Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Клим
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки5
Владимир LG
Ну что то с ауди вы загнули)))
СсылкаПожаловаться
Тогда назови лучше. Даже фору даю до 1200000
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Я не знаю, откуда эта Светлана, но сейчас она более чем права. Кому станет плохо, если в России появится европеец С-класса, если он будет дешевле оборзевших Хундукиев? Разве что Хундукиям и их дилерам?
СсылкаПожаловаться
Может и права вот только по хамству даст фору многим здешним троллям.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Сам удивляюсь, чего так народ провизжался. Будет реальная цена - те же кореяки ценовой беспредел притормозят. А если он будет дешевле Сида процентов на 10 в той же комплектации, то только откровенные... ценители наструяченности будут за корейцев переплачивать. В любом случае - сборка и продажа этого Ситроена в интересах потребителей.
СсылкаПожаловаться
хорошее слово - наструяченность ))))
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки5
Самурай***
Может и права вот только по хамству даст фору многим здешним троллям.
СсылкаПожаловаться
Павел, опередил меня ))))
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Клим История переписки4
Клим
Сказал чувак на аутлендере))) А с5?
СсылкаПожаловаться
чувак через пару месяцев на Паджеро пересядет и Ситроен я этот ваш в упор не вижу и видеть вряд ли буду
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки6
STAR_TREKKER
Павел, опередил меня ))))
СсылкаПожаловаться
Просто я не понимаю, когда неприязнь к какой-либо марке переносят на личности, да мало ли кто и что считает хламом!!!
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Клим История переписки4
Клим
Сказал чувак на аутлендере))) А с5?
СсылкаПожаловаться
кстати, Аутлендер - отличная машина. У меня за 4 года к нему ни одного вопроса глобально не возникло. Минусы есть, но они несущественны.
СсылкаПожаловаться
Клевер
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки10
Михал Фердыщенко
у рено такая же песня, не знаю как сейчас, но на меганах автоматы - это лотерея 50/50, повезет/неповезет,поэтому у них тоже смотрю только на мешалку, правда, есть у них ещё вариатор, вот про не знаю, на сколько он надежен.
СсылкаПожаловаться
На ниссановском варике 130тыс. прошёл тьфу тьфу без проблем, так что может и у рено нормалёк, или там у рено своя конструкция?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки7
Самурай***
Просто я не понимаю, когда неприязнь к какой-либо марке переносят на личности, да мало ли кто и что считает хламом!!!
СсылкаПожаловаться
меня вообщем-то мало волнует кто что думает, к примеру, о Мицубиси.... если мне машина нравится, то я ее все равно возьму, тем более, что у меня есть реальный опыт эксплуатации двух Мицубиси, поэтому и собираюсь брать третий, т.к. знаю чего ожидать.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки7
Самурай***
Просто я не понимаю, когда неприязнь к какой-либо марке переносят на личности, да мало ли кто и что считает хламом!!!
СсылкаПожаловаться
и собственно сабж: Калужская сборка под контролем Мицубиси, поэтому, может быть, С4Л собран будет прилично. Если так, то почитав отзывы владельцев, может заменю Гетц на С4Л..... посмотрим.....
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки5
STAR_TREKKER
кстати, Аутлендер - отличная машина. У меня за 4 года к нему ни одного вопроса глобально не возникло. Минусы есть, но они несущественны.
СсылкаПожаловаться
Извини, если обидел. У всех разное отношение к автомобилям. Кто то ценит проходимость, брутальность и имидж. Кто то ценит отделку салона, дизайн экстерьера и баланс цена-качество. Я как ошпаренный выскочил из аутлендера после того как потрогал обивку панели и дверей, а потом при закрытой двери потянул ручку на себя (изнутри, внутреннюю ручку) и она поддалась на добрых полтора сантиметра. Просто для тебя это не важно, для меня да. Я абсолютно точно знаю что по параметрам отделка салона дизайн комфорт цена ничего даже рядом не стоит с ц4.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Клевер История переписки11
Клевер
На ниссановском варике 130тыс. прошёл тьфу тьфу без проблем, так что может и у рено нормалёк, или там у рено своя конструкция?
СсылкаПожаловаться
вот чего не знаю того не знаю, может и один и тот же варик, они там всё друг с дружкой перемешивают.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
и собственно сабж: Калужская сборка под контролем Мицубиси, поэтому, может быть, С4Л собран будет прилично. Если так, то почитав отзывы владельцев, может заменю Гетц на С4Л..... посмотрим.....
СсылкаПожаловаться
Дык с4 уже давно там собирают. Пртензий именно по сборке в россии вроде нет. Не думаю что с приходом седана что то изменится
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
меня вообщем-то мало волнует кто что думает, к примеру, о Мицубиси.... если мне машина нравится, то я ее все равно возьму, тем более, что у меня есть реальный опыт эксплуатации двух Мицубиси, поэтому и собираюсь брать третий, т.к. знаю чего ожидать.
СсылкаПожаловаться
И это правильно, это твой выбор.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
и собственно сабж: Калужская сборка под контролем Мицубиси, поэтому, может быть, С4Л собран будет прилично. Если так, то почитав отзывы владельцев, может заменю Гетц на С4Л..... посмотрим.....
СсылкаПожаловаться
Мне последнее время Ситроен нравится всё больше.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки5
Maximus Isaev
У Вас точно С4? Или Вы сами себя так успокаиваете?
СсылкаПожаловаться
Точно, с4 и с5 2011 у обоих 25к пробег
СсылкаПожаловаться
Всеволод Бухаров
Ситроен и хит продаж это вещи несовместимые. Уж очень на любителя автомобили.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Андрюха
Андрюха
Ну вот не понимаю я людей покупающих Ситроены,вот хоть убейте меня!!!
СсылкаПожаловаться
Почему? За меньшие деньги получить авто в лучшей на порядок коплектации, в чем непонятки?
СсылкаПожаловаться
Князь Болтконский
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки7
Никифоров Михаил
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз! Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция! Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз. Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки. Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом. Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось. Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено. Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза… Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено. За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать. Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) Бортовой журнал сервисмена работающего ОД подтверждающего наличие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Арманд благополучно накрылся медным тазом,ещё в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
Клевер
В ответ на комментарий от димон История переписки3
димон
Не ругайтесь, есть люди судьбой обиженные, Их как в детстве прокатили на иномарке 90-х годов, любовь. Поменять нет, не сил не возможности. Остаётся ток со злобой рукоблудить по клаве. У них и женщинами так-же по первому сексу женятся. Их жалеть надо. ;-). Удачи.
СсылкаПожаловаться
:D посмеялся, спасибо. Секта Вага ниче не поделать...
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко
Михал Фердыщенко
Опять, ..ть седан, где универсалы?!?!?!?!
СсылкаПожаловаться
Кроме астры ни у кого нет нормального универсала в ц классе, к сожалению(((
СсылкаПожаловаться
Клевер
В ответ на комментарий от Дан
Дан
ни на офиц.сайте и почти нигде ни на одну модель нет данных по клиренсу.настолько мал что стыдно писать?
СсылкаПожаловаться
У пежо 408 клиренс очень приличный, а этот ситро я так понимаю теже яйца в другой обертке, так что должно быть гут.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Кроме астры ни у кого нет нормального универсала в ц классе, к сожалению(((
СсылкаПожаловаться
к сожалению, именно так((
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
Ситроен вообще не блещет качеством!" веселая яркая обертка
СсылкаПожаловаться
смелое заявление - а что у нас сейчас блещет качеством? Нука поведайте?
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Паша
A вот собранные заморскими инженерами вручную Ситро блестают качеством. Только в России рукожопов заставляют болтики закручивать.
СсылкаПожаловаться
+100500 у меня С5 2005г. собран во франции - так проблем с ней и нет... просто следить за машиной надо, и любить, а как откатаются тыщ 60-80, потом приволакиваются к официалам и плачут почему 100 000 за ремонт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас