Самый хит будет, если в России будут делать что то подобное Гелендвагену, на шасси УАЗа ...за 350 000руб. Ну можно с дизелем за 410 000руб... Усё! Самый хит. И если кто хочет заработать, пусть возьмут идею и проверят. Да можно даже и дешевле, если ссалн попроще из дермантина и подороже - если кожа и шумка + движки разные. Точно говорю!
В ответ накомментарийот Олег ПетровИстория переписки4
Олег Петров
Ох, много лет не пойму, что хорошего в Гольфе? Пустой бездарный крохотный автомобиль... Разве что подвеска хорошо настроена, да и все. Но за это отдавать почти муль? Увольте...
для среднестатистической российской семьи идеален простой универсал с подключаемым полным приводом и нормальным клиренсом, только вот ни одна буржуазная сволочь не хочет дать за такое авто нормальную адекватную цену.... всем подавай миллион с гаком...
ну совсем уже стали ситроен опускать. да нормальный авто, ничем не лучше и не хуже других. Я его тоже рассматривал когда выбирал себе авто. внутри не придерешься - лучший салон в гольф-классе по материалам. а вот на тест драйве педальку в пол нажал, он секунды три тупил, потом заверещал как безумный а разгону не фига. это важнейшая причина по которой я его отбросил из кандидатов на покупку. на сиде я такого не ощутил. хотя бы салон ситроена перебросить в свой сид я был бы не против :-) но к новому сиду претензий по салону нет - только к цене:-) собираюсь пересаживаться на паркетник. думаю что киа спортэж.
В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки9
добрыня никитич
Не знаю где ты видел много 308 пежо. Машина не пошла ( как не старались ). Производство в Калуге свернуто . Вместо него сейчас раскручивают 408 , пока результатов не видно. На дороге ни одного 408 не видел.А вот сид новый во всю катает уже , крузов полно ,фордов. В общем шансов у францев мало .
В ответ накомментарийот Андрей АндрейИстория переписки7
Андрей Андрей
уж лучше брутальный айтлендер, чем "милые панельки и дверки")) Дизайн у него просто ппц, подружки разом заметили, что "такой уродец, как лягушонок" (это про хэтч). Дизайн седана мне нравится.
Слушай, я работаю на авторынке многие годы, и не в ритейле или IAM, а в OEM сегменте.
У тебя произошло смешение понятий. Автомобили не делаются на одной "базе", а только на одной платформе. Понятия база - это только в отношении габаритных размеров.
Далее. Инсигния и С5 (как и 508) попадают в разные сегменты. Автомобили слишком разные. На данный момент НЕТ возможности сделать для них единую платформу, это будет слишком затратно. Но Opel и PSA планируют унифицировать платформы Astra и С4/308. Они близки между собой. Это будет выгодно сразу.
наверно именно поэтому на С5 с механикой и дизелем на аукционах дело до драк аж доходит ,что бы купить авто? Да и заметьте, вы так и Не сказали какие именно марки, с приведением КОНКРЕТНЫХ фактов лучше чем французы - весь довод сводится к детской рекурсии "А ТЫ КУПИ СЛОНА!"