Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а б
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки2
Maximus Isaev
Да щаз! Всё тот же AL4, он же DP0. Впрочем, с переходом на комплектацию китайскими клапанами, надёжность несколько улучшилась. Казус? Увы, нет.
СсылкаПожаловаться
Он-же АТ-8.....
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Z.M.
Покупка ФРАНЦУЗСКОГО авто как рулетка - соглашусь. А обслуживалась там же где и покупалась - у официального дилера. Еще не хватало мне гаражи с пареньками искать.)
СсылкаПожаловаться
ахахах, нуу да ну да: любовь к официалам, сродни садо-мазо, нет уж спасибо, убедился, что денег хотят, а как нужно делать не хотят.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки7
Demolisher Devastator
ну не знаю конечно, но ведь правду говорят что покупка авто как рулетка: одному повезло, а второму нет... да и запчасти то руками человеческми сделаны....хотя может сервис был криворукий? Я вот паренька нашел который мне в гараже ремонтирует и не парюсь - цены с неофицалами ну на пополам точно ниже, а с офиуиалами так раза в 2 точно.
СсылкаПожаловаться
я, думаю как и многие, при покупки машины в рулетку играть не хочу, поэтому Французов мало на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Доктор Ватсон
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки2
Demolisher Devastator
вы где то видели хит продаж с салоном обтянутый коже марсианского крокодила?
СсылкаПожаловаться
нет, лично я предпочитаю кожу с попы дракона)) Марсианский крокодил уже не в моде
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Вадим Авдонин История переписки7
Вадим Авдонин
ого...видать мальчик пересел на С4 сразу после ВАЗа...раз такую фору дает)
СсылкаПожаловаться
салон у С4 правда хороший. один из лучших в классе.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки9
Demolisher Devastator
ахахах, нуу да ну да: любовь к официалам, сродни садо-мазо, нет уж спасибо, убедился, что денег хотят, а как нужно делать не хотят.
СсылкаПожаловаться
Любовь к официалам - это любовь к комфорту.))) А то про свои ситроены вы все кричите - комфортный, да пластик мягкий, а тут копейки экономить начинаете.)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
600 000 - народный автомобиль... смешно... интересно что сказали бы французы за этот авто ценой 15 тысяч еврорублей - думаю посмеялись бы над россиянами бедолагами (правда они не знают что такое лада-гранта)
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
В ответ на комментарий от ILYA IL История переписки2
ILYA IL
в России люди дикие, тож самое что в глухой деревне любой современный а/м показать - подойти будут бояться, а тут еще и Французская машина, лучше сразу махнуть ругой и сказать "г...но", и идти по своим делам дальше. А уж как только тема про Пежо и Ситроен - сразу все население той самой деревни и активизируется
СсылкаПожаловаться
о...это прям в точку)
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Клевер История переписки2
Клевер
У пежо 408 клиренс очень приличный, а этот ситро я так понимаю теже яйца в другой обертке, так что должно быть гут.
СсылкаПожаловаться
С4 седан выглядит гораздо привлекательней 408 - это главный плюс))
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки3
Demolisher Devastator
ага, а то что Автоматец ремонтопригоден, упомянуть забыл? ну и че эти клапана 10 000 работы вместе с маслом - менял на 80 000 и то потому что коробку не грели зимой до менять, сейчас 135000 проблем нет. И если Автомат накроется, цена на ремонт уж точно не будет как у Ай Син или ZF
СсылкаПожаловаться
10 тыр тоже деньги. И почему у французов клапана надо менять вместе с маслом, это их национальная "фишка"? Коробки AISIN почему-то этого не требуют, хотя их тоже на "французов" ставят. Да я, если ты не заметил, и не ругал французские коробки. Каждый счастлив по-своему.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки6
Demolisher Devastator
+100500 у меня С5 2005г. собран во франции - так проблем с ней и нет... просто следить за машиной надо, и любить, а как откатаются тыщ 60-80, потом приволакиваются к официалам и плачут почему 100 000 за ремонт...
СсылкаПожаловаться
Золотые слова ! У меня тоже С-5, 2005 г. 2л, механика. Не сглазить бы, кроме датчиков партроника и переднего правого датчика АБС , проблем пока не было .Но, конечно всё остальное по регламенту делаю, что надо то и меняю вовремя.
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Клим История переписки6
Клим
Точно, с4 и с5 2011 у обоих 25к пробег
СсылкаПожаловаться
Тогда либо всё ещё впереди, либо повезёт. 50/50.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки4
миша васильев
За кредитом побежал!
СсылкаПожаловаться
не одобрят, ему предыдущий 5 лет платить
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Клим История переписки6
Клим
Тогда назови лучше. Даже фору даю до 1200000
СсылкаПожаловаться
а чем лучше?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Иванов Иван
Иванов Иван
Фокус, астра, С4 и т.д. Все они одинаковые, а дальше кому что нравиться. И по поводу клиренса, чем ниже машина, тем лучше смотрится, но это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
чем ниже тем лучше смотрится сидя в колее на брюхе..... )))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Доктор Ватсон История переписки3
Доктор Ватсон
Шкода суперб, ниссан теана, камрюха, форд мондео. Дальше продолжать? или ты не согласен ?
СсылкаПожаловаться
он о таких не знает. при бюджете 1.2 млн только самый отчаянный фанат возьмет С4 и будет говорить что он лучше всех =)
СсылкаПожаловаться
Oleg F
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
600 000 - народный автомобиль... смешно... интересно что сказали бы французы за этот авто ценой 15 тысяч еврорублей - думаю посмеялись бы над россиянами бедолагами (правда они не знают что такое лада-гранта)
СсылкаПожаловаться
Во Франции Пежо и Ситроен стоят примерно тех же денег что и в России, изучите рынок бедолага.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Виктор Просвиркин
Виктор Просвиркин
Только ситроёна ещё и не хватало в России! Вроде как своего хлама не хватает!
СсылкаПожаловаться
Это чем же Ситроен хлам ? Ты ездил на нём , убогий ? Я , на С-5 не еду, ПЛЫВУ И ДАЖЕ НЕ ПОКАЧНУСЬ. А надо по раздолбанной или лесной дороге проехать, подвеску поднимаю и всё по барабану.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Александр История переписки8
Александр
я, думаю как и многие, при покупки машины в рулетку играть не хочу, поэтому Французов мало на дорогах!
СсылкаПожаловаться
действительно Вы "правы" особенно касается такси на рено логан. ТАксопарки покупают именно те машины, с которыми возиться любят, потому то Рено Логаны, к примеру они и покупают. Потому то Пежо ТиПи повсюду берут для бизнеса... Я не призываю никого покупать французов, просто как не послушаешь, ну все пишут что францы отстой: а вот два примера особенно запомнились: у меня два знакомых ездят на С4, спроси ну и как??? Ну я не знаю, я нехотел покупать, я французов не люблю. Спросил, а что ездил на них уже - НЕТ, ну а чего тогда не любишь - молчат. Но после приобретения все остаются довольные... Парадокс Однако!
СсылкаПожаловаться
Евгений Лотс
В ответ на комментарий от Oleg F История переписки2
Oleg F
Во Франции Пежо и Ситроен стоят примерно тех же денег что и в России, изучите рынок бедолага.
СсылкаПожаловаться
во Франции совершенно другой доход чем в России, совершенно другие налоги с автокредиты, изучите это потом пишите
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от димон
димон
Какой придурок когда-то решил, что в России популярны седаны. Буржуям не понять этого, просто покупали, что было. Продолжают сюда тащить огрызки.
СсылкаПожаловаться
для среднестатистической российской семьи идеален простой универсал с подключаемым полным приводом и нормальным клиренсом, только вот ни одна буржуазная сволочь не хочет дать за такое авто нормальную адекватную цену.... всем подавай миллион с гаком...
СсылкаПожаловаться
Евгений Егоров
Очередной высер от грязных французов Российского производства!
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Z.M.
Любовь к официалам - это любовь к комфорту.))) А то про свои ситроены вы все кричите - комфортный, да пластик мягкий, а тут копейки экономить начинаете.)))
СсылкаПожаловаться
просто я экономный человек, и привык не тратить деньги попусту, если я могу сэкономить - я сэкономлю...А остальное - позвольте оставить на ваши домыслы)))... Когда мне говорят, что проблемы в АКПП из за блока подрулевых переключателей и дают официальное заключение...ну по крайней мере это смелое заявление, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки4
Maximus Isaev
10 тыр тоже деньги. И почему у французов клапана надо менять вместе с маслом, это их национальная "фишка"? Коробки AISIN почему-то этого не требуют, хотя их тоже на "французов" ставят. Да я, если ты не заметил, и не ругал французские коробки. Каждый счастлив по-своему.
СсылкаПожаловаться
менял клапана из-за низкого давление, на давление так же влияет качество масло, которое с пробегом теряет свои свойства, да и кстати если Вам говорят что на автомобиле не надо менять масло весь срок службы - чушь полная, видимо качество масло со временем в этих авто становиться как вино - только лучше...удобная рекомендация.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Анатолий История переписки7
Анатолий
Золотые слова ! У меня тоже С-5, 2005 г. 2л, механика. Не сглазить бы, кроме датчиков партроника и переднего правого датчика АБС , проблем пока не было .Но, конечно всё остальное по регламенту делаю, что надо то и меняю вовремя.
СсылкаПожаловаться
добалю, что "поганая французская гидроподвеска" отбегала уже 135000, менялись только передние стабилизаторы 2*800рубликов и две шаровые 2* 1000 кажется... Всё!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас