В ответ накомментарийот Анатолий ОвощнойИстория переписки5
Анатолий Овощной
Фабия тоже. Однако Опель же типа немец по происхождению. А выходит только по названию. В немцах россыпи мелких кнопок не бывает, даже в самых дешевых.
Не знаю, почему народ в большинстве своем предпочитает корсу фабии. Фабка как минимум не уступает и даже превосходит по оснащению. Ну и салон поприятнее.
Сеат - великолепная версия Фольксвагена, единственное, нужно держать цены ниже "старшенького" и адаптировать подвеску для России - псевдоспорт - это бред для психопатов, которых в ближайшее время государство постепенно загонит туда, где им место - в психо - неврологические диспвнсеры, как и было в СССР. Кретинов на дорогах хватает, и они не смогут оценить ни надёжности, ни высокого качества СЕАТА, метания из ряда в ряд - это самоубийственное поведение - не более того. А вот добротный универсал В класса - это прекрасно. Мы помним великолепную Кордову на базе Поло - 3, я сам чуть было не купил её, но нужен быд универсал, и пришлось остановиться на Шкоде Фелиции 1,6 - в 1997 г. это была отличная вещь! На Кордове стоял тот же мотор и трансмиссия и ходовая были похожи, но потом сам Фолькс выпускад Кордову под маской Поло - Классик - только эмблемку поменяли. С превеликим удовольствием приобрету СЕАТ, если он не выйдет за рамки здравого смысла - не забывайте, что Фольксваген - Ауди Груп - это продукция для серьёзных, цивилизованных, ценящих качество и надёжность людей. А вообще я рад, что СЕАТ пытается вернуться - память о нём самая лучшая, а китайцы вон до сих пор пытались использовать кузов того же Толедо (ФВ Гольф - 3) в своих поделках - но им далеко до того, что было у СЕАТА ещё в конце 90-х. Итак, нормальное качество, адаптпция для тяжёлых русских условий- морозы и много снега, а значит, клиренс 165 - 170 мм, универсальчик и хороший хзтчбек - а также нормальный сервис - и вперёд, ждём и будем рады!
Где ж это Фабия дешевле - то? Дороже! http://skoda-revolt.ru/pub.html?docid=395 http://www.seat-favorit.ru/models/ibiza/price/
По поводу качества не знаю, но внутри (да и снаружи) Фабия - редкостное убожество
В ответ накомментарийот Евгений СорокинИстория переписки2
Евгений Сорокин
Она и идет как раз между шкода и фольцем, пзиционируется как с аудивскими корнями. Присматривался пару лет назад. В целом неплохо, но спортивная направленность как раз стала одним из минусов. Леон копра - бомбочка. В общем, авто для молодежи и тех кто любит задорно ездить. У нас аж три леона за последний год на стоянке появились - значит распробовали. А в свое время толедо хитом был (тоже относительно, в пределах Москвы), но тогда это был пассат с шильдиком сеата.
Все что говорит ваш знаток полный бред,это ему не так,все жесткое,все у него неудобное.где вы такого спеца откапали?владеем Ибицой 1,2 с автоматом около года.до этого была Мазда 323,потом 5 Гольф.И Я вам скажу что до сих пор рады что купили Сеат вместо 5 гольфа.Сеат шустрый на разгон(в сравнении с 5 Гольфом) с автоматом ДСГ,переключается ОЧЕНЬ плавно,после ручной коробки жена говорит что это супер.как будто всю жизнь ездила с автоматом.в пробках самое оно.есть режим Спорт,багажник очень вместительный.Зимой салон прогревается без проблем.Не жалеем нисколько,наоборот рекомендуем к покупке без раздумий!!!