Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Александр
Александр
не поминмаю эти "седаны" с пришитыми багажниками, хетчбек еще сойдет для дам, а это для кого?
СсылкаПожаловаться
на с4 как раз багажник вроде как гармонично выглядит
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Иванов Иван История переписки3
Иванов Иван
А не надо в грязь лезть.
СсылкаПожаловаться
а если снег за ночь выпал,там где вчера ещё нормально было?)))
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки3
Кирилл
изучил - C4 2013 год 11,3 тыс.еврорублей с учетом налога (без налога 9 300)... при этом круиз, абс, есп и подушки по кругу в базе....
СсылкаПожаловаться
ссылочку дайте. нет таких цен нигде. p.s. C-Elysee и С4 автомобили разных классов если что
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от G G История переписки8
G G
А что только эта марка цены поднимает, а остальные делают снижение цен на свои авто? Если это так то я согласен, а если это не так, то это не защита, как вы хотите выставить, а чистой воды агрессия.
СсылкаПожаловаться
К сравнению: Икс-трейл моей комплектации в 2008 стоил 1,365 млн (я брал со скидкой 2008 г.в. в 2009). Сегодня он стоит 1,4 с хвостиком миллионов. Понимаю, что простое сравнение цен не совсем корректно, так как тот еще облагался пошлинами на весь автомобиль, а нынешний только на ввозимые детали. Поэтому условно можно считать выросшей цену процентов на 20 за 5 лет. А теперь, без какой-либо агрессии, приведите те же цифры по Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
111
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
Ситроен вообще не блещет качеством!" веселая яркая обертка
СсылкаПожаловаться
сделают новый хит продаж, а можно узнать : какой хит прдаж у ситроена был предыдущий?. да ситроен как дэу нэксия в таблице хитов. такой же кал.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Элис - вроде в Турции собирать не будут, а у нас нет
СсылкаПожаловаться
В Испании он собирается
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки4
Максим Видинеев
ссылочку дайте. нет таких цен нигде. p.s. C-Elysee и С4 автомобили разных классов если что
СсылкаПожаловаться
насчет разных классов и не спорю, только новость как раз о С4 и ценник в новости приведен за базовую в исполнении хэтч.... причем тут ваш ссулис непонятно. а ссылочку поищите самостоятельно или побороздите просторы интернета, конкретно данный ценник это предложение в Германии.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от iwan История переписки3
iwan
извените за ошибки,лет 17 неписал по руски....у теба тоже проблеми / скдя по тексту, тут даже на букварь нету./ w европе их даже за 12 т.е. не могут продать .
СсылкаПожаловаться
правильно т.к. за 18 продают в базе
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки3
добрыня никитич
Такая сволочь есть ! Это рино со своим дастером.)))
СсылкаПожаловаться
да хотел его взять, даже преодолел очередь "которая аж до 2013"... но когда пришло время оформлять документы и брать кабалокредит - как то отболело, насчитали 780р. со всеми допами в максималке - да ну его нафик за полноприводной то логан.... тем более сборка рукожопонашенская.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
дружище, да вам любой фриц или лягушатник в лицо рассмеется за такой ценник... 29 тыс. евро... да вы понимаете что это за сумма ? за это середнячковое авто ???
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от не я
не я
ага....с такими то ценами.У нас таких "хитов" за полляма в базе - хоть ею ешь.Хотя....сейчас они начнут ситру элис шлепать,так что скорее под нее завод раскочегарят.А с4 в цене к ляму навтолкают.
СсылкаПожаловаться
с4 щас 545 тыщ можно взять. в базе будут электростекла и зеркала,кондей,передние подушки,круиз . может резину зимнюю в подарок дадут. не дорогие они.
СсылкаПожаловаться
Максим Брагин
Лучше бы ситроен наладил нормальную работу дилеров, которые категорически отказываются ремонтировать гарантийные авто .В моей семье С4 после 3!!!! дней эксплуатации нового авто стал отказывать усилитель руля - на парковке не провернешь, дилер упорно утверждает что авто исправно, головной офис Ситроен-Россия говорит что все вопросы решает дилер на свое усмотрение, суд принимает сторону дилера несмотря ни на что. И это новое авто!!! Машина приятная спору нет - но неужели нельзя сделать так что бы дилер работал нормально а не работать по системе "продал-и хрен с ними"...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Иванов Иван История переписки3
Иванов Иван
А не надо в грязь лезть.
СсылкаПожаловаться
скажите еще может не надо жить в России ??? у вас видать опыта маловато или жить начинаете когда все трудящиеся уже обедают, а за пределами города бываете зимой, ну хоть иногда?
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Максим Брагин
Максим Брагин
Лучше бы ситроен наладил нормальную работу дилеров, которые категорически отказываются ремонтировать гарантийные авто .В моей семье С4 после 3!!!! дней эксплуатации нового авто стал отказывать усилитель руля - на парковке не провернешь, дилер упорно утверждает что авто исправно, головной офис Ситроен-Россия говорит что все вопросы решает дилер на свое усмотрение, суд принимает сторону дилера несмотря ни на что. И это новое авто!!! Машина приятная спору нет - но неужели нельзя сделать так что бы дилер работал нормально а не работать по системе "продал-и хрен с ними"...
СсылкаПожаловаться
это самая большая проблема в нашей стране и не только у ситроена,а у всех производителей. всегда найдётся вшивый дилер.
СсылкаПожаловаться
LION
За 600 тыр. "хит продаж" ???? Хит продаж-Ларгус!!
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Вот только не надо сваливать всё в кучу. Много предложений по японским коробкам только из-за распространённости японского автопрома. В отличие от французского. В том числе и в нашей стране. Чем больше машин в употреблении, тем больше запчастей к ним требуется. А если учесть, что у нас верят в легенду, что японские машины вечные, то понятно откуда спрос на коробки-автоматы для моделей японцев 10-15 лет от роду.
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки5
Demolisher Devastator
менял клапана из-за низкого давление, на давление так же влияет качество масло, которое с пробегом теряет свои свойства, да и кстати если Вам говорят что на автомобиле не надо менять масло весь срок службы - чушь полная, видимо качество масло со временем в этих авто становиться как вино - только лучше...удобная рекомендация.
СсылкаПожаловаться
Мне за замену масла никто ничего не говорит, я знаю что такое регламентная замена. Но и регламенты у всех разные. И замена клапанов в гидравлике в официальный регламент обслуживания AL4 не входит. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки5
Кирилл
насчет разных классов и не спорю, только новость как раз о С4 и ценник в новости приведен за базовую в исполнении хэтч.... причем тут ваш ссулис непонятно. а ссылочку поищите самостоятельно или побороздите просторы интернета, конкретно данный ценник это предложение в Германии.
СсылкаПожаловаться
в германии с4 от 16400 евро стоит,на наши деньги это 660000 рублей. тогда как у нас он в базе 585000 стоит
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки8
Олег Петров
Ох, батенька, что-то не так в ваших словах))
СсылкаПожаловаться
А что не так? Человек ещё толком на своём цитрике не поездил, но уже взялся судить об опыте эксплуатации за всех владельцев.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки5
Густав Фридт
Нет к сожалению! Всего-лишь желание. S16 у нас практически не продается, о овощ не хочется брать. Вряд ли можно найти такой мотор для свапа. А Вы что скажете про эту зажигалку?)
СсылкаПожаловаться
У меня был такой 1,1л, по ощущениям от езды - далеко не овощ! Ездил и на 1,4 и на Saxo VTS - управляемость практически такая же. То есть можно смело покупать с младшим мотором, а потом на разборке докупить 1,6 от 307-го, по весу движки не сильно отличаются. В России это конечно проблематично, но иногда хорошие варианты продают. В прошлом году на ауто.ру почти месяц висела очень ухоженная 106 1,4л, с маленьким пробегом. Что в этой машине удивляет - не острота рулёжки, и не взрывная динамика, а чистота управляемости. Может быть, она проходит змейку и крутые повороты не быстрее самых лучших конкурентов, но она при этом вообще не напрягается - как по прямой. Фиг знает как им удалось так подстроиться под законы физики, но я ничего похожего больше не водил. С тех пор меня не впечатляет истеричный "дрифтинг" на всяких монстрах с визгом и дымом из-под широченных колёс. Это всё для малолеток, вы попробуйте достичь такой чистоты реакций как у 106-го, а мощный мотор можно и в Волгу воткнуть.
СсылкаПожаловаться
Доктор Ватсон
В ответ на комментарий от Клим История переписки6
Клим
У с5 салон хуже чем у с4. И кто вам сказал что с4 стоит 1,2? Эта цифра взялась от ауди, единственная марка у которой салоны лучше с4.
СсылкаПожаловаться
Ты потерянный человек)) Давай до свидания!!!!
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки3
Максим Видинеев
AT8 давно ставят. это модернизированный AL4. проблем давно никто не испытывает.
СсылкаПожаловаться
Ну не так уж и давно, да и отзывы встречаются нелестные. Всё тот же тупизм при переключениях со 2-ой на 1-ую, толчки и необходимость длительного прогрева. Гидроблок ZF конечно получше, чем Сименс, но не настолько.
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки4
Сибирский Суконец
О как! Поподробней пожалуйста, что что там с приводом ГРМ? Хоть один случай в интернете найдите с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Да их там не один, а масса. Откройте для себя интернет и найдёте в первых строчках Яндекса.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки6
Максим Видинеев
в германии с4 от 16400 евро стоит,на наши деньги это 660000 рублей. тогда как у нас он в базе 585000 стоит
СсылкаПожаловаться
16 это ценник диллера на каких то особых условиях кредитования, немецким не владею - на сайте мобиле.де запросто можно найти новый авто за 11 - 12, притом чем дальше от Берлина тем дешевле.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки4
Maximus Isaev
Ну не так уж и давно, да и отзывы встречаются нелестные. Всё тот же тупизм при переключениях со 2-ой на 1-ую, толчки и необходимость длительного прогрева. Гидроблок ZF конечно получше, чем Сименс, но не настолько.
СсылкаПожаловаться
давеча с товарищем на бмв3 купешке прокатился,не разбираюсь в их функционале,но автомат тоже подтупливает и требует прогрева (да все гидроавтоматы его требуют),так что не так страшен чёрт как его малюют на самом деле.думаю ситроен и aisin 6 ступный может на с4 нетурбовый вкорячить,НО это сильно повлияет на цену автомобиля и цену ремонта. AL4 на самом деле ремонтируется за копейки (относительно других акп есс-но)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас