Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
k.z.
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки5
Maximus Isaev
У Вас точно С4? Или Вы сами себя так успокаиваете?
СсылкаПожаловаться
у меня С4, у друга С4. Эксплуатируется ежедневно.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки7
Максим Видинеев
что-то ни одного плохого отзыва о автомате at8 не читал.... просвяти,что там с ними?
СсылкаПожаловаться
просветить не могу, могу только сказать, что трижды коллег в Эксис таскал на тросу.... два С2 и один С4
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Что то ты Миша как говорит тупая молодёжь - гонишь !!! Не хуже немцев или японцев этой ценовой категории!! Ломается во всяком случае не больше, только симпатичнее !!!
СсылкаПожаловаться
Ситроен не может быть хорошим по натуре своей, как и корейцы.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Вот как раз Фолькс Поло седан ему вообще не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, куда VW до сЫтроена....
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Паша История переписки21
Комментарий удален.Почему?
Так правильно, сначала кредит за Сытроен надо отдать...
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Уж лучше Ситроен С4 взять, чем Тойоту Короллу!
СсылкаПожаловаться
АХАХАХА КОГДА ПЬЕТЕ ЗАКУСЫВАЙТЕ. Я БЫ ПОЛО ДАЖЕ НА С4 НЕ ПОМЕНЯЛ.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки2
Сибирский Суконец
порядка на два комфортней и красивее чем полуседан
СсылкаПожаловаться
И порядка на 3 ниже качеством комплектующих. Будет как Солярис-красивый снаружи и гнилой внутри.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Алексей Губин История переписки6
Алексей Губин
Сочуствую.
СсылкаПожаловаться
взаимно
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Паша История переписки10
Комментарий удален.Почему?
только вчера в 50-сантиметровый сугроб с разгону запрыгивал.....
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки4
Михал Фердыщенко
он лучше, только более выгодной его продажей на вторичке по сравнению с С4, больше не единого приемущества у него нет.
СсылкаПожаловаться
А ещё он лучше: Качестовом материалов салона Качеством комплектующих Надежностью Динамикой Расходом
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки20
Z.M.
Что значит "уметь ездить и правильно эксплуатировать"???? Я хочу сесть и поехать, не думая о том -правильно я эксплуатирую или не очень. Без танцев с бубнами.
СсылкаПожаловаться
я хочу чтобы на моей мешалке палка тупо переключалась без отжима педали сцепления,вообще педаль сцепления нехочу.....и что? это можно сделать (тронуться с педалью сцепления но дальше её не отжимать),но мы не называем это танцем с бубном
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки9
Олег Петров
Нет никакого контроля Mitsubishi! Вы откуда это придумали?)) Завод изначально строили PSA для выпуска автомобилей В класса) А потом решили, что надо тут внедорожнички собирать, ведь они популярны) Вот и стал завод PSMA)) Поверьте, калужская сборка очень высокого качества. Заводы находятся под контролем системы менеджмента качества, а это важнее француза или японца на контроле)
СсылкаПожаловаться
я не придумывал, а был на заводе с экскурсией
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Только вот задним пассажиром в С4 лучше не быть, иначе коленки болеть будут.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
на самом деле, это "первый народный" будет с более менее нормальным салоном, там, где сзади в позу йога не надо садиться
СсылкаПожаловаться
У меня на Поло сзади места больше всех в классе Б. Кроме того, в Поло больше места,чем в С4 и Крузе.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
просветить не могу, могу только сказать, что трижды коллег в Эксис таскал на тросу.... два С2 и один С4
СсылкаПожаловаться
причём здесь автомат АТ8 тогда?
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали. P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
СсылкаПожаловаться
Надежность бы ещё была ...Да и динамика, а так салон чуть интереснее,чем у Поло, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Какая же вы дура,честное слово, не обижайтесь только , а то от зависти ещё сдохните))
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
для среднестатистической российской семьи идеален простой универсал с подключаемым полным приводом и нормальным клиренсом, только вот ни одна буржуазная сволочь не хочет дать за такое авто нормальную адекватную цену.... всем подавай миллион с гаком...
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказано. Только пацанчки на низких унитазах не поймут.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от MAXik История переписки3
MAXik
Да что ж так все любят это "на порядок". На порядок- это в 10 раз.
СсылкаПожаловаться
И в 20 раз худшую надежность.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки2
Максим Видинеев
с4 щас 545 тыщ можно взять. в базе будут электростекла и зеркала,кондей,передние подушки,круиз . может резину зимнюю в подарок дадут. не дорогие они.
СсылкаПожаловаться
А Опель Астра за 610 в базе. Но стоит ли их сравнивать....Немка и ...
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Солярис тоже 1.6 123 л.с. по паспорту 10,5 до 100 )))))) Это на тему хар-ки.
СсылкаПожаловаться
Юля Гай
В ответ на комментарий от Иван Сиденко История переписки2
Иван Сиденко
Что ты здесь забыла? Такая богатая.
СсылкаПожаловаться
Скучно..(( Чем заняться не знаю..
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки21
Максим Видинеев
я хочу чтобы на моей мешалке палка тупо переключалась без отжима педали сцепления,вообще педаль сцепления нехочу.....и что? это можно сделать (тронуться с педалью сцепления но дальше её не отжимать),но мы не называем это танцем с бубном
СсылкаПожаловаться
Что за бред?))) Причем здесь это все? Садишься на машину с нормальным автоматом. Заводишь ее , переключаешь в режим драйв и едешь. Все. А вот что означает "уметь ездить и правильно эксплуатировать" робот - я так и не понял из Ваших объяснений.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки5
Poмaн
А ещё он лучше: Качестовом материалов салона Качеством комплектующих Надежностью Динамикой Расходом
СсылкаПожаловаться
ыыы, посмеялся, спасибо
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки10
STAR_TREKKER
я не придумывал, а был на заводе с экскурсией
СсылкаПожаловаться
Я работаю с этим заводом и знаю эту кухню изнутри очень хорошо) Уже более пяти лет с OEM работаю)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас