Комментарии
906
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Сергеев
Да на разницу в 90 000 рублей больше 3-- тонн бензина залить можно.... Неадекватно в цене между дизелем и бензинов- это ж когда он "окупится" по сравнению с бензиновым???? К тому времени сыпаться начнет весь...
СсылкаПожаловаться
димон
Зачем огород городить--есть не плохие и проверенные дизеля ISUDZU которые ставят под заказ...
СсылкаПожаловаться
Коммунист
Для внедорожника большой момент и нужен как раз в самом низу.
СсылкаПожаловаться
Эльвира К.
автору статьи неплохо бы определиться- или турбояма, или, все таки, можно трогаться "со второй"! а вот по поводу 120-ти - это к ПДД... нарушаем-с...
СсылкаПожаловаться
ян ян
...,,114 лошадей"-не ,,многовато ли",-может,стоило остановится на ,,15лошадях"..???...
СсылкаПожаловаться
николай николаев
ну теперь остается дело за малым... узнаем конечную цену в салонах и скажем нужна ли такая *модернизация* или нет
СсылкаПожаловаться
Степан Степаныч
самое что было надежное в ПАТРИОТЕ это дизель ИВЕКО
СсылкаПожаловаться
ALEX
Как-то "странно": с месяц назад оповестили, что цены на весь модельный ряд УАЗ в 2013 г. увеличатся, про предполагаемый спрос, мягко говоря, умолчали, а с начала года уже вовсю пиарят новое ("хорошо покрашенное старое"). УАЗ боится, что в продажах турбояма возникнет?
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
Старой балерине молодые ноги...Ну, ну.
СсылкаПожаловаться
женя иванова
80000 клм ресурс довольно странный для внедорожника. У меня шевроле блейзер американец уже 285 000 км пробежал и никто не знает где у него клапана, насосы и всякие другие органы двигателя..
СсылкаПожаловаться
Alexander Konev
"теперь вместо ТНВД мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail!" Что-то я не понял про ТНВД.Автор заявляет,что его нет????
СсылкаПожаловаться
МИШ ГАН
В ответ на комментарий от Степан Степаныч
Степан Степаныч
самое что было надежное в ПАТРИОТЕ это дизель ИВЕКО
СсылкаПожаловаться
У меня на фиате Ивековский движок, так я не нарадуюсь, никаких проблем с ним, просто неубиваемый двигатель.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
1) Разница в цене у дизеля с бензиновым двигателем должна быть меньше. Иначе целесообразность его покупки под большим вопросом будет... 2) В этот мотор только хорошую солярку лить можно. Для многих это неприемлемо будет, т.к. эксплуатируют эти машины в основном там, где её нет.
СсылкаПожаловаться
Alexander Konev
В ответ на комментарий от женя иванова
женя иванова
80000 клм ресурс довольно странный для внедорожника. У меня шевроле блейзер американец уже 285 000 км пробежал и никто не знает где у него клапана, насосы и всякие другие органы двигателя..
СсылкаПожаловаться
Согласен!У меня на Гранде дизель от Мерса.Тоже почти 300 000 пробега.Менял только только форсунки,тк топливо у нас Г..Н0-1000,а никак не Евро 4.А уж для рабочей лошади УАЗа 80 000-это хрень полная
СсылкаПожаловаться
Пилигрим
В ответ на комментарий от Дмитрий Сергеев
Дмитрий Сергеев
Да на разницу в 90 000 рублей больше 3-- тонн бензина залить можно.... Неадекватно в цене между дизелем и бензинов- это ж когда он "окупится" по сравнению с бензиновым???? К тому времени сыпаться начнет весь...
СсылкаПожаловаться
раньше дизеля брали пытаясь сьекономить охулиард,меня в жизни не заставишь взять самый навороченный дизель,турбо-тем более,более того х...-ой змз.Сколько народу чирикается с этим капризным агрегатом-немерено
СсылкаПожаловаться
LILAC
автор купи сей пепелац, лет через пять эксплуатации отпишись как тебе жизнь с таким авто, а пока это только заказная рекламная статейка
СсылкаПожаловаться
Михаил Дудинов
Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
СсылкаПожаловаться
Аркадий
С такими проблемами и недостатками этот дизель надо было вообще забыть (тем более его сделали путем "приспособления" из бензинового ЗМЗ) и делать новый с "нуля"... А вообще 114 л.с. для такого большого корыта явно мало, дизель будет работать с перегрузкой.....
СсылкаПожаловаться
Георгий
Новые машины, а работают как старые Вёдра! Служебные машины год в эксплуатации, двигателя Ивэко... Ломаются раз в два месяца! Позорище ей Богу! Стыд и позор автопрому!!!
СсылкаПожаловаться
Madson
В ответ на комментарий от Михаил Дудинов
Михаил Дудинов
Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
СсылкаПожаловаться
В соллерс пишите! Вернуть денежки за отстойную машину. Москва, тестовская 10, 2 подьезд 8 этаж, индекс 123317. О как, на память даже помню.
СсылкаПожаловаться
Усманов Ирек
Кота в мешке за 700 тыр? Спасибо, не надо. Купили бы по лицензии 4М40 от ММС, вот этот мотор ему подошел бы. IVECO тоже нелохой был, видите-ли бабло с Соллерс не поделили! А мы то тут при чем? Ставят и ставят на нас эксперименты, причем везде уже и во всех отраслях.
СсылкаПожаловаться
И.Г. Литасов
В ответ на комментарий от Михаил Дудинов
Михаил Дудинов
Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный рассказ об опыте эксплуатации данного двигателя и а/м ... Но лучше бы было, что вы наврали все и просто люто не навидете отеч. автопром ... (((
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
А в Детройте почему новинку не представили ?
СсылкаПожаловаться
Кастяныч
В ответ на комментарий от И.Г. Литасов История переписки2
И.Г. Литасов
Спасибо за подробный рассказ об опыте эксплуатации данного двигателя и а/м ... Но лучше бы было, что вы наврали все и просто люто не навидете отеч. автопром ... (((
СсылкаПожаловаться
Так он и наврал ! Евро 4 только с этого года, + и Хантер у него, и Патриот, прям целая коллекция )))
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Хоттабыч
Хоттабыч
А в Детройте почему новинку не представили ?
СсылкаПожаловаться
туда отправили кузовок - на улице стоит как большая урна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас