Комментарии
594
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки10
М@жор
Все названные автомобили, представители одной ценовой ниши и преимущество какой то марки в одном параметре, компенсируются недостатком в другом. Тут каждый пытается выбрать нечто для себя приемлемое. Хвалить одно и ругать другое бессмысленно, можно лишь сравнивать объективные параметры и предпочтения/потребность в них конкретного пользователя. Если человек открывал/закрывал дверь в Пассате, то он не скажет, что в Камри это делать приятней, ровно как и тот кто эксплуатировал оба эти автомобиля продолжительно, не станет отрицать преимущество Камри в надежности и безотказности работы в жестких условиях. О чем здесь спорить не понятно, все это объективно проверяемые данные, а не бульварные статьи. Если хотите обсуждать политику и корпоративные войны, а не убеждать себя в правильности выбора марки авто, путем поливания грязью той на которую не хватило денег, то надо обобщить гораздо больше материала..
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, но поливание грязью той, на которую не хватило денег, это не мой случай. Просто не хватило денег, это несколько не мой случай. Да, каждый выбирает автомобиль по определенному бюджету. Да, возможно мне не хватило денег там на GLK 350 или Q3, но этог немного не то. Не хватило денег, это когда не хватило денег, например на Вольво S40 или Джетту, пришлось купить лачетти или фордфокус. Вот это не хватило денег. А тут несколкьо иная ситуация. Нынешняя камри это хлам хламущий. Я просто сидя в камри тупо сравнивал качество сборки салона. Так как бы ни эксплуатировалась она жестко, но в салоне моего автомобиля нет и не может быть разных по ширине зазоров между элементами, неровных стыков или переходо, нахлестов и прочих подобных косяков. А вот в камри этого добра полно. Причем и в камри постарше и в камри помоложе. Это простое наблюдение всего лишь. Ну а сравнивать камри с Пассатом вовсе глупо. Ибо Пассат легенда. А камри ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки11
Станислав Каминский
Тогда я ничего не понимаю. Тойота никоглда не была лидером по надежности, всегда выше всего ценилось немецкое качество. В данном случае не имею ввиду конкретно Фольксваген, хотя я езжу именно та том, что мне нравится. Более того, немцам в качестве и надежности всегда не уступали шведы и только шведы. Сааб искрене жаль, а Вольво это моя любимая марка, если уж на то пошло. Но. Тойота долго время выпускала действительнокачественные и неприхотливые автомобили. Если брать соотношение цена - качество, то, наверное, это были если не лучшие, то одни из лучших автомобилей. Но это закончилось больше десяти лет назад. Сейчас тойота это японское позорище. Ах да, когда тойота делала действительно качественные автомобили, знаешь как её называли в народе? Японский Фольксваген. О многом говорит, правда ведь.
СсылкаПожаловаться
Сложно говорить обобщенно. Чтобы создать представление о реальной картине представлений собеседника, необходимо получить фактические данные: количество, марки, характеристики наблюдаемых машин и сроки их эксплуатации. Плюс, для объективного рассмотрения, необходимо отсутствие заинтересованности,а в данном случае, очевидно, что пусть даже нехотя - "каждый кулик, свое болото хвалит". Причем очевидно, что обсуждаемые марки, как не крути - ширпотреб во всем развитом мире, и подходить к их рассмотрению стоит чисто технически, без эмоций, все они далеко не шедевры. Сказка про Фольксваген, не более чем миф положенный в основу бренда. Поэтому при всех недостатках, большинство людей всё еще выбирают Тойота, как хоть какую то гарантию попадания своим ходом из точки А в точку Б, по местным ухабам и на паленом бензине, ведь другие марки этого чаще не прощают, и требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта. Будь мы в Германии, или США с их сервисом и дорогами, не было бы и темы для разговора..
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки11
Станислав Каминский
Прошу прощения, но поливание грязью той, на которую не хватило денег, это не мой случай. Просто не хватило денег, это несколько не мой случай. Да, каждый выбирает автомобиль по определенному бюджету. Да, возможно мне не хватило денег там на GLK 350 или Q3, но этог немного не то. Не хватило денег, это когда не хватило денег, например на Вольво S40 или Джетту, пришлось купить лачетти или фордфокус. Вот это не хватило денег. А тут несколкьо иная ситуация. Нынешняя камри это хлам хламущий. Я просто сидя в камри тупо сравнивал качество сборки салона. Так как бы ни эксплуатировалась она жестко, но в салоне моего автомобиля нет и не может быть разных по ширине зазоров между элементами, неровных стыков или переходо, нахлестов и прочих подобных косяков. А вот в камри этого добра полно. Причем и в камри постарше и в камри помоложе. Это простое наблюдение всего лишь. Ну а сравнивать камри с Пассатом вовсе глупо. Ибо Пассат легенда. А камри ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
Ок, значит не ваш. Вы как можно понять из сказанного, свой выбор отдаете в пользу качества отделки - значит противоречия нет. Поскольку с этим спорить глупо, как и с кратным преимуществом Камри в надежности и неприхотливости к ремонту и обслуживанию в местных условиях эксплуатации, информация эта общеизвестна. Да ФВ легенда, но в германии, как и Камри в РФ, подтверждение чему - количество машин примерно 1 к 10, и соотношение это не скоро изменится судя по всему. Здесь только вопрос вкусов и приоритетов. Из немцев, которые цепляют это БМВ5 и Мерседес S, конечно новые, но это уже совсем другая история. Эти пристрастия ситуативны и складываются из условий эксплуатации и стиля жизни, тогда их и следует обсуждать, а однозначно сказать о ведущих марках - плоха или хороша, есть лишь эмоции и предвзятость, у каждого бренда миллионы сторонников и противников. Кстати, я ругал Тойота в комментариях, по существу, за дизайн последних кузовов: Камри, Прадо, а теперь и Королла, как и за падение качества материалов отделки, и только встретив ваш огульно охаивающий комментарий, выразил общую позицию в защиту бренда.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки12
М@жор
Сложно говорить обобщенно. Чтобы создать представление о реальной картине представлений собеседника, необходимо получить фактические данные: количество, марки, характеристики наблюдаемых машин и сроки их эксплуатации. Плюс, для объективного рассмотрения, необходимо отсутствие заинтересованности,а в данном случае, очевидно, что пусть даже нехотя - "каждый кулик, свое болото хвалит". Причем очевидно, что обсуждаемые марки, как не крути - ширпотреб во всем развитом мире, и подходить к их рассмотрению стоит чисто технически, без эмоций, все они далеко не шедевры. Сказка про Фольксваген, не более чем миф положенный в основу бренда. Поэтому при всех недостатках, большинство людей всё еще выбирают Тойота, как хоть какую то гарантию попадания своим ходом из точки А в точку Б, по местным ухабам и на паленом бензине, ведь другие марки этого чаще не прощают, и требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта. Будь мы в Германии, или США с их сервисом и дорогами, не было бы и темы для разговора..
СсылкаПожаловаться
Фольксваген это стопроцентная гарантия. Хотя тут есть один нюанс. Паленого или просто низкооктанового бензина он не прощает. И плохого масла тоже.
СсылкаПожаловаться
Александр Луньков
Если мордашка еще так ничего себе, то внутри...Что-то пошла мода на переднюю панель в стиле последних КИА. Но у КИА это смотрится свеже, а вот повторялки не особо радуют.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки27
Комментарий удален.Почему?
Ну у мня 4 wd? мне проще ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки27
Комментарий удален.Почему?
Если тока изза этого она хороша )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Артём Николаенко История переписки16
Артём Николаенко
На фоне поколений МИГов и клана нинзя из ГРУ вспоминать про французские "Миражи" и Иностранный Легион как-то даже не комильфо. Что касается французских духов и вина, то только у нас додумались "Тройной одеколон" производства Московской парфюмерной фабрики заливать внутрь, то есть, совместили вино и парфюм. Так что и тут французы "отдыхают"
СсылкаПожаловаться
Вы и дальше читайте про кланы нинзя из ГРУ в мягком переплете,это максимум ваших интеллектуальных способностей,как и тройной одеколон.Для разнообразия почитайте о том,что наши лучшие десантники учатся прыжкам с парашютом у французских.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Джалиль История переписки13
Джалиль
Тётя Света вы не смешите не чё французского хорошего нет:)
СсылкаПожаловаться
Сказал "Джалиль".))) Что еще ждать от неполноценного.Посмейся.Потом,может,поумнеешь.И купи хотя бы один авто в жизни,чтобы на подобных сайтах тявкать.))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Джалиль История переписки13
Джалиль
Тётя Света вы не смешите не чё французского хорошего нет:)
СсылкаПожаловаться
Это тебе твои родственники-гастарбайтеры рассказали?)) Ты свои перлы рассказывай самке,что рядом на фото.Она поверит.)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
Да ладно, посмотрите на праворульные Вилл и Блэк Бокс или Селику и Супру - это ж феерия
СсылкаПожаловаться
Смотрела.Вживую.Селика-еще более-менее,потому и закрыли.Не вписывается в пенсионную концепцию. Но на фоне Ниссана ГТР или Митсубиси 3000,Супра-это смех.Не говоря уже о европейских или американских аналогах.Феерия-это Феррари,Ламбо.А Вилл-это ширпотреб для внутреннего потребления.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от лезгин История переписки9
лезгин
просветите, пожалуйста, а то я что-то не знаком с этим
СсылкаПожаловаться
Умных людей,интеллектуалов (а не просто образованных),которые вершат историю или совершают открытия-малая часть от общей массы.Как и художников и ценителей искусства.Как и обеспеченных людей.А у серой массы, пьющей пиво в "однушках" в почете "Жигули" и сказки о Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Олег История переписки4
Олег
По сравнению с этим кроказябром любое ведро - королева красоты )))
СсылкаПожаловаться
Где-то так.Только "Адам" не ведро для сравнения.))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Eugene История переписки4
Eugene
да уж, после Цивика со страхом жду нового Аккорда
СсылкаПожаловаться
Есть такое.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Шизо Маньяк История переписки3
Шизо Маньяк
Хаах!! Вы, еще и о красоте рот открываете!!! Ужас...
СсылкаПожаловаться
Да,открываю.Я ж не виновата,что вы настолько страшны,что вообще стыдитесь фото выставить.)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от partizan История переписки3
partizan
кто бы тут говорил о красоте.... звезду надо было на лицо поставить. лучше бы смотрелась...
СсылкаПожаловаться
У тебя забыла спросить!))) Вижу,по своему опыту говоришь,вместо своего лица смайлик поставил... Ну,ты не переживай,что кривоват..))))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от partizan История переписки3
partizan
такое впечатление что вы хотите завоевать премию "подсирало года" в номинации "засрём японских автопром в поддержку деревянных фолькспежосиртомобилей"
СсылкаПожаловаться
А вы в номинации "Восхваление ущербных повозок японского производства"?)))) Начились бы по русски писать,что ли....
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от олег жихарев История переписки3
олег жихарев
Ты сядь за руль даже Марка-самурая -"скучная и унылая"- и все поймешь!
СсылкаПожаловаться
С пониманием проблем не испытываю.Спасибо,я уж как-нибудь на хороших авто поезжу.А праворульных самураев оставьте себе.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Сергей Казанцев История переписки3
Сергей Казанцев
Боятся тайоту просто необходимо, но уважать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Именно.))))
СсылкаПожаловаться
partizan
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки4
Светлана Зубова
А вы в номинации "Восхваление ущербных повозок японского производства"?)))) Начились бы по русски писать,что ли....
СсылкаПожаловаться
а где ты увидела восхваление??? если что то пишешь то основывайся на фактах, а не из пустой башки всякий бред нести... "Начились бы по русски писать" можно узнать, что значит это выражение?
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от partizan История переписки5
partizan
а где ты увидела восхваление??? если что то пишешь то основывайся на фактах, а не из пустой башки всякий бред нести... "Начились бы по русски писать" можно узнать, что значит это выражение?
СсылкаПожаловаться
Вот я не увидела никаких фактов из вашего пустого жбана,кроме оскорблений.Я же всегда достаточно привожу фактов,и о Тойоте не в первый раз.Выражение это означает то,что вы крайне неграмотно пишете на русском языке,что,возможно,и не позволяет вам понять суть выражений.
СсылкаПожаловаться
partizan
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки6
Светлана Зубова
Вот я не увидела никаких фактов из вашего пустого жбана,кроме оскорблений.Я же всегда достаточно привожу фактов,и о Тойоте не в первый раз.Выражение это означает то,что вы крайне неграмотно пишете на русском языке,что,возможно,и не позволяет вам понять суть выражений.
СсылкаПожаловаться
ты если хочешь упрекнуть в неграмотности сама бы для начала писала грамотно! в своём же упрёке о неграмотности сделала ошибку!!!! :) как говорится в своём глазу и бревна не видно... а по сути там была всего лишь опечатка... но ты лучше не напрягай свой мозг чтоб не закипел...
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от Павел Иванов
Комментарий удален.Почему?
ха ха ,,,,,,,ТО через 5 000 ещё бы делали .................хотя и так отзывов навалом массовых самой тойотой
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от Дмитрий Манаков
Дмитрий Манаков
Зачем такие статьи? Качество предоставленной информации просто ноль. Фото-рисунки жесть. "Шкура не убитого медведя." Вам писать нечего - просто не пишите. Спасибо. Это моё ИМХО.
СсылкаПожаловаться
нееееет--там в конце приписочка основная--ЩАС ТОЙОТА ПРОДАЁТСЯ ЗА СТОЛЬКО ТО--- вроде статья просто а вроде и реклама
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
Тут что то на тойоту наезды устраивают что нет у них красивых авто, гляньте какой была Супра (скопировать и вставить текст в кавычках, но без кавычек в адресную строку): "http://cdn5.downshiftmagazine.com/wp/wp-content/gallery/photos-of-the-day/mk4-toyota-supra-turbo-07-18-11.jpg"; И даже внедорожники получались вполне себе: "http://www.cardriver.ru/files/cars_catalogue/Toyota/Land_Cruiser_100/Toyota_Land_Cruiser_100_01.jpg" А для тех кто скажет что теперь уже не могут так делать: "http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/05/201205180844_gt86_stat_18.jpg"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария