Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Не планируют. Хэтч будут возить из франции
СсылкаПожаловаться
о том и речь, что из франции повезут. скорее всего, цена будет дооже
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от федулище История переписки3
федулище
Был владельцем полуседана 1 месяц. Ура, продал.За это время развалилась опора двигателя и дважды менялись гидрокомпенсаторы. но к концу месяца опять застучали...
СсылкаПожаловаться
косяков хватает не спорю,но у нас в городе больше поликов,чем ситроенов
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Паша
A вот собранные заморскими инженерами вручную Ситро блестают качеством. Только в России рукожопов заставляют болтики закручивать.
СсылкаПожаловаться
Это ваши слова!! Я имел ввиду конкретно псевдо Мицутроены!!
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки7
AdronnCollaider
AT8 (модернизированная AL4) гидроблок от ZF. в общем, пока никто не жалуется на ненадежность
СсылкаПожаловаться
Ну может хоть как-то довели до ума. Столько лет прошло.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
Каждый выбирает своё. Этот более интересен внешне, Поло же строже. Думаю о качестве и комфорте в данной ценовой категории спорить бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Дело не только в этом, это разные классы.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Танюшка
Танюшка
тю а где-же коап с соплями от радости!!
СсылкаПожаловаться
на самом деле, это "первый народный" будет с более менее нормальным салоном, там, где сзади в позу йога не надо садиться
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки9
скорп-61
Атмомотор плюс МКПП - из продукции ПСА я бы только такую машину купил. Исключение - дизели. Эти и с турбиной можно взять.
СсылкаПожаловаться
у рено такая же песня, не знаю как сейчас, но на меганах автоматы - это лотерея 50/50, повезет/неповезет,поэтому у них тоже смотрю только на мешалку, правда, есть у них ещё вариатор, вот про не знаю, на сколько он надежен.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
О качестве Ситроенов мало, что известно российскому потребителю. 50% проданных, это российской сборки Мицубиши.
СсылкаПожаловаться
Вы реально думаете что 2 модели в ряду из 8 продаются лучше чем остальные? Это при том что они не идут ни в какое сравнение с настоящими ситроенами как минимум по отделке салона?
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Евгений Махенько История переписки4
Евгений Махенько
ремня на ЕР6 нет, там цепь. Двигатель нормальный и тянет как на низких оборотах, так и на высоких одинаково. Масло каждые 10т. км. меняй и забудешь о проблемах. Кстати между заменами масла в двигатель ни разу не доливал масла.
СсылкаПожаловаться
Я про ремень и не писал. Между строк тоже ничего не имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Клим История переписки4
Клим
Уж с чем-чем, а с грм ни у кого из владельцев проблем не было.
СсылкаПожаловаться
У Вас точно С4? Или Вы сами себя так успокаиваете?
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Клим История переписки6
Клим
Если будет мотор 150 то будет и 6АКПП
СсылкаПожаловаться
6 AISIN агрегатируют с глючным 1.6 турбо (очень много нареканий, не рискнул бы брать, скорее всего проблемы остались), ну и отличный дизель но только на механике (кому в городе он нужен дергать палку опять же), в итоге сбалансированной взвешенной комплектации по цене и характеристикам и удобству просто нет, как итог , нужно ждать или дизель с акпп, или появление 6AISIN с 1.6 120лс , другого не вижу, все очень хвалят дизель, так что нужно ждать дизель с акпп или роботом (самый оптимальный вариант на мой вкус)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки10
Михал Фердыщенко
у рено такая же песня, не знаю как сейчас, но на меганах автоматы - это лотерея 50/50, повезет/неповезет,поэтому у них тоже смотрю только на мешалку, правда, есть у них ещё вариатор, вот про не знаю, на сколько он надежен.
СсылкаПожаловаться
У Рено не так все плохо с АКПП. Их можно и с автоматом смотреть. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
димон
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не ругайтесь, есть люди судьбой обиженные, Их как в детстве прокатили на иномарке 90-х годов, любовь. Поменять нет, не сил не возможности. Остаётся ток со злобой рукоблудить по клаве. У них и женщинами так-же по первому сексу женятся. Их жалеть надо. ;-). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки7
Никифоров Михаил
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз! Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция! Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз. Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки. Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом. Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось. Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено. Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза… Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено. За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать. Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) Бортовой журнал сервисмена работающего ОД подтверждающего наличие проблемы.
СсылкаПожаловаться
С4 уже откатали по 80к и ни у кого таких проблем не было. На с5 где турбина то же.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Сам удивляюсь, чего так народ провизжался. Будет реальная цена - те же кореяки ценовой беспредел притормозят. А если он будет дешевле Сида процентов на 10 в той же комплектации, то только откровенные... ценители наструяченности будут за корейцев переплачивать. В любом случае - сборка и продажа этого Ситроена в интересах потребителей.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки7
Никифоров Михаил
6 AISIN агрегатируют с глючным 1.6 турбо (очень много нареканий, не рискнул бы брать, скорее всего проблемы остались), ну и отличный дизель но только на механике (кому в городе он нужен дергать палку опять же), в итоге сбалансированной взвешенной комплектации по цене и характеристикам и удобству просто нет, как итог , нужно ждать или дизель с акпп, или появление 6AISIN с 1.6 120лс , другого не вижу, все очень хвалят дизель, так что нужно ждать дизель с акпп или роботом (самый оптимальный вариант на мой вкус)
СсылкаПожаловаться
В чем глючность с 1.6 турбо? 25к пока без нареканий
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Клим История переписки5
Клим
Вы реально думаете что 2 модели в ряду из 8 продаются лучше чем остальные? Это при том что они не идут ни в какое сравнение с настоящими ситроенами как минимум по отделке салона?
СсылкаПожаловаться
Дядя, а я что написал по-вашему??Если есть инфа, скиньте итоги продаж Ситроена конкретно по моделям. 50% это от балды взято.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Фокус, астра, С4 и т.д. Все они одинаковые, а дальше кому что нравиться. И по поводу клиренса, чем ниже машина, тем лучше смотрится, но это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Клим История переписки8
Клим
С4 уже откатали по 80к и ни у кого таких проблем не было. На с5 где турбина то же.
СсылкаПожаловаться
6 AISIN агрегатируют с глючным 1.6 турбо (очень много нареканий, не рискнул бы брать, скорее всего проблемы остались), ну и отличный дизель но только на механике (кому в городе он нужен дергать палку опять же), в итоге сбалансированной взвешенной комплектации по цене и характеристикам и удобству просто нет, как итог , нужно ждать или дизель с акпп, или появление 6AISIN с 1.6 120лс , другого не вижу, думаю после первой волны распродаж комплектации исправят, все очень хвалят дизель, так что будем ждать дизель с акпп или роботом (самый оптимальный вариант на мой вкус)
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки3
STAR_TREKKER
вот и мне тоже интересно..... 23 модели, а продавать нечего......
СсылкаПожаловаться
Сказал чувак на аутлендере))) А с5?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки3
STAR_TREKKER
нашистка Света из Иваново - это Вы?
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, откуда эта Светлана, но сейчас она более чем права. Кому станет плохо, если в России появится европеец С-класса, если он будет дешевле оборзевших Хундукиев? Разве что Хундукиям и их дилерам?
СсылкаПожаловаться
Андрюха
Ну вот не понимаю я людей покупающих Ситроены,вот хоть убейте меня!!!
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки3
AdronnCollaider
о том и речь, что из франции повезут. скорее всего, цена будет дооже
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Клим История переписки4
Клим
Вот именно а салон из разряда ауди
СсылкаПожаловаться
Ну что то с ауди вы загнули)))
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Мистер копипаст
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария