А что только эта марка цены поднимает, а остальные делают снижение цен на свои авто?
Если это так то я согласен, а если это не так, то это не защита, как вы хотите выставить, а чистой воды агрессия.
К сравнению: Икс-трейл моей комплектации в 2008 стоил 1,365 млн (я брал со скидкой 2008 г.в. в 2009). Сегодня он стоит 1,4 с хвостиком миллионов. Понимаю, что простое сравнение цен не совсем корректно, так как тот еще облагался пошлинами на весь автомобиль, а нынешний только на ввозимые детали. Поэтому условно можно считать выросшей цену процентов на 20 за 5 лет.
А теперь, без какой-либо агрессии, приведите те же цифры по Санта Фе.
насчет разных классов и не спорю, только новость как раз о С4 и ценник в новости приведен за базовую в исполнении хэтч.... причем тут ваш ссулис непонятно. а ссылочку поищите самостоятельно или побороздите просторы интернета, конкретно данный ценник это предложение в Германии.
извените за ошибки,лет 17 неписал по руски....у теба тоже проблеми / скдя по тексту, тут даже на букварь нету./ w европе их даже за 12 т.е. не могут продать .
да хотел его взять, даже преодолел очередь "которая аж до 2013"... но когда пришло время оформлять документы и брать кабалокредит - как то отболело, насчитали 780р. со всеми допами в максималке - да ну его нафик за полноприводной то логан.... тем более сборка рукожопонашенская.
дружище, да вам любой фриц или лягушатник в лицо рассмеется за такой ценник... 29 тыс. евро... да вы понимаете что это за сумма ? за это середнячковое авто ???
ага....с такими то ценами.У нас таких "хитов" за полляма в базе - хоть ею ешь.Хотя....сейчас они начнут ситру элис шлепать,так что скорее под нее завод раскочегарят.А с4 в цене к ляму навтолкают.
Лучше бы ситроен наладил нормальную работу дилеров, которые категорически отказываются ремонтировать гарантийные авто .В моей семье С4 после 3!!!! дней эксплуатации нового авто стал отказывать усилитель руля - на парковке не провернешь, дилер упорно утверждает что авто исправно, головной офис Ситроен-Россия говорит что все вопросы решает дилер на свое усмотрение, суд принимает сторону дилера несмотря ни на что. И это новое авто!!! Машина приятная спору нет - но неужели нельзя сделать так что бы дилер работал нормально а не работать по системе "продал-и хрен с ними"...
скажите еще может не надо жить в России ??? у вас видать опыта маловато или жить начинаете когда все трудящиеся уже обедают, а за пределами города бываете зимой, ну хоть иногда?
Лучше бы ситроен наладил нормальную работу дилеров, которые категорически отказываются ремонтировать гарантийные авто .В моей семье С4 после 3!!!! дней эксплуатации нового авто стал отказывать усилитель руля - на парковке не провернешь, дилер упорно утверждает что авто исправно, головной офис Ситроен-Россия говорит что все вопросы решает дилер на свое усмотрение, суд принимает сторону дилера несмотря ни на что. И это новое авто!!! Машина приятная спору нет - но неужели нельзя сделать так что бы дилер работал нормально а не работать по системе "продал-и хрен с ними"...
Вот только не надо сваливать всё в кучу. Много предложений по японским коробкам только из-за распространённости японского автопрома. В отличие от французского. В том числе и в нашей стране. Чем больше машин в употреблении, тем больше запчастей к ним требуется. А если учесть, что у нас верят в легенду, что японские машины вечные, то понятно откуда спрос на коробки-автоматы для моделей японцев 10-15 лет от роду.
В ответ накомментарийот Demolisher DevastatorИстория переписки5
Demolisher Devastator
менял клапана из-за низкого давление, на давление так же влияет качество масло, которое с пробегом теряет свои свойства, да и кстати если Вам говорят что на автомобиле не надо менять масло весь срок службы - чушь полная, видимо качество масло со временем в этих авто становиться как вино - только лучше...удобная рекомендация.
Мне за замену масла никто ничего не говорит, я знаю что такое регламентная замена. Но и регламенты у всех разные. И замена клапанов в гидравлике в официальный регламент обслуживания AL4 не входит. Не так ли?
насчет разных классов и не спорю, только новость как раз о С4 и ценник в новости приведен за базовую в исполнении хэтч.... причем тут ваш ссулис непонятно. а ссылочку поищите самостоятельно или побороздите просторы интернета, конкретно данный ценник это предложение в Германии.
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки5
Густав Фридт
Нет к сожалению! Всего-лишь желание. S16 у нас практически не продается, о овощ не хочется брать. Вряд ли можно найти такой мотор для свапа. А Вы что скажете про эту зажигалку?)
У меня был такой 1,1л, по ощущениям от езды - далеко не овощ! Ездил и на 1,4 и на Saxo VTS - управляемость практически такая же. То есть можно смело покупать с младшим мотором, а потом на разборке докупить 1,6 от 307-го, по весу движки не сильно отличаются. В России это конечно проблематично, но иногда хорошие варианты продают. В прошлом году на ауто.ру почти месяц висела очень ухоженная 106 1,4л, с маленьким пробегом. Что в этой машине удивляет - не острота рулёжки, и не взрывная динамика, а чистота управляемости. Может быть, она проходит змейку и крутые повороты не быстрее самых лучших конкурентов, но она при этом вообще не напрягается - как по прямой. Фиг знает как им удалось так подстроиться под законы физики, но я ничего похожего больше не водил. С тех пор меня не впечатляет истеричный "дрифтинг" на всяких монстрах с визгом и дымом из-под широченных колёс. Это всё для малолеток, вы попробуйте достичь такой чистоты реакций как у 106-го, а мощный мотор можно и в Волгу воткнуть.
Ну не так уж и давно, да и отзывы встречаются нелестные. Всё тот же тупизм при переключениях со 2-ой на 1-ую, толчки и необходимость длительного прогрева. Гидроблок ZF конечно получше, чем Сименс, но не настолько.
16 это ценник диллера на каких то особых условиях кредитования, немецким не владею - на сайте мобиле.де запросто можно найти новый авто за 11 - 12, притом чем дальше от Берлина тем дешевле.
В ответ накомментарийот Maximus IsaevИстория переписки4
Maximus Isaev
Ну не так уж и давно, да и отзывы встречаются нелестные. Всё тот же тупизм при переключениях со 2-ой на 1-ую, толчки и необходимость длительного прогрева. Гидроблок ZF конечно получше, чем Сименс, но не настолько.
давеча с товарищем на бмв3 купешке прокатился,не разбираюсь в их функционале,но автомат тоже подтупливает и требует прогрева (да все гидроавтоматы его требуют),так что не так страшен чёрт как его малюют на самом деле.думаю ситроен и aisin 6 ступный может на с4 нетурбовый вкорячить,НО это сильно повлияет на цену автомобиля и цену ремонта. AL4 на самом деле ремонтируется за копейки (относительно других акп есс-но)