индеец, для тебя стараются - выбор организовывают, что бы ты идя на рынок, не покупал 60 лет подряд ВАЗ все той же модели но с пербитыми фарами и замененой радиаторной решеткой.
а что рабочие места, дополнительные - в РФ это плохо? ну да, даже если будут собирать отверткой и ключом...да и пох - пусть лучше работают. чем бухают...
сравниваешь свой Оутлендер с С4 - смело! Разные машины, разные салоны...Я тут на свадебном лимузине ехал... по сравнению с Оутлендером места просто вагон - так что ль получается сравнивать?
ага, а то что Автоматец ремонтопригоден, упомянуть забыл? ну и че эти клапана 10 000 работы вместе с маслом - менял на 80 000 и то потому что коробку не грели зимой до менять, сейчас 135000 проблем нет. И если Автомат накроется, цена на ремонт уж точно не будет как у Ай Син или ZF
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали.
P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
за двигло скажите отдельно специальн оспасибо нашему государству - таможенные пошлины поди не айс, вот и делают как на шкоде йетт: движка 1,2 + турбинка и летает как самолет, а как турбинка дуба даст, так и печалька наступает сразу, хотя это наверно мало волнует человека, который покупает такие авто.
зачем нужны эти корыта почему не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире зачем такое фуфло толкать когда же будут нормальные фольцы по адекватной цене
чем он лучше? Ну блин ну скажите мне хоть кто-нибудь: а то только слышу французы гуано, все остальное зашибись, а немцы так вообще уже в галактику в другую улетели по качеству: чем лучше немецкое авто? Ездит быстрее: где в московской пробке??? 20 км/ч в лучшем случае, а за МКАд хрен сам отремонтируешь, Салон зашибись: чем? что в нем лучше??? за бабки любой салон тебе подгонят как в ВВ так и в Ситро... Не ломучая - да не гоните, все ломается, только стоимость ремонта за немецкий понт несколько иной... Ну если Вам нравится ездить на немце -ездите, но я же не говорю что оно гуано...
Я не знаю, откуда эта Светлана, но сейчас она более чем права. Кому станет плохо, если в России появится европеец С-класса, если он будет дешевле оборзевших Хундукиев? Разве что Хундукиям и их дилерам?
чем тебе так Хундукии досадили то - они же никого не заставляют их брать - это рынок не хочешь не бери!
и мне кажется когда корейцы выводят свои модели на рынок в "Ситрика"х меньше всего конкурентов видят
ну не знаю конечно, но ведь правду говорят что покупка авто как рулетка: одному повезло, а второму нет... да и запчасти то руками человеческми сделаны....хотя может сервис был криворукий? Я вот паренька нашел который мне в гараже ремонтирует и не парюсь - цены с неофицалами ну на пополам точно ниже, а с офиуиалами так раза в 2 точно.
В ответ накомментарийот Demolisher DevastatorИстория переписки7
Demolisher Devastator
ну не знаю конечно, но ведь правду говорят что покупка авто как рулетка: одному повезло, а второму нет... да и запчасти то руками человеческми сделаны....хотя может сервис был криворукий? Я вот паренька нашел который мне в гараже ремонтирует и не парюсь - цены с неофицалами ну на пополам точно ниже, а с офиуиалами так раза в 2 точно.
Покупка ФРАНЦУЗСКОГО авто как рулетка - соглашусь.
А обслуживалась там же где и покупалась - у официального дилера. Еще не хватало мне гаражи с пареньками искать.)
в России люди дикие, тож самое что в глухой деревне любой современный а/м показать - подойти будут бояться, а тут еще и Французская машина, лучше сразу махнуть ругой и сказать "г...но", и идти по своим делам дальше. А уж как только тема про Пежо и Ситроен - сразу все население той самой деревни и активизируется
не надо преувеличивать, пластик стал мягкий, как в Гольфе, но в деталях всё-равно ВАГ лучше, собственно куча деталей от 307-го осталась...до 1,2 млн, даже до 1 млн - 508-й лучше :))))