Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки7
Кирилл
16 это ценник диллера на каких то особых условиях кредитования, немецким не владею - на сайте мобиле.де запросто можно найти новый авто за 11 - 12, притом чем дальше от Берлина тем дешевле.
СсылкаПожаловаться
16 это цена в конфигураторе базовой версии,во Франции он вообще 18 стоит. у нас тоже щас скидки на модели 12 года идут от 70 до 50 тыщ рублей
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки9
Maximus Isaev
А что не так? Человек ещё толком на своём цитрике не поездил, но уже взялся судить об опыте эксплуатации за всех владельцев.
СсылкаПожаловаться
А я почти семь лет на двух отъездил. И много знакомых владельцев. Не было ни у кого проблем с приводом ГРМ. Вполне вероятно, что такие случаи были, но не массово.
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки3
Максим Видинеев
AT8 давно ставят. это модернизированный AL4. проблем давно никто не испытывает.
СсылкаПожаловаться
Уже начали испытывать. Не так уж и давно их "доработали".
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки10
Олег Петров
А я почти семь лет на двух отъездил. И много знакомых владельцев. Не было ни у кого проблем с приводом ГРМ. Вполне вероятно, что такие случаи были, но не массово.
СсылкаПожаловаться
А может у Вас просто двигатель другой был, не? ))))
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки5
Максим Видинеев
давеча с товарищем на бмв3 купешке прокатился,не разбираюсь в их функционале,но автомат тоже подтупливает и требует прогрева (да все гидроавтоматы его требуют),так что не так страшен чёрт как его малюют на самом деле.думаю ситроен и aisin 6 ступный может на с4 нетурбовый вкорячить,НО это сильно повлияет на цену автомобиля и цену ремонта. AL4 на самом деле ремонтируется за копейки (относительно других акп есс-но)
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что в нашей стране далеко не везде могут адекватно отремонтировать AL4, тем более за копейки. У нас и масло в автомате не все сервисы умеют правильно менять. Даная модель предпологает массовость продаж. Как следствие, массовость внеплановых ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки17
Максим Видинеев
ну взял бы году в 2007-2008 короллу на роботе,стал бы такие же пестни про тойоту петь чтоли? у меня товарищ после этой пресловутой "неломучей" короллы с тойотами так же завязал)))
СсылкаПожаловаться
Возможно. Но я взял в 2002-м Камри. И юзал их параллельно. На пежоте настояла жена, на самом деле. Ну и вот - Пеугеот два с лишним года по сервисам, а на Камри до сих пор ездит мой кладовщик. 310 тысяч пробега и меньше десяти литров расхода по Москве. И это двигатель 2,4 литра на машине весом в полторы тонны, правда на ручке - что меня нисколько не напрягало. Тогда как 1,6 литра на пежоте жужжал, не ехал и при этом жрал не меньше 13-15 литров. Я уж молчу про его зубодробильную подвеску и клиренс в 11.5 сантиметров, из-за чего зимой пежот превращается в снегоуборщик. Отвратительная машина. Зато со стеклянной крышей.)))
СсылкаПожаловаться
Дима
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки4
Олег Петров
Суперб? Тиана? Камрюха? Ну вы и насмешили)) Особенно с супербом)) Качественный салон у форда в этом классе, у мазды. Но ни у кого из названных нет такой шумоизоляции и таких комфортных сидений, как у с4!
СсылкаПожаловаться
в супербе то сидели? нет? почитайте тогда сравнения в журналах с той же камри
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки11
Maximus Isaev
А может у Вас просто двигатель другой был, не? ))))
СсылкаПожаловаться
Да, Вы правы, первый был NFU, он почти то же самое, только с ременным приводом, а не с цепным) А второй - вполне себе обычный ТНР)) Лучше двигателя я пока не встречал. Особенно это доказывается в нынешние морозы))
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки6
Роман Кислер
У меня был такой 1,1л, по ощущениям от езды - далеко не овощ! Ездил и на 1,4 и на Saxo VTS - управляемость практически такая же. То есть можно смело покупать с младшим мотором, а потом на разборке докупить 1,6 от 307-го, по весу движки не сильно отличаются. В России это конечно проблематично, но иногда хорошие варианты продают. В прошлом году на ауто.ру почти месяц висела очень ухоженная 106 1,4л, с маленьким пробегом. Что в этой машине удивляет - не острота рулёжки, и не взрывная динамика, а чистота управляемости. Может быть, она проходит змейку и крутые повороты не быстрее самых лучших конкурентов, но она при этом вообще не напрягается - как по прямой. Фиг знает как им удалось так подстроиться под законы физики, но я ничего похожего больше не водил. С тех пор меня не впечатляет истеричный "дрифтинг" на всяких монстрах с визгом и дымом из-под широченных колёс. Это всё для малолеток, вы попробуйте достичь такой чистоты реакций как у 106-го, а мощный мотор можно и в Волгу воткнуть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Очень интересно читать отзывы от знающих людей. Месяц назад в Спб продавался неплохой 1.4 в обвесе, но мне этого мотора показалось мало, не стал рассматривать. Не хотелось бы свапом заниматься, а получить уже настоящий GTI. Пока не тороплюсь, может выскочит хороший вариант! Ксатати 306 2.0 3d, МТ то же рассматриваю!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Дима История переписки5
Дима
в супербе то сидели? нет? почитайте тогда сравнения в журналах с той же камри
СсылкаПожаловаться
Сидел, ездил, катался, рассматривал как вариант к покупке. Отказался от этой идеи. Причин несколько. 1) Достаточно убогий и скучный салон 2) Не понравилась работа ДСГ 3) не комфортные сидения 4) Мне нафиг не надо столько места сзади)) Хотя у машины есть несомненные плюсы. А чего сравнивать с камри? Камри абсолютное убожество рядом с супербом) Да рядом с почти любой машиной за миллион))
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки12
Олег Петров
Да, Вы правы, первый был NFU, он почти то же самое, только с ременным приводом, а не с цепным) А второй - вполне себе обычный ТНР)) Лучше двигателя я пока не встречал. Особенно это доказывается в нынешние морозы))
СсылкаПожаловаться
Так Вы сами теперь понимаете, что замечание было несколько некорректным. К сожалению, при разработке бензинового двигателя с цепным приводом ГРМ был конструктивный просчёт по запасу прочности на вибрации. А уж кто его допустил, БМВ или ПСА, теперь тайна за семью печатями.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки7
Густав Фридт
Спасибо! Очень интересно читать отзывы от знающих людей. Месяц назад в Спб продавался неплохой 1.4 в обвесе, но мне этого мотора показалось мало, не стал рассматривать. Не хотелось бы свапом заниматься, а получить уже настоящий GTI. Пока не тороплюсь, может выскочит хороший вариант! Ксатати 306 2.0 3d, МТ то же рассматриваю!
СсылкаПожаловаться
1,4 хватает за глаза, машина лёгкая как пушинка. Пусть по цифрам разгон и не впечатляет, если умеешь работать ручкой - будешь всегда впереди потока. По ощущениям даже 1,1 вполне бодрый. Не знаю, в этих машинах как-то не зацикливаешься на динамике, её просто хватает. Что важно - родные амортизаторы, они самые сбалансированные, неоригинал будет в любом случае хуже... Ну и надо понимать что проблемы могут быть самые разные. Кузов не гниёт - это главное, моторы и коробки надёжны. А стартер, генератор, сцепление, радиатор печки и т.п. - в любом старом авто эти агрегаты - лотерея.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки8
Роман Кислер
1,4 хватает за глаза, машина лёгкая как пушинка. Пусть по цифрам разгон и не впечатляет, если умеешь работать ручкой - будешь всегда впереди потока. По ощущениям даже 1,1 вполне бодрый. Не знаю, в этих машинах как-то не зацикливаешься на динамике, её просто хватает. Что важно - родные амортизаторы, они самые сбалансированные, неоригинал будет в любом случае хуже... Ну и надо понимать что проблемы могут быть самые разные. Кузов не гниёт - это главное, моторы и коробки надёжны. А стартер, генератор, сцепление, радиатор печки и т.п. - в любом старом авто эти агрегаты - лотерея.
СсылкаПожаловаться
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/peugeot_106_1998_105961786 как вариант рассматривать можно?
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
ни когда не было,и даром не надо!!!
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
шутник ,есть газели и много другой техники ,чтоб перевозить мебель!!! а лыжи коляска манежик,и тд то что надо достаточно входит в мой автомобиль... это все же седан,а не катафалк
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
факт, ну если хозяин совсем не валенок, фольцы не так много в цене скидывают, колхозное мышление народа заставляет скидывать цену на французов очень прилично, знаю точно по меганам, что сейчас продать по адекватной цене нереально, а С4, если ещё и коробка механическая, вообще мертвым грузом висят, это я тоже знаю, ибо знакомый сейчас продает.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки13
Maximus Isaev
Так Вы сами теперь понимаете, что замечание было несколько некорректным. К сожалению, при разработке бензинового двигателя с цепным приводом ГРМ был конструктивный просчёт по запасу прочности на вибрации. А уж кто его допустил, БМВ или ПСА, теперь тайна за семью печатями.
СсылкаПожаловаться
Я не испугаюсь еще раз повторить, что знаю множество владельцев Ситроенов с ВТИ или ТХП, у них проблем с приводом не было))
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Есть статистика продаж в РФ конкретно по моделям за 12г?
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Вася Прокулукарпенко История переписки7
Вася Прокулукарпенко
Любить машину? А в какие, пардон, места? Там только выхлопная труба подходящей формы и размера, но как-то неудобно расположена и грязновата. Может вы более искушены в этом? Подскажите, плз.
СсылкаПожаловаться
хм...думаю, что для Вашех "сил" пока и замочная скважина замка зажигания сгодится....
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки17
Максим Видинеев
ну взял бы году в 2007-2008 короллу на роботе,стал бы такие же пестни про тойоту петь чтоли? у меня товарищ после этой пресловутой "неломучей" короллы с тойотами так же завязал)))
СсылкаПожаловаться
Кстати, брать машину на роботе - считаю полным маразмом. И производитель здесь не важен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щегуров
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки7
Максим Видинеев
в калуге колёса прикручивают,коврики докладывают и ещё что-то по мелочи. не несите общепринятой ерунды про якобы косяки "Российской сборки"
СсылкаПожаловаться
И если есть нужда только прикрутить колеса, то строить завод и вкладывать миллиарды неимеет смысла!!! И качество я лично сравнивал с калужской сборкой! Разница есть! Вот почитайте! ...На Калужский завод машины попадают в контейнерах откуда они бережно сгружаются на пост контроля. Там работники завода проверяют внешний вид доставленных агрегатов – не повредились ли они в пути. В зимнее время с момента разгрузки до начала сборки должно пройти не менее 3-4 часов, чтобы автомобили приняли температуру помещения. Затем идет первый из девяти этапов сборки – установка пустого кузова на сани транспортировки. Затем «скелет» поэтапно комплектуют задним мостом, двигателем и трансмиссией, выхлопной системой и пластиковыми деталями. К шестому этапу груда агрегатов, узлов и запчастей становится похожа на автомобиль и отправляется на «ворота качества». Седьмой и восьмой этап включают в себя заправку жидкостей, а девятый этап – установка колес и спуск с саней транспортировки. С конвейера автомобиль докатывается на пост контроля качества, где автоматизированная система настраивает схождение-развал колес и регулирует свет фар. Теперь машина может полноценно передвигаться, и ее отправляют на тестовый трек. На двухкилометровой трассе пилоты в течение трех кругов проверяют эксплуатационные характеристики, как автомобиль едет, входит в повороты, экстренно останавливается, проезжает по неровностям и лежачим полицейским. Так что в салон новенькие автомобили попадают с шестью километрами на одометре. После испытаний на треке машина отправляется на мойку, а затем снова попадает в руки отдела качества, где автомат проверяет работу электроники, а операторы осматривают внешний вид, днище и под капотом....
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки6
Maximus Isaev
Мне за замену масла никто ничего не говорит, я знаю что такое регламентная замена. Но и регламенты у всех разные. И замена клапанов в гидравлике в официальный регламент обслуживания AL4 не входит. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
по регаменту в С5 масло менять нужно через 20 000... только вот менять с условиями эксплуатации в РФ масло в двигателе нужно через 10000, если Вы конечно заинтересованы в продолжительной и безотказной работе двигателя Вашего автомобиля - вот что такое регламент...Выведенная рекомендация в 20000 это рекомендация производителя не учитывающего реалии жизни в России...
СсылкаПожаловаться
A.
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
пфффф не смеши меня убогий
СсылкаПожаловаться
Вася Прокулукарпенко
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки8
Demolisher Devastator
хм...думаю, что для Вашех "сил" пока и замочная скважина замка зажигания сгодится....
СсылкаПожаловаться
Для "Нашег" не годитца. Но вы искушены однако!!! Каков перчик! Часто этим занимаетесь? Только со своей или у друзей не брезгуете? Угонами "по-любви" не балуетесь? Как много нового открываетца! Однако!
СсылкаПожаловаться
Ъ
Корейцы лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария