Все названные автомобили, представители одной ценовой ниши и преимущество какой то марки в одном параметре, компенсируются недостатком в другом. Тут каждый пытается выбрать нечто для себя приемлемое. Хвалить одно и ругать другое бессмысленно, можно лишь сравнивать объективные параметры и предпочтения/потребность в них конкретного пользователя. Если человек открывал/закрывал дверь в Пассате, то он не скажет, что в Камри это делать приятней, ровно как и тот кто эксплуатировал оба эти автомобиля продолжительно, не станет отрицать преимущество Камри в надежности и безотказности работы в жестких условиях. О чем здесь спорить не понятно, все это объективно проверяемые данные, а не бульварные статьи. Если хотите обсуждать политику и корпоративные войны, а не убеждать себя в правильности выбора марки авто, путем поливания грязью той на которую не хватило денег, то надо обобщить гораздо больше материала..
Прошу прощения, но поливание грязью той, на которую не хватило денег, это не мой случай. Просто не хватило денег, это несколько не мой случай. Да, каждый выбирает автомобиль по определенному бюджету. Да, возможно мне не хватило денег там на GLK 350 или Q3, но этог немного не то. Не хватило денег, это когда не хватило денег, например на Вольво S40 или Джетту, пришлось купить лачетти или фордфокус. Вот это не хватило денег. А тут несколкьо иная ситуация. Нынешняя камри это хлам хламущий. Я просто сидя в камри тупо сравнивал качество сборки салона. Так как бы ни эксплуатировалась она жестко, но в салоне моего автомобиля нет и не может быть разных по ширине зазоров между элементами, неровных стыков или переходо, нахлестов и прочих подобных косяков. А вот в камри этого добра полно. Причем и в камри постарше и в камри помоложе. Это простое наблюдение всего лишь. Ну а сравнивать камри с Пассатом вовсе глупо. Ибо Пассат легенда. А камри ведро с болтами.
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки11
Станислав Каминский
Тогда я ничего не понимаю. Тойота никоглда не была лидером по надежности, всегда выше всего ценилось немецкое качество. В данном случае не имею ввиду конкретно Фольксваген, хотя я езжу именно та том, что мне нравится. Более того, немцам в качестве и надежности всегда не уступали шведы и только шведы. Сааб искрене жаль, а Вольво это моя любимая марка, если уж на то пошло. Но. Тойота долго время выпускала действительнокачественные и неприхотливые автомобили. Если брать соотношение цена - качество, то, наверное, это были если не лучшие, то одни из лучших автомобилей. Но это закончилось больше десяти лет назад. Сейчас тойота это японское позорище. Ах да, когда тойота делала действительно качественные автомобили, знаешь как её называли в народе? Японский Фольксваген. О многом говорит, правда ведь.
Сложно говорить обобщенно. Чтобы создать представление о реальной картине представлений собеседника, необходимо получить фактические данные: количество, марки, характеристики наблюдаемых машин и сроки их эксплуатации. Плюс, для объективного рассмотрения, необходимо отсутствие заинтересованности,а в данном случае, очевидно, что пусть даже нехотя - "каждый кулик, свое болото хвалит". Причем очевидно, что обсуждаемые марки, как не крути - ширпотреб во всем развитом мире, и подходить к их рассмотрению стоит чисто технически, без эмоций, все они далеко не шедевры. Сказка про Фольксваген, не более чем миф положенный в основу бренда. Поэтому при всех недостатках, большинство людей всё еще выбирают Тойота, как хоть какую то гарантию попадания своим ходом из точки А в точку Б, по местным ухабам и на паленом бензине, ведь другие марки этого чаще не прощают, и требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта. Будь мы в Германии, или США с их сервисом и дорогами, не было бы и темы для разговора..
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки11
Станислав Каминский
Прошу прощения, но поливание грязью той, на которую не хватило денег, это не мой случай. Просто не хватило денег, это несколько не мой случай. Да, каждый выбирает автомобиль по определенному бюджету. Да, возможно мне не хватило денег там на GLK 350 или Q3, но этог немного не то. Не хватило денег, это когда не хватило денег, например на Вольво S40 или Джетту, пришлось купить лачетти или фордфокус. Вот это не хватило денег. А тут несколкьо иная ситуация. Нынешняя камри это хлам хламущий. Я просто сидя в камри тупо сравнивал качество сборки салона. Так как бы ни эксплуатировалась она жестко, но в салоне моего автомобиля нет и не может быть разных по ширине зазоров между элементами, неровных стыков или переходо, нахлестов и прочих подобных косяков. А вот в камри этого добра полно. Причем и в камри постарше и в камри помоложе. Это простое наблюдение всего лишь. Ну а сравнивать камри с Пассатом вовсе глупо. Ибо Пассат легенда. А камри ведро с болтами.
Ок, значит не ваш. Вы как можно понять из сказанного, свой выбор отдаете в пользу качества отделки - значит противоречия нет. Поскольку с этим спорить глупо, как и с кратным преимуществом Камри в надежности и неприхотливости к ремонту и обслуживанию в местных условиях эксплуатации, информация эта общеизвестна. Да ФВ легенда, но в германии, как и Камри в РФ, подтверждение чему - количество машин примерно 1 к 10, и соотношение это не скоро изменится судя по всему. Здесь только вопрос вкусов и приоритетов. Из немцев, которые цепляют это БМВ5 и Мерседес S, конечно новые, но это уже совсем другая история. Эти пристрастия ситуативны и складываются из условий эксплуатации и стиля жизни, тогда их и следует обсуждать, а однозначно сказать о ведущих марках - плоха или хороша, есть лишь эмоции и предвзятость, у каждого бренда миллионы сторонников и противников.
Кстати, я ругал Тойота в комментариях, по существу, за дизайн последних кузовов: Камри, Прадо, а теперь и Королла, как и за падение качества материалов отделки, и только встретив ваш огульно охаивающий комментарий, выразил общую позицию в защиту бренда.
Сложно говорить обобщенно. Чтобы создать представление о реальной картине представлений собеседника, необходимо получить фактические данные: количество, марки, характеристики наблюдаемых машин и сроки их эксплуатации. Плюс, для объективного рассмотрения, необходимо отсутствие заинтересованности,а в данном случае, очевидно, что пусть даже нехотя - "каждый кулик, свое болото хвалит". Причем очевидно, что обсуждаемые марки, как не крути - ширпотреб во всем развитом мире, и подходить к их рассмотрению стоит чисто технически, без эмоций, все они далеко не шедевры. Сказка про Фольксваген, не более чем миф положенный в основу бренда. Поэтому при всех недостатках, большинство людей всё еще выбирают Тойота, как хоть какую то гарантию попадания своим ходом из точки А в точку Б, по местным ухабам и на паленом бензине, ведь другие марки этого чаще не прощают, и требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта. Будь мы в Германии, или США с их сервисом и дорогами, не было бы и темы для разговора..
Если мордашка еще так ничего себе, то внутри...Что-то пошла мода на переднюю панель в стиле последних КИА.
Но у КИА это смотрится свеже, а вот повторялки не особо радуют.
В ответ накомментарийот Артём НиколаенкоИстория переписки16
Артём Николаенко
На фоне поколений МИГов и клана нинзя из ГРУ вспоминать про французские "Миражи" и Иностранный Легион как-то даже не комильфо.
Что касается французских духов и вина, то только у нас додумались "Тройной одеколон" производства Московской парфюмерной фабрики заливать внутрь, то есть, совместили вино и парфюм. Так что и тут французы "отдыхают"
Вы и дальше читайте про кланы нинзя из ГРУ в мягком переплете,это максимум ваших интеллектуальных способностей,как и тройной одеколон.Для разнообразия почитайте о том,что наши лучшие десантники учатся прыжкам с парашютом у французских.
Сказал "Джалиль".))) Что еще ждать от неполноценного.Посмейся.Потом,может,поумнеешь.И купи хотя бы один авто в жизни,чтобы на подобных сайтах тявкать.))))
Смотрела.Вживую.Селика-еще более-менее,потому и закрыли.Не вписывается в пенсионную концепцию. Но на фоне Ниссана ГТР или Митсубиси 3000,Супра-это смех.Не говоря уже о европейских или американских аналогах.Феерия-это Феррари,Ламбо.А Вилл-это ширпотреб для внутреннего потребления.
Умных людей,интеллектуалов (а не просто образованных),которые вершат историю или совершают открытия-малая часть от общей массы.Как и художников и ценителей искусства.Как и обеспеченных людей.А у серой массы, пьющей пиво в "однушках" в почете "Жигули" и сказки о Тойоте.
а где ты увидела восхваление??? если что то пишешь то основывайся на фактах, а не из пустой башки всякий бред нести... "Начились бы по русски писать" можно узнать, что значит это выражение?
В ответ накомментарийот partizanИстория переписки5
partizan
а где ты увидела восхваление??? если что то пишешь то основывайся на фактах, а не из пустой башки всякий бред нести... "Начились бы по русски писать" можно узнать, что значит это выражение?
Вот я не увидела никаких фактов из вашего пустого жбана,кроме оскорблений.Я же всегда достаточно привожу фактов,и о Тойоте не в первый раз.Выражение это означает то,что вы крайне неграмотно пишете на русском языке,что,возможно,и не позволяет вам понять суть выражений.
В ответ накомментарийот Светлана ЗубоваИстория переписки6
Светлана Зубова
Вот я не увидела никаких фактов из вашего пустого жбана,кроме оскорблений.Я же всегда достаточно привожу фактов,и о Тойоте не в первый раз.Выражение это означает то,что вы крайне неграмотно пишете на русском языке,что,возможно,и не позволяет вам понять суть выражений.
ты если хочешь упрекнуть в неграмотности сама бы для начала писала грамотно! в своём же упрёке о неграмотности сделала ошибку!!!! :) как говорится в своём глазу и бревна не видно... а по сути там была всего лишь опечатка... но ты лучше не напрягай свой мозг чтоб не закипел...
Зачем такие статьи? Качество предоставленной информации просто ноль. Фото-рисунки жесть. "Шкура не убитого медведя." Вам писать нечего - просто не пишите.
Спасибо.
Это моё ИМХО.
Тут что то на тойоту наезды устраивают что нет у них красивых авто, гляньте какой была Супра (скопировать и вставить текст в кавычках, но без кавычек в адресную строку):
"http://cdn5.downshiftmagazine.com/wp/wp-content/gallery/photos-of-the-day/mk4-toyota-supra-turbo-07-18-11.jpg"
И даже внедорожники получались вполне себе:
"http://www.cardriver.ru/files/cars_catalogue/Toyota/Land_Cruiser_100/Toyota_Land_Cruiser_100_01.jpg"
А для тех кто скажет что теперь уже не могут так делать:
"http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/05/201205180844_gt86_stat_18.jpg"
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода