаПожаловаться
у Аута-3 нет, а ХЛ еще можно купить, есть в стоке новые
СсылкаПожаловаться
юрий колмаков
В ответ на комментарий от Sirius
Sirius
Раскосый взгляд,узнаваемая японская внешность - даже очень! Прежний Х-ТРЕЙЛ с внешностью УАЗ 469 сильно ему проигрывает. Обожаю япов, у самого ASX.
СсылкаПожаловаться
Так его за внешность уаз469 ценили. У него был свой покупатель.-мужик .
СсылкаПожаловаться
юрий колмаков
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Дизайн однозначно радует. Оч. похож на мой ХЛ... буду ждать!
СсылкаПожаловаться
А мы современные поклонники Х-трейла -нет.Все на прадо!!!
СсылкаПожаловаться
юрий колмаков
В ответ на комментарий от Анатолий Николаев
Анатолий Николаев
Вооот, наконецто Х-трэй получится красивым, нынешний бегемот вызывал у меня негатив
СсылкаПожаловаться
Ездил бы на своем бабьем обмылке кашкае. И не п-л про старые добрые мужские машины.
СсылкаПожаловаться
Rigss
смахивает\ в смысле похож)))) \ на оутландер мицубиси
СсылкаПожаловаться
Roman
В ответ на комментарий от Сергей История переписки11
Сергей
Ну насчет туарега это Вы перегнули. У Вас там просто что то отвалилось(ну еще бы, что Вы хотели за 2 миллиона когда он стоит 3)) А я не понимаю людей которым нужна управляемость и резкое прохождение поворотов, и крутой спортивный внешний вид. Для меня важны удобство и эстетика внутреннего убранства, потому что я люблю находится внутри авто а не снаружи . P.s. Как можно сравнить шумку в туареге и сх-7 не понимаю. В мазде 6 шумка лучше чем сх-7, какой туарег? Видимо ваше иногда езжу ограничилось одним тест-драйвом развалившейся машины.
СсылкаПожаловаться
Машину взяли за 1966 тыс., далее цена растет только от допов и движка. Шумоизоляция и то что может бернчать в багажнике - одинаковое что за 2 что за 3 млн. На вкус и цвет как говорится.. Эстетика, убранство и удобство сх7 меня вполне устраивают. Подвеску конечно бы помягче, но японцы славятся жесткой подвеской (меня кстати как-то прокатили на Пежо 4008 - вот это вообще телега, никакой амортизации).Плюс ко всему у сх7 движок 240 л.с. (другие паркетники с таким движком или выше стоят дороже). Про туарег я говорил о реве движка, то что он шумит при разгоне не меньше чем у мазды.. Про шумку - возможно она и лучше у туарега в части слышимости ветра или шин, но я этого не заметил (езжу часто, беру у родственника)
СсылкаПожаловаться
m.c.t.
В ответ на комментарий от А История переписки6
А
Тебе ли о легендах говорить!
СсылкаПожаловаться
Артем Переверзев. ты чего на правду-то обижаешься? на почту мне гневные письма пишешь. я ж не виноват, что маменька ваша - блудница эдакая-с!
СсылкаПожаловаться
Гiсть
Что то он шибко Рено-Дастер напоминает...
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от m.c.t. История переписки7
m.c.t.
Артем Переверзев. ты чего на правду-то обижаешься? на почту мне гневные письма пишешь. я ж не виноват, что маменька ваша - блудница эдакая-с!
СсылкаПожаловаться
Судя по твоему БРЕДУ, ты-то, как раз и есть - выкидыш публичного дома!!! Дурачок, сам себя же и выдал!!!!!
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от ezvx История переписки3
ezvx
Причем тут хранцузы? Оутлендер галимый по формам..
СсылкаПожаловаться
а ФВ все на одно лицо - кусок мыла ДУРУ......
СсылкаПожаловаться
АВ
положительным моментом считаю 7 мест
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от Хичник История переписки9
Хичник
Вот начитаются классиков, понять что к чему не могут, но стараются к месту и ни к месту образованность показать... Себас, Вы же только что кричали о срыве Икс-трейлов в занос на ровном месте, к чему теперь про жижу переход? Тем более, что все относительно. То, что для Икс-трейла жижа, для Вашей Вольвы - полный сортир.
СсылкаПожаловаться
я и говорю, как внедорожник - золото. Как шоссейный авто - ни к чёрту.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Sebas История переписки10
Sebas
я и говорю, как внедорожник - золото. Как шоссейный авто - ни к чёрту.
СсылкаПожаловаться
И опять не соглашусь. Как шоссейный авто он получше той же даже дорожной Приоры, не говоря о Кайроне, Патриоте и многих других прекрасных внедорожников , то есть вполне позволяет доехать быстро и безопасно по шоссе до бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас