Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки5
Demolisher Devastator
значит сформулированные слова в защиту Ситроена носили не однозначный характер, что и привело к непониманию
СсылкаПожаловаться
так я же и говорю, что возможно С4Л гляну как вариант замены Гетцу ( вторая машина). Я только возьму его не сразу, а почитаю отзывы вначале.... у тестя уже трижды масло из мотора вытекало на Пьежо-308 (1,6 = 120 л.с.) поэтому как-то стремаюсь я этого мотора...... один раз его сам тащил на галстуке из Владимирской области в Москву....а уж насколько надежны автоматы от Ситроена тоже знаю не понаслышке.... поэтому если осмелюсь брать его, только на ручке.....
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Не планируют. Хэтч будут возить из франции
СсылкаПожаловаться
На Россию идёт итальянская сборка,французская на Европу
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки5
STAR_TREKKER
тот, кто бухает, явно не будет работать головой и отверткой. В остальном - верно.
СсылкаПожаловаться
тут два варианта: или бухать, или собирать Ситроен =)))))))))
СсылкаПожаловаться
Vitaly R.
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки16
Z.M.
Теперь подойди к зеркалу и еще поржи.)))
СсылкаПожаловаться
))) ага управляющая электроника сименс, хотя во франции своих производителей электроники достаточно, сборка TES из UK... то? что они потом творение немецкого чуда машиностроения до ума пытались довести, и не получилось и не в силах от него отказаться, это уже личная беда менеджмента PSA...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Александр История переписки7
Александр
в этом классе царствует Фокус, Гольф-Джета, Мазда3 и немного корейцы, Ситрику здесь делать нечего
СсылкаПожаловаться
Посмотрим. 308 тоже сначала как-то не очень шел, а сейчас куда ни плюнь, он родимый. Будет цена адекватная, машина вполне пойдет. Тем более, ФФ совсем уж пузотер, Гольф дороговат, а Мазда с движками экспериментирует. А в любом случае, чем больше игроков на этом рынке, тем лучше всем нам.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Vitaly R. История переписки17
Vitaly R.
))) ага управляющая электроника сименс, хотя во франции своих производителей электроники достаточно, сборка TES из UK... то? что они потом творение немецкого чуда машиностроения до ума пытались довести, и не получилось и не в силах от него отказаться, это уже личная беда менеджмента PSA...
СсылкаПожаловаться
Электроника Сименс-Бош во всех машинах практически. Но еще раз повторяю - РАЗРАБОТКА коробки совместная Ситропежота с Рено.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
чем ниже тем лучше смотрится сидя в колее на брюхе..... )))
СсылкаПожаловаться
А не надо в грязь лезть.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Александр История переписки6
Александр
тут два варианта: или бухать, или собирать Ситроен =)))))))))
СсылкаПожаловаться
каламбур оценил ))))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Доктор Ватсон История переписки5
Доктор Ватсон
Это точно)) Взял бы уж с5 хотябы, нет, с4 для парня лучший)) Так то ничего удивительного, некоторые ТАЗы боготворят, и ничего не докажешь
СсылкаПожаловаться
как так получается, что человек становится фаном одной марки - как наркомания?! вместо того чтобы относится ко всем одинаково, нет только одна и ничего больше, а тут еще и конкретно модель ))))))
СсылкаПожаловаться
DonPipino
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки7
Никифоров Михаил
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз! Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция! Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз. Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки. Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом. Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось. Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено. Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза… Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено. За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать. Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) Бортовой журнал сервисмена работающего ОД подтверждающего наличие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Проблемы у этой коробки обычно из-за гидроблока, лечится его чисткой и заменой клапанов, операция простая и цена вопроса тыщ 15, что не дорого. Лично мой опыт, у меня пробег около 153тысяч, масло менял раз 5, один раз прокладку с датчиком (потела коробка). Так что ничего страшного нет, просто нужно менять масло.
СсылкаПожаловаться
Rus-53
В ответ на комментарий от андрей История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В калуге уже собирают брата-близнеца пежо 408, сборка и ходовая г@вно-г@вном...
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Уж лучше Ситроен С4 взять, чем Тойоту Короллу!
СсылкаПожаловаться
Это точно!
СсылкаПожаловаться
DonPipino
В ответ на комментарий от Виталий Червяков История переписки3
Виталий Червяков
Слышал, что про ненадежность "автомата" уже песни складывают. Правда или гон?
СсылкаПожаловаться
Гон, если масло менять каждые тыщ 30 то все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
G G
В ответ на комментарий от Александр История переписки5
Александр
чем тебе так Хундукии досадили то - они же никого не заставляют их брать - это рынок не хочешь не бери! и мне кажется когда корейцы выводят свои модели на рынок в "Ситрика"х меньше всего конкурентов видят
СсылкаПожаловаться
Неприязнь у него-личная, в каждом посту, даже не относящемуся к Хёндэ, эту марку приплетает, может тренируется в правильном написании марки, а всё ни как не получается.
СсылкаПожаловаться
Shimnik
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да все машины это дер-мо. А ситроен в двойне. Уж лучше гранту купить. Друг вот не нарадуется на свою гранточку. Я так противник автомобилизации. По мне лучше запретить авто в частных руках.
СсылкаПожаловаться
nuprostoshtuchka68@mail.ru
В ответ на комментарий от Роман Сеитов
Роман Сеитов
зачем нужны эти корыта почему не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире зачем такое фуфло толкать когда же будут нормальные фольцы по адекватной цене
СсылкаПожаловаться
Кто знает? Механики вашего древнего венто?
СсылкаПожаловаться
Серёга
С4- это не Citroen, а всего-лишь маркетинговый продукт в стиле японокорейцев. Внешний вид специально изуродовали, чтобы он не составлял конкуренцию настоящим Ситроенам. И разумеется изначально автомобиль создавался для Китая- отсюда и кузов седан (который нормально смотрится только на больших автомобилях). Вспомните хотя бы о Peugeot 408- абсолютно то же самое
СсылкаПожаловаться
Shimnik
В ответ на комментарий от playlife
playlife
ситро седан для "утонченных" нищебродов-гурманов
СсылкаПожаловаться
как хорошо сказано
СсылкаПожаловаться
nuprostoshtuchka68@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений Егоров
Евгений Егоров
Очередной высер от грязных французов Российского производства!
СсылкаПожаловаться
Высер -это Ваш натужный пост на тему ситроена.
СсылкаПожаловаться
DonPipino
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки18
Z.M.
Электроника Сименс-Бош во всех машинах практически. Но еще раз повторяю - РАЗРАБОТКА коробки совместная Ситропежота с Рено.
СсылкаПожаловаться
История следующая, немцы->рено->ПСА.
СсылкаПожаловаться
Shimnik
В ответ на комментарий от Андрюха
Андрюха
Ну вот не понимаю я людей покупающих Ситроены,вот хоть убейте меня!!!
СсылкаПожаловаться
..и я не понимаю, какая разница между грантой ситроеном и аувди. У каждой четыре колеса... И все одинаково атмосферу гадят. Долой частный автотранспорт..
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки16
Z.M.
Да мне плевать не все эти приблуды.))) Ни на одной машине ни до пеугеота, ни после такого не было. Я уж не говорю о сгнившей подушке двигателя, свечах которые нужно было менять каждые пять-семь тысяч, лампочках, оббитой задней двери по кромке помсле первой же зимы и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
ну что сказать - НЕ ПОВЕЗЛО!
СсылкаПожаловаться
Гибридыч.
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки6
Demolisher Devastator
+100500 у меня С5 2005г. собран во франции - так проблем с ней и нет... просто следить за машиной надо, и любить, а как откатаются тыщ 60-80, потом приволакиваются к официалам и плачут почему 100 000 за ремонт...
СсылкаПожаловаться
У меня уже третья машина от Ситроена, были Ксара, потом С5, сейчас ещё один С5 , наездил на них более 370 тыс.км. без проблем, надёжность на уровне немцев, а последние года ннемцы сдали так и выше немцев ! Добавлю, все бояться гидроподвески у С5 - за всё время эксплуатации в подвеске поменял только стойки стабилизаторов и то для подстраховки, снятые были в идеальном состоянии, больше ни чего не менял.
СсылкаПожаловаться
Zuke
Красивый так то! Я бы взял покататься!
СсылкаПожаловаться
BUZZ
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки4
Demolisher Devastator
смелое заявление - а что у нас сейчас блещет качеством? Нука поведайте?
СсылкаПожаловаться
Да твой С5 что ли блещет? Даже в европе на СТО очереди!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария