Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
добрыня никитич
В ответ на комментарий от DonPipino История переписки19
DonPipino
История следующая, немцы->рено->ПСА.
СсылкаПожаловаться
Наверно так оно и есть . Немцы устраняли таким способом конкурентов ))))).
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Во всём остальном он является бесполезной вещью без фсякой логической функции.
СсылкаПожаловаться
Michael
Самый хит будет, если в России будут делать что то подобное Гелендвагену, на шасси УАЗа ...за 350 000руб. Ну можно с дизелем за 410 000руб... Усё! Самый хит. И если кто хочет заработать, пусть возьмут идею и проверят. Да можно даже и дешевле, если ссалн попроще из дермантина и подороже - если кожа и шумка + движки разные. Точно говорю!
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
У DS4 тоже 175. У С4 российской сборки - тоже 175. У чистых французов - пониже. Сказалась подготовка к российским условиям.
СсылкаПожаловаться
oss1234
а с чего это заранее решили что он будет хитом рынка при такой цене?
СсылкаПожаловаться
Антон Городецкий
В ответ на комментарий от Паша История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Жаль, и так выбирать не из чего, да ещё и этот прогорит.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки4
Олег Петров
Ох, много лет не пойму, что хорошего в Гольфе? Пустой бездарный крохотный автомобиль... Разве что подвеска хорошо настроена, да и все. Но за это отдавать почти муль? Увольте...
СсылкаПожаловаться
имя, модель легенда, и на самом деле отличный авто, скорее всего лучший в классе, но при этом самый скучный=)
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от DonPipino История переписки4
DonPipino
Гон, если масло менять каждые тыщ 30 то все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Учитесь ездить на ручке.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Это сейчас так.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки3
Густав Фридт
И не смотря на приличную разницу в цене, российский потребитель отдает предпочтение именно японскому седану!!
СсылкаПожаловаться
Густав, у тебя есть 106 как на аватарке, или просто нравится? Ездил хоть раз на нём?
СсылкаПожаловаться
Антон Городецкий
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Да и сейчас всякой ерунды с дорожным просветом 15-16 см полно.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
для среднестатистической российской семьи идеален простой универсал с подключаемым полным приводом и нормальным клиренсом, только вот ни одна буржуазная сволочь не хочет дать за такое авто нормальную адекватную цену.... всем подавай миллион с гаком...
СсылкаПожаловаться
Такая сволочь есть ! Это рино со своим дастером.)))
СсылкаПожаловаться
Дружинник
ну совсем уже стали ситроен опускать. да нормальный авто, ничем не лучше и не хуже других. Я его тоже рассматривал когда выбирал себе авто. внутри не придерешься - лучший салон в гольф-классе по материалам. а вот на тест драйве педальку в пол нажал, он секунды три тупил, потом заверещал как безумный а разгону не фига. это важнейшая причина по которой я его отбросил из кандидатов на покупку. на сиде я такого не ощутил. хотя бы салон ситроена перебросить в свой сид я был бы не против :-) но к новому сиду претензий по салону нет - только к цене:-) собираюсь пересаживаться на паркетник. думаю что киа спортэж.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Александр История переписки9
Александр
Вот! Правильно! так что не гони на Кореяков =)))
СсылкаПожаловаться
А у кореяков цена заоблачная.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки6
Олег Петров
Зачем? Лучше вин прочитаю) или ПТС) Или у соседа спрошу, что у него в ПТС написано) Так везде ж Франция, етить-колотить!
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь-Испания!!!Всё,что не идёт с калуги,идёт с Испании,с Франции если только не успевают с поставками!!!Французский VIN начинается на VF7
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки9
добрыня никитич
Не знаю где ты видел много 308 пежо. Машина не пошла ( как не старались ). Производство в Калуге свернуто . Вместо него сейчас раскручивают 408 , пока результатов не видно. На дороге ни одного 408 не видел.А вот сид новый во всю катает уже , крузов полно ,фордов. В общем шансов у францев мало .
СсылкаПожаловаться
Но они есть. А 308 оглянись кругом. У нас их немногим меньше, чем Сидов. Каждая четвертая девушка - на 308.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Oleg F
Oleg F
Красавец Ситроент!!!
СсылкаПожаловаться
Нормальное машина С-4. По крайней мере, лучше Фокуса и Астры. Из-за невысокой цены даст фору немецкой тройки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки5
STAR_TREKKER
чувак через пару месяцев на Паджеро пересядет и Ситроен я этот ваш в упор не вижу и видеть вряд ли буду
СсылкаПожаловаться
Сочуствую.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки7
vitaliy
Извиняюсь-Испания!!!Всё,что не идёт с калуги,идёт с Испании,с Франции если только не успевают с поставками!!!Французский VIN начинается на VF7
СсылкаПожаловаться
Оба Ситроена, что у меня были - оба французской сборки. Испанский к нам пока что идет (точнее, планируется) только С-Elysse.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Андрей Андрей История переписки7
Андрей Андрей
уж лучше брутальный айтлендер, чем "милые панельки и дверки")) Дизайн у него просто ппц, подружки разом заметили, что "такой уродец, как лягушонок" (это про хэтч). Дизайн седана мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Тяжело, когда нет вкуса, да?
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Вадим Авдонин История переписки9
Вадим Авдонин
может и неплох, но смысл до фанатизма то доводить!?)
СсылкаПожаловаться
да, я согласен) но у нас народ любит идеализировать то, чем владеет))
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Слушай, я работаю на авторынке многие годы, и не в ритейле или IAM, а в OEM сегменте. У тебя произошло смешение понятий. Автомобили не делаются на одной "базе", а только на одной платформе. Понятия база - это только в отношении габаритных размеров. Далее. Инсигния и С5 (как и 508) попадают в разные сегменты. Автомобили слишком разные. На данный момент НЕТ возможности сделать для них единую платформу, это будет слишком затратно. Но Opel и PSA планируют унифицировать платформы Astra и С4/308. Они близки между собой. Это будет выгодно сразу.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки8
Олег Петров
Оба Ситроена, что у меня были - оба французской сборки. Испанский к нам пока что идет (точнее, планируется) только С-Elysse.
СсылкаПожаловаться
ЛИЧНО в декабре узнавал у дилера-Россия,Испания!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Вот как раз Фолькс Поло седан ему вообще не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Поло - это В класс (Жигули), А С-4 полноценный средний класс.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от BUZZ История переписки5
BUZZ
Да твой С5 что ли блещет? Даже в европе на СТО очереди!
СсылкаПожаловаться
наверно именно поэтому на С5 с механикой и дизелем на аукционах дело до драк аж доходит ,что бы купить авто? Да и заметьте, вы так и Не сказали какие именно марки, с приведением КОНКРЕТНЫХ фактов лучше чем французы - весь довод сводится к детской рекурсии "А ТЫ КУПИ СЛОНА!"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария