Что то ты Миша как говорит тупая молодёжь - гонишь !!! Не хуже немцев или японцев этой ценовой категории!! Ломается во всяком случае не больше, только симпатичнее !!!
Что значит "уметь ездить и правильно эксплуатировать"????
Я хочу сесть и поехать, не думая о том -правильно я эксплуатирую или не очень. Без танцев с бубнами.
я хочу чтобы на моей мешалке палка тупо переключалась без отжима педали сцепления,вообще педаль сцепления нехочу.....и что? это можно сделать (тронуться с педалью сцепления но дальше её не отжимать),но мы не называем это танцем с бубном
В ответ накомментарийот Олег ПетровИстория переписки9
Олег Петров
Нет никакого контроля Mitsubishi! Вы откуда это придумали?)) Завод изначально строили PSA для выпуска автомобилей В класса) А потом решили, что надо тут внедорожнички собирать, ведь они популярны) Вот и стал завод PSMA))
Поверьте, калужская сборка очень высокого качества. Заводы находятся под контролем системы менеджмента качества, а это важнее француза или японца на контроле)
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали.
P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
для среднестатистической российской семьи идеален простой универсал с подключаемым полным приводом и нормальным клиренсом, только вот ни одна буржуазная сволочь не хочет дать за такое авто нормальную адекватную цену.... всем подавай миллион с гаком...
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки21
Максим Видинеев
я хочу чтобы на моей мешалке палка тупо переключалась без отжима педали сцепления,вообще педаль сцепления нехочу.....и что? это можно сделать (тронуться с педалью сцепления но дальше её не отжимать),но мы не называем это танцем с бубном
Что за бред?))) Причем здесь это все?
Садишься на машину с нормальным автоматом. Заводишь ее , переключаешь в режим драйв и едешь. Все. А вот что означает "уметь ездить и правильно эксплуатировать" робот - я так и не понял из Ваших объяснений.