Комментарии
306
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Ли
В ответ на комментарий от Хаджи-Мурат Пшихачев История переписки2
Хаджи-Мурат Пшихачев
Извени но певые авто в мире начали делать не форд а именно мерс около 130 лет назад так что суди сам! И не зря говоит ведущий топ гира Кларксон! Те новшество что увидишь у мерса в S класса можно увидеть у остальных через 10 лет и это правда! Это уже давно было ещё в 220 кузове!
СсылкаПожаловаться
Да, но у тебя не с-класс и подозреваю, что у тебя его и не было, а инновации в наше время складываются исключительно от вложенного бюджета компании в ту или иную разработку, куда тойотовцы вкладываются очень прилично.
СсылкаПожаловаться
Хаджи-Мурат Пшихачев
Да у меня не s класс ешка 212у меня но я много ездил 220 кузове и могу подтвердить слова тем что это не только слова от куда то! А с личного опыта!
СсылкаПожаловаться
Игорёк
В ответ на комментарий от coolracer История переписки3
coolracer
А почему на фото тогда не вентилируемые?)
СсылкаПожаловаться
патаму шта там гидроэлектротормоза ёпта )) Охлаждается водой.
СсылкаПожаловаться
Хаджи-Мурат Пшихачев
В ответ на комментарий от Александр Ли История переписки3
Александр Ли
Да, но у тебя не с-класс и подозреваю, что у тебя его и не было, а инновации в наше время складываются исключительно от вложенного бюджета компании в ту или иную разработку, куда тойотовцы вкладываются очень прилично.
СсылкаПожаловаться
Да у меня не s класс ешка 212у меня но я много ездил 220 кузове и могу подтвердить слова тем что это не только слова от куда то! А с личного опыта!
СсылкаПожаловаться
papanya
"внесли более 3000 изменений в автомобиль, причем три из них — это «инновации мирового масштаба»" Одну нашел "У светодиодных ламп противотуманной фары с отражателем полиэллипсоидной системы PES самые маленькие в мире линзы диаметром всего 30 мм" Серьезная иновация, впечатляет ))) Тоже вдарились в маркетинг... Но остальные две "иновации мирового масштаба" так и не понял какие..
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
Шикарный обзор ребята! Высший пилотаж!!! Очень приятно воспринимать информацию в такой подаче. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов
Дмитрий Тарасов
дешевка с пластиковыми панелями вместо дерева
СсылкаПожаловаться
Поподробнее видюхи посмотри про дерево.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев История переписки3
Руслан Тлеубаев
В Астане! )))
СсылкаПожаловаться
В Астане много камер на перекрестках и улицах, погонять можно, пожалуй, на трассе, ведущей в Алма-Ату, но это достаточно далеко от столицы.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от coolracer История переписки3
coolracer
А почему на фото тогда не вентилируемые?)
СсылкаПожаловаться
На каком фото?
СсылкаПожаловаться
Dimasic
В ответ на комментарий от Александр Ли История переписки3
Александр Ли
Так у тебя был лексус лс?Или ты из той же серии людей, которую я описал выше?
СсылкаПожаловаться
У брата. Только европа, класс "А" (не в смысле габаритов). Я не езжу на японских повозках и не буду впреть после того как тойода в бок мне въехала и ... развалилась. А у меня меня крыло даже украсить не хотели - сняли фальшарку, нашли какую-то вмятинку и покрасили накойточерт крыло. Ну конечно еще с подвеской задней поколдовали. Но с места ДТП я уехал своим ходом, тойодка на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
рома шарипов
В ответ на комментарий от bez_paleva История переписки2
bez_paleva
Молодцы в том что пытаются догнать немцев? Больше не в чем. В статье же все описано. Управляемость хуже. И никаких преимуществ перед основными конкурентами. Все что есть в любом лексусе - давно есть в премиальных немцах.
СсылкаПожаловаться
Но ти забил про надежности не в одной Немеқкой тем более Американской и Английской машине нет такой надежности как в Японских
СсылкаПожаловаться
ПАЛИВОДА
В ответ на комментарий от ильшат валиев
ильшат валиев
лексус он и в африке лексус. Красавчек с шиком. Но это не самое крутое что есть у тойота. Не забываем краун маджеста и центурион. Эти то ни чуть не хуже а даже лучше.
СсылкаПожаловаться
Это где ты откопал ЦЕНТУРИОН ? :))) Нет такой модели у тойоты. Есть CENTURY -переводится ,как ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ и ничего общего с ЦЕНТУРИОНОМ из римской армии не имеет. Выучи английский , а потом уже коверкай названия :)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
Назовите хоть одного Президента, Премьера или Министра среднего государства, кто в качестве служебного статусного авто купил Лексус? Правильно, нет таких! Двже Премьер-Министр Японии и сам Император в своем авто парке имеют марки строго Премиум-Сегмента (куда Лексус невходит) - Мерседес, БМВ и Ауди! Думаю этим все сказано!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Икс Игрек
Комментарий удален.Почему?
Позади всего Премиум-Сегмента, то есть Мерса, Бумера, Ауди и т.д.! Не зря же за Лексусом во всем мире закрепилось прозвище - Автомобиль для Бедных! )))
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки6
SERGEY
Мои соседи очень разные люди, у кого 4-ка, у кого БМВ-5, есть и на Бентли крендель в нашем доме. В общем еще тот райончик, а гиморы бывают у рахных товарищей. В общем я не гоню на задний привод, он эффективен с тяжелыми мащинами, просто на легких машинах ездить на переднем приводе слегка попроще по снежной каше и льду.
СсылкаПожаловаться
Правильно слегка, на обгоне например или из сугроба вытаскивает поэфективней, но по мне так задний по привычней, он в нештатных ситуациях естественней в управлении. А вообще самый руль это полный привод, даже легковой, сколько езжу только в и убеждаюсь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Икс Игрек
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев История переписки2
Руслан Тлеубаев
Позади всего Премиум-Сегмента, то есть Мерса, Бумера, Ауди и т.д.! Не зря же за Лексусом во всем мире закрепилось прозвище - Автомобиль для Бедных! )))
СсылкаПожаловаться
ага, для тех у кого не хватает лишнего ляма на немца...)
СсылкаПожаловаться
»NR'
Красота!
СсылкаПожаловаться
Санек Асташкин
Автомобиль для чинуш http://navalny.livejournal.com/764367.html
СсылкаПожаловаться
Рамис Афлятунов
В этом Лексусе будет в самый раз заниматься сексом:) приятная подсветка, хорошая печка, пневмоподвеска это вообще класс.
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев
Руслан Тлеубаев
Назовите хоть одного Президента, Премьера или Министра среднего государства, кто в качестве служебного статусного авто купил Лексус? Правильно, нет таких! Двже Премьер-Министр Японии и сам Император в своем авто парке имеют марки строго Премиум-Сегмента (куда Лексус невходит) - Мерседес, БМВ и Ауди! Думаю этим все сказано!
СсылкаПожаловаться
Чтоб вы знали Премьер - министр Японии передвигается на Тойота "Центури". И не надо вводить людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев
Руслан Тлеубаев
Назовите хоть одного Президента, Премьера или Министра среднего государства, кто в качестве служебного статусного авто купил Лексус? Правильно, нет таких! Двже Премьер-Министр Японии и сам Император в своем авто парке имеют марки строго Премиум-Сегмента (куда Лексус невходит) - Мерседес, БМВ и Ауди! Думаю этим все сказано!
СсылкаПожаловаться
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=490654&lentanews
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Евгений Меньщиков История переписки2
Евгений Меньщиков
Чтоб вы знали Премьер - министр Японии передвигается на Тойота "Центури". И не надо вводить людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Передвигался! С октября 2012 на БМВ 7 серии рестайлинг, 2013 модельного года! А на тойоте ездил 7 месяцев, так как Мерседес был списан и ждали поступление БМВ!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Евгений Меньщиков История переписки2
Евгений Меньщиков
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=490654&lentanews
СсылкаПожаловаться
Уже ответил! )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев История переписки3
Руслан Тлеубаев
Передвигался! С октября 2012 на БМВ 7 серии рестайлинг, 2013 модельного года! А на тойоте ездил 7 месяцев, так как Мерседес был списан и ждали поступление БМВ!
СсылкаПожаловаться
Никогда руководство Поднебесной не передвигалось на немцах и не будет, т.к. у самих есть достойные ни чем не уступающие немцам аппараты.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
Шикарный обзор ребята! Высший пилотаж!!! Очень приятно воспринимать информацию в такой подаче. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас