Комментарии
594
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
М@жор
В ответ на комментарий от Bulagen
Bulagen
Эта не Тойота эта Хондо Аккорд...
СсылкаПожаловаться
Верно, только с Аккорда скопировали Камри, а в этой явные черты Сивика..
СсылкаПожаловаться
Рифат Фатхутдинов
Хорошее авто. Ни один из моих знакомых на Короллу не жаловался. Сам в свое время упустил такую машинку в старом кузове. Теперь за те деньги уже не купишь. А то что у нас называется "иномарками" Дэу Нехуя, Ланососы, Дэу Матрасы, Киа Спектрошагомер и отечественный автопром... лучше бы про них не говорить вообще.
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от АлександрПалехов
АлександрПалехов
Да, страшненькая, как и все авто у Toyota, и за что их дизайнеры получают зарплату?
СсылкаПожаловаться
Не стоит обобщать. Есть, вернее были модели с выдающимся дизайном..
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Владимир Мякиньков
Владимир Мякиньков
Перед явно хонда цивик.... или меня глючит???
СсылкаПожаловаться
Нет, так и есть..
СсылкаПожаловаться
lsclub
нашел фотки короллы в хэтбеке нормальные а не этот стремный скан http://bananet.ru/toyota_corolla_2013
СсылкаПожаловаться
Иван Ильин
по моему норм тачку сделали. а по надежности лучше машины нету
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Я вот что скажу: здесь мы имеем типичный случай, когда новое намного хуже старого. Королла и так-то дорогая, а теперь ещё и страшная будет. Мне больше нравилась Королла и Камри 90гг. Красивые были машинки. А сейчас- жалкая пародия.
СсылкаПожаловаться
+100, какое то вырождение дизайна, не говоря уже о удешевлении и падении качества используемых материалов...
СсылкаПожаловаться
lsclub
В Австралии она стоит почти вдвое дешевле Фокуса. А рядом с такой Короллой новый Фокус смотрится просто убожеством.
СсылкаПожаловаться
Юрий Федоренко
В ответ на комментарий от гарри
гарри
хуже тойота только фольксваген.
СсылкаПожаловаться
ну не скажи...
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
у толика жинкина ..
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от АРТУР
АРТУР
даже со всеми наворотами я думаю реальная цена королле 600-650 000 рублей.но не как 1000000р.
СсылкаПожаловаться
Вы назвали стоимость Камри в США в базовой комплектации, учитывая кратную разницу в доходах граждан, здесь цены космические..
СсылкаПожаловаться
олег жихарев
В ответ на комментарий от Артём Николаенко История переписки2
Артём Николаенко
Я не знаю, единственный Вы или нет, одно знаю точно: когда Форды вперемешку с Пеугеотами будут догнивать на свалке, а Фиаты и ВАЗы отлично пройдут процедуру переплавки, так вот Тоёта ещё будет исправно возить владельца из п. "А" в п."Б" с заездом на сервис преимущественно для замены расходников.
СсылкаПожаловаться
Согласен!Но только не последних лет.Самураи тоже стали удешевлять машины.А вообще мы хвалим свои(японки)-западники свои(европейки)
СсылкаПожаловаться
Сергей Власкин
Ну полное А-Я-ЯЙ. Трезвым точно не позаришься!
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от V
V
Если королла действительно будет в таком виде, то у нас покупателей будет очень мало, куда-то не в ту степь погнали япошкины авто-дизайнеры
СсылкаПожаловаться
Как не странно, Тойота наращивает продажи, видимо благодаря инерции бренда, как надежного, что первостепенно в этой ценовой нише, так и отсутствию вкуса у населения, после отечественного автопрома..
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от М@жор История переписки2
М@жор
Дизайн да, но остальное уже бред, не соответствующий действительности..
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не бред. Тойота это единственный проиводитеь, который начинал масштабные тзывы баркованных автомобилей уже после того, как по причине брака происходили трагедии. Рекордная сумма штрафов за одни год 50 млн. долларов на американском рынке плюс выполаты по искам пострадавших и родственников погибших свше 1 млрд. долларов. Это все тойота. После такого, страшно даже садиться в эти повозки.
СсылкаПожаловаться
петруха
в японии в этом кузове уже с мая 2012 выпускают.хочешь хорошую машину-возьми праворукую тойоту,чистую японку,будешь радоваться качеству и комфорту.Кто на японской поездил,тот однозначно на гранту не сядет.
СсылкаПожаловаться
олег жихарев
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Светлана Зубова
Тойота ВСЕГДА была победителем в номинации "Скучный и унылый, но надежный автомобиль для пенсионеров".
СсылкаПожаловаться
Ты сядь за руль даже Марка-самурая -"скучная и унылая"- и все поймешь!
СсылкаПожаловаться
Наталья Жулид
машина как машина , на любителя скажем так .надо ещё её в живую посмотреть а не на фото.может у неё внутри сделано по уму и на вид симпотно...
СсылкаПожаловаться
Рифат Фатхутдинов
Вот именно, что у нас цены слишком завышены. Даже на Дальнем Востоке они ниже, а у нас все толкают в ж... АвтоВаз.
СсылкаПожаловаться
V
В ответ на комментарий от М@жор История переписки2
М@жор
Как не странно, Тойота наращивает продажи, видимо благодаря инерции бренда, как надежного, что первостепенно в этой ценовой нише, так и отсутствию вкуса у населения, после отечественного автопрома..
СсылкаПожаловаться
Согласен, бренд пока делает свое дело, но полагаю, что такими темпами они растеряют массу клиентов, не смотря на хваленое качество (зы. современными японками не владел)
СсылкаПожаловаться
Наталья Жулид
В ответ на комментарий от lsclub
lsclub
В Австралии она стоит почти вдвое дешевле Фокуса. А рядом с такой Короллой новый Фокус смотрится просто убожеством.
СсылкаПожаловаться
могу с вами не согласится ,новый фокус тоже на любителя идет,мне лично дизайн и внутри очень даже понравился .но конечно цена кусается .
СсылкаПожаловаться
ао
ужасный ужас
СсылкаПожаловаться
Max
снимаю шляпу перед маркетингом компании Тойотоа: посредственного качества машины, никакого спортивного "огонька", отделка на уровне раннекорейского автопрома - а какие имидж и популярность!
СсылкаПожаловаться
М@жор
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки3
Станислав Каминский
Абсолютно не бред. Тойота это единственный проиводитеь, который начинал масштабные тзывы баркованных автомобилей уже после того, как по причине брака происходили трагедии. Рекордная сумма штрафов за одни год 50 млн. долларов на американском рынке плюс выполаты по искам пострадавших и родственников погибших свше 1 млрд. долларов. Это все тойота. После такого, страшно даже садиться в эти повозки.
СсылкаПожаловаться
Говорите глупости, хотя возможно в них и верите.. По вашей логике - ВАЗ надежнее и безопаснее Тойота, только потому, что не принимает рекламации на свои автомобили и плюёт на своих клиентов...
СсылкаПожаловаться
Странник .
В ответ на комментарий от Елена Нудная
Елена Нудная
А будет самый продаваемый автомобиль!!!!!!
СсылкаПожаловаться
судя по мейлу , не у тинейджеров .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас