Комментарии
594
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Ну вначале надо на ней поездить а потом обожествлять, и я с радостью доношу за японцем его машину чем отечественный автопром
СсылкаПожаловаться
Сергей Эннс
В ответ на комментарий от Виктор Стар История переписки3
Виктор Стар
Сравнивать Мондэо что с лапоть с туфелькой,вот это и есть Мондэо.Не машина,конструктор,правда Крайслер ещё хуже Форда.
СсылкаПожаловаться
5 лет откатал на Фокусе, ни каких проблем, только ТО через 20 т.км. Сейчас пользую Короллу 10 г.в. и разочарован тем что получил за большие деньги. 30 т.км - рейка и резинки стабилизатора брякают, при замене масла не смогли скрутить колпак масляного фильтра, пришлось брать новый, плюс 1500 р., по дороге при колейности рыскает, автомат при электронной педали и 1,6 л раздражает алгоритмом работы при обгонах, для спокойного передвижения терпимо, пластик в салоне дубовый но царапается при этом почему то в лёгкую, сиденья не удобные для длительного пробега, коврики передние развалились, верх лобового зимой не отходит от инея, про окраску кузова вообще молчу. Кончилось знаменитое японское качество на типа так называемых бюджетных моделях. Да и таксисты почему то предпочитают Форды брать а не Тойоты
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Ну или родиться на Дальнем Востоке, у нас разное мышление! Мой дядька с Москвы, когда приехал к нам, тоже думал что это хлам , но проехав 2000 по бездорожью на королле он почемуто купил крузака а не европейку
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Виктор Просвиркин История переписки22
Виктор Просвиркин
С превеликим бы удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Так что мешает?
СсылкаПожаловаться
юрик цыбин
аккорд)_)))
СсылкаПожаловаться
Ратибор
уй О b ище
СсылкаПожаловаться
Денис Н
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки5
Иванов Алексей
Наверно, ты прав - у меня нового Авика нет ни у кого, я тестдрайвовую два раза юзал. Дорестайл у товарища по бизнесу + у соседа по парковке. Оба нахваливают. Кстати, будет возможность - сравни пластик в своем Авенсисе с Короллой. Вот в ней он овно. И не соглашусь с тобой, новый Авик все-таки красавец, не хуже старого. Ему бы соточку с цены снять - был бы популярен не меньше старого.
СсылкаПожаловаться
Если нравится, бери. Тех кто недоволен тойотой - единицы. Если нравится дизайн, эксплуатация тебе будет радовать вдвойне. Потом долго не слезешь и поймешь почему тойота так центися на вторичном рынке, потому что она ездит и ездит. Тьфу тьфу тьфу на свою.Я не являюсь поклонником тойоты. И не буду спорить какая машина лучше или хуже. Год от года все меняется. Мне вообще нравятся итальянские машины. Чувство дизайна и красоты у итальянцев не отнять. Но там народ только и умеет что дизайн делать. 5 лет уже на нем, не думал что так долго. Почему я так долго не меняю авто, все просто. За плечами опыт эксплуатации пассата и бмв5. Наелся с ними так, что спасибо не надо...к немцам доверия больше нету. Когда ты на трассе встаешь на бмв в минус 40...это ...не поддается цензуре. Хотя по внутреннему убранствуи по динамике беха была огонь. Но с электрикой там беда. Часто на север области раньше мотался, там дороги, просто дакар какой-то. Я вообще из японцев мазду 6 хотел(похоже на альфа ромео чем-то была в предыдущем кузове), свою брал не гладя на дизайн, просто сел в нее и понял, что нравится(плюс одноклассник уговорил). Новый вышел аккурат через месяц, когда я покупал свой в салоне. В то время политика была у тойоты "молчим до последенего , сливаем последнее...". Потом пришел посмотреть на новую постучал по панели посмотрел анфас и особо не расстроился. По заверениям одноклассника, авики 250 тысяч ходят на ура, что дольше потом не знает, потому организация их скидывает( у них на предприятии сейчас 4 авика). У него отец уже три авика поменял. . У меня сосед из дома напротив тоже уже на второйй авик сел. Нравится ему. Согласен, если сотку скинуть, было очень неплохое предложение. Тойоты стали непомерно дороги. Мне новая камри по дизайну не очень, но внутри очень-очень приятная. и своем классе отличное предложение. Купил друг, очень доволен. Вот где я по настоящему промахнулся, так это когда в кризис прадик в предверии нового продавали по 1,5 миллиона в хорошей комплектации. Но что-то я решил что кризис, что там дальше... хотя и деньги на него имелись. Они и сейчас 1,5 миллиона 3-4 летние). Рафик для меня некомфортен, а хайлендер слишком большой и лошадей там на 45 рублей в год. Думаю жене ситрик с4 взять, как второй авто. Протестировать француза. А свой пока не хочу менять. Чет я тут понарасписался.)))
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки6
М@жор
Вы как дети право, а вернее как манагеры форда, который собственно и является заказчиком этого новостного обкакивания конкурента. Про корпоративные войны вам видимо слышать не доводилось, ну да ладно, каждый имеет право заблуждаться как ему вздумается, вот только по окружающим эти глупости размазывать, не айс...
СсылкаПожаловаться
Все бы хорошо, только Ваше объяснение наталкивается на непреодолимые препятствия. Если это корпоративные войны, то почему: 1. Никто такое море компромата на Форд не вылил или кто ам еще заказал? 2. Тойота заплатила рекордные штрафы в соединенных штатах пиндостана? 3. Тойода официально извинялся за качество своих повозок, в том числе перед семьями погибших в ДТП? Интересные вопросики, да?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки6
М@жор
Наивные люди, вы еще верите тому что пишут в новостях...
СсылкаПожаловаться
Да правда, чего это мы верим новостям. Надо же верить тому, что в комментариях Мажор написал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанцев
Новая корола по коментам такая же как новая калина. Просто 1 в 1. Какая же должна быть машина чтоб она понравилась нашему зажравшемуся народу передвигающемуся на солярисах и VW polo в базовых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
Страшна не по годам) Жуть! Интересно отзывы сразу начнутся?
СсылкаПожаловаться
Виктор Просвиркин
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки23
Станислав Каминский
Так что мешает?
СсылкаПожаловаться
Советы!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Станислав Каминский
Вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Дизайн первого Lexus GS а также футуристичного Subaru SVX был разработан итальянским ателье Джуджаро (ItalDesign).
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
вазы рулят!
СсылкаПожаловаться
Виктор Стар
В ответ на комментарий от Сергей Эннс История переписки4
Сергей Эннс
5 лет откатал на Фокусе, ни каких проблем, только ТО через 20 т.км. Сейчас пользую Короллу 10 г.в. и разочарован тем что получил за большие деньги. 30 т.км - рейка и резинки стабилизатора брякают, при замене масла не смогли скрутить колпак масляного фильтра, пришлось брать новый, плюс 1500 р., по дороге при колейности рыскает, автомат при электронной педали и 1,6 л раздражает алгоритмом работы при обгонах, для спокойного передвижения терпимо, пластик в салоне дубовый но царапается при этом почему то в лёгкую, сиденья не удобные для длительного пробега, коврики передние развалились, верх лобового зимой не отходит от инея, про окраску кузова вообще молчу. Кончилось знаменитое японское качество на типа так называемых бюджетных моделях. Да и таксисты почему то предпочитают Форды брать а не Тойоты
СсылкаПожаловаться
Чья сборка? Я в своё время году так это в 1990 ездил на Меркьюри-Мистик всё проклял,Короллу не знаю.Отъездил и на Мерсе проходимце сейчас на Тойоте Хайлендере,выше всячиских похвал,отъездил пока 2 года только расходники но сборка родная,леворульный.Тойота считается самым неубиваемым автомобилем,вопрос только чья сборка.А Форды берут потому,что их в России собирают и они дешевле.Но качество американских автомобилей ,только китайцы хуже.
СсылкаПожаловаться
Саня Коляда
не чем она не напоминает не ту не другую модель, перед напоминает тоёту этиму премиум, а задняя часть да сих пор тоета аксио, только аксио отличается более симпатичной мордашкой, в целом машина не плохая если не смотреть на панель приборов и тарпеду да и появиться она уже появилась только маленько более старше вариант, сначала обкатает Владивосток а потом только запад начнет рекламу, а вообще преимуществ у этой машины много, простота использования, отличные качества для наших дорог!
СсылкаПожаловаться
SERGEY plus
передняя часть смахивает на аккорд
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанцев
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Светлана Зубова
Это чтобы боялись.Боятся-значит уважают.)))))))
СсылкаПожаловаться
Боятся тайоту просто необходимо, но уважать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Одно и тоже клепают. Япония никак из депрессии не выберется...
СсылкаПожаловаться
shiva
Похоже теперь все начнут делать радиаторные решетки в стиле новых Рено Capture.....
СсылкаПожаловаться
Ермак Тимофеевич
В ответ на комментарий от Денис Н История переписки2
Денис Н
каждый год ждешь от тойоты, ну когда уже нормальный дизайн, ну ладно думаешь, с кем не бывает, и вот те на те...новый чупакабра....впечатление такое, что там укуренная пенсионерка рисует авто по мотивам древних сказок о драконах, чем дальше тем маразматические....матерных слов не хватает.
СсылкаПожаловаться
Копия корейский "СОЛЯРИС"
СсылкаПожаловаться
ttl
что то не очень
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки15
Комментарий удален.Почему?
я лично нет, но насчет маашины комплексов нет!
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от маша серова История переписки15
Комментарий удален.Почему?
Тем более она с японии приходит как новая
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Денис Н История переписки13
Денис Н
да походу он сам нищеброд, с жесткими комплексами, чувство максимализма как у подростка. Аж читать противно.Скромнее надо быть, а не тыкать сюда фольксвагеном с движком 1,4.(который для начала решили испробывать на России). к 2,0 нет вопросов. А вот 1,4 по моему мнению самый настоящий- нищеброд. Машина, к слову средство передвижения, а не цель самоутверждения. А ему и в голову не приходит, что есть города, где средняя зарплата 6-8 тыс.рублей, откуда с тремя спиногрызами и стариками, ну никуда ты не сдвинешься, а для семьи за счастье иметь витц праворукий, с кондиционером, автоматом и еще кучей мелких приятностей.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас