Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
G G
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Ну не люблю я, когда из соотечественников, кроликов делают, да еще и в открытую об этом говорят. Удивляет меня только количество и агрессивность... нет, не кроликов, а фанатов, радостно кричащих "ура" после информации об очередном повышении цен на любимого Хундуя.
СсылкаПожаловаться
А что только эта марка цены поднимает, а остальные делают снижение цен на свои авто? Если это так то я согласен, а если это не так, то это не защита, как вы хотите выставить, а чистой воды агрессия.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки24
Комментарий удален.Почему?
Вообще начал вести речь о самом большом авторынке Европы, так как знаком с ним лично.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки26
Комментарий удален.Почему?
Тазы и Лоханты - не машины. РОссия не может быть самым большим авторынком.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
Ситроен вообще не блещет качеством!" веселая яркая обертка
СсылкаПожаловаться
отличная машинка за свои деньги. правда мой последний седан был ваз 2106 лет25 назад...
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Антон Городецкий История переписки7
Антон Городецкий
Так к сведению официальный дилер Ситроена в 2012г в Мурманске прогорел. Сейчас на его площадях Судзуки. Ближайший дилер в Петрозаводске -в 1000 км.
СсылкаПожаловаться
ещё бы в деревнях покупали приличные и недешёвые авто
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от МАРТОВСКИЙ КОТ История переписки6
МАРТОВСКИЙ КОТ
И что,что французская сборка?Был у меня С4 ихней сборки-проблемы с холодным пуском.Шкода и Опель при -37 пускаются с первой попытки,Цитрон-не желает!У товарища-Берлинго испанской сборки и та же проблема.Просто надежные и качественные французы больше не выпускают!И весь хрен с морковкой!Еще 10 лет назад авто из Франции действительно были надежными,но не сегодня-к сожалению...
СсылкаПожаловаться
настройки поменяй
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от BUZZ История переписки5
BUZZ
Да твой С5 что ли блещет? Даже в европе на СТО очереди!
СсылкаПожаловаться
с-5 отличная машинка. мой товарищ на ней гоняет по всей стране круглый год. комфортная и стильная. не жалуется. около 180 тысячь по-моему набегал
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от BUZZ История переписки2
BUZZ
Про каких росийских производителей речь то идет? Даже молодые девушки уже турков и арабов предпочитают русским! Кончились производители в России по всем направлениям!
СсылкаПожаловаться
ты бочку -то на русских не кати,турок арабский. и не девушки,а дуры .
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от миша васильев
миша васильев
Очередной мусор в Россию везут! Лучше уж бы СИТРОН С4 хеч производили! а не этот полу седан. полу машина. Он не конкурент Фольцу Поло
СсылкаПожаловаться
не смеши мои носки со своим поло!
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки7
Самурай***
Просто я не понимаю, когда неприязнь к какой-либо марке переносят на личности, да мало ли кто и что считает хламом!!!
СсылкаПожаловаться
мне неприятен любой человек,который любую машину назовёт хламом. это попытка обидеть другого,пренебрежение и кичливость ( выберете сами,что нравится) не люблю,когда оценивают человека по куску железа или сам он считает себя кем-то важным,так как у него авто дороже. смешно.позволительно разве что в песочнице несмышлёным детям
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки6
Николай Кузнецов
Бывают случаи - то доски, то лыжи в салон положить надо. Большая машина - это удобно.
СсылкаПожаловаться
попробуйте туле на крышу - и лыжи и велики и досочки пойдут...
СсылкаПожаловаться
Артем Е
Выходит новая Киа за 2 млн, новый ситроен за 500 т.р. - для KoЯn это ж просто праздник какой-то!!!!!!!!!!! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
В ответ на комментарий от Клевер История переписки11
Клевер
На ниссановском варике 130тыс. прошёл тьфу тьфу без проблем, так что может и у рено нормалёк, или там у рено своя конструкция?
СсылкаПожаловаться
Да тоже начинаются проблемы к 50-60 т.км, хрусты и тд. На колеосах частенько встречались. Я честно говоря скептически отношусь к вариаторам.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки4
Роман Кислер
Густав, у тебя есть 106 как на аватарке, или просто нравится? Ездил хоть раз на нём?
СсылкаПожаловаться
Нет к сожалению! Всего-лишь желание. S16 у нас практически не продается, о овощ не хочется брать. Вряд ли можно найти такой мотор для свапа. А Вы что скажете про эту зажигалку?)
СсылкаПожаловаться
Евгений Дрыгин
В ответ на комментарий от Прогресс Глазов История переписки2
Прогресс Глазов
Почему во Франции он стоил на много дешевле??
СсылкаПожаловаться
зайди на французский сайт ситроена и посмотри сколько он стоит в евро, цена одинаковая
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Сергей Щегуров История переписки6
Сергей Щегуров
Полностью согласен! Катаю С4 испанской сборки пять лет почти и вижу состояние калужских... Разница очень заметна...
СсылкаПожаловаться
в калуге колёса прикручивают,коврики докладывают и ещё что-то по мелочи. не несите общепринятой ерунды про якобы косяки "Российской сборки"
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от миша васильев
миша васильев
Очередной мусор в Россию везут! Лучше уж бы СИТРОН С4 хеч производили! а не этот полу седан. полу машина. Он не конкурент Фольцу Поло
СсылкаПожаловаться
конечно не конкурент фольцу поло т.к. поло это В класс, ситро с4 - это машина гольфкласса
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки16
Z.M.
Да мне плевать не все эти приблуды.))) Ни на одной машине ни до пеугеота, ни после такого не было. Я уж не говорю о сгнившей подушке двигателя, свечах которые нужно было менять каждые пять-семь тысяч, лампочках, оббитой задней двери по кромке помсле первой же зимы и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
ну взял бы году в 2007-2008 короллу на роботе,стал бы такие же пестни про тойоту петь чтоли? у меня товарищ после этой пресловутой "неломучей" короллы с тойотами так же завязал)))
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Александр История переписки10
Александр
Да логан это чистый француз и к Румынии и марки Дачиа не имеет никакого отношения!
СсылкаПожаловаться
думаешь румыны осилили бы разработку глобального автомобиля? думаю у всей Румынии таких денег бы не нашлось)))
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки6
STAR_TREKKER
так я же и говорю, что возможно С4Л гляну как вариант замены Гетцу ( вторая машина). Я только возьму его не сразу, а почитаю отзывы вначале.... у тестя уже трижды масло из мотора вытекало на Пьежо-308 (1,6 = 120 л.с.) поэтому как-то стремаюсь я этого мотора...... один раз его сам тащил на галстуке из Владимирской области в Москву....а уж насколько надежны автоматы от Ситроена тоже знаю не понаслышке.... поэтому если осмелюсь брать его, только на ручке.....
СсылкаПожаловаться
что-то ни одного плохого отзыва о автомате at8 не читал.... просвяти,что там с ними?
СсылкаПожаловаться
Вася Прокулукарпенко
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки6
Demolisher Devastator
+100500 у меня С5 2005г. собран во франции - так проблем с ней и нет... просто следить за машиной надо, и любить, а как откатаются тыщ 60-80, потом приволакиваются к официалам и плачут почему 100 000 за ремонт...
СсылкаПожаловаться
Любить машину? А в какие, пардон, места? Там только выхлопная труба подходящей формы и размера, но как-то неудобно расположена и грязновата. Может вы более искушены в этом? Подскажите, плз.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки2
Maximus Isaev
Да щаз! Всё тот же AL4, он же DP0. Впрочем, с переходом на комплектацию китайскими клапанами, надёжность несколько улучшилась. Казус? Увы, нет.
СсылкаПожаловаться
AT8 давно ставят. это модернизированный AL4. проблем давно никто не испытывает.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки3
Maximus Isaev
Ну-ну, излечили... Аха. Только привод ГРМ как был проблемным, так и остался. А положительные характеристики к проблемам в дороге не пришьёшь.
СсылкаПожаловаться
а чего там с приводом грм-то сейчас?
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали. P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
СсылкаПожаловаться
на турбовые движки будут ставить aisn , но на атмосферники наверняка только AT8 т.к. он не будет сильно цену увеличивать. всё таки с4 нужно с конкурентами бороться у нас
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Роман Сеитов
Роман Сеитов
зачем нужны эти корыта почему не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире зачем такое фуфло толкать когда же будут нормальные фольцы по адекватной цене
СсылкаПожаловаться
Правильно! Разобрать все заводы остальных марок!На их месте построить заводы vw ! А то вишь не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире. И наступит коммунизьм тогда на нашей необъятной,и станет всем жить легше и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас