Комментарии
594
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артём Николаенко
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Паша
я такого нигде и никогда не говорил! Я всегда двумя руками за то, чтобы в России развивалась автопромышленность.
СсылкаПожаловаться
Тогда извините.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Виктор Стар История переписки5
Виктор Стар
Чья сборка? Я в своё время году так это в 1990 ездил на Меркьюри-Мистик всё проклял,Короллу не знаю.Отъездил и на Мерсе проходимце сейчас на Тойоте Хайлендере,выше всячиских похвал,отъездил пока 2 года только расходники но сборка родная,леворульный.Тойота считается самым неубиваемым автомобилем,вопрос только чья сборка.А Форды берут потому,что их в России собирают и они дешевле.Но качество американских автомобилей ,только китайцы хуже.
СсылкаПожаловаться
королла идёт только япония ,ранше была турецкая но это предидущая модель ,и то что королла не стоит таких денег это точно ,единственное что действительно надёжно, это её всеядный мотор 1.6 ,хайлендер если бы был плох кто его купит за 2 ляма ? считаю что нужно быть фанатом тойоты чтобы купить хайлендер ,за эти деньги есть машины получше ,крузак 100 считаю самой удачной и неубиваемой тачкой ,мотор 4.7 самое то ,но по отделке и управляемости не айс
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки9
Станислав Каминский
Ты наверное на праворульке ездишь? Ну блин симптомы очень похожи.
СсылкаПожаловаться
Ездил 15 лет назад, после новых 99 и 10, когда те еще только появились 94-98г, 5 летний японец казался НЛО прилетевшим с другой планеты, в отношении технологий и качества. Сейчас новые, но дело не в том, на чем ездить. Не защищаю какую то конкретную марку, лишь стараюсь быть объективным, в независимости от бытовых пристрастий и финансовых возможностей. То что вы говорите о Тойота, не соответствует действительности и всего то. На сегодняшний день она продолжает лидировать, по безотказности узлов в условиях варварской эксплуатации РФ. Причины тому банальные - простота конструкции и отсутствие высокотехнологичных решений. Это мнение легко проверить, поговорив с любым механиком в крупном автосалоне с несколькими марками. А позиция - "хвалю, то на чем езжу", на которую вы пытались указать, мне не приемлема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
а чего вы ждали от бюджетного седана ,который сделан для негров в сша и стоит там 10 штук баксов ,это просто средство передвижения и ожидать что япы будут что-то менять не нужно ,слабый мотор с мех ручником за 800 штук это и есть мечта россиянина ,королл кстати продаёся в росии меньше чем кемри и остального хлама
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Владимир Романов История переписки11
Владимир Романов
в чем фишка залипшей педали??? Это педаль задевала за коврики вообще то, коврики надо нормальные было делать! По крайней мере они сами отзывают свои авто, а когда форд признавал свои ошибки??? Тойота изначально собирала двигатели на американские авто и только потом стала выпускать свои авто! Моя работа тесно связанна с авто и я хорошо знаю недостатки авто! Форд создал генрих форд и выпускался он как дешевый автомобиль! У них даже был такой лозунг!!! У меня самого было 4 тойоты, а у моего начальника был фокус 2 и он сам мне говорил, что форд это .овно! Это не мои слова, а слова владельца Форда:)
СсылкаПожаловаться
Дефект был в приводе электронной педали газа одного из поставщиков Тойоты. А на Приусах кратковременно отказывали тормоза. Сам глава Тойоты всё это признал, но только после того, как независимые эксперты и журналисты кинули ему в лицо дефективный механизм привода педали, заклинивший в нажатом положении. Со слезами на глазах он признал это и в прямом эфире одного американского канала рассказал, что в погоне за GM они, действительно, нарашивали объёмы производства, а на качество "забили". Ещё Тойоту уличили в том, что когда разгорался скандал с педалями, они башляли недовольным владельцам Тойот, чтобы те помалкивали. За всё это правительство США оштрафовало Тойоту на 17 млн.$. Адвокаты Тойоты до сих пор не вылазят из судов по всему миру. Иначе, если всё это оказалось уткой, то почему Тойота не судится со СМИ за подрыв авторитета? Если ты фанат Тойоты, то должен всё это знать. Всё верно, Форд задумывался как автомобиль для всех. Как и позже Тойота. Японцы полностью переняли стратегию управленя бизнесом и технологии Форда, такие как конвейер, ценовую политику, рекламу и т.д. Никогда Тойота не делала движки для американских машин. Ещё раз повторюсь, что Тойота до 1935 года вообще не была автомобильной компанией, а выпускала ткацкие станки. У меня есть полностью обратные отзывы от владельцев Тойот. У знакомой Королла-седан 2008 г. 1.6 АКПП. Педаль не залипает, зато она замучалась с автоматом. Он выходит из строя и зависает на одной скорости. 3 раза (!) официалы перепрошивали блок управления коробкой - безрезультатно. И это на гарантийном автомобиле! Друг ездит на Эскорте 1.4, сам сейчас езжу на Скорпио 2.9 V6 1994 г. без проблем. Заводится в любой мороз. Кузов нигде не гнилой, вопреки расхожему мнению. И вообще, у меня в Калининграде до сих пор полно древних Сьерр, Скорпов, Транзитов 80-х годов. А японцев тех же лет уже почти не осталось. Хотя раньше их тоже было прилично.
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки9
Станислав Каминский
Я написал что форд надежней тойоты? Ты сам это придумал и сам же сделал выводы. Хотя... да надежней. Не потому только, что форд надежен. Наоборот, форд это третьесорные повозки качества ниже уровня плинтуса. Тут все дело в том, что тойота ЕЩЕ ХУЖЕ. Ладно, хорошо, пофиг на форд, его интересны лоббирует госдеп напрямую и люто бешенно выпиливает всех конкурентов форда. Ладно, не только форда, но и дженерал моторз, поэтому госдеп не выпиливает всякие там шевроле и прочий джиэмовский хлам с американского рынка. Почему тогда госдеп не трогает Фольксваген Ауди групп, которые являются втрым в мире после тойоты произодителем по количеству проихведенных автомобилей, и уступают тойоте чисто символически? И главное, почему Тойода извинялся?
СсылкаПожаловаться
Все названные автомобили, представители одной ценовой ниши и преимущество какой то марки в одном параметре, компенсируются недостатком в другом. Тут каждый пытается выбрать нечто для себя приемлемое. Хвалить одно и ругать другое бессмысленно, можно лишь сравнивать объективные параметры и предпочтения/потребность в них конкретного пользователя. Если человек открывал/закрывал дверь в Пассате, то он не скажет, что в Камри это делать приятней, ровно как и тот кто эксплуатировал оба эти автомобиля продолжительно, не станет отрицать преимущество Камри в надежности и безотказности работы в жестких условиях. О чем здесь спорить не понятно, все это объективно проверяемые данные, а не бульварные статьи. Если хотите обсуждать политику и корпоративные войны, а не убеждать себя в правильности выбора марки авто, путем поливания грязью той на которую не хватило денег, то надо обобщить гораздо больше материала..
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Артём Николаенко История переписки5
Артём Николаенко
Тогда извините.
СсылкаПожаловаться
не говорил, по одной причине - ВАЗ субсидируется государством. Почему ? Потому-что ВАЗ один из крупнейших налогоплательщиков в России. Да, платят налогов очень много, а на развитие бизнеса не хватает. Да, трудно не согласиться, что это проблема менеджмента. НО! Первично, именно это Первично, почему я ЗА сохранение Российского автопрома: 1 рабочее место на сборочном конвеере дает 8 рабочих мест в смежных областях (а это поставщики компонентов, центры продаж, сервис). При двукратном увеличении объема производства себестоимость продукции снижается на 20%. Данные цифры имеют место быть по Мировой автопромышленности вцелом, что в Японии, что в Германии, что в США, Если закрыть ВАЗ, на котором работает 80 тысяч человек, то пострадает еще 700 000 тысяч людей, которые заняты на производствах, поставляющих компоненты на ВАЗ. А это социальная катастрофа в масштабах государства. Эти 700 тысяч человек заплатят налогов не меньше, чем государство дает ВАЗу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Стар
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки6
Сергей Волков
королла идёт только япония ,ранше была турецкая но это предидущая модель ,и то что королла не стоит таких денег это точно ,единственное что действительно надёжно, это её всеядный мотор 1.6 ,хайлендер если бы был плох кто его купит за 2 ляма ? считаю что нужно быть фанатом тойоты чтобы купить хайлендер ,за эти деньги есть машины получше ,крузак 100 считаю самой удачной и неубиваемой тачкой ,мотор 4.7 самое то ,но по отделке и управляемости не айс
СсылкаПожаловаться
Я не знаю сколько она стоит, но думаю это мало бюджетный автомобиль вроде немецкого фольцвагена, соответственно и цена. Вообще то движок у Хайлендера 3,5 и мощность 274 л.с. Его разгон до сотни 8,2 секунды. Лэнд Крузер 100 уже не выпускается, а Прадо или Лэнд Крузер200 это чистые внедорожники, а Хайлэндер мегакросовер, кстати среди мегакросоверов этого класса признан лучшим в мире Я стоял за ним в очереди 4 месяца.Пробовал по проходимости идет по сугробам как по асфальту, даром, что полноприводный кроссовер, там колеса 19 дюймов и постоянный полный привод 50х50. Кстати по управляемости не хуже Мерседеса GL-350, чуть быстрее, но скорость ограничена компом до 190, но после 195 автоматом сбрасывать начинает.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки11
Иванов Алексей
Деньги есть - что б и Лёхуса не взять? Да и к хорошему, сам знаешь, привыкается быстро.
СсылкаПожаловаться
землю купил, надо дачу строить летом, поэтому и поменялись планы, а лекус красавец.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Денис Н История переписки12
Денис Н
))) девушки спрашивают?
СсылкаПожаловаться
девушкам это неинтересно,
СсылкаПожаловаться
Денис Н
В ответ на комментарий от лезгин История переписки13
лезгин
девушкам это неинтересно,
СсылкаПожаловаться
тогда про номер не понял
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Денис Н История переписки14
Денис Н
тогда про номер не понял
СсылкаПожаловаться
и я не совсем понял твой коммент, щас доперло, номер на авто такой же как и наш регион, поэтому незнакомые иногда при разговоре спрашивают, как будто бы я мэра города вожу.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от лезгин История переписки12
лезгин
землю купил, надо дачу строить летом, поэтому и поменялись планы, а лекус красавец.
СсылкаПожаловаться
Мне б твои проблемы) У меня три дома в разных деревнях, и везде надо что-то делать. Иначе супруга "моск" выпилит )) Поверь, одна дача лучше чем три xD
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки13
Иванов Алексей
Мне б твои проблемы) У меня три дома в разных деревнях, и везде надо что-то делать. Иначе супруга "моск" выпилит )) Поверь, одна дача лучше чем три xD
СсылкаПожаловаться
а ты продай две и доделай третью, зачем три домика в деревне?
СсылкаПожаловаться
Яруллин Динар
Кажется на тостер фоткали
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки13
Иванов Алексей
Мне б твои проблемы) У меня три дома в разных деревнях, и везде надо что-то делать. Иначе супруга "моск" выпилит )) Поверь, одна дача лучше чем три xD
СсылкаПожаловаться
ты пилу у нее забери
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от лезгин История переписки14
лезгин
а ты продай две и доделай третью, зачем три домика в деревне?
СсылкаПожаловаться
Дык в том то все и дело - один дом от бабушки - родовое гнездо, другой - от родителей - в нем детство прошло. Продать любой из них - все равно что продать часть прожитой жизни. Ну а третий - от супруги - его уж точно не продашь. Вот и приходится туда-сюда мотаться. Даже, млять, на рыбалку по-человечески выбраться не получается.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки15
Иванов Алексей
Дык в том то все и дело - один дом от бабушки - родовое гнездо, другой - от родителей - в нем детство прошло. Продать любой из них - все равно что продать часть прожитой жизни. Ну а третий - от супруги - его уж точно не продашь. Вот и приходится туда-сюда мотаться. Даже, млять, на рыбалку по-человечески выбраться не получается.
СсылкаПожаловаться
да, родовое гнездо не надо продавать, от родаков тоже не надо, а третий можно, НО, есть НО (пила)
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от лезгин История переписки16
лезгин
да, родовое гнездо не надо продавать, от родаков тоже не надо, а третий можно, НО, есть НО (пила)
СсылкаПожаловаться
Вот уж точно! А с пилой спорить - себе дороже: можно и без "сладкого" остаться ;)
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки17
Иванов Алексей
Вот уж точно! А с пилой спорить - себе дороже: можно и без "сладкого" остаться ;)
СсылкаПожаловаться
тоже верно, но все равно что-то надо думать, так тебя не хватит на три фронта.
СсылкаПожаловаться
Михаил Трофимов
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки2
mihail poljakov
а то вам собственно не нравится в едином корпроративном лице?или вас знобит от снобизма?мол я,крутой чувак,заработал себе на кэмри,а тут какой то неудачник купил себе короллу,которая от моей отличатся только размерами?
СсылкаПожаловаться
шшшшшшшшшшшшшш.......умник да?? ..Я ГОВОРЮ игривости в дизайне нет между моделями а наоборот....одно заимствование..посмотри на KIA или Hyundai... то же самое....и сравни с моделями 1995-2005....смекаешь???
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от лезгин История переписки18
лезгин
тоже верно, но все равно что-то надо думать, так тебя не хватит на три фронта.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Работаю над этим ) Ладно, меня любимая "пила" зовет. Спасибо тебе, Лезгин, за беседу и удачи на дорогах. Тебе и твоей Камрюхе.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки19
Иванов Алексей
Согласен. Работаю над этим ) Ладно, меня любимая "пила" зовет. Спасибо тебе, Лезгин, за беседу и удачи на дорогах. Тебе и твоей Камрюхе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо и тебе, Алексей, ни гвоздя ни жезла. Удачи
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки10
М@жор
Ездил 15 лет назад, после новых 99 и 10, когда те еще только появились 94-98г, 5 летний японец казался НЛО прилетевшим с другой планеты, в отношении технологий и качества. Сейчас новые, но дело не в том, на чем ездить. Не защищаю какую то конкретную марку, лишь стараюсь быть объективным, в независимости от бытовых пристрастий и финансовых возможностей. То что вы говорите о Тойота, не соответствует действительности и всего то. На сегодняшний день она продолжает лидировать, по безотказности узлов в условиях варварской эксплуатации РФ. Причины тому банальные - простота конструкции и отсутствие высокотехнологичных решений. Это мнение легко проверить, поговорив с любым механиком в крупном автосалоне с несколькими марками. А позиция - "хвалю, то на чем езжу", на которую вы пытались указать, мне не приемлема.
СсылкаПожаловаться
Тогда я ничего не понимаю. Тойота никоглда не была лидером по надежности, всегда выше всего ценилось немецкое качество. В данном случае не имею ввиду конкретно Фольксваген, хотя я езжу именно та том, что мне нравится. Более того, немцам в качестве и надежности всегда не уступали шведы и только шведы. Сааб искрене жаль, а Вольво это моя любимая марка, если уж на то пошло. Но. Тойота долго время выпускала действительнокачественные и неприхотливые автомобили. Если брать соотношение цена - качество, то, наверное, это были если не лучшие, то одни из лучших автомобилей. Но это закончилось больше десяти лет назад. Сейчас тойота это японское позорище. Ах да, когда тойота делала действительно качественные автомобили, знаешь как её называли в народе? Японский Фольксваген. О многом говорит, правда ведь.
СсылкаПожаловаться
SBK
Не яркий автомобиль. На улице увидишь и не сразу поймешь, что только делать начали или уже 20 лет делают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас