В ответ накомментарийот Maximus IsaevИстория переписки12
Maximus Isaev
И всё же, этот случай не известен широким массам владельцев продукции PSA, обратное у всех уже больная тема. Не факт, что все пострадавшие от капризов AL4 ездили в режиме "Спорт". Да и вроде как нет у неё такого режима. Пы.Сы. Если не перегревать коробку буксом в снегу или песке, за год с жидкостью ничего абсолютно не случится. С точки зрения работы механической части, появления абразива там по определению быть не может. Всё остальной удерживается либо фильтром, либо дисперсируется присадками в жидкости.
на С5 есть и "Спорт" и "Зима" - на спорте: подвеска становится жесткой, а сама машина пуляет очень даже прилично, правда расход сразу подскакивает... И все же не отходя от темы. Как мне на сервисе сказали - главное что бы масло не горело, горелое масло в коробке это просто как предвестник инфаркта, а горит чаще всего масло от того, что температура внутри коробки значительно увеличивается, т.е. как вы правильно заметили: пробуксовки, резкие старты, и т.д. т.п.
Я без шуток, просто в контору взяли Ппаджеро4 оказались оч. капризные авто. Брали после эксплуатации Спортов и Паджеро2 и 3 поколения. Эти неплохо отходили.
В ответ накомментарийот Алексей ГубинИстория переписки8
Алексей Губин
Я без шуток, просто в контору взяли Ппаджеро4 оказались оч. капризные авто. Брали после эксплуатации Спортов и Паджеро2 и 3 поколения. Эти неплохо отходили.
Во первых не немка а GM разница ощутима?
В в базе и гольф не дорого стоит только абсолютно голый!
В третьих и.. кто? Француз? Да Француз и что?
Для начала чтоб о чем то рассуждать нужно очень хорошо об этом знать, т,е мировом автопроме!
А говорить можно о чем угодно и как угодно, основываясь не на чем! Типо так считаю пацаны поймут...
А вообще если честно - бросьте эту затею. Ресурс у маленькой машинки не такой как у 124 Мерина, к тому же на 106-х все гоняют, а самым молодым экземплярам больше десяти лет. У меня-то была трёхлетка, всё ещё стояло заводское, поэтому принесла море позитива. Если бы мы жили в Европе, можно было бы поискать машину из-под какой-нибудь бабушки, причём лучше Citroen Saxo, их выпускали до 05 года... Лучше копить на 208GTI)))
В ответ накомментарийот Vitaly R.История переписки2
Vitaly R.
да-да только ТО на каждые 10тыс пробега около 10тыс рублей а на 40 тыс отдадите "слегка" за 30 тыс рублей, причём практически на любую модель... ну а так конечно лидер))) несите ваши денежки лидеру
Зачем под лям? У меня б/у шный С5 - новую машину вообще не вижу смысла покупать - переплата лишняя. А то что машинка б/ушная и я ей доволен, и она не ни чем не хуже возводимых в ранг "мировых брэндов" германии или японии, еще раз доказывает, что автоммобили французов совсем не то, что о них думают, автолюбители, ни разу не эксплуатировавшие их. Ара-сервис - я по-моему не говорил, что я в таких обслуживаюсь - у меня знакомый парень, русский, 24 года, который занимается ремонтом только французов, делает все качественно и не дорого. Если я вижу, а главное ощущаю на деле, что машина получает аналогичный по качеству ремонт официалов - зачем я буду платить больше?