Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки7
Комментарий удален.Почему?
хммм, ну наверно на своем аккорде вы стараетесь не покорять бордюры, или пулять на 60-70 км/ч через лежачих полицаев...просто как Божий день - вот это и есть любовь...
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки4
Михал Фердыщенко
Если мотор будет тот же 1,6, что и на хэтчах С4, то это далеко не мертвый мотор, отличный атмосферник, а по дизайну поло, в принципе, никакая по сравнению с С4.
СсылкаПожаловаться
+100500 )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Oleg F История переписки2
Oleg F
Во Франции Пежо и Ситроен стоят примерно тех же денег что и в России, изучите рынок бедолага.
СсылкаПожаловаться
изучил - C4 2013 год 11,3 тыс.еврорублей с учетом налога (без налога 9 300)... при этом круиз, абс, есп и подушки по кругу в базе....
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
В ответ на комментарий от Клим История переписки6
Клим
Извини, если обидел. У всех разное отношение к автомобилям. Кто то ценит проходимость, брутальность и имидж. Кто то ценит отделку салона, дизайн экстерьера и баланс цена-качество. Я как ошпаренный выскочил из аутлендера после того как потрогал обивку панели и дверей, а потом при закрытой двери потянул ручку на себя (изнутри, внутреннюю ручку) и она поддалась на добрых полтора сантиметра. Просто для тебя это не важно, для меня да. Я абсолютно точно знаю что по параметрам отделка салона дизайн комфорт цена ничего даже рядом не стоит с ц4.
СсылкаПожаловаться
уж лучше брутальный айтлендер, чем "милые панельки и дверки")) Дизайн у него просто ппц, подружки разом заметили, что "такой уродец, как лягушонок" (это про хэтч). Дизайн седана мне нравится.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки5
Михал Фердыщенко
сид полнейшая какащка-погремушка по сравнению с астрой, или с тем же меганом, которого к сожалению в Россию не привозят.
СсылкаПожаловаться
да, согласен
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки6
Комментарий удален.Почему?
:-)))))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки11
Demolisher Devastator
просто я экономный человек, и привык не тратить деньги попусту, если я могу сэкономить - я сэкономлю...А остальное - позвольте оставить на ваши домыслы)))... Когда мне говорят, что проблемы в АКПП из за блока подрулевых переключателей и дают официальное заключение...ну по крайней мере это смелое заявление, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Ну не мне судить. У меня такого не было никогда. Проблемы с коробкой, первый но не единственный раз за всю историю моего владения автомобилями, были именно с пежотом и именно с АЛ-4. И все ясно - косяк французской коробки который, во избежание разорения, в ПСА так и не признали своим, а наплевали на потребителя и заставили их самих е...ться с этими проблемами.
СсылкаПожаловаться
Доктор Ватсон
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
он о таких не знает. при бюджете 1.2 млн только самый отчаянный фанат возьмет С4 и будет говорить что он лучше всех =)
СсылкаПожаловаться
Это точно)) Взял бы уж с5 хотябы, нет, с4 для парня лучший)) Так то ничего удивительного, некоторые ТАЗы боготворят, и ничего не докажешь
СсылкаПожаловаться
Tipsy_Demobilization
В ответ на комментарий от OldBluesman
OldBluesman
Что-то KoЯnа не видно, не проснулся что ли? :)
СсылкаПожаловаться
КоЯn здесь! Здесь его не может не быть!
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Что то ты Миша как говорит тупая молодёжь - гонишь !!! Не хуже немцев или японцев этой ценовой категории!! Ломается во всяком случае не больше, только симпатичнее !!!
СсылкаПожаловаться
Слышал, что про ненадежность "автомата" уже песни складывают. Правда или гон?
СсылкаПожаловаться
МАРТОВСКИЙ КОТ
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Паша
A вот собранные заморскими инженерами вручную Ситро блестают качеством. Только в России рукожопов заставляют болтики закручивать.
СсылкаПожаловаться
И что,что французская сборка?Был у меня С4 ихней сборки-проблемы с холодным пуском.Шкода и Опель при -37 пускаются с первой попытки,Цитрон-не желает!У товарища-Берлинго испанской сборки и та же проблема.Просто надежные и качественные французы больше не выпускают!И весь хрен с морковкой!Еще 10 лет назад авто из Франции действительно были надежными,но не сегодня-к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки12
Z.M.
Ну не мне судить. У меня такого не было никогда. Проблемы с коробкой, первый но не единственный раз за всю историю моего владения автомобилями, были именно с пежотом и именно с АЛ-4. И все ясно - косяк французской коробки который, во избежание разорения, в ПСА так и не признали своим, а наплевали на потребителя и заставили их самих е...ться с этими проблемами.
СсылкаПожаловаться
а подскажите с какого по какой год вы владели данным авто?
СсылкаПожаловаться
Клевер
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки3
AdronnCollaider
С4 седан выглядит гораздо привлекательней 408 - это главный плюс))
СсылкаПожаловаться
Ваша правда, посмотрим на цену, то что будет по дороже 408-го это точно, вопрос на сколько?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки13
Demolisher Devastator
а подскажите с какого по какой год вы владели данным авто?
СсылкаПожаловаться
2003-2006
СсылкаПожаловаться
Vitaly R.
В ответ на комментарий от Боровик
Боровик
Японская компания Toyota стала крупнейшим мировым производителем по итогам 2012 года. Общемировые продажи Toyota составили в 2012 году 9,7 млн автомобилей, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщает «ИТАР-ТАСС».
СсылкаПожаловаться
да-да только ТО на каждые 10тыс пробега около 10тыс рублей а на 40 тыс отдадите "слегка" за 30 тыс рублей, причём практически на любую модель... ну а так конечно лидер))) несите ваши денежки лидеру
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки11
скорп-61
У Рено не так все плохо с АКПП. Их можно и с автоматом смотреть. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
если обычный автомат то только до 80 000км. А потом менять гидрораспределитель новый в сборе. ( на себе проверено)
СсылкаПожаловаться
wolf
Поре Думают и чешуться такой ситро... будет уже не нужен... (не канкурент)...
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Дан
Дан
ни на офиц.сайте и почти нигде ни на одну модель нет данных по клиренсу.настолько мал что стыдно писать?
СсылкаПожаловаться
На С4 хетчбеке - 17,5 см. На седане - скорее всего такой-же оставят
СсылкаПожаловаться
Vitaly R.
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки12
Z.M.
Ну не мне судить. У меня такого не было никогда. Проблемы с коробкой, первый но не единственный раз за всю историю моего владения автомобилями, были именно с пежотом и именно с АЛ-4. И все ясно - косяк французской коробки который, во избежание разорения, в ПСА так и не признали своим, а наплевали на потребителя и заставили их самих е...ться с этими проблемами.
СсылкаПожаловаться
во первых не французской а немецкой;) AL4 в своё время устанавливалась на порше, ну это экскурс небольшой в историю, а так когда лень по морозцу прогреть коробку автомат лишних 5 минут, то потом платим за это в сервисе... может дело в прокладке всё же?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Андрей Калайда История переписки12
Андрей Калайда
если обычный автомат то только до 80 000км. А потом менять гидрораспределитель новый в сборе. ( на себе проверено)
СсылкаПожаловаться
Так в том-то и дело, что на себе не хочется проверять...
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от ILYA IL История переписки2
ILYA IL
в России люди дикие, тож самое что в глухой деревне любой современный а/м показать - подойти будут бояться, а тут еще и Французская машина, лучше сразу махнуть ругой и сказать "г...но", и идти по своим делам дальше. А уж как только тема про Пежо и Ситроен - сразу все население той самой деревни и активизируется
СсылкаПожаловаться
+1! Прям с языка сняли))) P.S. А ведь в деревнях до сих пор, лучшая машина машина - ВАЗ! А все иномарки - гуано!
СсылкаПожаловаться
LEXX
Классный ситроен. Хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
LEXX
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Что то около 16, вообщем не лучше и не хуже чем у всего остального ц класса
СсылкаПожаловаться
Просвет 16 у япов обычно 13
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки14
Z.M.
2003-2006
СсылкаПожаловаться
аааа, тогда всё понятно: дело вот в чем, как я понял именно на этот период приходился всплеск "ломучести" AL-4. вся причина была в том что в коробке падало давление, в ЭМ-клапанах... Пожзе PSA выпустило обновление для коробки, которое и устраняло эту ошибку. Вся беда, что допуск по разбросу давления масла в AL-4 был установлен в слишком жесткие рамки, и малейшее отступление от которых вело к переводу коробки в аварийный режим, кстати это все та же песня о том, что в коробке надо менять масло))) Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Уж лучше Ситроен С4 взять, чем Тойоту Короллу!
СсылкаПожаловаться
И не смотря на приличную разницу в цене, российский потребитель отдает предпочтение именно японскому седану!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария