Комментарии
594
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки17
Комментарий удален.Почему?
Ну за 180000 рублей навряд ли вы купите новую машину, а я взял обноски и 6 лет гоняю не зная бед
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Станислав Каминский
Все бы хорошо, только Ваше объяснение наталкивается на непреодолимые препятствия. Если это корпоративные войны, то почему: 1. Никто такое море компромата на Форд не вылил или кто ам еще заказал? 2. Тойота заплатила рекордные штрафы в соединенных штатах пиндостана? 3. Тойода официально извинялся за качество своих повозок, в том числе перед семьями погибших в ДТП? Интересные вопросики, да?
СсылкаПожаловаться
Так Форд надежней Тойоты, да))) = такой бред мог написать только манагер Форда, которых за людей не считают, звиняйте.. Для особо одаренных, намек - Форд транснациональная компания США, интересы которой лоббирует напрямую Госдеп, там еще Мерседес-Бенц штрафы платил, пока у него не появилась приставка Даймлер) Но это не вам, поскольку подлость и слабоумие не лечатся, а тут явно одно из двух, а тем неопытным людям кто может прочитать...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки12
mihail poljakov
да,вы правы-у меня есть деньги на б.у. кроссовер из Европы в 3-4 летнем варианте.это около 700 т.р.и около 200 из них я плачу нашему доброму государству за то,что оно не может мне платить нормальную зарплату ,что бы я купил новую машину.как то так.я неудачник,как и 90% нашей страны?
СсылкаПожаловаться
"я плачу нашему доброму государству за то,что оно не может мне платить нормальную зарплату" - государство платит зарплату только бюджетникам, если Вы бюджетник и Вас что-то не устраивает, то не надо пенять на государство, а просто найдите себе работу, которая бы Вас устраивала!
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки19
Комментарий удален.Почему?
Нет!!!!! У меня машина 1998 года, все стеклоподъемники электрические, ABS кондиционер, 4 wd, коробка автомат,салон отделан красиво. И наши, только вот кондеи стали ставить и это достижение!!!!
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Станислав Каминский
Да правда, чего это мы верим новостям. Надо же верить тому, что в комментариях Мажор написал.
СсылкаПожаловаться
Вера - занятие добровольное, медитируйте дальше, возможно бонусы хозяева выдадут, хотя если у них есть на каплю больше мозга, то оштрафуют за такой тупой троллинг. Тем более, что у Тойота теперь есть объективные поводы для этого, а не новостные подачи рассчитанные на идиотов..
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Денис Н История переписки13
Денис Н
да походу он сам нищеброд, с жесткими комплексами, чувство максимализма как у подростка. Аж читать противно.Скромнее надо быть, а не тыкать сюда фольксвагеном с движком 1,4.(который для начала решили испробывать на России). к 2,0 нет вопросов. А вот 1,4 по моему мнению самый настоящий- нищеброд. Машина, к слову средство передвижения, а не цель самоутверждения. А ему и в голову не приходит, что есть города, где средняя зарплата 6-8 тыс.рублей, откуда с тремя спиногрызами и стариками, ну никуда ты не сдвинешься, а для семьи за счастье иметь витц праворукий, с кондиционером, автоматом и еще кучей мелких приятностей.
СсылкаПожаловаться
я думаю Вы правы, но двигательздесь нипричем!
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки21
Комментарий удален.Почему?
а какая машина?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки5
Комментарий удален.Почему?
и её купят очень многие, так как красота часто второстепенна, так же как Тииду и X-Trail
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки23
Комментарий удален.Почему?
Понятно, французские холопы против японских, договорились! Че я тут рассыпаюсь , люди леворукие, нас праворуких не поймут никогда
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Z.M.
Ну посмотрим. У япов еще есть машины специально для американского рынка. И они тоже чаще всего другие.
СсылкаПожаловаться
эта похожа на американскую камри, ту тоже показывали в красном цвете
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Александр История переписки13
Александр
"я плачу нашему доброму государству за то,что оно не может мне платить нормальную зарплату" - государство платит зарплату только бюджетникам, если Вы бюджетник и Вас что-то не устраивает, то не надо пенять на государство, а просто найдите себе работу, которая бы Вас устраивала!
СсылкаПожаловаться
приезжай к нам,советчик добрый.что бы мне хватало з.п.мне надо на трёх работах работать.а я только на двух успеваю.и я посмотрю-как ты тут найдёшь себе высокооплачиваемую работу.я выразился не совсем верно-государство должно создать такие условия,по которым мой работодатель хотел и мог мне платить хорошие деньги.а ему(государству)пофиг.а на фига мне такое государство?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр История переписки5
Александр
эта похожа на американскую камри, ту тоже показывали в красном цвете
СсылкаПожаловаться
Я об этом и говорю. К нам пошел другой вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир Романов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Эконом-класс за 642 тыс.??? Это цена базовой, пустой Короллы 1.3 ...
СсылкаПожаловаться
согласен! я в свое время покупал за 525500 с двигателем 1.6 и все в ней было!!! это было в 2008 году! с каждым годом добавляют по 50000 поэтому так и получаеться........
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки25
Комментарий удален.Почему?
Ну надо было поддержать отечественного производителя а не быть француской холопкой! а я не хочу на ручной коробке ездить, это15 век
СсылкаПожаловаться
Денис Н
В ответ на комментарий от Александр История переписки14
Александр
я думаю Вы правы, но двигательздесь нипричем!
СсылкаПожаловаться
Саша, это мое мнение , я никому его не навязываю. Все зависит от того какими категориями мыслить или по по простому "по чьему мерить". И данной категории этот тип , который выбрал 1,4 - "нищеброд". (мне это слово не очень нравится, но тут объективный случай) тигуан 1,4 - это тигуан который как правило покупается как правило в условиях финансовой недостаточности до следующих двигателей в линейке. Подчеркиваю как правило! В каждой категории есть люди, делающий свой выбор на основании разных факторов. Есть поклонники марки , есть пенсионеры, которым вообщем-то важны свои критерии. 1,4 на тигуане объективно плохой выбор (по надежности). 1,4 кажется от 900 начинается? Это кажется немногим больше чем рено-дастер(который изначально был ориентирован на рынки стран 3 мира)? тысяч 180 наверное? Имею ввиду максимальную у дастера и минимальную у тигуана. Замечу, что тигуан 2,0 и дизель - очень даже хорошая машина. Но там другие ценники.
СсылкаПожаловаться
михаил чекан
В ответ на комментарий от маша серова История переписки3
Комментарий удален.Почему?
плюс
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Владимир Романов История переписки7
Владимир Романов
согласен! я в свое время покупал за 525500 с двигателем 1.6 и все в ней было!!! это было в 2008 году! с каждым годом добавляют по 50000 поэтому так и получаеться........
СсылкаПожаловаться
Сравнил сейчас Фокус-седан с Короллой. Самая богатая комплектация Фокуса Titanium с движком 1.6 (125 л.с.) и АКПП стоит 770 т.р. Аналогично оснащённая Королла Престиж с движком 1.6 (124 л.с.) и АКПП стоит 878 (!) т.р. Разница в 108 штук. И Фокус можно взять на палке, снизив стоимость до 735 т.р. А топовые Короллы идут только с автоматом. При том, что Королла СТАРАЯ, а Фокус недавно вышел. То есть, новая Королла будет ЕЩЁ дороже. Выходит, даже топовый Фокус 2.0 Titanium (150 л.с.) с роботом за 813 т.р. дешевле Короллы 1.6 за 878... Как это понимать???
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки8
М@жор
Так Форд надежней Тойоты, да))) = такой бред мог написать только манагер Форда, которых за людей не считают, звиняйте.. Для особо одаренных, намек - Форд транснациональная компания США, интересы которой лоббирует напрямую Госдеп, там еще Мерседес-Бенц штрафы платил, пока у него не появилась приставка Даймлер) Но это не вам, поскольку подлость и слабоумие не лечатся, а тут явно одно из двух, а тем неопытным людям кто может прочитать...
СсылкаПожаловаться
Я написал что форд надежней тойоты? Ты сам это придумал и сам же сделал выводы. Хотя... да надежней. Не потому только, что форд надежен. Наоборот, форд это третьесорные повозки качества ниже уровня плинтуса. Тут все дело в том, что тойота ЕЩЕ ХУЖЕ. Ладно, хорошо, пофиг на форд, его интересны лоббирует госдеп напрямую и люто бешенно выпиливает всех конкурентов форда. Ладно, не только форда, но и дженерал моторз, поэтому госдеп не выпиливает всякие там шевроле и прочий джиэмовский хлам с американского рынка. Почему тогда госдеп не трогает Фольксваген Ауди групп, которые являются втрым в мире после тойоты произодителем по количеству проихведенных автомобилей, и уступают тойоте чисто символически? И главное, почему Тойода извинялся?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки8
М@жор
Вера - занятие добровольное, медитируйте дальше, возможно бонусы хозяева выдадут, хотя если у них есть на каплю больше мозга, то оштрафуют за такой тупой троллинг. Тем более, что у Тойота теперь есть объективные поводы для этого, а не новостные подачи рассчитанные на идиотов..
СсылкаПожаловаться
Ты наверное на праворульке ездишь? Ну блин симптомы очень похожи.
СсылкаПожаловаться
Денис Н
В ответ на комментарий от маша серова История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Про объем двигателя я написал ниже. "Зарплаты маленькие потому что ничего не производится,и будут маленькие,потому что проще донашивать за соседом.Где зарплаты поэтому и хорошие." И вообще, подойдите и объясните шахтеру-забойщику в 3м поколении после рабочей смены, что он должен добывать уголь еще плодотворнее, а не по -жлобски, что он нищий, что он наплевательски работает там в подземелье, и при этом донашивает за японцем автомобиль. Маша он выдохнет и ... ответит: "Мария, у нас в стране зарплаты не низкие, а разные!!!. Почитайте про ВВП и какую роль оказывает машиностроение на ВВП частности и на экономику в целом. Как влияет на экономику курс национальной валюты. Вы вообще знаете, что у нас в стране вообще не выгодно что-либо производить, кроме углеводородов? И что сколково в основной своей массе ориентировано на нефтянку? У нас заводы заработали в 99 году только из-за низкого курса рубля. Прочитайте про фискальную политику государств и почему США так давит на китай в этом вопросе. Об этом вы в курсе? Или о том что культуру производства привить можно даже в узбекистане? " А по факту Маша, он тебе ипнет пару раз и.... и пожелает удачи в твоем неравнодушном труде.
СсылкаПожаловаться
Ирина Фараонова
В ответ на комментарий от Виталик
Виталик
Ерунда какая-та..
СсылкаПожаловаться
Toyota Corolla текущего поколения предлагается в нашей стране по цене от 642 000 рублей, ТАК КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ НИКАКИЕ!
СсылкаПожаловаться
Кот-Бегемот
Если честно, то праворульные намного красивее этого убожества.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Mr. Калина История переписки4
Комментарий удален.Почему?
никогда на прулях не ездил и не буду, не умничай и мечтай о машине дальше.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки5
Иванов Алексей
Наверно, ты прав - у меня нового Авика нет ни у кого, я тестдрайвовую два раза юзал. Дорестайл у товарища по бизнесу + у соседа по парковке. Оба нахваливают. Кстати, будет возможность - сравни пластик в своем Авенсисе с Короллой. Вот в ней он овно. И не соглашусь с тобой, новый Авик все-таки красавец, не хуже старого. Ему бы соточку с цены снять - был бы популярен не меньше старого.
СсылкаПожаловаться
Ездил я на Венике 1.8 АКПП 2 года, покупал в 2010 году авто 2008 года с пробегом 59000 км, я отъездил еще 64000 и, что думаете, сколько денег я туда впулил? да нисколько, поменял подшипник ступичный 800 руб +работа 500, поменял бендекс на стартере с работой 2500р, но это я его изнасиловал, автозапуск не хотел нормально работать, вот я его и гонял, 2 раза менял втулки стабилизатора и все, больше ничего, ну, естесственно масло с фильтрами. я остался доволен авиком, но что-то у меня в голове дернуло взять камри, видимо, понтануться захотел, на АЗС заезжаю в два раза чаще, теперь хочу менять обратно.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от Денис Н История переписки6
Денис Н
Если нравится, бери. Тех кто недоволен тойотой - единицы. Если нравится дизайн, эксплуатация тебе будет радовать вдвойне. Потом долго не слезешь и поймешь почему тойота так центися на вторичном рынке, потому что она ездит и ездит. Тьфу тьфу тьфу на свою.Я не являюсь поклонником тойоты. И не буду спорить какая машина лучше или хуже. Год от года все меняется. Мне вообще нравятся итальянские машины. Чувство дизайна и красоты у итальянцев не отнять. Но там народ только и умеет что дизайн делать. 5 лет уже на нем, не думал что так долго. Почему я так долго не меняю авто, все просто. За плечами опыт эксплуатации пассата и бмв5. Наелся с ними так, что спасибо не надо...к немцам доверия больше нету. Когда ты на трассе встаешь на бмв в минус 40...это ...не поддается цензуре. Хотя по внутреннему убранствуи по динамике беха была огонь. Но с электрикой там беда. Часто на север области раньше мотался, там дороги, просто дакар какой-то. Я вообще из японцев мазду 6 хотел(похоже на альфа ромео чем-то была в предыдущем кузове), свою брал не гладя на дизайн, просто сел в нее и понял, что нравится(плюс одноклассник уговорил). Новый вышел аккурат через месяц, когда я покупал свой в салоне. В то время политика была у тойоты "молчим до последенего , сливаем последнее...". Потом пришел посмотреть на новую постучал по панели посмотрел анфас и особо не расстроился. По заверениям одноклассника, авики 250 тысяч ходят на ура, что дольше потом не знает, потому организация их скидывает( у них на предприятии сейчас 4 авика). У него отец уже три авика поменял. . У меня сосед из дома напротив тоже уже на второйй авик сел. Нравится ему. Согласен, если сотку скинуть, было очень неплохое предложение. Тойоты стали непомерно дороги. Мне новая камри по дизайну не очень, но внутри очень-очень приятная. и своем классе отличное предложение. Купил друг, очень доволен. Вот где я по настоящему промахнулся, так это когда в кризис прадик в предверии нового продавали по 1,5 миллиона в хорошей комплектации. Но что-то я решил что кризис, что там дальше... хотя и деньги на него имелись. Они и сейчас 1,5 миллиона 3-4 летние). Рафик для меня некомфортен, а хайлендер слишком большой и лошадей там на 45 рублей в год. Думаю жене ситрик с4 взять, как второй авто. Протестировать француза. А свой пока не хочу менять. Чет я тут понарасписался.)))
СсылкаПожаловаться
Ну ты ж по делу расписался ;) Я Тойоту (Авика) до последнего со счетов не списывал - уж больно он мне понравился. Но тот же Флюенс в максималке значительно дешевле вышел + взял свое опыт владения Меганом. А по опциям и допам француз не сильно беднее вышел. Есть даже бесключевой доступ - очень удобная штука. А ты, кстати, Вензу не смотрел? В Россию вроде бы как оффициально не поставляются, но у нас по городу несколько катаются. В одном мне даже пассажиром удалось прокатиться - зачетный пепелац! Жаль, порулить на нем возможности нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас