Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
В ответ на комментарий от Клим История переписки6
Клим
Если будет мотор 150 то будет и 6АКПП
СсылкаПожаловаться
Да, на 150-ти сильных моторах 6АКПП будет.
СсылкаПожаловаться
Роман Сеитов
зачем нужны эти корыта почему не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире зачем такое фуфло толкать когда же будут нормальные фольцы по адекватной цене
СсылкаПожаловаться
Александр
не поминмаю эти "седаны" с пришитыми багажниками, хетчбек еще сойдет для дам, а это для кого?
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки7
скорп-61
Тот же AL4. Надёжностью не блещет. Ещё и 4 ступени - это мало...
СсылкаПожаловаться
а и нефиг тогда, мешалка в помощь)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Махенько
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки3
Maximus Isaev
Ну-ну, излечили... Аха. Только привод ГРМ как был проблемным, так и остался. А положительные характеристики к проблемам в дороге не пришьёшь.
СсылкаПожаловаться
ремня на ЕР6 нет, там цепь. Двигатель нормальный и тянет как на низких оборотах, так и на высоких одинаково. Масло каждые 10т. км. меняй и забудешь о проблемах. Кстати между заменами масла в двигатель ни разу не доливал масла.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Екатерина Сенина История переписки4
Екатерина Сенина
Но ведь всё таки яркая и не китай!!!
СсылкаПожаловаться
Это именно китайский вариант ситроена.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки8
Михал Фердыщенко
а и нефиг тогда, мешалка в помощь)))
СсылкаПожаловаться
Атмомотор плюс МКПП - из продукции ПСА я бы только такую машину купил. Исключение - дизели. Эти и с турбиной можно взять.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
О качестве Ситроенов мало, что известно российскому потребителю. 50% проданных, это российской сборки Мицубиши.
СсылкаПожаловаться
A вот собранные заморскими инженерами вручную Ситро блестают качеством. Только в России рукожопов заставляют болтики закручивать.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Вот как раз Фолькс Поло седан ему вообще не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Каждый выбирает своё. Этот более интересен внешне, Поло же строже. Думаю о качестве и комфорте в данной ценовой категории спорить бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
OldBluesman
В ответ на комментарий от Дружинник
Дружинник
Ща Кояп ворвется в ветку и объяснит вам что такое ситроен)))))
СсылкаПожаловаться
По-пацански :)))
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Уж лучше Ситроен С4 взять, чем Тойоту Короллу!
СсылкаПожаловаться
А С5 вместо Авенсиса.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки5
скорп-61
Плюсую. Хороший атмомотор. Отличный дизайн. В недостатки можно только АКПП записать.
СсылкаПожаловаться
А там знаменитая АЛ-4?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки2
Сибирский Суконец
на то он и ширпотреб, чтобы это было так много
СсылкаПожаловаться
Ну ситропежоты тоже ширпотреб, только до таких продаж им как до Китая р...м.)))
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
Каждый выбирает своё. Этот более интересен внешне, Поло же строже. Думаю о качестве и комфорте в данной ценовой категории спорить бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Согласен, в ситро комфорт на голову выше, как по подвеске, так и по салону.
СсылкаПожаловаться
федулище
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки2
Михал Фердыщенко
сказал владелец полуседана... анекдот прямо получается
СсылкаПожаловаться
Был владельцем полуседана 1 месяц. Ура, продал.За это время развалилась опора двигателя и дважды менялись гидрокомпенсаторы. но к концу месяца опять застучали...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Citroen будет делать в России новый «хит продаж» ___________________________________________________ А что,уже делал???
СсылкаПожаловаться
Меня тоже заинтересовал этот вопрос)))
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
А С5 вместо Авенсиса.
СсылкаПожаловаться
Уж скорее вмето камри
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Роман Сеитов
Роман Сеитов
зачем нужны эти корыта почему не хотят vw развивать все же знают немецкий автопром лучший в мире зачем такое фуфло толкать когда же будут нормальные фольцы по адекватной цене
СсылкаПожаловаться
Пределов совершенства нет.
СсылкаПожаловаться
Дан
ни на офиц.сайте и почти нигде ни на одну модель нет данных по клиренсу.настолько мал что стыдно писать?
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки6
Михал Фердыщенко
вместе с БМВ мотор мутили-то, вот и получился отличным) А про автомат ничего сказать не могу, т к сейчас, вроде как нормальный ставят, хотя у французов с автоматами вечные проблемы.
СсылкаПожаловаться
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз! Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция! Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз. Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки. Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом. Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось. Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено. Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза… Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено. За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать. Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) Бортовой журнал сервисмена работающего ОД подтверждающего наличие проблемы.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Комментарий удален.Почему?
нашистка Света из Иваново - это Вы?
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Дан
Дан
ни на офиц.сайте и почти нигде ни на одну модель нет данных по клиренсу.настолько мал что стыдно писать?
СсылкаПожаловаться
Что то около 16, вообщем не лучше и не хуже чем у всего остального ц класса
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки6
Z.M.
А там знаменитая АЛ-4?
СсылкаПожаловаться
AT8 (модернизированная AL4) гидроблок от ZF. в общем, пока никто не жалуется на ненадежность
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
Меня тоже заинтересовал этот вопрос)))
СсылкаПожаловаться
вот и мне тоже интересно..... 23 модели, а продавать нечего......
СсылкаПожаловаться
димон
Какой придурок когда-то решил, что в России популярны седаны. Буржуям не понять этого, просто покупали, что было. Продолжают сюда тащить огрызки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария