Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр иванов
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки2
Demolisher Devastator
ахаххаахх, говорите о вкусе устриц с теми кто их ел....
СсылкаПожаловаться
Устрицы это супер
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Кроме астры ни у кого нет нормального универсала в ц классе, к сожалению(((
СсылкаПожаловаться
а фокус?
СсылкаПожаловаться
BUZZ
В ответ на комментарий от андрей
Комментарий удален.Почему?
Про каких росийских производителей речь то идет? Даже молодые девушки уже турков и арабов предпочитают русским! Кончились производители в России по всем направлениям!
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки5
Комментарий удален.Почему?
и это видно по надежности моторов в европе! Япы лучшие
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
В ответ на комментарий от Rus-53 История переписки3
Rus-53
В калуге уже собирают брата-близнеца пежо 408, сборка и ходовая г@вно-г@вном...
СсылкаПожаловаться
На счет подвеки горячиться не буду. А вот что сборка"@@" это даже не оспаривается! Как криворукий русский может чтото собрать? Он и напписать толкового ничего не может!
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки5
vitaliy
Движок PSA 1,6 бензин,пять лет подряд признаётся лучшим в мире!!!в своём классе!!!
СсылкаПожаловаться
не забыл что мотор немецкий! дятел
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Посмотрим. 308 тоже сначала как-то не очень шел, а сейчас куда ни плюнь, он родимый. Будет цена адекватная, машина вполне пойдет. Тем более, ФФ совсем уж пузотер, Гольф дороговат, а Мазда с движками экспериментирует. А в любом случае, чем больше игроков на этом рынке, тем лучше всем нам.
СсылкаПожаловаться
Вот! Правильно! так что не гони на Кореяков =)))
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
А С5 вместо Авенсиса.
СсылкаПожаловаться
С 5 скоро будет на базе опеля!
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки9
Самурай***
Мне последнее время Ситроен нравится всё больше.
СсылкаПожаловаться
Это КОЯН! и это заразно)))
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки17
Demolisher Devastator
ну что сказать - НЕ ПОВЕЗЛО!
СсылкаПожаловаться
Как мило три головы беседуют меж собой! Змей Горыныч, однако!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Комментарий удален.Почему?
а чем он Фуфло? за свои деньги супер вариант! подобное смогли сделать только Кия/Хендай и Шевроле, а все остальные дороже! надо быть абсолютно непонимающим, чтобы Поло-модель В-класса с Гольф классом сравнивать, а в гольфе лучше Гольфа нет!
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
щеглы, а кто из вас в машинках-то разбирается?
СсылкаПожаловаться
димон
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки2
Demolisher Devastator
ахаххаахх, говорите о вкусе устриц с теми кто их ел....
СсылкаПожаловаться
Терпеть не могу эту гадость...
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
В ответ на комментарий от Юля Гай
Комментарий удален.Почему?
Если бабла даже на дешевый фотошоп не хватило, то уже нечего речь про автомобили вести!
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
тоже можно сказать о моторе 2и2 литра дизель! делал то мотор ситроен при участие форда! вот он и хороший получился! так получается ситроен не могут сами мотор создавать???
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки9
Demolisher Devastator
действительно Вы "правы" особенно касается такси на рено логан. ТАксопарки покупают именно те машины, с которыми возиться любят, потому то Рено Логаны, к примеру они и покупают. Потому то Пежо ТиПи повсюду берут для бизнеса... Я не призываю никого покупать французов, просто как не послушаешь, ну все пишут что францы отстой: а вот два примера особенно запомнились: у меня два знакомых ездят на С4, спроси ну и как??? Ну я не знаю, я нехотел покупать, я французов не люблю. Спросил, а что ездил на них уже - НЕТ, ну а чего тогда не любишь - молчат. Но после приобретения все остаются довольные... Парадокс Однако!
СсылкаПожаловаться
Да логан это чистый француз и к Румынии и марки Дачиа не имеет никакого отношения!
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки9
Комментарий удален.Почему?
а зачем читать ты даже про подвеску изучи!! кто опель настраивает?? Порше вот они таланты и при чем тут ПСА
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Александр иванов История переписки8
Александр иванов
тоже можно сказать о моторе 2и2 литра дизель! делал то мотор ситроен при участие форда! вот он и хороший получился! так получается ситроен не могут сами мотор создавать???
СсылкаПожаловаться
какие моторы сами создали?? без помощи со стороны! прочитай ветку про надежность моторов!!
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Иван Сиденко История переписки3
Иван Сиденко
а фокус?
СсылкаПожаловаться
А универсал с маленьким багажником это хэтчбэк, а не универсал)
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от димон История переписки3
димон
Терпеть не могу эту гадость...
СсылкаПожаловаться
почему ?? с лимончиком МММ
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Никогда кредит не беру! хватает денег! в отличии от тебя!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки9
Никифоров Михаил
6 AISIN агрегатируют с глючным 1.6 турбо (очень много нареканий, не рискнул бы брать, скорее всего проблемы остались), ну и отличный дизель но только на механике (кому в городе он нужен дергать палку опять же), в итоге сбалансированной взвешенной комплектации по цене и характеристикам и удобству просто нет, как итог , нужно ждать или дизель с акпп, или появление 6AISIN с 1.6 120лс , другого не вижу, думаю после первой волны распродаж комплектации исправят, все очень хвалят дизель, так что будем ждать дизель с акпп или роботом (самый оптимальный вариант на мой вкус)
СсылкаПожаловаться
Какой-то местами бред... Все проблемы с ТНР были решены в 2011 году. Взял себе - не жалею. Проблем с двигателем нет, эксплуатация зимой - сказка. И что за охинея про дизель на механике? На С4 шестиступенчатый робот, на С5 тот же aisin стоит. Не будет на дешевом двигателе дорогого автомата.
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Семён Ризаефф
Семён Ризаефф
щеглы, а кто из вас в машинках-то разбирается?
СсылкаПожаловаться
Ну уж точно не ты)))
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Александр иванов История переписки4
Александр иванов
С 5 скоро будет на базе опеля!
СсылкаПожаловаться
Вранье же это, сотрудничество направлена на унификацию автомобилей МАЛОГО класса
СсылкаПожаловаться
Александр иванов
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
и тебе советую не брать кредит!! это затягивает))) надо своими силами..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария