Комментарии
594
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рудольф ***
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Точно подметил!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Литвинов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки14
Самурай***
Мдя, а парфюм, а вино, а как же Иностранный легион, лучшее боевое подразделение в мире, французы одни из лидеров в производстве военной техники и авиастроении. Может Ситроен и далеко не лучший автомобиль, но нельзя только по авто судить обо всём остальном!!! Французам есть чем гордиться, вот бы нам так!!!
СсылкаПожаловаться
Франция безусловно хоршая страна, но почему то даже сами французы бегут из своей страны в соседние государства.... и что за ахтунг по поводу лучшего боевое подразделение в мире, производстве военной техники и авиастроении?)
СсылкаПожаловаться
ZigZag
сундук какой-то задастый на колесиках..
СсылкаПожаловаться
ПрофСтройПрофСтрой
на Королле за четыре года наездил 150тыс. меняю колодки и масло. куплю и новую! а к внешнему виду через пол года все привыкнут.
СсылкаПожаловаться
Antin
Хлам как и все тойоты
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Рудольф ***
Рудольф ***
У Тойота художников где учат? Так испортить дизайн всех машин!!! Лучшее, что у них было - это Камри предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Прадо и 200-ый , да и Хайлендр прекрасны. Брутальны.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Так правда такая штука под Цивик и Мазды закосили и смешали.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Из тех же составляющих у как минимум половины, в том числе и у меня приоритеты: 1. Цена 2. Класс 3. Связка мотор-трансмиссия 4. Стоимость и удобство владения 5. Качество исполнения 6. Качество отделки, комфорт 7. Безопасность И не забываем при покупки самое главное, чтобы была базовая или средняя комплектация.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Павел Иванов
Комментарий удален.Почему?
Зато надежные. Не то что корейско-китайские.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН МАРТЫНОВ
В ответ на комментарий от Рудольф ***
Рудольф ***
У Тойота художников где учат? Так испортить дизайн всех машин!!! Лучшее, что у них было - это Камри предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
особенно накладки под дерево
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Хлам, надежнее которого нет ничего. Тем более глупо говорить о хламе, ездя на ...
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Уверен,более половины отписавшихся ездят на более страшных авто или вообще пешком ходят.Ценители красоты блин.Не такая уж она и страшная- вполне обычный японский дизайн
СсылкаПожаловаться
Особенно водители французов пытаются себе утешить, мол зато у нас красивее)))
СсылкаПожаловаться
NIKA
В ответ на комментарий от kolombo
kolombo
corolla с каждым разом после рейстайлинга все хуже и хуже, а кто нибудь видел красивую?
СсылкаПожаловаться
У меня ниче такая кузов предыдущий, толко надоела порядком
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Павел Васильев
Павел Васильев
королла - страшна и убога, но я ее брал и брать буду, так как 80 тыр вы на ней проедете без проблем (дальнейшая судьба меня не интересует).
СсылкаПожаловаться
80 тысяч км и на Вазе(кроме Приоры и классики) без проблем проехать можно.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Antin
Antin
Хлам как и все тойоты
СсылкаПожаловаться
Что же тогда Хундуй такое, если ТОЙОТА хлам?
СсылкаПожаловаться
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки3
Иванов Алексей
Да уж. Переплюнуть в убожестве дизайна последнюю Камри - это их там очень сильно трясти должно.
СсылкаПожаловаться
Иван Алексеев, тебе ли говорить о дизайне, человеку, купившему Флюенс! Ладно бы Меган, но это...
СсылкаПожаловаться
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
GT86 еще красивая получилась. Да и Аурис новый, вроде бы, тоже неплох.
СсылкаПожаловаться
Спорно на самом деле, кому именно принадлежит дизайн 86, он же БРЗет.
СсылкаПожаловаться
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ты знаешь, что Шраер с недавних пор занимается немного иными обязанностями?
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН МАРТЫНОВ
что то общее с солярисом
СсылкаПожаловаться
Артём Николаенко
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Интересно Вы предлагаете потратить деньги японских налогоплательщиков. З.Ы. Кстати, не Вы ли кричали громче всех, что правительство РФ не должно помогать ВАЗу?
СсылкаПожаловаться
Артём Николаенко
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки3
Poмaн
Из тех же составляющих у как минимум половины, в том числе и у меня приоритеты: 1. Цена 2. Класс 3. Связка мотор-трансмиссия 4. Стоимость и удобство владения 5. Качество исполнения 6. Качество отделки, комфорт 7. Безопасность И не забываем при покупки самое главное, чтобы была базовая или средняя комплектация.
СсылкаПожаловаться
У Вас безопасность на 7-м месте при выборе машины? *падает_со_стула*
СсылкаПожаловаться
Артём Николаенко
В ответ на комментарий от Бубль Гум
Бубль Гум
Даже без замаскированной части понятно: Более страшной машины свет ещё не видел . Видно у японцев идеи иссякли. Даешь европейские машины !!!
СсылкаПожаловаться
Ага! Пыжи, Ситроены и Фиаты!
СсылкаПожаловаться
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки2
Светлана Зубова
Красивая Тойота-это фантастика.
СсылкаПожаловаться
Хаах!! Вы, еще и о красоте рот открываете!!! Ужас...
СсылкаПожаловаться
Артём Николаенко
В ответ на комментарий от Сергей Огарков
Сергей Огарков
я, наверное, единственный, кому она понравилась)
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, единственный Вы или нет, одно знаю точно: когда Форды вперемешку с Пеугеотами будут догнивать на свалке, а Фиаты и ВАЗы отлично пройдут процедуру переплавки, так вот Тоёта ещё будет исправно возить владельца из п. "А" в п."Б" с заездом на сервис преимущественно для замены расходников.
СсылкаПожаловаться
Артём Николаенко
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Неважно, как новая Королла будет выглядеть. Ее все равно будут покупать. Важен тут сам факт давно уже назревших изменений. В последнее время Королла даже ввязалась в сомнительную схватку со Шкодой Октавия за звание "Скучный и унылый, но надежный автомобиль для пенсионеров", что нехарактерно для этого уважаемого японского бренда, склонного к экспериментам и инновациям. Вообще кузов многое значит, на старую Джетту хотелось только блевануть, а новая стала красивым автомобилем
СсылкаПожаловаться
Если под инновациями подразумевается Приус, то это, скорее, исключение из общего правила. Единственная известная мне за последние 10 лет инновация от Тоёты - это использование оцинкованного металла на кузова, когда все остальные производители дружно плюнули на это расходное дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас