Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Volgateh
В ответ на комментарий от Анатолий Овощной История переписки5
Анатолий Овощной
Фабия тоже. Однако Опель же типа немец по происхождению. А выходит только по названию. В немцах россыпи мелких кнопок не бывает, даже в самых дешевых. Не знаю, почему народ в большинстве своем предпочитает корсу фабии. Фабка как минимум не уступает и даже превосходит по оснащению. Ну и салон поприятнее.
СсылкаПожаловаться
Вы на россыпь кнопок в новой Астре посмотрите! Рябит в глазах...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки6
Volgateh
Вы на россыпь кнопок в новой Астре посмотрите! Рябит в глазах...
СсылкаПожаловаться
ну да, так и есть. Это чисто по азиатски.
СсылкаПожаловаться
Николай Сергеевич
Сеат - великолепная версия Фольксвагена, единственное, нужно держать цены ниже "старшенького" и адаптировать подвеску для России - псевдоспорт - это бред для психопатов, которых в ближайшее время государство постепенно загонит туда, где им место - в психо - неврологические диспвнсеры, как и было в СССР. Кретинов на дорогах хватает, и они не смогут оценить ни надёжности, ни высокого качества СЕАТА, метания из ряда в ряд - это самоубийственное поведение - не более того. А вот добротный универсал В класса - это прекрасно. Мы помним великолепную Кордову на базе Поло - 3, я сам чуть было не купил её, но нужен быд универсал, и пришлось остановиться на Шкоде Фелиции 1,6 - в 1997 г. это была отличная вещь! На Кордове стоял тот же мотор и трансмиссия и ходовая были похожи, но потом сам Фолькс выпускад Кордову под маской Поло - Классик - только эмблемку поменяли. С превеликим удовольствием приобрету СЕАТ, если он не выйдет за рамки здравого смысла - не забывайте, что Фольксваген - Ауди Груп - это продукция для серьёзных, цивилизованных, ценящих качество и надёжность людей. А вообще я рад, что СЕАТ пытается вернуться - память о нём самая лучшая, а китайцы вон до сих пор пытались использовать кузов того же Толедо (ФВ Гольф - 3) в своих поделках - но им далеко до того, что было у СЕАТА ещё в конце 90-х. Итак, нормальное качество, адаптпция для тяжёлых русских условий- морозы и много снега, а значит, клиренс 165 - 170 мм, универсальчик и хороший хзтчбек - а также нормальный сервис - и вперёд, ждём и будем рады!
СсылкаПожаловаться
Александр Кулькин
В ответ на комментарий от Costyan История переписки2
Costyan
Где ж это Фабия дешевле - то? Дороже! http://skoda-revolt.ru/pub.html?docid=395 http://www.seat-favorit.ru/models/ibiza/price/ По поводу качества не знаю, но внутри (да и снаружи) Фабия - редкостное убожество
СсылкаПожаловаться
По моему мужики убогие, но никак не немцы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Кулькин
В ответ на комментарий от Александр Кулькин История переписки3
Александр Кулькин
По моему мужики убогие, но никак не немцы!!!
СсылкаПожаловаться
*Пыжики
СсылкаПожаловаться
Вадим Александров
В ответ на комментарий от Евгений Сорокин История переписки2
Евгений Сорокин
Она и идет как раз между шкода и фольцем, пзиционируется как с аудивскими корнями. Присматривался пару лет назад. В целом неплохо, но спортивная направленность как раз стала одним из минусов. Леон копра - бомбочка. В общем, авто для молодежи и тех кто любит задорно ездить. У нас аж три леона за последний год на стоянке появились - значит распробовали. А в свое время толедо хитом был (тоже относительно, в пределах Москвы), но тогда это был пассат с шильдиком сеата.
СсылкаПожаловаться
Леон копра.. Надеюс неосознанно ошибься в слове.. А то копрофагией попахивает
СсылкаПожаловаться
А.И. Гроностайский
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки2
Артур Немелков
А фф2 это форд фиеста 2 или форд фокус 2?
СсылкаПожаловаться
Форд Фокус
СсылкаПожаловаться
Евгений Сорокин
В ответ на комментарий от Вадим Александров История переписки3
Вадим Александров
Леон копра.. Надеюс неосознанно ошибься в слове.. А то копрофагией попахивает
СсылкаПожаловаться
Верно, очепяточка получилась))) "Кубок" немного по другому на русском звучит, хотя, на мой взгляд менее благозвучно, чем мой новоявленный вариант.
СсылкаПожаловаться
георгий царев
Все что говорит ваш знаток полный бред,это ему не так,все жесткое,все у него неудобное.где вы такого спеца откапали?владеем Ибицой 1,2 с автоматом около года.до этого была Мазда 323,потом 5 Гольф.И Я вам скажу что до сих пор рады что купили Сеат вместо 5 гольфа.Сеат шустрый на разгон(в сравнении с 5 Гольфом) с автоматом ДСГ,переключается ОЧЕНЬ плавно,после ручной коробки жена говорит что это супер.как будто всю жизнь ездила с автоматом.в пробках самое оно.есть режим Спорт,багажник очень вместительный.Зимой салон прогревается без проблем.Не жалеем нисколько,наоборот рекомендуем к покупке без раздумий!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас