Ну не люблю я, когда из соотечественников, кроликов делают, да еще и в открытую об этом говорят. Удивляет меня только количество и агрессивность... нет, не кроликов, а фанатов, радостно кричащих "ура" после информации об очередном повышении цен на любимого Хундуя.
А что только эта марка цены поднимает, а остальные делают снижение цен на свои авто?
Если это так то я согласен, а если это не так, то это не защита, как вы хотите выставить, а чистой воды агрессия.
В ответ накомментарийот МАРТОВСКИЙ КОТИстория переписки6
МАРТОВСКИЙ КОТ
И что,что французская сборка?Был у меня С4 ихней сборки-проблемы с холодным пуском.Шкода и Опель при -37 пускаются с первой попытки,Цитрон-не желает!У товарища-Берлинго испанской сборки и та же проблема.Просто надежные и качественные французы больше не выпускают!И весь хрен с морковкой!Еще 10 лет назад авто из Франции действительно были надежными,но не сегодня-к сожалению...
Про каких росийских производителей речь то идет? Даже молодые девушки уже турков и арабов предпочитают русским! Кончились производители в России по всем направлениям!
мне неприятен любой человек,который любую машину назовёт хламом. это попытка обидеть другого,пренебрежение и кичливость ( выберете сами,что нравится) не люблю,когда оценивают человека по куску железа или сам он считает себя кем-то важным,так как у него авто дороже. смешно.позволительно разве что в песочнице несмышлёным детям
Нет к сожалению! Всего-лишь желание. S16 у нас практически не продается, о овощ не хочется брать. Вряд ли можно найти такой мотор для свапа. А Вы что скажете про эту зажигалку?)
Да мне плевать не все эти приблуды.))) Ни на одной машине ни до пеугеота, ни после такого не было. Я уж не говорю о сгнившей подушке двигателя, свечах которые нужно было менять каждые пять-семь тысяч, лампочках, оббитой задней двери по кромке помсле первой же зимы и т.д. и т.п.
ну взял бы году в 2007-2008 короллу на роботе,стал бы такие же пестни про тойоту петь чтоли? у меня товарищ после этой пресловутой "неломучей" короллы с тойотами так же завязал)))
В ответ накомментарийот STAR_TREKKERИстория переписки6
STAR_TREKKER
так я же и говорю, что возможно С4Л гляну как вариант замены Гетцу ( вторая машина). Я только возьму его не сразу, а почитаю отзывы вначале.... у тестя уже трижды масло из мотора вытекало на Пьежо-308 (1,6 = 120 л.с.) поэтому как-то стремаюсь я этого мотора...... один раз его сам тащил на галстуке из Владимирской области в Москву....а уж насколько надежны автоматы от Ситроена тоже знаю не понаслышке.... поэтому если осмелюсь брать его, только на ручке.....
В ответ накомментарийот Demolisher DevastatorИстория переписки6
Demolisher Devastator
+100500 у меня С5 2005г. собран во франции - так проблем с ней и нет... просто следить за машиной надо, и любить, а как откатаются тыщ 60-80, потом приволакиваются к официалам и плачут почему 100 000 за ремонт...
Любить машину? А в какие, пардон, места? Там только выхлопная труба подходящей формы и размера, но как-то неудобно расположена и грязновата. Может вы более искушены в этом? Подскажите, плз.
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали.
P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
на турбовые движки будут ставить aisn , но на атмосферники наверняка только AT8 т.к. он не будет сильно цену увеличивать. всё таки с4 нужно с конкурентами бороться у нас
зачем нужны эти корыта почему не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире зачем такое фуфло толкать когда же будут нормальные фольцы по адекватной цене
Правильно! Разобрать все заводы остальных марок!На их месте построить заводы vw ! А то вишь не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире. И наступит коммунизьм тогда на нашей необъятной,и станет всем жить легше и комфортнее.