Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Клим
В ответ на комментарий от Андрей Андрей История переписки9
Андрей Андрей
вкус есть, но не гламурный... На цвет, например, всегда пофиг было, главное подешевле) А вот момент движка / массу и кол-во воздуха в кабине (а не рюшечки дрюшечки) всегда важнее всяких переключателей, обогревов всего и вся, ну и безопасноть (пассивная/активная), тоже важный критерий) И на марку реально пофиг, хоть наша, хоть американская. Есть люди, которым никогда не промоют мозги маркетологи ^_^
СсылкаПожаловаться
Ну у всех свои критерии)
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Z.M.
Ну может хоть как-то довели до ума. Столько лет прошло.
СсылкаПожаловаться
AT8 года два как уже ставят. проблем с ней ни у кого нет
СсылкаПожаловаться
iwan
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
извените за ошибки,лет 17 неписал по руски....у теба тоже проблеми / скдя по тексту, тут даже на букварь нету./ w европе их даже за 12 т.е. не могут продать .
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки9
Максим Видинеев
AT8 года два как уже ставят. проблем с ней ни у кого нет
СсылкаПожаловаться
Куда ставят-то?
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Z.M.
Куда ставят-то?
СсылкаПожаловаться
на пыж 308 и С4
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки10
Олег Петров
А я еще раз повторю - два автомобиля французской сборки. В Испании собирают НЕКОТОРЫЕ модели, но далеко не все. Все С3, С5, вся линяя DS идет из франции. С1 - из Чехии С3 Picasso - из Словакии Из Испании на настоящее время поставляется Berlingo!
СсылкаПожаловаться
У меня Гранд С4 Пикасо 2008 года(франция),хотел поменять в этом году на такой же новый,пришёл в декабре к дилеру,а там говорят только Испания,на вопрос "че за фигня" ответили,что сейчас практически всё идёт России и Испании!!!Я не спрорю,просто им тоже врать особо смысла нет,это их процент от продажи
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Гениально - это когда фанатично пытаешься доказать путём сугубо личных аргументов, что все должны следовать твоим вкусовым предпочтениям? Плохо не тогда, когда человек чего-то не понимает. Плохо тогда, когда он не осознает границ своего непонимания и активно действует. И совсем плохо, когда такой "молодой человек" учит других действовать.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Клим История переписки9
Клим
Дык с4 уже давно там собирают. Пртензий именно по сборке в россии вроде нет. Не думаю что с приходом седана что то изменится
СсылкаПожаловаться
потому что там колёса да ещё чо-то по мелочи собирают )))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки11
Максим Видинеев
на пыж 308 и С4
СсылкаПожаловаться
А Айсин куда?
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Не хочу спорить с ослами.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки12
Z.M.
А Айсин куда?
СсылкаПожаловаться
AT-8 на атмосферники,айсины на турбированные. AT-8 недорогой но вполне приличный по характеристикам автомат,айсин дороже - цену на машину валить будет,по этому только на турбовые.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Паша История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Кто же его недооценивает, великий человек! Спасибо, почитаю.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
я сравнивал версии с автоматами. надо было мне сразу уточнить. вот здесь мне ситро и не понравился. более тугой автомат на раздумья, чем тот же 4-хступка сида. вот так как-то.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
В ответ на комментарий от Алексей Губин История переписки2
Алексей Губин
А по мне это сид не едет и проблема с шумкой, а салон сида понравился как и внешний вид. Во тему разбодяжили не нравится не бери, я на АЛ-4 сотку отходил без проблем. А поломки авто всех марок, зависят от кривизны рук хозяина. А таких за рулем последнее время все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
проблема с шумкой это да. вылечил арки и днище - нормально стало. цена вопроса 7000
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки8
Николай Кузнецов
В России и США любят большие машины, а европейцы торчат от Геца гомосячего.
СсылкаПожаловаться
Америкосы тоже тащились бы, если бы смогли туда влезть)))) А у россиян душа широкая, которую в маленькую машину сложно поместить))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Паша История переписки9
Паша
Дешёвое обслуживание, хорошо держит цену, вместительность, приятно ведёт себя на дороге. Ситро потеряет через год почти половину от начальной стоимости.
СсылкаПожаловаться
То есть выгодно покупать в России трехлетнего Пассата и везти к Вам, где он хорошо цену держит?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от G G История переписки6
G G
Неприязнь у него-личная, в каждом посту, даже не относящемуся к Хёндэ, эту марку приплетает, может тренируется в правильном написании марки, а всё ни как не получается.
СсылкаПожаловаться
Ну не люблю я, когда из соотечественников, кроликов делают, да еще и в открытую об этом говорят. Удивляет меня только количество и агрессивность... нет, не кроликов, а фанатов, радостно кричащих "ура" после информации об очередном повышении цен на любимого Хундуя.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Наоборот,я теперь о ДС5 задумался!!!А так бы купил и всё года 4-5 катался бы опять на Гранде
СсылкаПожаловаться
Сергей Щегуров
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Паша
A вот собранные заморскими инженерами вручную Ситро блестают качеством. Только в России рукожопов заставляют болтики закручивать.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Катаю С4 испанской сборки пять лет почти и вижу состояние калужских... Разница очень заметна...
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
То есть выгодно покупать в России трехлетнего Пассата и везти к Вам, где он хорошо цену держит?
СсылкаПожаловаться
С вашей растоможкой?
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Вот никаких и не читайте))
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от андрей История переписки4
Комментарий удален.Почему?
и правильно поступает. Где-то должна же быть цензура, если она отсутствует в голове автора комментария.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Паша История переписки11
Паша
С вашей растоможкой?
СсылкаПожаловаться
Так сколько он у вас новый стоит, где у вас, и сколько стоит трехлетний? Или это был просто треп без привязки к реальным цифрам?
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Хичник История переписки12
Хичник
Так сколько он у вас новый стоит, где у вас, и сколько стоит трехлетний? Или это был просто треп без привязки к реальным цифрам?
СсылкаПожаловаться
Я за свой отдал 13.000 евро. Но он был в лизинге. А растаможка стоит 19% от покупки + оформление.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Паша История переписки13
Паша
Я за свой отдал 13.000 евро. Но он был в лизинге. А растаможка стоит 19% от покупки + оформление.
СсылкаПожаловаться
420 тысяч рублей. Сколько лет, пробег, какая комплектация?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария