Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Дешёвое обслуживание, хорошо держит цену, вместительность, приятно ведёт себя на дороге. Ситро потеряет через год почти половину от начальной стоимости.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Паша История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Ох... Сложно то как... Начинают они сотрудничество с Gamma II Цель - снижение цены на наиболее массовый продукт. У Оплея - Корса и Астра, у Ситроена - С3 и С4, у Пежо - 208 и 308. Это первоочередная задача для концернов. Начать получать максимум прибыли с самых популяных автомобилей. Не читайте по утрам советских газет. Почитайте нормальную аналитику и все встанет на свои места))
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки7
Mercury.
все вполне и в эту машину входит!!! повторюсь катафалк в городе не к чему
СсылкаПожаловаться
В России и США любят большие машины, а европейцы торчат от Геца гомосячего.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки8
Николай Кузнецов
В России и США любят большие машины, а европейцы торчат от Геца гомосячего.
СсылкаПожаловаться
у каждого разные предпочтения,мне размер короллы или полика достаточен,главное седан
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки7
Mercury.
хз че будет с новой))) но в полике задняя спинка раскладывается в моей комплектации 60 на 40
СсылкаПожаловаться
Это в Поло мне понравилось, в Крузе тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Вован Иваныч
Не прочитал новость целиком, но часто читаю комментарии на автомыле и знаю что Citroen C4 лучший автомобиль всех времён и народов.)))
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Там тоже ненавидят Ситро?
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки8
Николай Кузнецов
Это в Поло мне понравилось, в Крузе тоже самое.
СсылкаПожаловаться
поло не идеален,но лик виднее ситроена
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки9
Mercury.
у каждого разные предпочтения,мне размер короллы или полика достаточен,главное седан
СсылкаПожаловаться
Королла на 16 см длиннее Поло и 9 см шире.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки9
Mercury.
поло не идеален,но лик виднее ситроена
СсылкаПожаловаться
Эти авто разных классов.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки10
Николай Кузнецов
Королла на 16 см длиннее Поло и 9 см шире.
СсылкаПожаловаться
как раз мой размерчик)))
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки10
Николай Кузнецов
Эти авто разных классов.
СсылкаПожаловаться
марка сама по себе говорит за себя!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки9
vitaliy
ЛИЧНО в декабре узнавал у дилера-Россия,Испания!!!
СсылкаПожаловаться
А я еще раз повторю - два автомобиля французской сборки. В Испании собирают НЕКОТОРЫЕ модели, но далеко не все. Все С3, С5, вся линяя DS идет из франции. С1 - из Чехии С3 Picasso - из Словакии Из Испании на настоящее время поставляется Berlingo!
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки11
Mercury.
как раз мой размерчик)))
СсылкаПожаловаться
Большая машина плавно плывёт по дороге, а маленькую колбасит.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки7
Роман Кислер
У Вас наверное был совместный с БМВ мотор, на нём первое время заливало свечи и он не пускался в морозы. У меня было несколько машин с французскими моторами Пежо 1,6/110лс и 1,4/75лс, они заводились даже в минус 36. С первой попытки и безо всяких подогревов. Мало кто на нашей стоянке так легко заводил свои машины.
СсылкаПожаловаться
я и бмшный мотор завожу в -35 без проблем. ниразу даже второй попытки не потребовалось.тут главное акб не разряжать сильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
В ответ на комментарий от Клим История переписки8
Клим
Тяжело, когда нет вкуса, да?
СсылкаПожаловаться
вкус есть, но не гламурный... На цвет, например, всегда пофиг было, главное подешевле) А вот момент движка / массу и кол-во воздуха в кабине (а не рюшечки дрюшечки) всегда важнее всяких переключателей, обогревов всего и вся, ну и безопасноть (пассивная/активная), тоже важный критерий) И на марку реально пофиг, хоть наша, хоть американская. Есть люди, которым никогда не промоют мозги маркетологи ^_^
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Он привёл к чемпионству спортивную команду Пежо, а Жан Боден руководил настройкой гражданских моделей, таких как 205,309 (бывший Talbot),405, 106,306,406. Все они по управляемости были лучшими в своих классах.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки11
Mercury.
марка сама по себе говорит за себя!!!
СсылкаПожаловаться
Да, немцы берут деньги за брэнд. Но думаю скоро их поставят на место конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки12
Николай Кузнецов
Да, немцы берут деньги за брэнд. Но думаю скоро их поставят на место конкуренты.
СсылкаПожаловаться
как раз поло седан и пассат в хорошей ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки12
Николай Кузнецов
Большая машина плавно плывёт по дороге, а маленькую колбасит.
СсылкаПожаловаться
По городу крутиться лучше на маленькой, а на трассе хорош средний класс.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки13
Mercury.
как раз поло седан и пассат в хорошей ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Думаю, цена завышена.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки13
Mercury.
как раз поло седан и пассат в хорошей ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Обычно к просторной машине быстро привыкаешь и на малолитражку уже редко кто пересаживается добровольно.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки11
скорп-61
У Рено не так все плохо с АКПП. Их можно и с автоматом смотреть. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
у рено те же проблемы с той же AL4 были ,тока у рено она DP0 называлась. щас кстати psa модернизировали 4ступку AT8 зовётся . после модернизации что-то про проблемы с ней не слышал среди соклубней.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки14
Николай Кузнецов
Думаю, цена завышена.
СсылкаПожаловаться
не сказал бы!!! и спорить тут не резонн
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки14
Николай Кузнецов
Обычно к просторной машине быстро привыкаешь и на малолитражку уже редко кто пересаживается добровольно.
СсылкаПожаловаться
каждому свое,я на многих ездил и поверите в наше время чем меньше тем лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария