Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Клим
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки3
Mercury.
да полный отстой и поло седан,но скажу так лучше фольц ,чес ситроен
СсылкаПожаловаться
Конечно лучше фольц, с уродским дизайном, деревянным салоном, и двигателем в 100 сил...
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от миша васильев
миша васильев
Очередной мусор в Россию везут! Лучше уж бы СИТРОН С4 хеч производили! а не этот полу седан. полу машина. Он не конкурент Фольцу Поло
СсылкаПожаловаться
Вот как раз Фолькс Поло седан ему вообще не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки4
Maximus Isaev
Да в принципе-то автоматы вполне себе по задумке надёжные. Механическая часть практически неубиваема. Шалит не столько электрика, сколько гидравлика. Только ступеней маловато (по современным меркам) и качество исполнения хромает. Если бы периодичность обслуживания этих коробок несколько сократили, скорее всего и половина проблем ушла бы.
СсылкаПожаловаться
Проблема что автомат дорого ремонтировать и не все туда лезут, даже за копеечную проблему, могут содрать три шкуры, по этому и ожидаешь от автомата надёжность и безотказность!
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Tochk История переписки3
Tochk
Его давно в России собирают))
СсылкаПожаловаться
Я в курсе. Но сейчас там где у нас собирали хэтч, будут собирать седаны, а хэтчи возить из франции.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки3
Mercury.
да полный отстой и поло седан,но скажу так лучше фольц ,чес ситроен
СсылкаПожаловаться
Звучит как навязчивая идея. осталось только понять чем лучше.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки3
Maximus Isaev
Ну-ну, излечили... Аха. Только привод ГРМ как был проблемным, так и остался. А положительные характеристики к проблемам в дороге не пришьёшь.
СсылкаПожаловаться
Уж с чем-чем, а с грм ни у кого из владельцев проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки3
Mercury.
да полный отстой и поло седан,но скажу так лучше фольц ,чес ситроен
СсылкаПожаловаться
он лучше, только более выгодной его продажей на вторичке по сравнению с С4, больше не единого приемущества у него нет.
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали. P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
СсылкаПожаловаться
Если будут ставить 150 сил то будет шестиступка автомат
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки3
Maximus Isaev
Ну-ну, излечили... Аха. Только привод ГРМ как был проблемным, так и остался. А положительные характеристики к проблемам в дороге не пришьёшь.
СсылкаПожаловаться
О как! Поподробней пожалуйста, что что там с приводом ГРМ? Хоть один случай в интернете найдите с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки5
скорп-61
Плюсую. Хороший атмомотор. Отличный дизайн. В недостатки можно только АКПП записать.
СсылкаПожаловаться
вместе с БМВ мотор мутили-то, вот и получился отличным) А про автомат ничего сказать не могу, т к сейчас, вроде как нормальный ставят, хотя у французов с автоматами вечные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Если будут ставить 150 сил то будет шестиступка автомат
СсылкаПожаловаться
Это будет хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
Ща Кояп ворвется в ветку и объяснит вам что такое ситроен)))))
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки5
скорп-61
Плюсую. Хороший атмомотор. Отличный дизайн. В недостатки можно только АКПП записать.
СсылкаПожаловаться
Если будет мотор 150 то будет и 6АКПП
СсылкаПожаловаться
Владимир
Интерьер в ситро всегда был неплох, да С4 и внешне приятен, ценник в районе 550-600 и будут брать.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали. P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
СсылкаПожаловаться
разумеется. Поло - B класс, а этот цитрамон - С. А по размерам салона - почти D
СсылкаПожаловаться
Клевер
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали. P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
СсылкаПожаловаться
Если по аналогии с пежо, то с двиглом 1,6 турбо (150 л.с.) как раз и должна идти 6-ступка, если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Ваныч
В ответ на комментарий от Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А кто такая эллис? ) Как же проект народного авто?
СсылкаПожаловаться
Будет и тот и тот.. Элис - В-класс.. С4 - С-класс..
СсылкаПожаловаться
pitx@list.ru
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки3
Maximus Isaev
Ну-ну, излечили... Аха. Только привод ГРМ как был проблемным, так и остался. А положительные характеристики к проблемам в дороге не пришьёшь.
СсылкаПожаловаться
У меня к примеру цепь стоит. Никаких проблем с двигателем нет. У всех машин есть касяки, не утверждаю что ситроен лучший автомобиль, но, к примеру уже 2-й раз когда возвращаюсь с дачи вижу туареги увозят на эвакуаторах.
СсылкаПожаловаться
Клевер
В ответ на комментарий от Клевер История переписки2
Клевер
Если по аналогии с пежо, то с двиглом 1,6 турбо (150 л.с.) как раз и должна идти 6-ступка, если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Упс уже ответили...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
Ситроен вообще не блещет качеством!" веселая яркая обертка
СсылкаПожаловаться
О качестве Ситроенов мало, что известно российскому потребителю. 50% проданных, это российской сборки Мицубиши.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Боровик
Боровик
Японская компания Toyota стала крупнейшим мировым производителем по итогам 2012 года. Общемировые продажи Toyota составили в 2012 году 9,7 млн автомобилей, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщает «ИТАР-ТАСС».
СсылкаПожаловаться
Уж лучше Ситроен С4 взять, чем Тойоту Короллу!
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Ну и пусть делают.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Татьяна Ф История переписки2
Татьяна Ф
не будет такой цены в минималке. Иначе калину вообще не смогут продавать.
СсылкаПожаловаться
А покупателей Приоры назовут извращенцами.)))
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
До1.2 млн это сегмент не ситроена c4, Ситреновский сегмент до 800 тыс максимум.
СсылкаПожаловаться
Вот именно а салон из разряда ауди
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки6
Михал Фердыщенко
вместе с БМВ мотор мутили-то, вот и получился отличным) А про автомат ничего сказать не могу, т к сейчас, вроде как нормальный ставят, хотя у французов с автоматами вечные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Тот же AL4. Надёжностью не блещет. Ещё и 4 ступени - это мало...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария