Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
коля валенков
Хорош...
СсылкаПожаловаться
Юрий Кабанов
Классный аппарат!!!!! У меня венгр, трансформация задних сидений иная, есть возможность не только опустить спинку, но и поднять подушку сидения!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Карташов
Нормальный пепелац. У меня девочка на нем ездит. Ей в самый раз. Для меня маловат багажник.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Не дофига ли 830к за это?
СсылкаПожаловаться
ЧМОША СИТХУЁША
Какой же это японец? Руль то левый!
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
829 крублей за венгерскую погремушку-нехило...
СсылкаПожаловаться
mogykan
Судя по размерам салона это В класс,даже В-, только Сузуки может за это просить почти 30 кг американских денег, просто авто, просто едет, а да забыл - полный привод, только зачем он для машины таких размеров? Может она очень надежная? Не пойму в чем изюм? Может владельцы подскажут. Я почти за столько же купил свой авто, с турбомотором 122 л.с.и DSG7, с подсветкой всех кнопок стеклоподьемников и режим АВТО на всех стеклах и вверх и вниз, с возможностью настроить любой режим открывания дверей, одну, две или четыре. Про материалы отделки салона вообще говорить не буду. P.S. Не являюсь ярым поклонником только немецких авто, уважаю всех автопроизводителей в равной степени. Но почему Сузуки за древнейшие, так сказать, технологии хочет столько денег? Помогите понять.
СсылкаПожаловаться
Александр Андреев
В ответ на комментарий от mogykan
mogykan
Судя по размерам салона это В класс,даже В-, только Сузуки может за это просить почти 30 кг американских денег, просто авто, просто едет, а да забыл - полный привод, только зачем он для машины таких размеров? Может она очень надежная? Не пойму в чем изюм? Может владельцы подскажут. Я почти за столько же купил свой авто, с турбомотором 122 л.с.и DSG7, с подсветкой всех кнопок стеклоподьемников и режим АВТО на всех стеклах и вверх и вниз, с возможностью настроить любой режим открывания дверей, одну, две или четыре. Про материалы отделки салона вообще говорить не буду. P.S. Не являюсь ярым поклонником только немецких авто, уважаю всех автопроизводителей в равной степени. Но почему Сузуки за древнейшие, так сказать, технологии хочет столько денег? Помогите понять.
СсылкаПожаловаться
Эими же вопросами задаются и владельцы отечественного автопрома!
СсылкаПожаловаться
Василий Власов
а уних акция была.. они полный привод за 650 тр продавали.. а полный привод.. 699 тр вот еслибы они такую.. цену оставили я бы взял..
СсылкаПожаловаться
Василий Власов
полный привод с автоматом за 699 тр вот это норм столькло дастер.. стоит.. цена мне понравилась.. а 830 за него дорого..
СсылкаПожаловаться
SBK
Хороший, но очень скучный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Паша Горбушин
Чтобы открыть пассажирские нужно нажать кнопку дважды. Мелочь, а безопасно! даже на Калине так сделано
СсылкаПожаловаться
JuNiK
В ответ на комментарий от Алексей Федоров
Алексей Федоров
829 крублей за венгерскую погремушку-нехило...
СсылкаПожаловаться
Судя по расположению антенны (сзади) - это действительно японка. У венгров антенна спереди
СсылкаПожаловаться
Kaster 250
Мне не понравился,какой то аморфный он,тесный и дорогой.
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
Цена !!!! от900 уже камри. Но блин фиат обнаглел
СсылкаПожаловаться
Михаил К.
Удивляюсь я мнению автора. 253 литра багажника ему мало для поездки в продуктовый магазин, свесы небольшие! На чём до этого ездил автор? Я прочитал кучу отзывов об этом авто, сам проходил тест-драйв, т.к. рассматривал возможность покупки такого авто. Такой аппарат сейчас продают за 710 тыров, только без ЕСП и литья и с обычным ключом. Комментаторам, заранее оскорбляющим машину, советую найти что то выгоднее этой цены с полным приводом, автоматом и другими плюсами. В отзывах обладателей машины часто обсуждается паршивая обзорность из-за толстых стоек и мизерного треугольного окошечка. Мне не понравился мизерный угол подъёма (въезда) из-за чересчур выпяченной нижней «губы» бампера. Этот параметр совершенно не соответствует неплохому клиренсу. Но идеальных машин нет.
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от ЧМОША СИТХУЁША
ЧМОША СИТХУЁША
Какой же это японец? Руль то левый!
СсылкаПожаловаться
фиат
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от mogykan
mogykan
Судя по размерам салона это В класс,даже В-, только Сузуки может за это просить почти 30 кг американских денег, просто авто, просто едет, а да забыл - полный привод, только зачем он для машины таких размеров? Может она очень надежная? Не пойму в чем изюм? Может владельцы подскажут. Я почти за столько же купил свой авто, с турбомотором 122 л.с.и DSG7, с подсветкой всех кнопок стеклоподьемников и режим АВТО на всех стеклах и вверх и вниз, с возможностью настроить любой режим открывания дверей, одну, две или четыре. Про материалы отделки салона вообще говорить не буду. P.S. Не являюсь ярым поклонником только немецких авто, уважаю всех автопроизводителей в равной степени. Но почему Сузуки за древнейшие, так сказать, технологии хочет столько денег? Помогите понять.
СсылкаПожаловаться
Сузуки давно европейцы то деу, то фиат. А цены- лохов немеряно за 900 я бы взял камри и не парился.
СсылкаПожаловаться
DZ
У меня модель 2007 года, полный привод, пригнал из Германии. Полный привод само то для поездок за город и на рыбалку (поместились 3 рыбака, 2 ящика, ледобур, пешня и 2 санок)
СсылкаПожаловаться
...
Автор худей, ато 250литров еды ему мало! Этож 3 или 4 тележки покупок! А по сложенным сидушкам вижу что лодка туда войдёт. Сам жалею что вместо сузы купил кашкая с переплатой в 400тыр. :( кашкай не стоит того, а мужа за свои деньги великолепна!
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от mogykan
mogykan
Судя по размерам салона это В класс,даже В-, только Сузуки может за это просить почти 30 кг американских денег, просто авто, просто едет, а да забыл - полный привод, только зачем он для машины таких размеров? Может она очень надежная? Не пойму в чем изюм? Может владельцы подскажут. Я почти за столько же купил свой авто, с турбомотором 122 л.с.и DSG7, с подсветкой всех кнопок стеклоподьемников и режим АВТО на всех стеклах и вверх и вниз, с возможностью настроить любой режим открывания дверей, одну, две или четыре. Про материалы отделки салона вообще говорить не буду. P.S. Не являюсь ярым поклонником только немецких авто, уважаю всех автопроизводителей в равной степени. Но почему Сузуки за древнейшие, так сказать, технологии хочет столько денег? Помогите понять.
СсылкаПожаловаться
рейтинг надёжности импортный посмотрите за последние 3 года на sx4
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от IVAN
IVAN
Не дофига ли 830к за это?
СсылкаПожаловаться
а сколько надо? с учетом того, что солярис стоит 550 средний - а тут 4х4
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от ЧМОША СИТХУЁША
ЧМОША СИТХУЁША
Какой же это японец? Руль то левый!
СсылкаПожаловаться
по Вашему в Японии не делают авто с левым рулем?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от mogykan
mogykan
Судя по размерам салона это В класс,даже В-, только Сузуки может за это просить почти 30 кг американских денег, просто авто, просто едет, а да забыл - полный привод, только зачем он для машины таких размеров? Может она очень надежная? Не пойму в чем изюм? Может владельцы подскажут. Я почти за столько же купил свой авто, с турбомотором 122 л.с.и DSG7, с подсветкой всех кнопок стеклоподьемников и режим АВТО на всех стеклах и вверх и вниз, с возможностью настроить любой режим открывания дверей, одну, две или четыре. Про материалы отделки салона вообще говорить не буду. P.S. Не являюсь ярым поклонником только немецких авто, уважаю всех автопроизводителей в равной степени. Но почему Сузуки за древнейшие, так сказать, технологии хочет столько денег? Помогите понять.
СсылкаПожаловаться
ну и сравни с конкурентом от VW Гольф Крос, да даже Крос Поло и тот неимоверно дорогой!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от shkolnikov_e@mail.ru
shkolnikov_e@mail.ru
Цена !!!! от900 уже камри. Но блин фиат обнаглел
СсылкаПожаловаться
при чем тут Камри и фиат?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария