В ответ накомментарийот Молочков ВасилийИстория переписки3
Молочков Василий
Очень порадывал Ваш ответ.У меня форд-сарай (15лет.пробег около 400 тыс.) -идеально возит грузы и на дольняк из п. А в п. Б + Ситроен каблук (7лет.пробег 82 тыс.) за все время только подшибник ступицы и стартер(из-за очень маленьких дневных пробегов и очень частых включил-выключил).Каждый раз когда я читаю про хвалу японцев,я вспоминаю приятеля который купил новую короллу (после убитых галанта и лексуса) с роботом.Он очень любил говорить про надежность своего лексуса и галанта,но реально замалчивал про свои визиты по гарантии с НОВОЙ короллой.А какой запах в салоне?У меня после 30мин. голова чугунной становилась.Одним словом рассмешили,спасибо!
В ответ накомментарийот Артём НиколаенкоИстория переписки16
Артём Николаенко
На фоне поколений МИГов и клана нинзя из ГРУ вспоминать про французские "Миражи" и Иностранный Легион как-то даже не комильфо.
Что касается французских духов и вина, то только у нас додумались "Тройной одеколон" производства Московской парфюмерной фабрики заливать внутрь, то есть, совместили вино и парфюм. Так что и тут французы "отдыхают"
В такой Короле просто стыдно ездить , можно же блювануть с испугу . Европейский дизанй авто - те же в Французы просто на голову выше, а по уровню надежности примерно все одинаково, тем более уже давно нет японской сборки.
Уверен,более половины отписавшихся ездят на более страшных авто или вообще пешком ходят.Ценители красоты блин.Не такая уж она и страшная- вполне обычный японский дизайн
Если смотреть на развитие Корейцев в автопроме, Хундай вполне себе автомобиль, на их заводах идёт самый настоящий без остановочный прогресс начиная с 1998 года!
А у Тойоты пошел какой-то регресс.
Почему последнее время большинство моделей тойоты сначала вызывают реакцию вроде "О боже, что за уродство", а потом уже приходит реакция "да ладно, вроде не сильно страшно", не пойму