В ответ накомментарийот Maximus IsaevИстория переписки4
Maximus Isaev
Да в принципе-то автоматы вполне себе по задумке надёжные. Механическая часть практически неубиваема. Шалит не столько электрика, сколько гидравлика. Только ступеней маловато (по современным меркам) и качество исполнения хромает. Если бы периодичность обслуживания этих коробок несколько сократили, скорее всего и половина проблем ушла бы.
Проблема что автомат дорого ремонтировать и не все туда лезут, даже за копеечную проблему, могут содрать три шкуры, по этому и ожидаешь от автомата надёжность и безотказность!
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали.
P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
вместе с БМВ мотор мутили-то, вот и получился отличным) А про автомат ничего сказать не могу, т к сейчас, вроде как нормальный ставят, хотя у французов с автоматами вечные проблемы.
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали.
P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали.
P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
У меня к примеру цепь стоит. Никаких проблем с двигателем нет.
У всех машин есть касяки, не утверждаю что ситроен лучший автомобиль, но, к примеру уже 2-й раз когда возвращаюсь с дачи вижу туареги увозят на эвакуаторах.
Японская компания Toyota стала крупнейшим мировым производителем по итогам 2012 года. Общемировые продажи Toyota составили в 2012 году 9,7 млн автомобилей, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщает «ИТАР-ТАСС».
В ответ накомментарийот Михал ФердыщенкоИстория переписки6
Михал Фердыщенко
вместе с БМВ мотор мутили-то, вот и получился отличным) А про автомат ничего сказать не могу, т к сейчас, вроде как нормальный ставят, хотя у французов с автоматами вечные проблемы.