Комментарии
621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир LG
В ответ на комментарий от OldBluesman
OldBluesman
Что-то KoЯnа не видно, не проснулся что ли? :)
СсылкаПожаловаться
Видимо понедельник день тяжёлый, не до форума)))
СсылкаПожаловаться
Клим
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
С тухлым дизайном! корма выделяется особенно! и мертвыми моторами сто летней давности.
СсылкаПожаловаться
Ну хз, имхо дизайн на голову выше поло солярисов и тп. На вкус и цвет..
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
Если речь идёт о печально знаменитых двигателях совместной разработки с БМВ, то я не завидую ни потенциальным владельцам, ни официальным дилерам. А на вторичном рынке они апще бу обесцениваться с катастрофической скоростью. Хотя машинка сама по себе очень даже приятная. :(
СсылкаПожаловаться
forum forum
если будет 400 тыс в максималке а 300 в минималке будут брать
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
А ты в нем сидел? У кого лучше салон в ценовом сигменте до 1,2 млн?
СсылкаПожаловаться
До1.2 млн это сегмент не ситроена c4, Ситреновский сегмент до 800 тыс максимум.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
С тухлым дизайном! корма выделяется особенно! и мертвыми моторами сто летней давности.
СсылкаПожаловаться
этот Ситроен по дизайну уж точно один из самых красивых авто. Ну а чтобы он стал не очень дорогим никто в него супердвигатели пихать и не будет. Для России же делают.
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от Клим История переписки2
Клим
Не планируют. Хэтч будут возить из франции
СсылкаПожаловаться
Его давно в России собирают))
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Владимир LG
Владимир LG
Автоматы современные и надёжные будут?
СсылкаПожаловаться
Да щаз! Всё тот же AL4, он же DP0. Впрочем, с переходом на комплектацию китайскими клапанами, надёжность несколько улучшилась. Казус? Увы, нет.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от миша васильев История переписки3
миша васильев
С тухлым дизайном! корма выделяется особенно! и мертвыми моторами сто летней давности.
СсылкаПожаловаться
Если мотор будет тот же 1,6, что и на хэтчах С4, то это далеко не мертвый мотор, отличный атмосферник, а по дизайну поло, в принципе, никакая по сравнению с С4.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Mercury.
Mercury.
ужас а не машина
СсылкаПожаловаться
порядка на два комфортней и красивее чем полуседан
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
Опять, ..ть седан, где универсалы?!?!?!?!
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от forum forum
forum forum
если будет 400 тыс в максималке а 300 в минималке будут брать
СсылкаПожаловаться
За 300 сейчас даже Приору в минималке не купить )) И даже китайские BYD, Geely и им подобные..
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Mercury.
Mercury.
ужас а не машина
СсылкаПожаловаться
сказал владелец полуседана... анекдот прямо получается
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Maximus Isaev
Maximus Isaev
Если речь идёт о печально знаменитых двигателях совместной разработки с БМВ, то я не завидую ни потенциальным владельцам, ни официальным дилерам. А на вторичном рынке они апще бу обесцениваться с катастрофической скоростью. Хотя машинка сама по себе очень даже приятная. :(
СсылкаПожаловаться
из категории- слышал звон, да не знает где он. EP6 уже давно излечили от всех детских болячек. А по своим характеристикам он уже 5 лет остается одним из лучших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Maximus Isaev История переписки2
Maximus Isaev
Да щаз! Всё тот же AL4, он же DP0. Впрочем, с переходом на комплектацию китайскими клапанами, надёжность несколько улучшилась. Казус? Увы, нет.
СсылкаПожаловаться
Да уж, прогресс!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ф
В ответ на комментарий от forum forum
forum forum
если будет 400 тыс в максималке а 300 в минималке будут брать
СсылкаПожаловаться
не будет такой цены в минималке. Иначе калину вообще не смогут продавать.
СсылкаПожаловаться
миша васильев
В ответ на комментарий от димон
димон
)) Какой-же он страшный этот "Хит продаж".Однако они с этим ведром,замахнулись...)
СсылкаПожаловаться
Тише Тише сейчас всем известный мальчик надает всем!
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки2
Сибирский Суконец
из категории- слышал звон, да не знает где он. EP6 уже давно излечили от всех детских болячек. А по своим характеристикам он уже 5 лет остается одним из лучших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, излечили... Аха. Только привод ГРМ как был проблемным, так и остался. А положительные характеристики к проблемам в дороге не пришьёшь.
СсылкаПожаловаться
миша васильев
В ответ на комментарий от OldBluesman История переписки3
OldBluesman
Да, сто пудов :)))
СсылкаПожаловаться
За кредитом побежал!
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки2
Михал Фердыщенко
сказал владелец полуседана... анекдот прямо получается
СсылкаПожаловаться
да полный отстой и поло седан,но скажу так лучше фольц ,чес ситроен
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от миша васильев
миша васильев
Очередной мусор в Россию везут! Лучше уж бы СИТРОН С4 хеч производили! а не этот полу седан. полу машина. Он не конкурент Фольцу Поло
СсылкаПожаловаться
Что то ты Миша как говорит тупая молодёжь - гонишь !!! Не хуже немцев или японцев этой ценовой категории!! Ломается во всяком случае не больше, только симпатичнее !!!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки4
Михал Фердыщенко
Если мотор будет тот же 1,6, что и на хэтчах С4, то это далеко не мертвый мотор, отличный атмосферник, а по дизайну поло, в принципе, никакая по сравнению с С4.
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Хороший атмомотор. Отличный дизайн. В недостатки можно только АКПП записать.
СсылкаПожаловаться
playlife
ситро седан для "утонченных" нищебродов-гурманов
СсылкаПожаловаться
Maximus Isaev
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
Да уж, прогресс!
СсылкаПожаловаться
Да в принципе-то автоматы вполне себе по задумке надёжные. Механическая часть практически неубиваема. Шалит не столько электрика, сколько гидравлика. Только ступеней маловато (по современным меркам) и качество исполнения хромает. Если бы периодичность обслуживания этих коробок несколько сократили, скорее всего и половина проблем ушла бы.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Зачётный авто получился, правда двигатели слабоваты и АКПП нужна 6-и ступка. Хорошо бы ещё универсал сделали. P.S. Фольксваген Поло Седан ему не конкурент никаким боком!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария