Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки14
Олег Петров
Я не испугаюсь еще раз повторить, что знаю множество владельцев Ситроенов с ВТИ или ТХП, у них проблем с приводом не было))
СсылкаПожаловаться
Я не испугаюсь ещё раз повторить. Я не против C4. Я против автомобилей с врождёнными болячками на нашем рынке с "диким" и авторизованным сервисом. Отсутствие проблем до определённого пробега, либо в щадящих условиях эксплуатации не означает, что их нет и не будет у Ваших знакомых. Далеко не все умеют на слух определять посторонние шумы или чувствовать снижение динамики, особенно в комплекте с автоматом. К тому же непонятно, какой именно Вы двигатель имеете ввиду под понятием "с ВТИ или ТХП".
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки7
Demolisher Devastator
по регаменту в С5 масло менять нужно через 20 000... только вот менять с условиями эксплуатации в РФ масло в двигателе нужно через 10000, если Вы конечно заинтересованы в продолжительной и безотказной работе двигателя Вашего автомобиля - вот что такое регламент...Выведенная рекомендация в 20000 это рекомендация производителя не учитывающего реалии жизни в России...
СсылкаПожаловаться
Сначала ты рассуждаешь про коробки-автоматы и тут же перескакиваешь на замену масла в двигателе. Нет у тебя ни последовательности, ни логики, ни достойных аргументов для утверждения, что AL4 (AT8) теперь лучший вариант, особенно в климатических и дорожных условиях РФ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Просвиркин
В ответ на комментарий от Анатолий История переписки2
Анатолий
Это чем же Ситроен хлам ? Ты ездил на нём , убогий ? Я , на С-5 не еду, ПЛЫВУ И ДАЖЕ НЕ ПОКАЧНУСЬ. А надо по раздолбанной или лесной дороге проехать, подвеску поднимаю и всё по барабану.
СсылкаПожаловаться
Убогий-это ты! Если на такой повозке передвигаешься!))
СсылкаПожаловаться
Виктор Просвиркин
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Э,спец не""""й! Кроме помойнрого ситропыжота вапще ничего не видиш,а гонору-как будто круче всех!:))Книжки читай-сопеля!)))
СсылкаПожаловаться
Ильдар Гимранов
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки7
Никифоров Михаил
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз! Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция! Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз. Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки. Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом. Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось. Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено. Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза… Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено. За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать. Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) Бортовой журнал сервисмена работающего ОД подтверждающего наличие проблемы.
СсылкаПожаловаться
У меня как раз проблема с детонацией, темостат поменяли по отзывной официалы.Ожидал что исчезнет данный дефект, но видимо надо искать ровную площадку при парковке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Просвиркин
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Плевать мне на линукс! Я обычный юзер,впрочем тебе ущербному этого не обьяснишь!))
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки6
Maximus Isaev
Проблема в том, что в нашей стране далеко не везде могут адекватно отремонтировать AL4, тем более за копейки. У нас и масло в автомате не все сервисы умеют правильно менять. Даная модель предпологает массовость продаж. Как следствие, массовость внеплановых ремонтов.
СсылкаПожаловаться
с сервисом у нас давно и везде проблемы. вазы-то свои не умеем ремонтировать,что уж о более сложной технике говорить. это общая беда.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки18
Z.M.
Возможно. Но я взял в 2002-м Камри. И юзал их параллельно. На пежоте настояла жена, на самом деле. Ну и вот - Пеугеот два с лишним года по сервисам, а на Камри до сих пор ездит мой кладовщик. 310 тысяч пробега и меньше десяти литров расхода по Москве. И это двигатель 2,4 литра на машине весом в полторы тонны, правда на ручке - что меня нисколько не напрягало. Тогда как 1,6 литра на пежоте жужжал, не ехал и при этом жрал не меньше 13-15 литров. Я уж молчу про его зубодробильную подвеску и клиренс в 11.5 сантиметров, из-за чего зимой пежот превращается в снегоуборщик. Отвратительная машина. Зато со стеклянной крышей.)))
СсылкаПожаловаться
так а чемы ты от моего товарища отличаешся-то? у него до этой пресловутой короллы,предыдущая была,так он расхваливал тойотовское качество,теперь после этого недоразумения так же хает её на каждом углу (по подвеске у него ещё что-то было и по электронике,просто с роботом аж 3 раза в сервис ездил). что королла от этого стала резко стала плохой машиной чтоли?)))
СсылкаПожаловаться
AndreiK
Неплохо, а вообще С5 хорош
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки18
Z.M.
Кстати, брать машину на роботе - считаю полным маразмом. И производитель здесь не важен.
СсылкаПожаловаться
опелевский изитроник вполне не плохой робот,на нём только нужно уметь ездить и правильно эксплуатировать и будет он служить долго и счастливо
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки8
Maximus Isaev
Сначала ты рассуждаешь про коробки-автоматы и тут же перескакиваешь на замену масла в двигателе. Нет у тебя ни последовательности, ни логики, ни достойных аргументов для утверждения, что AL4 (AT8) теперь лучший вариант, особенно в климатических и дорожных условиях РФ.
СсылкаПожаловаться
я говорю о том, что такое регламент: регламентные операции это нечто что рекомендует делать официал с автомобилем: по регламенту AL-4 необслуживаемая коробка (масло не меняется), которая после того как накрывается выбрасывается и на ее место ставится новая такая же... ТАк вот неофициалы давным давно меняют в ней масло - делов на 1 час работы - это максимум... К тому же коробка ремонтопригодна и проста по своему устройству... Но простите, я ведь и не утверждал что она лучший вариант, я говорил о том, что данный вариант коробки в случае её поломки не принесет Вам такого количества слез, как например коробка на БМВ, или на Фольце...не так ли?
СсылкаПожаловаться
Denis Ryabcev
В ответ на комментарий от Анатолий История переписки2
Анатолий
Это чем же Ситроен хлам ? Ты ездил на нём , убогий ? Я , на С-5 не еду, ПЛЫВУ И ДАЖЕ НЕ ПОКАЧНУСЬ. А надо по раздолбанной или лесной дороге проехать, подвеску поднимаю и всё по барабану.
СсылкаПожаловаться
Я на братановской Волге тоже еду и не кочаюсь только в отличие от Ситроена на Волге можно одинаково комфортно передвигаться и по трассе и по полям с одинаковой скоростью и ей ничего не будет и не жалко
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки9
Demolisher Devastator
я говорю о том, что такое регламент: регламентные операции это нечто что рекомендует делать официал с автомобилем: по регламенту AL-4 необслуживаемая коробка (масло не меняется), которая после того как накрывается выбрасывается и на ее место ставится новая такая же... ТАк вот неофициалы давным давно меняют в ней масло - делов на 1 час работы - это максимум... К тому же коробка ремонтопригодна и проста по своему устройству... Но простите, я ведь и не утверждал что она лучший вариант, я говорил о том, что данный вариант коробки в случае её поломки не принесет Вам такого количества слез, как например коробка на БМВ, или на Фольце...не так ли?
СсылкаПожаловаться
Про коробки БМВ ничего сказать не могу. Сомневаюсь, что они сами коробки делают. Фольксвагеновские коробки не менее ремонтопригдны, чем Ситроеновские. И по цене они ещё и дешевле при ремонте. Я не про DSG конечно, это отдельная тема. По поводу периодичности замены масла в коробках... Да, они вроде как на весь срок службы залиты. Но! Читайте, какой срок службы отведён производителем всему автомобилю и сразу всё встанет на свои места. В любом случае, срок годности масла даже в канистре не может превышать семь лет, обычно вообще пять лет. И это касается в том числе специальных жидкостей для автомата. А вот то, что в AL4 её приходится менять до истечения пяти лет или пробега в 150 тык, говорит как раз о степени её "капризности".
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки15
Mercury.
каждому свое,я на многих ездил и поверите в наше время чем меньше тем лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Индийская одноместная Тата ?
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки10
Maximus Isaev
Про коробки БМВ ничего сказать не могу. Сомневаюсь, что они сами коробки делают. Фольксвагеновские коробки не менее ремонтопригдны, чем Ситроеновские. И по цене они ещё и дешевле при ремонте. Я не про DSG конечно, это отдельная тема. По поводу периодичности замены масла в коробках... Да, они вроде как на весь срок службы залиты. Но! Читайте, какой срок службы отведён производителем всему автомобилю и сразу всё встанет на свои места. В любом случае, срок годности масла даже в канистре не может превышать семь лет, обычно вообще пять лет. И это касается в том числе специальных жидкостей для автомата. А вот то, что в AL4 её приходится менять до истечения пяти лет или пробега в 150 тык, говорит как раз о степени её "капризности".
СсылкаПожаловаться
я думаю, Вы не буде отрицать, что если я на С5 врублю режим "Спорт" и буду гонять вот так хотя бы год без остановки, то масло, залитое на весь срок, за год превратится в гуталин, так как происходит повышенный износ трущихся частей, за счет чего получаем мелкий абразив смешивающийся с маслом и получаем густеющее горелое масло, которое даже в процессе переборки будет проблемно отскрести от стенок коробки... Ведь все зависит от водителя, манеры езды, у кого-то и надежная коробка может бахнуть через короткий срок, а у кого-то и псевдо-ненадежный агрет прослужит больше положенного срока. Я знаю случай, когда регулярная замена масла дала 200 000 км пробега без ремонтf коробке AL-4
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки16
Николай Кузнецов
Индийская одноместная Тата ?
СсылкаПожаловаться
ну до маразма то не надо,считаю поло и королла само то,или например а 4 или с класс мерс итд
СсылкаПожаловаться
цуквыа цукцчаыу
В ответ на комментарий от Паша История переписки10
Комментарий удален.Почему?
да нет у него никаких знаний так просто что-то услышал от дяди Васи в гараже...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Паша История переписки25
Комментарий удален.Почему?
нажал на пластик в багажнике... зачем?
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
скажите еще может не надо жить в России ??? у вас видать опыта маловато или жить начинаете когда все трудящиеся уже обедают, а за пределами города бываете зимой, ну хоть иногда?
СсылкаПожаловаться
Бываю и зимой и летом. Я в детстве всегда на лето в деревню к бабушке уезжал и сейчас, как только появляется возможность езжу туда, и всегда на низких машинах (Аккорд, Теана, Бэха купе в М обвесе и на 19 колёсах) никогда проблем не было. Я знаю на что способна моя машина и где она проедет, а где нет. Так что никаких проблем с низко сидящими машинами не испытываю уже много лет.
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Гибридыч. История переписки7
Гибридыч.
У меня уже третья машина от Ситроена, были Ксара, потом С5, сейчас ещё один С5 , наездил на них более 370 тыс.км. без проблем, надёжность на уровне немцев, а последние года ннемцы сдали так и выше немцев ! Добавлю, все бояться гидроподвески у С5 - за всё время эксплуатации в подвеске поменял только стойки стабилизаторов и то для подстраховки, снятые были в идеальном состоянии, больше ни чего не менял.
СсылкаПожаловаться
В продолжение вашего поста: Я владел Пежо 307 в течение 5 лет. Наездил 80 тыс км. Один раз поменял по гарантии CD-чейнджер. До этого был Citroen Xantia, и хоть брал я его не новым, никаких особых проблем тоже не было, а гидроподвеска была и ездить на ней было весьма приятно... Думаю, что мнение о тотальной ненадежности французских автомобилей несколько преувеличено...
СсылкаПожаловаться
Tim Adahovskiy
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки10
Demolisher Devastator
если честно - ASX не нравится...больше всего не нравится вот этот универсализм: на всем модельном ряду Митсубиси морда одна и та же....такое ощущение что главной задачей было максимум прибыли - минимум затрат, даже в ущерб индивидуальности... Больше всего у них нравится Галант с Акульей мордой - вот тачка так тачка и вид и размер...а все что потом....ну не цепляет как -то...
СсылкаПожаловаться
даа, галант 97 года выпуска отличная машинка) да и вообще, японцы все свои отличные машины уже выпустили до 2001 года
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки11
Demolisher Devastator
я думаю, Вы не буде отрицать, что если я на С5 врублю режим "Спорт" и буду гонять вот так хотя бы год без остановки, то масло, залитое на весь срок, за год превратится в гуталин, так как происходит повышенный износ трущихся частей, за счет чего получаем мелкий абразив смешивающийся с маслом и получаем густеющее горелое масло, которое даже в процессе переборки будет проблемно отскрести от стенок коробки... Ведь все зависит от водителя, манеры езды, у кого-то и надежная коробка может бахнуть через короткий срок, а у кого-то и псевдо-ненадежный агрет прослужит больше положенного срока. Я знаю случай, когда регулярная замена масла дала 200 000 км пробега без ремонтf коробке AL-4
СсылкаПожаловаться
И всё же, этот случай не известен широким массам владельцев продукции PSA, обратное у всех уже больная тема. Не факт, что все пострадавшие от капризов AL4 ездили в режиме "Спорт". Да и вроде как нет у неё такого режима. Пы.Сы. Если не перегревать коробку буксом в снегу или песке, за год с жидкостью ничего абсолютно не случится. С точки зрения работы механической части, появления абразива там по определению быть не может. Всё остальной удерживается либо фильтром, либо дисперсируется присадками в жидкости.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки19
Максим Видинеев
так а чемы ты от моего товарища отличаешся-то? у него до этой пресловутой короллы,предыдущая была,так он расхваливал тойотовское качество,теперь после этого недоразумения так же хает её на каждом углу (по подвеске у него ещё что-то было и по электронике,просто с роботом аж 3 раза в сервис ездил). что королла от этого стала резко стала плохой машиной чтоли?)))
СсылкаПожаловаться
Королла с роботом -однозначно.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки19
Максим Видинеев
опелевский изитроник вполне не плохой робот,на нём только нужно уметь ездить и правильно эксплуатировать и будет он служить долго и счастливо
СсылкаПожаловаться
Что значит "уметь ездить и правильно эксплуатировать"???? Я хочу сесть и поехать, не думая о том -правильно я эксплуатирую или не очень. Без танцев с бубнами.
СсылкаПожаловаться
k.z.
В ответ на комментарий от Ваныч История переписки2
Ваныч
Будет и тот и тот.. Элис - В-класс.. С4 - С-класс..
СсылкаПожаловаться
Елисей меньше на 1 класс чем С4 седан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария