Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Петров
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
и собственно сабж: Калужская сборка под контролем Мицубиси, поэтому, может быть, С4Л собран будет прилично. Если так, то почитав отзывы владельцев, может заменю Гетц на С4Л..... посмотрим.....
СсылкаПожаловаться
Нет никакого контроля Mitsubishi! Вы откуда это придумали?)) Завод изначально строили PSA для выпуска автомобилей В класса) А потом решили, что надо тут внедорожнички собирать, ведь они популярны) Вот и стал завод PSMA)) Поверьте, калужская сборка очень высокого качества. Заводы находятся под контролем системы менеджмента качества, а это важнее француза или японца на контроле)
СсылкаПожаловаться
Антон Городецкий
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки6
Demolisher Devastator
+100500 у меня С5 2005г. собран во франции - так проблем с ней и нет... просто следить за машиной надо, и любить, а как откатаются тыщ 60-80, потом приволакиваются к официалам и плачут почему 100 000 за ремонт...
СсылкаПожаловаться
Так к сведению официальный дилер Ситроена в 2012г в Мурманске прогорел. Сейчас на его площадях Судзуки. Ближайший дилер в Петрозаводске -в 1000 км.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Александр иванов История переписки9
Александр иванов
какие моторы сами создали?? без помощи со стороны! прочитай ветку про надежность моторов!!
СсылкаПожаловаться
1,6 HDI,109 HP
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки5
Олег Петров
Вранье же это, сотрудничество направлена на унификацию автомобилей МАЛОГО класса
СсылкаПожаловаться
но это факт! у кояна спроси.
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
Мне нравиться С4 хэтч.Вообще Французы хорошие хэтчи делают.Но для себя буду ждать осени и премьеру нового мегана и 308. Из них и будет мое новое авто!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки3
AdronnCollaider
о том и речь, что из франции повезут. скорее всего, цена будет дооже
СсылкаПожаловаться
нет, не будет. С5 из Франции везут, а цена тут НИЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки3
vitaliy
На Россию идёт итальянская сборка,французская на Европу
СсылкаПожаловаться
Вранье)
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Доктор Ватсон История переписки3
Доктор Ватсон
Шкода суперб, ниссан теана, камрюха, форд мондео. Дальше продолжать? или ты не согласен ?
СсылкаПожаловаться
Суперб? Тиана? Камрюха? Ну вы и насмешили)) Особенно с супербом)) Качественный салон у форда в этом классе, у мазды. Но ни у кого из названных нет такой шумоизоляции и таких комфортных сидений, как у с4!
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки10
Комментарий удален.Почему?
А зачем брать кредит когда есть наличие денег! может не хватает денег у вас?? так и скажите не хватает
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки4
Олег Петров
Вранье)
СсылкаПожаловаться
Сделай запрос у диллера,или на Ситроен.ру
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
В ответ на комментарий от Юля Гай
Комментарий удален.Почему?
Что ты здесь забыла? Такая богатая.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки7
Maximus Isaev
Тогда либо всё ещё впереди, либо повезёт. 50/50.
СсылкаПожаловаться
Ох, батенька, что-то не так в ваших словах))
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
молодец хвалю! а я вот к дому присматриваюсь хочу все сразу чтоб построили!С упругой ругаюсь) хочу чтоб болерная была в цоколе она хочет чтобы отдельно!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
а чем он Фуфло? за свои деньги супер вариант! подобное смогли сделать только Кия/Хендай и Шевроле, а все остальные дороже! надо быть абсолютно непонимающим, чтобы Поло-модель В-класса с Гольф классом сравнивать, а в гольфе лучше Гольфа нет!
СсылкаПожаловаться
Ох, много лет не пойму, что хорошего в Гольфе? Пустой бездарный крохотный автомобиль... Разве что подвеска хорошо настроена, да и все. Но за это отдавать почти муль? Увольте...
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Посмотрим. 308 тоже сначала как-то не очень шел, а сейчас куда ни плюнь, он родимый. Будет цена адекватная, машина вполне пойдет. Тем более, ФФ совсем уж пузотер, Гольф дороговат, а Мазда с движками экспериментирует. А в любом случае, чем больше игроков на этом рынке, тем лучше всем нам.
СсылкаПожаловаться
Не знаю где ты видел много 308 пежо. Машина не пошла ( как не старались ). Производство в Калуге свернуто . Вместо него сейчас раскручивают 408 , пока результатов не видно. На дороге ни одного 408 не видел.А вот сид новый во всю катает уже , крузов полно ,фордов. В общем шансов у францев мало .
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Какой дом поставил..прости мне интересно???
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Ну глупости же! Нет возможности кросплатформить инсигнию и пса! пока что только автомобили классом ниже!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Александр иванов История переписки6
Александр иванов
но это факт! у кояна спроси.
СсылкаПожаловаться
Авторитет?))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Согласно заводским характеристикам - 175. Консультанты в автосалоне утверждали, что 178. И на форумах (ситроен-клуб) это обсуждалось. Владельцы сами замеряли - 175 мм от самой нижней точки. Сам не замерял, но не 150 - это точно, т.к. на предыдущей машине со 150 часто задевал днищем. На С4 - нет. Высокий клиренс + просторный багажник - были главными моими критериями при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки5
vitaliy
Сделай запрос у диллера,или на Ситроен.ру
СсылкаПожаловаться
Зачем? Лучше вин прочитаю) или ПТС) Или у соседа спрошу, что у него в ПТС написано) Так везде ж Франция, етить-колотить!
СсылкаПожаловаться
Антон Городецкий
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
митсу у нас популяра, особенно ASX
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от МАРТОВСКИЙ КОТ История переписки6
МАРТОВСКИЙ КОТ
И что,что французская сборка?Был у меня С4 ихней сборки-проблемы с холодным пуском.Шкода и Опель при -37 пускаются с первой попытки,Цитрон-не желает!У товарища-Берлинго испанской сборки и та же проблема.Просто надежные и качественные французы больше не выпускают!И весь хрен с морковкой!Еще 10 лет назад авто из Франции действительно были надежными,но не сегодня-к сожалению...
СсылкаПожаловаться
У Вас наверное был совместный с БМВ мотор, на нём первое время заливало свечи и он не пускался в морозы. У меня было несколько машин с французскими моторами Пежо 1,6/110лс и 1,4/75лс, они заводились даже в минус 36. С первой попытки и безо всяких подогревов. Мало кто на нашей стоянке так легко заводил свои машины.
СсылкаПожаловаться
Вадим Авдонин
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки8
AdronnCollaider
салон у С4 правда хороший. один из лучших в классе.
СсылкаПожаловаться
может и неплох, но смысл до фанатизма то доводить!?)
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки14
Комментарий удален.Почему?
спасибо
СсылкаПожаловаться
0000@mail.ru
Этот хит продаж у меня стоит под окном, а я 24 чиста везу его на диагностику . Глючит электроника и вибрации по всей машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария