Про каких росийских производителей речь то идет? Даже молодые девушки уже турков и арабов предпочитают русским! Кончились производители в России по всем направлениям!
На счет подвеки горячиться не буду. А вот что сборка"@@" это даже не оспаривается! Как криворукий русский может чтото собрать? Он и напписать толкового ничего не может!
Посмотрим. 308 тоже сначала как-то не очень шел, а сейчас куда ни плюнь, он родимый. Будет цена адекватная, машина вполне пойдет. Тем более, ФФ совсем уж пузотер, Гольф дороговат, а Мазда с движками экспериментирует. А в любом случае, чем больше игроков на этом рынке, тем лучше всем нам.
а чем он Фуфло? за свои деньги супер вариант! подобное смогли сделать только Кия/Хендай и Шевроле, а все остальные дороже!
надо быть абсолютно непонимающим, чтобы Поло-модель В-класса с Гольф классом сравнивать, а в гольфе лучше Гольфа нет!
тоже можно сказать о моторе 2и2 литра дизель! делал то мотор ситроен при участие форда! вот он и хороший получился! так получается ситроен не могут сами мотор создавать???
В ответ накомментарийот Demolisher DevastatorИстория переписки9
Demolisher Devastator
действительно Вы "правы" особенно касается такси на рено логан. ТАксопарки покупают именно те машины, с которыми возиться любят, потому то Рено Логаны, к примеру они и покупают. Потому то Пежо ТиПи повсюду берут для бизнеса... Я не призываю никого покупать французов, просто как не послушаешь, ну все пишут что францы отстой: а вот два примера особенно запомнились: у меня два знакомых ездят на С4, спроси ну и как??? Ну я не знаю, я нехотел покупать, я французов не люблю. Спросил, а что ездил на них уже - НЕТ, ну а чего тогда не любишь - молчат. Но после приобретения все остаются довольные... Парадокс Однако!
В ответ накомментарийот Александр ивановИстория переписки8
Александр иванов
тоже можно сказать о моторе 2и2 литра дизель! делал то мотор ситроен при участие форда! вот он и хороший получился! так получается ситроен не могут сами мотор создавать???
В ответ накомментарийот Никифоров МихаилИстория переписки9
Никифоров Михаил
6 AISIN агрегатируют с глючным 1.6 турбо (очень много нареканий, не рискнул бы брать, скорее всего проблемы остались), ну и отличный дизель но только на механике (кому в городе он нужен дергать палку опять же), в итоге сбалансированной взвешенной комплектации по цене и характеристикам и удобству просто нет, как итог , нужно ждать или дизель с акпп, или появление 6AISIN с 1.6 120лс , другого не вижу, думаю после первой волны распродаж комплектации исправят, все очень хвалят дизель, так что будем ждать дизель с акпп или роботом (самый оптимальный вариант на мой вкус)
Какой-то местами бред...
Все проблемы с ТНР были решены в 2011 году. Взял себе - не жалею. Проблем с двигателем нет, эксплуатация зимой - сказка. И что за охинея про дизель на механике? На С4 шестиступенчатый робот, на С5 тот же aisin стоит. Не будет на дешевом двигателе дорогого автомата.