Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки12
Maximus Isaev
И всё же, этот случай не известен широким массам владельцев продукции PSA, обратное у всех уже больная тема. Не факт, что все пострадавшие от капризов AL4 ездили в режиме "Спорт". Да и вроде как нет у неё такого режима. Пы.Сы. Если не перегревать коробку буксом в снегу или песке, за год с жидкостью ничего абсолютно не случится. С точки зрения работы механической части, появления абразива там по определению быть не может. Всё остальной удерживается либо фильтром, либо дисперсируется присадками в жидкости.
СсылкаПожаловаться
на С5 есть и "Спорт" и "Зима" - на спорте: подвеска становится жесткой, а сама машина пуляет очень даже прилично, правда расход сразу подскакивает... И все же не отходя от темы. Как мне на сервисе сказали - главное что бы масло не горело, горелое масло в коробке это просто как предвестник инфаркта, а горит чаще всего масло от того, что температура внутри коробки значительно увеличивается, т.е. как вы правильно заметили: пробуксовки, резкие старты, и т.д. т.п.
СсылкаПожаловаться
ринат ягудин
жалко это будет уже не машина
СсылкаПожаловаться
Mercury.
ахаха ,только у меня не корейское чудо!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки7
STAR_TREKKER
взаимно
СсылкаПожаловаться
Я без шуток, просто в контору взяли Ппаджеро4 оказались оч. капризные авто. Брали после эксплуатации Спортов и Паджеро2 и 3 поколения. Эти неплохо отходили.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Алексей Губин История переписки8
Алексей Губин
Я без шуток, просто в контору взяли Ппаджеро4 оказались оч. капризные авто. Брали после эксплуатации Спортов и Паджеро2 и 3 поколения. Эти неплохо отходили.
СсылкаПожаловаться
я собираюсь Паджеро спорт брать, а не Паджеро
СсылкаПожаловаться
iwan
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки4
Максим Видинеев
правильно т.к. за 18 продают в базе
СсылкаПожаловаться
Endpreis: € 12.490,- Karosserieform: Limousine (5 Sitze) Erstzulassung: 12/2012 Leistung: 70 kW (95 PS) Kraftstoff: Benzin Verbrauch: 6,1 l/100 km(kombiniert) Außenfarbe: Sonderfarbe Babylonne Rot Metallic Innenausstattung: Stoff Schwarz Fahrzeugbeschreibung des Anbieters Wesentliche Ausstattungsmerkmale des Sondermodells COOL & SOUND 6 Airbags (inkl. abschaltbaren Beifahrerairbag) Audiosystem RD5 (MP3-Funktion) mit CD-Player und Lenkradfernbedienung Außenspiegel elektrisch einstellbar und beheizbar Berganfahrhilfe Bordcomputer Bremsassistent Elektrische Fensterheber vorne mit Komfortschaltung und Einklemmschutz ESP und ASR Fahrersitz höhenverstellbar Gepäckraumabdeckung Geschwindigkeitsregler- und begrenzer Handschuhfach, abdeckbar und beleuchtet Klimaanlage mit manueller Regulierung Kombi-Instrument mit digitaler Geschwindigkeitsanzeige Rücksitzlehne 2/3 zu 1/3 geteilt umklappbar Stahlfelgen mit 15 Zoll Radzierkappen ?Tampa? Zentralverriegelung mit Hochfrequenzfernbedienung Stoffpolster ?Pony? in Schwarz Vielen Dank für Ihr Interesse an unserem Autohs ABS Elektr. Fensterheber ESP Klimaanlage Servolenkung Tempomat Wegfahrsperre Zentralverriegelung Glossar Weitere Details zum Fahrzeug: Getriebeart: Schaltgetriebe Hubraum: 1397 cm³ Kraftstoffverbrauch***: 6,1 l/100 km(kombiniert) 8,2 l/100 km(innerorts) 4,9 l/100 km(außerorts) CO2-Emissionen***: 140 g/km(kombiniert) Schadstoffklasse: Euro 5 Anzahl Türen: 4 Sitzplätze: 5 Schlüsselnummer: 3001/AOB за 11.500 он мне его отдавал.полний набор. Citroen C4 VTi 95 Cool&Sound
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки9
STAR_TREKKER
я собираюсь Паджеро спорт брать, а не Паджеро
СсылкаПожаловаться
Сорри недопонял, этот норм много пацанов на нем! Довольны.
СсылкаПожаловаться
Nilson Fedor
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки3
Poмaн
А Опель Астра за 610 в базе. Но стоит ли их сравнивать....Немка и ...
СсылкаПожаловаться
Во первых не немка а GM разница ощутима? В в базе и гольф не дорого стоит только абсолютно голый! В третьих и.. кто? Француз? Да Француз и что? Для начала чтоб о чем то рассуждать нужно очень хорошо об этом знать, т,е мировом автопроме! А говорить можно о чем угодно и как угодно, основываясь не на чем! Типо так считаю пацаны поймут...
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
Но они есть. А 308 оглянись кругом. У нас их немногим меньше, чем Сидов. Каждая четвертая девушка - на 308.
СсылкаПожаловаться
Наверно, в каждом четвертом пежо - девушка?! :-) Притом, как правило, бальзаковского возраста. Что-то они в нем находят.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки9
Demolisher Devastator
ахахах, нуу да ну да: любовь к официалам, сродни садо-мазо, нет уж спасибо, убедился, что денег хотят, а как нужно делать не хотят.
СсылкаПожаловаться
блин, ну не понимаю я этой логики.... покупать ситроен стоимостью под лям и потом в ара-сервисах ремонтироваться......
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
вот уж действительно, Ситроен - это же креатив технолоджи, а не какой-то там румынский Рено Лохам.......
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки2
Demolisher Devastator
сколько тебе на него не хватает?
СсылкаПожаловаться
я мог бы пару прикупить, но нафиг не надо.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от iney История переписки7
iney
попробуйте туле на крышу - и лыжи и велики и досочки пойдут...
СсылкаПожаловаться
Раскладной багажник постоянно вожу с собой, но лень его цеплять. Дачу обиваю вагонкой - 2-х метровые пачки влезают в салон Лансера спокойно.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки17
Mercury.
ну до маразма то не надо,считаю поло и королла само то,или например а 4 или с класс мерс итд
СсылкаПожаловаться
По цене Поло догнал Тойоту, но по габаритам нет.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки18
Николай Кузнецов
По цене Поло догнал Тойоту, но по габаритам нет.
СсылкаПожаловаться
несогласен с ценой,у нас разница в макс комплектации поло и королла,в 9 тысяч долларов!
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки10
Комментарий удален.Почему?
А вообще если честно - бросьте эту затею. Ресурс у маленькой машинки не такой как у 124 Мерина, к тому же на 106-х все гоняют, а самым молодым экземплярам больше десяти лет. У меня-то была трёхлетка, всё ещё стояло заводское, поэтому принесла море позитива. Если бы мы жили в Европе, можно было бы поискать машину из-под какой-нибудь бабушки, причём лучше Citroen Saxo, их выпускали до 05 года... Лучше копить на 208GTI)))
СсылкаПожаловаться
Victor
Обилие кнопок, как в 90-е - обилие лампочек на импортных магнитолах - еще не гарантия качества и удобства.
СсылкаПожаловаться
Боровик
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки2
Сибирский Суконец
на то он и ширпотреб, чтобы это было так много
СсылкаПожаловаться
Ну кто ж тебе мешает владеть эксклюзивной машиной.
СсылкаПожаловаться
Боровик
В ответ на комментарий от Vitaly R. История переписки2
Vitaly R.
да-да только ТО на каждые 10тыс пробега около 10тыс рублей а на 40 тыс отдадите "слегка" за 30 тыс рублей, причём практически на любую модель... ну а так конечно лидер))) несите ваши денежки лидеру
СсылкаПожаловаться
Это вы несите,рукожопые,кормите дармоедов!
СсылкаПожаловаться
Боровик
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Уж лучше Ситроен С4 взять, чем Тойоту Короллу!
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. "Лучше" - для каждого своё,кому что нравится!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки6
Комментарий удален.Почему?
я говорю конкретно про Гольф, не фольцваген...
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки8
Николай Кузнецов
Раскладной багажник постоянно вожу с собой, но лень его цеплять. Дачу обиваю вагонкой - 2-х метровые пачки влезают в салон Лансера спокойно.
СсылкаПожаловаться
проходили,знаем. недавно панели пластиковые 3 метровые засунул в салон - ехать далеко,привязывать лень + парусность...
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки3
Poмaн
И порядка на 3 ниже качеством комплектующих. Будет как Солярис-красивый снаружи и гнилой внутри.
СсылкаПожаловаться
весьма спорное утверждение. Я думаю, что он будет понадежней чем полуседан.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я в курсе, что это автомобили из разных классов. Смотри контекст обсуждений.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки10
STAR_TREKKER
блин, ну не понимаю я этой логики.... покупать ситроен стоимостью под лям и потом в ара-сервисах ремонтироваться......
СсылкаПожаловаться
Зачем под лям? У меня б/у шный С5 - новую машину вообще не вижу смысла покупать - переплата лишняя. А то что машинка б/ушная и я ей доволен, и она не ни чем не хуже возводимых в ранг "мировых брэндов" германии или японии, еще раз доказывает, что автоммобили французов совсем не то, что о них думают, автолюбители, ни разу не эксплуатировавшие их. Ара-сервис - я по-моему не говорил, что я в таких обслуживаюсь - у меня знакомый парень, русский, 24 года, который занимается ремонтом только французов, делает все качественно и не дорого. Если я вижу, а главное ощущаю на деле, что машина получает аналогичный по качеству ремонт официалов - зачем я буду платить больше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас