Да на разницу в 90 000 рублей больше 3-- тонн бензина залить можно.... Неадекватно в цене между дизелем и бензинов- это ж когда он "окупится" по сравнению с бензиновым???? К тому времени сыпаться начнет весь...
Как-то "странно": с месяц назад оповестили, что цены на весь модельный ряд УАЗ в 2013 г. увеличатся, про предполагаемый спрос, мягко говоря, умолчали, а с начала года уже вовсю пиарят новое ("хорошо покрашенное старое").
УАЗ боится, что в продажах турбояма возникнет?
80000 клм ресурс довольно странный для внедорожника. У меня шевроле блейзер американец уже 285 000 км пробежал и никто не знает где у него клапана, насосы и всякие другие органы двигателя..
1) Разница в цене у дизеля с бензиновым двигателем должна быть меньше. Иначе целесообразность его покупки под большим вопросом будет...
2) В этот мотор только хорошую солярку лить можно. Для многих это неприемлемо будет, т.к. эксплуатируют эти машины в основном там, где её нет.
80000 клм ресурс довольно странный для внедорожника. У меня шевроле блейзер американец уже 285 000 км пробежал и никто не знает где у него клапана, насосы и всякие другие органы двигателя..
Согласен!У меня на Гранде дизель от Мерса.Тоже почти 300 000 пробега.Менял только только форсунки,тк топливо у нас Г..Н0-1000,а никак не Евро 4.А уж для рабочей лошади УАЗа 80 000-это хрень полная
Да на разницу в 90 000 рублей больше 3-- тонн бензина залить можно.... Неадекватно в цене между дизелем и бензинов- это ж когда он "окупится" по сравнению с бензиновым???? К тому времени сыпаться начнет весь...
раньше дизеля брали пытаясь сьекономить охулиард,меня в жизни не заставишь взять самый навороченный дизель,турбо-тем более,более того х...-ой змз.Сколько народу чирикается с этим капризным агрегатом-немерено
Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
С такими проблемами и недостатками этот дизель надо было вообще забыть (тем более его сделали путем "приспособления" из бензинового ЗМЗ) и делать новый с "нуля"... А вообще 114 л.с. для такого большого корыта явно мало, дизель будет работать с перегрузкой.....
Новые машины, а работают как старые Вёдра! Служебные машины год в эксплуатации, двигателя Ивэко... Ломаются раз в два месяца! Позорище ей Богу! Стыд и позор автопрому!!!
Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
Кота в мешке за 700 тыр? Спасибо, не надо. Купили бы по лицензии 4М40 от ММС, вот этот мотор ему подошел бы. IVECO тоже нелохой был, видите-ли бабло с Соллерс не поделили! А мы то тут при чем? Ставят и ставят на нас эксперименты, причем везде уже и во всех отраслях.
Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
Спасибо за подробный рассказ об опыте эксплуатации данного двигателя и а/м ...
Но лучше бы было, что вы наврали все и просто люто не навидете отеч. автопром ... (((
В ответ накомментарийот И.Г. ЛитасовИстория переписки2
И.Г. Литасов
Спасибо за подробный рассказ об опыте эксплуатации данного двигателя и а/м ...
Но лучше бы было, что вы наврали все и просто люто не навидете отеч. автопром ... (((